Удовольствие (1985)
Il piacere
- В фильме возможны сцены с обнаженной натурой.
этот Фильм рекомендует
1 пользователь- Год
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- Актер
- Ещё
Создатели
Режиссер
В ролях
Андреа Гусон в роли Leonora / Ursula (в титрах: Isabella Andrea Guzon)
(Andrea Guzon)
Габриэле Тинти в роли Gerard Villeneuve
(Gabriele Tinti)
Марко Маттиоли
Лилли Карати в роли Fiorella
(Lilli Carati)
Лаура Гемсер в роли Haunani
(Laura Gemser)
Дагмар Лассандер в роли Rosa
(Dagmar Lassander)
Домициано Арканджели в роли в титрах не указан
(Domiziano Arcangeli)
Морис Поли в роли Boris, в титрах не указан
(Maurice Poli)
Франко Валобра
(Franco Valobra)
Клаудио Фрагассо
(Claudio Fragasso)
Итало Фокаччи
(Italo Focacci)
Художник
Рецензии
рецензий пока нет
Потеряв скончавшуюся при странных обстоятельствах любимую Элеонору, Жерар безутешен и без конца прослушивает запись ее голоса с объяснениями в любви. На годовщину смерти матери к Жерару приезжает ее дочь Урсула, оказавшаяся точной копией Элеоноры. Вскоре стало ясно, что она влюблена в Жерара, желает занять в его сердце место матери и хочет, чтобы Жерар стал ее первым мужчиной.
Новости
новостей пока нет
Отзывы
n19k
11.03.2015, 12:02
Фильм интересен тем, что в основе сценария лежит один из романов весьма и весьма плодовитого французского писателя (более 200 томов произведений!) Николы Ретифа де ла Бретонна, известного произведениями носившими скандальный характер из-за чрезмерной для своего времени сексуальной «раскованности» автора. Второй сценарист - Клаудио Фрагассо - адаптировал текст 17 века к современным реалиям, написав сценарий в духе Д’Амато, любившего "налёт эротизма" во всём.
Популярные отзывы
n19k
11.03.2015, 12:02
Фильм интересен тем, что в основе сценария лежит один из романов весьма и весьма плодовитого французского писателя (более 200 томов произведений!) Николы Ретифа де ла Бретонна, известного произведениями носившими скандальный характер из-за чрезмерной для своего времени сексуальной «раскованности» автора. Второй сценарист - Клаудио Фрагассо - адаптировал текст 17 века к современным реалиям, написав сценарий в духе Д’Амато, любившего "налёт эротизма" во всём.