image

Юго-запад (2012)

Sudoeste

этот Фильм рекомендует
1 пользователь
В уединенной бразильской прибрежной деревне, где все, кажется, остановилось, Кларис наблюдает свою жизнь в течение дня, в отличие от других вокруг нее, кто живет в тот день точно так же, как и в любой другой. Ещё

Популярные отзывы

1
1

чем длиннее комментарии, тем нуднее фильм..

0
0

Этот фильм мое первое знакомство с такими жанрами как арт-хаус и сюрреализм,а первое впечатление всегдо яркое и насыщенное ,а потому фильм понравился,а момент мгновенного взросления девочки вообще самый потрясающий .Интересный фильм,можно и с монохромностью мириться -здесь она обоснована.8/10

0
1

Без ста грамм не разберешься... второй раз пересматривать вряд-ли бы стал.

Рецензии



рецензий пока нет

В уединенной бразильской прибрежной деревне, где все, кажется, остановилось, Кларис наблюдает свою жизнь в течение дня, в отличие от других вокруг нее, кто живет в тот день точно так же, как и в любой другой.

Кадры из фильма

Дополнительная информация

Первый полнометражный художественный фильм бразильца Эдуардо Нуньеша. У одних зрителей черно-белые пейзажи вызывают ассоциации с фильмами венгерского метафизика Белы Тарра, у других – с картинами Андрея Тарковского. Нуньеш деконструирует жизнь главной героини Кларис. Утром, беременная, она умирает в гостинице. Затем возрождается в обличии младенца, потом маленькой девочки, подростка и, наконец, взрослой женщины. В эти мозаичные превращения вплетены христианские и мифологические аллюзии.

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

Этот фильм мое первое знакомство с такими жанрами как арт-хаус и сюрреализм,а первое впечатление всегдо яркое и насыщенное ,а потому фильм понравился,а момент мгновенного взросления девочки вообще самый потрясающий .Интересный фильм,можно и с монохромностью мириться -здесь она обоснована.8/10

0
1

Без ста грамм не разберешься... второй раз пересматривать вряд-ли бы стал.

1
1

чем длиннее комментарии, тем нуднее фильм..

0
0

Ничего, справимся, где наша не пропадала

0
0

так где Дашуля, описание где упоминается Тарр, должно ее заинтересовать, и вот как–то на следующий день

ну вот, продали меня с потрохами и всеми причитающимися туда же А я то, наивная, думала, Тарра тихонько и незаметно прилюбливаю

Саш, ну так тогда велкАм к нашим шалашАм))) приготовься почувствовать себя вьетнамцем - картинка в ширину как блин плашмя

0
0

Информация, данная в описании под спойлером, стала для меня сетями, в которые я попалась как мотылёк на пламя летящий. Ну, до Тарковского здесь как до луны пешком, а вот с Тарром схожесть небольшая есть в плане превращения пространства в непосредственного участника действия. Но если Тарр смотрит на реальность сквозь магические очки, делая обычное немного потусторонним, то здесь на чёрно-белой картинке и плавных долгих планах схожесть заканчивается. Дебютный фильм бразильца делает по-другому: под реальность маскирует магию.
Первая часть фильма у меня особого энтузиазма не вызывала. Однако же ровно посередине в тишине под тенью дерева ненадолго прикрытые глаза переворачивают всё с ног на голову и заставляют тоже моргнуть пару раз от неожиданности: а всё ведь оказалось не тем и не о том.
И фильм воспринимаешь дальше по-новому. Через призму магии, мистики, таинственности.
Домик средь озера становится утробой. Вода вокруг дарует безопасность, покуда ты остаёшься на месте. Рыба не идёт в руки ловцов и дары природные иссякают - символы смерти разбросаны россыпью. Каждый выпитый стакан воды становится вехой в переживании прожитого заново - и ты становишься старше, перешагиваешь очередной этап на пути.
Все уходят и на смену приходят другие. (с)
В один день от рассвета до заката вмещена жизнь затухающей человеческой души, и крупными мазками показаны её боль и счастье.
Бразилию непривычно видеть такой - серой, бледной, нищей, скромной в своих одеяниях из старой обшарпанной штукатурки и вуалью занавесок на веках. Непривычно видеть меланхоличной, размеренной, мистической. Фильм спокоен и нетороплив, немногословен, созерцателен, символичен, с приглушённым саундом.
Я брала кота в мешке, а кот оказался достаточно приятным сюрпризом.
ЗЫ: размер изображения довольно напрягает, но раз уж пока другого нет и этому надо радоваться



Награды

КИНОФЕСТИВАЛЬ «47-й Международный кинофестиваль в Чикаго»

    Номинации:
    • Золотой Хьюго - режиссерские дебюты

    КИНОФЕСТИВАЛЬ «41-й Международный Роттердамский кинофестиваль»

      Номинации:
      • Премия KNF
      • Премия Тигр за Лучший полнометражный фильм