Забегаловка (1982)
Diner
этот Фильм рекомендуют
5 рекомендуют- Год
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- Актер
- Ещё
Смотреть
Создатели
Режиссер
В ролях
Стив Гуттенберг в роли Эдвард
(Steve Guttenberg)
Дэниел Стерн в роли Лоуренс
(Daniel Stern)
Микки Рурк в роли Роберт Шефтелл
(Mickey Rourke)
Кевин Бейкон в роли Тимоти
(Kevin Bacon)
Тим Дейли в роли William «Billy» Howard
(Tim Daly)
Эллен Баркин в роли Бет Шрибер
(Ellen Barkin)
Пол Райзер в роли Modell
(Paul Reiser)
Кэтрин Даулинг
Майкл Такер в роли Бейгл
(Michael Tucker)
Джессика Джеймс в роли Mrs. Simmons
(Jessica James)
Колетт Блониган
Келли Кипп
(Kelle Kipp)
Джон Акино
(John Aquino)
Келли Кип
Ричард Пирсон
(Richard Pearson)
Джон Аквино
Клаудия Крон
(Claudia Cron)
Марк Маргулис
Тейт Рупперт
(Tait Ruppert)
Том Тэмми
(Tom Tammi)
Пэм Гэйл
(Pam Gail)
Лорен Заганас
(Lauren Zaganas)
Шэрон Зиман в роли Bride (Elyse)
(Sharon Ziman)
Марк Марголис
(Mark Margolis)
Ральф Табакин
(Ralph Tabakin)
Фрэнк Стогерер
(Frank Stoegerer)
Нат Бенчли
(Nat Benchley)
Фрэнк Хеннесси
(Frank Hennessy)
Марвин Хантер
(Marvin Hunter)
Стив Смит
(Steve Smith)
Ли Кейс
(Lee Case)
Клемент Фаулер
(Clement Fowler)
Ховард Силверман
(Howard Silverman)
Тед Бафалукос в роли George
(Ted Bafaloukos)
Барни Коэн
(Barney Cohen)
Брюс Клюгер
(Bruce Kluger)
Брюс Эллиот
(Bruce Elliott)
Кэрол Коуплэнд
(Carole Copeland)
Арье Куперсток
(Aryeh Cooperstock)
Брайан Костантини
(Brian Costantini)
Лоррэйн Д. Глик
(Lorraine D. Glick)
Флоренс Муди
(Florence Moody)
Мэри Лу Вуков
(Mary Lou Vukov)
Алан Каплан
(Alan Kaplan)
Дональд Сайонтц
(Donald Saiontz)
Чиф Гордон
(Chief Gordon)
Беверли Шиэн
(Beverly Sheehan)
Дасти Клер
(Dusty Clare)
Джун Аллисон в роли Jo
(June Allyson)
Сандра Ди
(Sandra Dee)
Трой Донахью
(Troy Donahue)
Херб Левинсон
(Herb Levinson)
Аллен Ладден
(Allen Ludden)
Ниcоле Маршалл
(Nicole Marshall)
Тодд Стокман
(Todd Stockman)
Продюсеры
Исполнительный продюсер
Сценарий
Оператор
Композиторы
Художники
Монтаж
Рецензии
рецензий пока нет
Новости
новостей пока нет
Отзывы
vitkovalev
12.01.2018, 09:11
Евгений, я так резко высказался о фильме в основном из-за режиссера. Меня от Левинсона то в жар, то в холод. Хорошие фильмы сочетаются с каким-то сырым материалом. Иногда кажется, что он говорит своим персонажам: "Ребята, вот вам общая мысль, развозите ее, как вам вздумается". И поэтому от него всегда что-то ждешь, но наполовину уже готов ругаться последними словами.
С Вашей трактовкой фильма в целом, а также выделенных эпизодов согласен.
дядя женя
12.01.2018, 08:45
Честно говоря, решил быстренько глянуть только из-за такой резко отрицательной реакции Виталия, что для него несвойственно. Думал также, что буду ему оппонировать, так как подбор актёров, удачная(казалось бы) тема, да и имя режиссёра говорили, скорее, -ЗА- фильм. Но мэтр оказался прав. Кино тухлое, и в плане проработки образов, и общего посыла, и основной массы диалогов. Но что интересно: мне показалось, что эту неудачную постановку "взяли на вооружение" Тарантино, Коэны, Джармуш, вот только вышло у них намного талантливее и проникновенней.
Я надеялся, что здесь будет история посиделок в баре в разные временнЫе отрезки(ну там 1959, затем 1965, потом 1970... ну и так далее), то есть где ГЕНДЕЛЬ стал бы узлом композиции сюжета, однако разочаровался - ничего этого нет, да и забегаловка здесь вообще не причём, зачем надо было выносить её в "заголовок" - не понимаю.
И резко не понравились два эпизода: реакция пацанов на происшествие на дороге, где они ещё не зная шутейной подоплёки повели себя не как друзяки-закадыки, а почти как безразличные сторонние наблюдатели, что выглядит совершенно нереалистично. Второй эпизод: сцена с разрушением Рождественских Яслей, причём, что интересно, режиссёр ЛЕВИНСОН, "доверил" это кощунственное деяние не юноше еврею(а их там половина компании), что выглядело хотя бы честнее, а пьяному гою-католику, и снято это было так хи-хи, ха-ха, снято с воодушевлением, смачненько так, подленько...
Ну вообщем, кинцо преимущественно фуфловое, хотя, если объективно, то не до конца, есть тут немного и позитивного(в плане кинематографичности), немного, но есть.
5 баллов из десяти.
vitkovalev
09.01.2018, 12:02
Не могу взять в толк, вот за что такие фильмы получают свои награды. На мой взгляд, это достаточно посредственное воспроизводство того, что снимал с те же годы Вуди Аллен. Только у В. Аллена действительно были фильмы, стоящие просмотра и тогда, и сейчас, а это пропахший нафталином понос слов с подростковым псевдосмыслом.
Популярные отзывы
vitkovalev
12.01.2018, 09:11
Евгений, я так резко высказался о фильме в основном из-за режиссера. Меня от Левинсона то в жар, то в холод. Хорошие фильмы сочетаются с каким-то сырым материалом. Иногда кажется, что он говорит своим персонажам: "Ребята, вот вам общая мысль, развозите ее, как вам вздумается". И поэтому от него всегда что-то ждешь, но наполовину уже готов ругаться последними словами.
С Вашей трактовкой фильма в целом, а также выделенных эпизодов согласен.
vitkovalev
09.01.2018, 12:02
Не могу взять в толк, вот за что такие фильмы получают свои награды. На мой взгляд, это достаточно посредственное воспроизводство того, что снимал с те же годы Вуди Аллен. Только у В. Аллена действительно были фильмы, стоящие просмотра и тогда, и сейчас, а это пропахший нафталином понос слов с подростковым псевдосмыслом.
дядя женя
12.01.2018, 08:45
Честно говоря, решил быстренько глянуть только из-за такой резко отрицательной реакции Виталия, что для него несвойственно. Думал также, что буду ему оппонировать, так как подбор актёров, удачная(казалось бы) тема, да и имя режиссёра говорили, скорее, -ЗА- фильм. Но мэтр оказался прав. Кино тухлое, и в плане проработки образов, и общего посыла, и основной массы диалогов. Но что интересно: мне показалось, что эту неудачную постановку "взяли на вооружение" Тарантино, Коэны, Джармуш, вот только вышло у них намного талантливее и проникновенней.
Я надеялся, что здесь будет история посиделок в баре в разные временнЫе отрезки(ну там 1959, затем 1965, потом 1970... ну и так далее), то есть где ГЕНДЕЛЬ стал бы узлом композиции сюжета, однако разочаровался - ничего этого нет, да и забегаловка здесь вообще не причём, зачем надо было выносить её в "заголовок" - не понимаю.
И резко не понравились два эпизода: реакция пацанов на происшествие на дороге, где они ещё не зная шутейной подоплёки повели себя не как друзяки-закадыки, а почти как безразличные сторонние наблюдатели, что выглядит совершенно нереалистично. Второй эпизод: сцена с разрушением Рождественских Яслей, причём, что интересно, режиссёр ЛЕВИНСОН, "доверил" это кощунственное деяние не юноше еврею(а их там половина компании), что выглядело хотя бы честнее, а пьяному гою-католику, и снято это было так хи-хи, ха-ха, снято с воодушевлением, смачненько так, подленько...
Ну вообщем, кинцо преимущественно фуфловое, хотя, если объективно, то не до конца, есть тут немного и позитивного(в плане кинематографичности), немного, но есть.
5 баллов из десяти.