image

Михаэль (2011)

Michael

этот Фильм рекомендует
1 пользователь
Фильм рассказывает о последних месяцах вынужденной совместной жизни десятилетнего Вольфганга и тридцатипятилетнего Михаэля… Ещё

нет оценки

  • Еще недостаточно голосов фильма

Популярные отзывы

Создатели

Режиссеры

В ролях

Михаэль Фуйт в роли Michael

(Michael Fuith)

Давид Раухенбергер в роли Wolfgang

(David Rauchenberger)

Кристин Кейн в роли Mutter

(Christine Kain)

Урсула Штраусс в роли Schwester

(Ursula Strauss)

Виктор Треммель в роли Schwager

(Victor Tremmel)

Ксавер Винклер в роли Neffe

(Xaver Winkler)

Томас Пфальцманн в роли Neffe

(Thomas Pfalzmann)

Гизела Зальхер в роли Christa

(Gisela Salcher)

Гизелла Зальхер

Изольде Вагнер

(Isolde Wagner)

Маркус Хочхолдингер

(Markus Hochholdinger)

Сусанне Рачлер

(Susanne Rachler)

Давид Оберкоглер

(David Oberkogler)

Катрин Тхурм

(Katrin Thurm)

Мартин Щwехла

(Martin Schwehla)

Оливиер Беаурепаире

(Olivier Beaurepaire)

Сами Голдбергер

(Samy Goldberger)

Мартина Поэль в роли Mitfühlende Mutter

(Martina Poel)

Мика Сакурай

(Mika Sakurai)

Паул Каралл

(Paul Karall)

Хелга Каралл

(Helga Karall)

Гертрауд Болл

(Gertraud Ball)

Сара Форстнер

(Sarah Forstner)

Алиcиа Лимпахан

(Alicia Limpahan)

Селма Хöнигщнабл

(Selma Hönigschnabl)

Уллах Сефат

(Ullah Sefat)

Герхард Лутс

(Gerhard Lutz)

Ханус Полак мл.

(Hanus Polak Jr.)

Барбара Wилленсдорфер

(Barbara Willensdorfer)

Йим Холдериед

(Jim Holderied)

Филипп Штёгер

(Philipp Stöger)

Ники Гуя

(Niki Guya)

Емрах Дземаилоски

(Emrah Dzemailoski)

Сэмюэл Юнг

(Samuel Jung)

Маркус Шляйнцер

Фирас Азман

(Firas Azman)

Симон Йаритз

(Simon Jaritz)

Флориан Эйснер

(Florian Eisner)

Маргот Вуга

(Margot Vuga)

Хайди Кастнер

(Heidi Kastner)

Мартин Эрлих

(Martin Ehrlich)

Франз Герсторфер

(Franz Gerstorfer)

Маргит Герсторфер

(Margit Gerstorfer)

Александр Хейн

(Alexander Heine)

Барбара Мария Хаттер

(Barbara Maria Hutter)

Даниела Йанещ

(Daniela Janesch)

Герда Капеллер

(Gerda Kapeller)

Барбара Керн

(Barbara Kern)

Матиас Керн

(Matthias Kern)

Изабелла Краткий

(Isabella Kratky)

Барбара–Тхерес Куглер

(Barbara-Theres Kugler)

Николаус Леищко

(Nikolaus Leischko)

Мар–Пхиллип Меyер

(Mar-Phillip Meyer)

Гералд Мйка

(Gerald Mjka)

Хубертус Одехнал

(Hubertus Odehnal)

Хилде Петрус

(Hilde Petrus)

Елисабетх Пиллwеин

(Elisabeth Pillwein)

Марлиесе Преуер

(Marliese Preuer)

Томас Приес

(Thomas Pries)

Марион Росеггер

(Marion Rosegger)

Петра Розеггер

(Petra Rosegger)

Манфред Сэлинджер

(Manfred Selinger)

Мануела Спинетх

(Manuela Spineth)

Маргит Стачел

(Margit Stachel)

Элизабет Тернер

(Elizabeth Turner)

Бриджитт Тринк

(Brigitte Trink)

Маттеус Вагнер

(Matthäus Wagner)

Маркус Вульф

(Markus Wolf)

Ханнес Бенедетто Пирчер

(Hannes Benedetto Pircher)

Хайнц Валента

(Heinz Valenta)

Густав Wатз

(Gustav Watz)

Инес Бандолин

(Ines Bandolin)

Рудольф Цибулька

(Rudolf Cibulka)

Ингеборг Дом

(Ingeborg Dom)

Герда Драбек

(Gerda Drabek)

Илсе Фреистäттер

(Ilse Freistätter)

Йосеф Геyр

(Josef Geyr)

Анни Критзингер

(Anni Kritzinger)

Гиеслинде Моритз

(Gieslinde Moritz)

Ерич Наутщер

(Erich Nautscher)

Ерика Наутщер

(Erika Nautscher)

Фердинанд Немец

(Ferdinand Nemec)

Ирина Пидгирна

(Irina Pidgirna)

Алфред Щибор

(Alfred Schibor)

Лео Шмидт

(Leo Schmidt)

Георг Щücк

(Georg Schück)

Алеxандра Цал Цалко

(Alexandra Tsal Tsalko)

Орнелла Урбанек

(Ornella Urbanek)

Карин Врана

(Karin Vrana)

Вальтер Вульф

(Walter Wolf)

Елфриеде Wунщ

(Elfriede Wunsch)

Хилле Бизелер

(Hille Beseler)

Лудwиг Кащке

(Ludwig Kaschke)

Анжелика Лэнг в роли Fernseh- und Radiostimmen

(Angelika Lang)

Маттхиас Лüхн

(Matthias Lühn)

Симон Мантеи

(Simon Mantei)

Хеиди Мисоф

(Heidi Misof)

Рената Щмидткунз

(Renata Schmidtkunz)

Ангела Смигоc

(Angela Smigoc)

Хеннер Винклер

(Henner Winckler)

Тибy

(Tiby)

Роланд Трнка

(Roland Trnka)

Продюсеры

Сценарий

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

Фильм рассказывает о последних месяцах вынужденной совместной жизни десятилетнего Вольфганга и тридцатипятилетнего Михаэля…

Кадры из фильма

Награды и номинации:

  • Номинация на Пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля 2011
  • Приз Дублинских кинокритиков в категории Лучший актер (Михаель Фуйт) на МКФ в Дублине 2012
  • Награда Лучший фильм на Виеналле 2011

Новости

grafiskaira

06.09.2021

Пятерка кинолент о похищенных людях: неподдельный кошмар

Каждый год в мире увеличивается численность людей, пропавших без вести. Преступления, связанные с похищениями людей, зачастую расследуются годами, а спастись от своих мучителей несчастным жертвам удается лишь чудом. Эта проблема действительно актуальна, и кинематограф не остался в стороне. Представляем вам 5 тяжелых фильмов на тему исчезновения людей.

3096 дней (3096 Tage, 2013, реж. Шерри Хорман)

В основе сюжета лежит реальная история австрийской девушки по имени Наташа Кампуш, которую похитил злоумышленник. Девочке было всего 10, и в заточении у своего похитителя она провела долгих восемь лет, сумев чудом убежать в 2006 году.

История Наташи привлекла внимание прессы и заинтересовала кинематографистов, и спустя четыре года после возвращения девушки вышла книга «3096 дней», ставшая основой сценария. По сюжету действие разворачивается в марте 1998 года. Вольфганг Приклопиль похитил Наташу в момент, когда она направлялась в школу, и отвез в свой дом. Со временем пленница стала для Вольфганга домработницей, подругой и любовницей, над которой он постоянно издевается, оказывая психологическое давление и подвергая физическому насилию. Время тянется медленно, и каждый день несчастная девушка сталкивается с абсолютной безысходностью. Злодей же выглядит совершенно спокойным, что особенно пугает, и на протяжении долгого времени зло остается безнаказанным. Вот это и есть самое страшное…

Михаэль (Michael, 2011, реж. Маркус Шляйнцер)

Работая над фильмом «Михаэль», его режиссер Маркус Шляйнцер не стремился к экранизации преступления, произошедшего в действительности. Тем не менее, некоторые сюжетные линии самым прямым образом связаны с историей похищения Наташи Кампуш.

Картина описывает события, происходившие в течение последних пяти месяцев в жизни педофила Михаэля, который держал в плену десятилетнего мальчишку по имени Вольфганг. Внешне Михаэль ничем не выделяется среди окружающих, и никто из соседей не догадывается о том, какие страшные тайны скрывает этот приличный на вид человек. Самое ужасное, что порой Михаэль выходил на прогулки вместе со своим пленником, но никто и не догадывался, что мальчик вовсе не приходится мужчине родственником. Похититель ведет себя абсолютно спокойно, без излишнего пафоса. Это пугает и заставляет нервничать.

Кливлендские пленницы (Cleveland Abduction, 2015, реж. Алекс Калимниос)

«Кливлендские пленницы» основные на мемуарах Мишель Найт, которая долгое время находилась в плену у насильника Ариэля Кастро. Похититель удерживал не только Мишель, но и еще двух девушек – Аманду и Джину, которых регулярно насиловал. А Мишель трижды подвергалась жестокому избиению, после которого у нее случались выкидыши.

Жизнь Мишель Найт складывалась не самым удачным образом с самого начала. Она почти всегда была несчастна, а когда у нее родился ребенок, отношения с собственной матерью обострились до предела. В итоге она осталась без работы и лишилась возможности воспитывать сына, которого забрали в приют. Направляясь на очередное судебное заседание по вопросу опеки над ребенком, она согласилась на предложение незнакомца подвезти ее. Через некоторое время она оказалась в доме того самого попутчика, а вскоре к ней «присоединились» еще две жертвы.

Коллекционер (The Collector, 1965, реж. Уильям Уайлер)

Фредди Клегг был не совсем обычным маньяком, и его методы отличались от других похитителей. Он трудился в банке и всю жизнь увлеченно коллекционировал бабочек. В один прекрасный день он выиграл крупную сумму в тотализатор и решил, что настало время для осуществления еще одной давней мечты.

Фредди мечтал о том, чтобы быть вместе с юной художницей Мирандой, которую он уже несколько лет безответно любил. Но Миранда постоянно отвечала ему отказом, и тогда он похитил ее и поместил под замок в домике за городом. Но со своей жертвой похититель обращался деликатно – не бил и не насиловал ее, а обеспечивал всеми удобствами – покупал платья, краски и кисти для рисования. Он мечтал о том, чтобы сблизиться с Мирандой и завоевать ее любовь…

Берлинский синдром (Berlin Syndrome, 2017, реж. Кейт Шортланд)

Впервые этот австралийский триллер увидели зрители фестиваля «Санденс». Режиссер Кейт Шортланд опирается на роман Мелани Джустен и рассказывает историю о молодой журналистке по имени Клэр. Отправившись в путешествие по Германии, Клэр встретила обаятельного молодого человека Энди, с которым провела ночь. Но проснувшись наутро, она обнаружила, что ее любовник исчез, а дверь квартиры заперта.

Наблюдая за событиями фильма, зритель видит происходящее глазами жертвы. Между ней и ее похитителем разыгрывается опасная игра, которая напоминает качели – от желания «сделать приятное» до попытки защищаться при помощи отвертки. Клэр пытается продумать план побега, но все время что-то мешает. Но страшнее всего становится в тот момент, когда зритель все более отчетливо понимает, что предыдущие пленницы Энди так и не смогли выбраться, и теперь мертвы…

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

Скучная драма с поверхностной характеристикой персонажей и нереально дилнными паузами.



Награды

КИНОПРЕМИЯ «European Film Award 2011»

    Номинации:
    • Приз международной ассоциации кинокритиков (ФИПРЕССИ)

    КИНОФЕСТИВАЛЬ «64-й Каннский кинофестиваль 2011»

      Номинации:
      • Золотая пальмовая ветвь