image

Королевская битва (2001)

Batoru rowaiaru

этот Фильм рекомендует
91 пользователь
Такого еще не было, но будет! Очень скоро! Родители лишатся работы, а дети выйдя из под контроля, учинят террор и массовый бойкот взрослым. Ответная мера: «Королевская битва» — санкционированная правительством жестокая игра, в которой неуправляемых школьников заставят участвовать под дулами армейских автоматов.На необитаемом острове 42 подростка будут 3 дня безжалостно уничтожать … Ещё

Трейлеры

30 04 2023

Battle Royale (2000) - Kinji Fukasaku - Trailer - [HD]

30 04 2023

Battle Royale 2000 Trailer HD | Kinji Fukasaku | Tatsuya Fujiwara

30 04 2023

Battle Royale Official UK Trailer 4K

16 04 2022

Трейлер

Популярные отзывы

3
1

Чисто японский весёлый трэш в классическом его проявлении без особых заморочек по поводу логики смысла и морали. Возможно Сьюзен Коллинз и стибрила идею из этого фильма для "Голодных игр", но в таком случае она постаралась придать ей более логичную понятную форму, а американские киношники - попсового глянца, как водится на Западе. Лично я предпочитаю весёлый трэш попсовому глянцу, претендующему на глубокий смысл, но являющемуся глупым и поверхностным по сути. Японцы, по крайней мере, не пытаются выдать яичницу за божий дар и придать гламур суровой мясорубке. Не вижу в этом фильме никакого исследования ибо исследовать можно примеры, а не собственные предположения. Тем более, что для исследования предоставлено слишком мало вводных, а многие допущения, сделанные в этом фильме, вовсе не кажутся мне логичными и естественными для человека. Так же совершенно несогласен с мыслью о том, что человек, поставленный в скотские условия, обязательно становится скотиной. История человеческих войн, голодов и страданий доказывает обратное. К тому же, чтобы оскотиниться, нужно не быть скотиной до этого, а фильм нам этого не демонстрирует, а демонстрирует элементарную мысль о том, что каждый познаётся в беде. В качестве социального анализа или, если хотите, исследования, гораздо интереснее и правдоподобнее произведение "Повелитель мух". Просто это в духе и культуре японцев - доводить детское насилие до абсурда и придавать ему черты гротеска. Мы можем видеть это во многих фильмах и аниме. Японцы очень любят категоризировать своё кино по возрастным, половым и всяким другим группам предназначения. Думаю, этот фильм предназначен для старших подростков от 16 лет - периода разбитых сердец и юношеского максимализма из расчёта на их вкусы и интересы. Полностью поддерживаю мнение 7541875416 о том, что фильм метафоричен, но не является остросоциальным и глубокоморальным. Он прекрасен скорее своей формой, если правильно к ней относиться, а не ценен содержанием.

3
4

Полный отстой

2
0

Пересмотрел на досуге, теперь видно от куда ноги "Голодных игр" выросли. И ладно с общей, концепцией, но прямое заимствование озвучивания списка погибших...

Создатели

Экранизация по произведению

Режиссер

В ролях

Тацуя Фудзивара в роли Shuya Nanahara - otoko 15-ban

(Tatsuya Fujiwara)

Такеши Китано в роли Kitano-sensei (в титрах: Bito Takeshi)

(Takeshi Kitano)

Аки Маэда в роли Noriko Nakagawa - onna 15-ban

(Aki Maeda)

Таро Ямамото в роли Shôgo Kawada - otoko 5-ban

(Taro Yamamoto)

Ко Сибасаки в роли Mitsuko Sôma - onna 11-ban

(Kou Shibasaki)

Тиаки Курияма в роли Takako Chigusa - onna 13-ban

(Chiaki Kuriyama)

Масанобу Андо в роли Kazuo Kiriyama - otoko 6-ban

(Masanobu Ando)

Сосукэ Такаока в роли Hiroki Sugimura - otoko 11-ban

(Sousuke Takaoka)

Такаси Цукамото в роли Shinji Mimura - otoko 19-ban

(Takashi Tsukamoto)

Юкихиро Котани в роли Yôshitoki Kuninobu - otoko 7-ban

(Yukihiro Kotani)

Эри Исикава в роли Yukie Utsumi - onna 2-ban

(Eri Ishikawa)

Саяка Камия

(Sayaka Kamiya)

Мимура Такаё в роли Kayoko Kotôhiki - onna 8-ban

(Mimura Takayo)

Ютака Симада

(Yutaka Shimada)

Аки Иноуэ

(Aki Unone)

Рэн Мацудзава

(Ren Matsuzawa)

Хирохито Хонда

(Hirohito Honda)

Рёу Нитта

(Ryou Nitta)

Саяка Икэда

(Sayaka Ikeda)

Анна Нагата в роли Hirono Shimizu - onna 10-ban

(Anna Nagata)

Юкари Канасава

(Yukari Kanasawa)

Мисао Като

(Misao Kato)

Хитоми Хюга

(Hitomi Hyuga)

Сатоми Исий

(Satomi Ishii)

Асами Канаи

(Asami Kanai)

Сатоми Ханамура

(Satomi Hanamura)

Ёсукэ Сибата

(Yousuke Shibata)

Сиро Го

(Shirou Gou)

Юки Масуда в роли Hiroshi Kuronaga - otoko 9-ban

(Yuuki Masuda)

Сигэки Хирокава

(Shigeki Hirokawa)

Тамаки Михара

(Tamaki Mihara)

Томоми Симаки

(Tomomi Shimaki)

Ясуоми Сано в роли Kazuhiko Yamamoto - otoko 21-ban

(Yasuomi Sano)

Син Кусака

(Shin Kusaka)

Гуки Нисимура

(Gouki Nishimura)

Сигэхиро Ямагути

(Shigehiro Yamaguchi)

Осаму Ониси

(Osamu Ohnishi)

Сатоси Ёкомити

(Satoshi Yokomichi)

Дзюнити Наиту

(Junichi Naitou)

Цуяко Киносита

(Tsuyako Kinoshita)

Маи Сэкигути

(Mai Sekiguchi)

Такако Баба в роли Yoshimi Yahagi - onna 21-ban

(Takako Baba)

Харука Номияма

(Haruka Nomiyama)

Аи Ивамура

(Ai Iwamura)

Аи Маэда в роли Shiori - Kitano no aijô, озвучка

(Ai Maeda)

Минами в роли Keiko

(Minami)

Мити Ямамура

(Michi Yamamura)

Судзука Тонэгава

(Suzuka Tonegawa)

Таро Сува в роли Middle-aged man (in Special Version)

(Taro Suwa)

Рейко Катаока в роли Mitsuko no okâsan (in Special Version)

(Reiko Kataoka)

Такэюки Хираи

(Takeyuki Hirai)

Тому Асакава

(Tomu Asakawa)

Юя Накахара

(Yûya Nakahara)

Такаси Комори

(Takashi Komori)

Рёта Накамура

(Ryota Nakamura)

Акихиро Угадзин

(Akihiro Ugajin)

Ёити Мураками

(Yoichi Murakami)

Цугухару Ниидзаки

(Tsuguharu Niizaki)

Дзунъити Насики

(Jun'ichi Nashiki)

Хироси Китагава

(Hiroshi Kitagawa)

Хидэаки Кавасима

(Hideaki Kawashima)

Умидзи Тасаки

(Umiji Tasaki)

Мицуаки Татикава

(Mitsuaki Tachikawa)

Хидэцугу Окумура

(Hidetsugu Okumura)

Даисукэ Ядзава

(Daisuke Yazawa)

Нобуки Баба

(Nobuki Baba)

Наоки Ивасава

(Naoki Iwasawa)

Кодзи Токухиса

(Kôji Tokuhisa)

Микия Санада

(Mikiya Sanada)

Кадзухиро Ёкокура

(Kazuhiro Yokokura)

Сигэки Хомма

(Shigeki Homma)

Кадзуо Араки

(Kazuo Araki)

Госи Мацухара

(Gôshi Matsuhara)

Акира Ёсидзава

(Akira Yoshizawa)

Кэндзо Сирахама

(Kenzo Shirahama)

Кандзи Окумура

(Kanji Okumura)

Сёдзи Такано

(Shôji Takano)

Рёдзи Сугимото

(Ryoji Sugimoto)

Хадзимэ Ёнэда

(Hajime Yoneda)

Хидэаки Кодзима

(Hideaki Kojima)

Нанами Оота

(Nanami Oota)

Аяна Ногути

(Ayana Noguchi)

Тэцу Масуда

(Tetsu Masuda)

Кадзутоси Ёкояма в роли Basketball referee (in Special Version)

(Kazutoshi Yokoyama)

Котару Камидзё в роли Jô Kitô, Basketball player of Class 3-A (in Special Version)

(Kotaru Kamijou)

Хиробуми Сэки

(Hirobumi Seki)

Киёюки Мацумото

(Kiyoyuki Matsumoto)

Го Рюгава

(Gou Ryugawa)

Такаси Танигути

(Takashi Taniguchi)

Кэн Накаидэ

(Ken Nakaide)

Канако Фукаура в роли Basugaido

(Kanako Fukaura)

Юко Миямура в роли Training Video Girl

(Yuko Miyamura)

Масуми Окада

(Masumi Okada)

Тиэ Кобаяси

(Chie Kobayashi)

Андрей Бархударов

Жанна Никонова

Дмитрий Филимонов в роли Ютака Симада

Тосио Набэсима

(Toshio Nabeshima)

Ярослава Турылёва

Продюсеры

Сценаристы

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии

Eagle

12.06.2021

японский недоросль познаётся в кровавой бане

Чисто японский весёлый трэш в классическом его проявлении без особых заморочек по поводу логики смысла и морали. Возможно Сьюзен Коллинз и стибрила идею из этого фильма для "Голодных игр", но в таком случае она постаралась придать ей более логичную понятную форму, а американские киношники - попсового глянца, как водится на Западе. Лично я предпочитаю весёлый трэш попсовому глянцу, претендующему на глубокий смысл, но являющемуся глупым и поверхностным по сути. Японцы, по крайней мере, не пытаются выдать яичницу за божий дар и придать гламур суровой мясорубке. Не вижу в этом фильме никакого исследования ибо исследовать можно примеры, а не собственные предположения. Тем более, что для исследования предоставлено слишком мало вводных, а многие допущения, сделанные в этом фильме, вовсе не кажутся мне логичными и естественными для человека. Так же совершенно несогласен с мыслью о том, что человек, поставленный в скотские условия, обязательно становится скотиной. История человеческих войн, голодов и страданий доказывает обратное. Чтобы оскотиниться, нужно не быть скотиной до этого. Фильм нам этого не демонстрирует, а демонстрирует элементарную мысль о том, что каждый познаётся в беде. В качестве социального анализа или, если хотите, исследования, гораздо интереснее и правдоподобнее произведение "Повелитель мух". Просто это в духе и культуре японцев - доводить детское насилие до абсурда и придавать ему черты гротеска. Мы можем видеть это во многих фильмах и аниме. Японцы очень любят категоризировать своё кино по возрастным, половым и всяким другим группам предназначения. Думаю, этот фильм предназначен для старших подростков от 16 лет - периода разбитых сердец и юношеского максимализма из расчёта на их вкусы и интересы. Полностью поддерживаю мнение 7541875416 о том, что фильм метафоричен, но не является остросоциальным и глубокоморальным. Он прекрасен скорее своей формой, если правильно к ней относиться, а не ценен содержанием.

Transcend0808

07.12.2013

Отличный фильм, который не пойдёт для тех, кто замечает только резню.

Фильм очень понравился. Атмосфера душераздирающая. А те кто говорят, что это сплошной боевик, просто этого и хотели. На самом деле здесь полно драмы и любви, которая очень ярко выражена в этой ситуации.

Многие будут сравнивать с Голодными Играми. Но как по мне такой тематики полно, так что это всё равно, что сравнивать Звёздные Войны с Стартреком или тому подобное.

Ещё хочется отметить отличную игру Такеши Китано. Лично мне его было очень жаль, хотя я обычно более хладнокровный.

Такого еще не было, но будет! Очень скоро! Родители лишатся работы, а дети выйдя из под контроля, учинят террор и массовый бойкот взрослым. Ответная мера: «Королевская битва» — санкционированная правительством жестокая игра, в которой неуправляемых школьников заставят участвовать под дулами армейских автоматов.

На необитаемом острове 42 подростка будут 3 дня безжалостно уничтожать друг друга, чтобы победить. Только одному игроку разрешено вернуться на большую землю живым. Невозмутимый распорядитель зловещей игры — школьный учитель Китано. Свое имя дал герою исполнитель этой роли всемирно известный культовый актер и режиссер Такеши Китано. Кровь льется рекой, но учитель Китано гарантирует не только соблюдение условий игры, но и ее условность.

Юные герои гибнут, точь-в-точь как в компьютерной «стрелялке». Вот только мораль фильма не виртуальная. Из безумного электронного будущего она обращена в сегодняшний день.

Кадры из фильма

Награды и номинации

  • 2001 — 4 награды Японской киноакадемии: лучший монтаж (Хирохидэ Абэ), новичок года (Тацуя Фудзивара и Аки Маэда), самый популярный фильм
  • 2001 — 6 номинаций на награды Японской киноакадемии в следующих категориях: лучший фильм, лучший режиссер (Киндзи Фукасаку), лучший актёр (Тацуя Фудзивара), лучшая музыка (Масамити Амано), лучший сценарий (Кэнта Фукасаку), лучший звук (Кунио Андо)
  • 2001 — 2 награды «Голубая лента» (Blue Ribbon) лучшему фильму и лучшему новому актеру (Тацуя Фудзивара)

Новости

grafiskaira

25.12.2022

Ненавистные фильмы Квентину Тарантино

Поклонники творчества Квентина Тарантино прекрасно знают о том, что он не учился в киношколе. Знаменитый режиссер получал знания в кинозале, а навыки оттачивал на съемочной площадке. Но далеко не все фильмы, которые смотрел Тарантино, вызывали в нем положительный отклик. Некоторые картины вошли в список нелюбимых, которые он никогда не посоветовал бы смотреть. Будьте готовы, что в этом списке могут оказаться и ваши любимые фильмы!

Твин Пикс: Сквозь огонь (1992)

Twin Peaks: Fire Walk with Me

Пожалуй, если бы когда-нибудь Квентин Тарантино заглянул в Черный Вигвам, то ему следовало бы внимательно проверить, нет ли в его кофе плевков. Причина очень проста – однажды Тарантино довольно резко высказался в адрес фильма «Твин Пикс: Сквозь огонь» и прошелся с критикой по самому Дэвиду Линчу. По словам Тарантино, он не собирается никому читать нотаций и учить работать, но после того, как он посмотрел «Твин Пикс: Сквозь огонь» в Каннах, остался крайне разочарованным. Более того, Тарантино отказался смотреть какие-либо фильмы Дэвида Линча, пока тот не снимает что-то действительно оригинальное. Забавно, учитывая, что прежде Тарантино очень любил фильмы Линча.

Прирожденные убийцы (1994)

Natural Born Killers

Неожиданно, но Квентина Тарантино ужасно бесит фильм «Прирожденные убийцы», снятый Оливером Стоуном. Это особенно удивительно, ведь именно Тарантино писал сценарий для этой картины. Но самое поразительное, это то, что за столько лет Квентин так и не посмотрел фильм от начала до конца. Он убежден, что Оливер Стоун исказил его первоначальный сценарный замысел и совершенно не пытался даже понять его. В конечном итоге Тарантино окончательно дистанцировался от этого проекта.

Крик (1996)

Scream

Для кого-то это может быть чуть ли не шоком, но Квентин Тарантино совершенно не испытывает восторгов и не разделяет всеобщего поклонения культовому слэшеру «Крик». В 2015 году он высказался в адрес режиссера Уэса Крэйвена, заявив, что этот фильм не вызывает у него никаких эмоций. При этом Тарантино не скрывает, что был бы не против того, чтобы стать режиссером первой части. Правда, в те времена, когда снимали «Крик» едва ли продюсеры обратили бы внимание на его кандидатуру. Ну, ничего уже не поделать, все остаются на своих местах, а поклонников «Крика», надеемся, не постигло горькое разочарование.

Город воров (2010)

The Town

Наверное, для Бена Аффлека в свое время стало неприятной новостью высказанное Квентином Тарантино критическое замечание в адрес актерского состава «Города воров». Режиссер раскритиковал даже не сам фильм, а его кастинг, показавшийся ему «фальшивым». Тарантино заявил, что участие Аффлека в этой картине было слишком «роскошным» для слабого уровня фильма, но при этом бостонский акцент Бена вызвал у него восхищение. Казалось бы, похвалил, но все это звучит довольно неоднозначно и противоречиво. Но Тарантино этим не ограничился, а привел пример другой картины Дэвида О. Рассела, сравнив уровень актерской игры в «Бойце» и «Городе воров», причем сравнение не в пользу последнего.

Довод (2020)

Tenet

Казалось бы, время невозможно повернуть назад, но в своем фильме Кристофер Нолан наглядно продемонстрировал, что все возможно. Гораздо сложнее забрать обратно свои слова после того, как они были опубликованы в Интернете. Речь о том, как однажды Квентин Тарантино поделился своими впечатлениями о просмотре «Довода». Он назвал фильм «лишенным юмора разочарованием», и ничто не способно его переубедить. Хотя, нельзя исключать, что Тарантино из будущего не будет таким категоричным и оценит фильм по-другому, рассмотрев все его достоинства.

День сурка (1993)

Groundhog Day

Кто знает, может быть, режиссеру Райану Мерфи следовало бы подумать о том, чтобы снять второй сезон сериала «Вражда», в котором главными действующими лицами станут Квентин Тарантино и Билл Мюррей. По-видимому, между двумя знаменитостями когда-то разгорелась взаимная неприязнь, поскольку сразу три фильм с Мюрреем вызывают у Тарантино резкое неприятие. Речь идет о фильмах «Добровольцы поневоле», «Новая рождественская история» и «День сурка», каждый из которых в свое время становился очень популярным и вдохновлял зрителей. Причина неприязни, по словам Тарантино, заключает в том, что в каждом из перечисленных фильмов персонажи Билла Мюррея являются настоящими «засранцами», которых ни в коем случае нельзя оправдывать. Они не вызывают симпатии и не заслуживают искупления и вознаграждения, которое получают в финале истории. Не исключено, что именно эта неприязнь привела к тому, что однажды Тарантино взял и решил «убить Билла».

Голодные игры (2012)

The Hunger Games

Аргументация Квентина Тарантино в отношении «Голодных игр» практически не отличается от аргументации многих зрителей, которые посмотрели этот фильм в 2012 году. Секрет прост – знатоки кинематографа в курсе, что 2000 году вышел в прокат японский фильм под названием «Королевская битва». Это история о том, как оказавшаяся на отдаленном острове в воспитательных целях группа школьников вынуждена убивать друг друга, пока не останется только один. Секрет прост, и не надо искать скрытых смыслов – история в «Голодных играх не оригинальна и едва ли не точь-в-точь повторяет сюжет фильма японского режиссера Киндзи Фукасаку. Это, разумеется, не могло произвести впечатления на режиссера, который обожает оригинальность.

Хэллоуин 2 (2009)

Halloween II

Квентин Тарантино терпеть не может сиквелы, считает их отвратительными, похожими на ядовитые плоды. Режиссер считает, что губительной для франшизы оказалась идея превратить Лори Строуд и Майкла Майерса в родственников. По мнению Квентина, сценаристы «высосали из пальца» эту теорию, без которой продолжение было бы вряд ли возможно. Надо сказать, что в этом Тарантино не одинок. Многие фанаты не в восторге от того, какими получились продолжения культовой истории, несмотря на достаточный кассовый успех.

Мстители (2012)

The Avengers

Размышляя о вселенной Marvel, Квентин Тарантино полностью солидарен с великим Мартином Скорсезе, который пытается бороться за спасение кинематографа. Тарантино не любит «Мстителей». Он не испытывает к ним ненависти, но и не любит. При этом, он честно сказал, что если бы супергеройские фильмы выходили раньше, когда ему самому было около 20 лет, то он точно обожал бы их, будучи фанатом комиксов. А теперь, когда ему уже 60, такого восторга он уже не испытывает.

Матрица: Перезагрузка (2003)

The Matrix Reloaded

В список нелюбимых фильмов Квентина Тарантино вошли сразу два продолжения «Матрицы». А вот оригинальный фильм очень долго находился в числе фаворитов. Но после того, как вышли два сиквела, и первая «Матрица» была вычеркнута из списка любимых картин, поскольку вся мифология оказалась испорченной продолжениями. Кто знает, возможно, после выхода на экраны в 2021 году четвертой части Тарантино и изменил свое мнение? Вдруг она оказалась той самой волшебной таблеткой, способной облегчить разочарование «Перезагрузкой» и «Революцией»…

romannn70

04.05.2023

5 крутых сай-фаев, похожих на «Бегущего в лабиринте»

После просмотра «Бегущего в лабиринте» и его сиквелов поклонники франшизы получат настоящее удовольствие от просмотра других подобных сай-фаев и фэнтезийных проектов. Истории о подростках, соревнующихся друг с другом в антиутопическом будущем на фоне суровой реальности, а порой не без жутких моментов – рекомендуем к просмотру.

Бесконечность

Как и в «Бегущем в лабиринте», в «Бесконечности» центральный персонаж борется с невероятными научно-фантастическими концепциями. Основанный на книге Майкранца «Записки реинкарнатора», фильм рассказывает историю человека, который постепенно понимает, что его собственные галлюцинации – видения из его прошлых жизней.

Кстати, Дилан О'Брайен также снялся в этом фильме: он играет Генриха Тредуэя, альтернативного персонажа Марка Уолберга 1985 года. В «Бесконечности» присутствует сложный сюжет, захватывающий научно-фантастический экшен и харизматичная игра О'Брайена, подкрепленная звёздной силой Уолберга.

Игра Эндера

Действие фильма, основанного на одноименном романе Орсона Скотта Карда, разворачивается в космической военной академии. Эйса Баттерфилд и Хейли Стейнфельд играют кадетов, а Харрисон Форд – их сварливого и жесткого командира. В подготовке этих детей к будущей борьбе не так уж и мало общего с «Бегущим в лабиринте» – правительство практически открыто говорит Эндеру и его одноклассникам о том, что их готовят к сопротивлению инопланетных захватчиков. «Игра Эндера» имеет похожий тон, стиль и отважного главного героя.

Обливион

«Обливион» – еще один достойный представитель научной фантастики. Фильм-антиутопия о главном герое, понимающем, что его реальность отнюдь не такая, какой ему кажется. Томас приходит к чудовищному осознанию, что он подопытный в дьявольском эксперименте в «Бегущем в лабиринте». Так и здесь, Джек Харпер понимает, что он совершенно заблуждается в собственном существовании.

Это фильм познакомил Тома Круза с режиссером «Топ Ган: Мэверик» Джозефом Косински. Кинематографист привнес свое фирменное визуальное чутье в эту версию постапокалиптической Земли, а Круз гармонично дополнил историю своей убедительной игрой.

Королевская битва

Основанный на одноименном романе Косюна Таками, фильм рассказывает сюжет, вращающийся вокруг группы школьников, которых правительство вынуждает сражаться друг с другом насмерть. Без сомнений, «Королевская битва» – куда более суровая версия истории о кровожадных подростках «Бегущего в лабиринте».

Фильм тревожно жесток, но при этом максимально не упускает из виду острые темы и несет определенный социальный посыл, исследуя холодность правительственной бюрократии, и способность человечества к отчаянным мерам в отчаянные времена.

После нашей эры

Уилл Смит вместе с сыном Джейденом предстает на экране в этом постапокалиптическом триллере. Действие разворачивается в далеком будущем, где человечество покинуло родные земные пенаты после глобальной экологической катастрофы. Смиты играют роли, что весьма забавно, отца и сына, чей космический корабль терпит крушение на остатках Земли.

Фильм «После нашей эры» в некотором смысле схож с «Бегущим в лабиринте». Особенно остро это проявляется в опасности, скрывающейся за каждым углом, а инопланетные существа и кровожадные сверхразвитые животные, пирующие на руинах постапокалиптической Земли, весьма напоминают гриверов, которые преследуют глэйдеров в лабиринте.

Все части Королевская битва



Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
1

Не молод чтоб мне это могло понравиться.

0
3

ну прям голодные игры по японси только хуже раз в 5

3
1

Чисто японский весёлый трэш в классическом его проявлении без особых заморочек по поводу логики смысла и морали. Возможно Сьюзен Коллинз и стибрила идею из этого фильма для "Голодных игр", но в таком случае она постаралась придать ей более логичную понятную форму, а американские киношники - попсового глянца, как водится на Западе. Лично я предпочитаю весёлый трэш попсовому глянцу, претендующему на глубокий смысл, но являющемуся глупым и поверхностным по сути. Японцы, по крайней мере, не пытаются выдать яичницу за божий дар и придать гламур суровой мясорубке. Не вижу в этом фильме никакого исследования ибо исследовать можно примеры, а не собственные предположения. Тем более, что для исследования предоставлено слишком мало вводных, а многие допущения, сделанные в этом фильме, вовсе не кажутся мне логичными и естественными для человека. Так же совершенно несогласен с мыслью о том, что человек, поставленный в скотские условия, обязательно становится скотиной. История человеческих войн, голодов и страданий доказывает обратное. К тому же, чтобы оскотиниться, нужно не быть скотиной до этого, а фильм нам этого не демонстрирует, а демонстрирует элементарную мысль о том, что каждый познаётся в беде. В качестве социального анализа или, если хотите, исследования, гораздо интереснее и правдоподобнее произведение "Повелитель мух". Просто это в духе и культуре японцев - доводить детское насилие до абсурда и придавать ему черты гротеска. Мы можем видеть это во многих фильмах и аниме. Японцы очень любят категоризировать своё кино по возрастным, половым и всяким другим группам предназначения. Думаю, этот фильм предназначен для старших подростков от 16 лет - периода разбитых сердец и юношеского максимализма из расчёта на их вкусы и интересы. Полностью поддерживаю мнение 7541875416 о том, что фильм метафоричен, но не является остросоциальным и глубокоморальным. Он прекрасен скорее своей формой, если правильно к ней относиться, а не ценен содержанием.

3
4

Полный отстой

2
2

Действительно! Голодные игры с японским колоритом!Ясно что они содраны с этого фильма,просто ИГРЫ доработали и влупили туда бабла! А так-фильм нормальный,вполне можно заценить!!!4-/5

2
0

Пересмотрел на досуге, теперь видно от куда ноги "Голодных игр" выросли. И ладно с общей, концепцией, но прямое заимствование озвучивания списка погибших...

1
0

Фильм неплохой. Но некоторые минусы.

Сцены, где стреляют практически в упор, но промахиваются, ну просто выбешивают портят впечатление невероятно.

Музыка довольно часто не очень подходящая.

Некоторые моменты сильно притянуты за уши.

Вобщем смотреть можно.
P.S.
Голодные Игры мне тоже понравились. Их вполне можно сравнивать.

1
3

Бред полный.... Кто тут что "жесткое" и "крутое" нашел?!! Только кетчупа тонну перевели - и всё. Какая еще "своеобразная игра актеров"?!! Чрезмерно эмоциональное размахивание руками, порывистые движения и широко открытые рты...
Бредовости добавляет сцена, когда расстрелянный из автомата мужик оживает, чтобы ответить на звонок по телефону....

2
1

Классный фильм! Жестче и лучше Голодных игр. Правда есть и сопливые моменты, но их мало. Этим фильмом открыл для себя японское кино.

1
0

Своеобразный. Игра актеров тоже своеобразна. Я читала роман Косюна Таками "Королевская битва", по которому был снят этот фильм, и книга, предсказуемо, понравилась мне больше. В ней больше драмы, размышлений, музыки и протеста. А фильм просто трэш без нагрузки. Тем не менее, довольно неплох. Но советовать его не буду. Он жестче, чем "голодные игры" и самобытный как сама Азия.

1
0

Cast Down пишет:

Глубокий смысл? Друзья поумерьте пафос. Поставлены чёткие правила - или ты или тебя. Какие отношения подростков и взрослых? Какая мораль? Ага,наверное не надо так буквально воспринимать этот фильм? Так может не надо было так буквально его снимать?


Никакого пафоса. Детишки мочат друг дружку из всех калибров, и это смешно. Либо смешно, либо нет. Чистая вкусовщина. Глубокий смысл здесь притянут за уши. Однако, его присутствие очевидно. Идейная часть настолько грубо сработана, что делает фильм еще более забавным)

Cast Down пишет:
Я вообще не фанат японских,корейских и прочих азиатских кинофильмов(которые по непонятной мне причине стали сейчас очень популярны в России)


И я не фанат. И имхо многие люди, которым фильм понравился, также далеки от слепой любви к загадашнаму востоку. Все-таки "королевская битва" выделяется из череды драконов, самураев, и прочих "зиток и гиток". Это же чистая тарантиновщина. Веселый, грубоватый по стилю, беспредел. Китано частенько на Запад работает. (и в амплуа режиссера, и при выборе ролей)

1
0

Не понравился. Я вообще не фанат японских,корейских и прочих азиатских кинофильмов(которые по непонятной мне причине стали сейчас очень популярны в России) и видимо именно поэтому не могу серьёзно воспринимать кино, где школьники с пятью пулями в груди,на смертном одре признаются друг другу в любви.
Глубокий смысл? Друзья поумерьте пафос. Поставлены чёткие правила - или ты или тебя. Какие отношения подростков и взрослых? Какая мораль? Ага,наверное не надо так буквально воспринимать этот фильм? Так может не надо было так буквально его снимать?
Зачем делать "притчу о взаимоотношениях людей" в формате "убей всех,пока они не убили тебя?"
Нет,ребята,это не моё.

0
0

Abu Salama пишет:
K L @ R i S @ пишет:
Троешник !
Лучше посмотрите "Я плюю на ваши могилы".
Там и смысл и всё что нужно

Рекомендуемый вами фильм вообще лучше не смотреть никому. Это творение является квинтэссенцией манипулирования сознанием массового зрителя, с помощью кинематографа. Пробуждения животной ярости и демонической ненависти, жажды упоения мучениями мучителей, ещё худшими, чем они принесли жертве. Оправдание садизма, ради "праведного" гнева и наказания.


Полностью с Вами согласен

0
0

А чем режиссерская версия в данном случае отличается от любой другой?

0
0

Мощное, жесткое, японское кино с великолепным Такеши Китано и юной Тиаки Куриямой. За кроваво-мясным антуражем - грустная притча об отношениях подростков и взрослых, да и людей вообще. Именно подростки: открытые, замкнутые, дерганные, ранимые, жестокие, испуганные, доверчивые - всегда были тем зеркалом, в которое взрослым дядям и тётям страшно заглянуть. Хороший фильм.
P.S. Кстати, именно после него Тарантино настолько впечатлился Тиаки Куриямой, что пригласил девочку сыграть в своем "Убить Билла" и даже специально под нее создал офигительный персонаж Го-Го Юбари.