image

Наудачу, Бальтазар (1966)

Au hasard Balthazar

этот Фильм рекомендуют
2 пользователя
Это фильм с глубоким смысловым содержанием. Воочию мы видим душещипательную историю жизни подневольного животного – ослика Бальтазара,обычной жизни, заканчивающейся смертью. Но, где-то в подсознании, мы интуитивно проводим ассоциации между бедным животным и библейским пророком. Каждый кадр фильма – символичен. Рождается … Ещё

нет оценки

  • Еще недостаточно голосов фильма

Трейлеры

12 06 2023

"Au hasard Balthazar" | "Наудачу, Бальтазар", 1966 (Rialto Pictures trailer, english subs)

26 04 2018

Трейлер (YouTube)

26 04 2018

Трейлер (YouTube)

Популярные отзывы

1
0

Фильм очень тяжёлый к просмотру, как и все картины Брессона. У режиссёра есть свой почерк, схожий с почерком Достоевского. Здесь, вероятно стоит отметить, что и автор и Достоевский пережили близость смерти: Достоевский был в шаге от виселицы, а Брессон побывал в немецком лагере. Поэтому он в этом фильме очень ярко показал жестокое отношение человека, как к животному, так и к самому себе. И ещё интерпретировал концепцию вселенской любви, как совершенно неверную, то есть даже любовь не может сделать из жестокого преступника ангела.

1
0

Ну разумеется что культурным людям интересующимся кино как высоким искусством необходимо посмотреть этот фильм, и вообще подобного рода фильмы, так как это обогащает и развивает, понравилось или не понравилось это уже дело третье, главное сосредоточить внимание но при этом оставить какие либо надежды и личные концепции, просто смотреть как на водную гладь или на пламя костра.

Лично я обнаружил это фильм после того как прочёл книгу Апулея Метаморфозы, ничего общего между фильмом и книгой в принципе нет, за исключением осла наблюдающего за человеческими пороками или добродетелями, ну, и это своего рода реверанс режиссёра в адрес великого литературного произведения, хотя и сам фильм относится к разряду великих творений.

Создатели

Режиссер

В ролях

Продюсер

Сценарий

Оператор

Композитор

Художник

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

Это фильм с глубоким смысловым содержанием. Воочию мы видим душещипательную историю жизни подневольного животного – ослика Бальтазара,обычной жизни, заканчивающейся смертью. Но, где-то в подсознании, мы интуитивно проводим ассоциации между бедным животным и библейским пророком. Каждый кадр фильма – символичен. Рождается ослик и рядом с ним в этот момент находится девочка с символичным именем Мари, она любит его, как никто другой, и для нее его рождение это настоящее чудо. Ослик растет, играет с детьми, и именно дети в игровой форме проводят обряд крещения животного и нарекают его именем Бальтазар. Дальнейшая жизнь животного полна страданий и испытаний, причиной которых являются человеческие пороки, но ослик покорен судьбе. Он сносит все издевательства, жестокость и озлобленность окружающих его людей, людей в своих инстинктах похожих на примитивных животных. .

Кадры из фильма

Награды и номинации

  • Премия синдиката французских кинокритиков 1967 - Лучший фильм
  • Приз Международной Католической организации в области кино на Венецианском кинофестивале 1966

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

1
0

Ну разумеется что культурным людям интересующимся кино как высоким искусством необходимо посмотреть этот фильм, и вообще подобного рода фильмы, так как это обогащает и развивает, понравилось или не понравилось это уже дело третье, главное сосредоточить внимание но при этом оставить какие либо надежды и личные концепции, просто смотреть как на водную гладь или на пламя костра.

Лично я обнаружил это фильм после того как прочёл книгу Апулея Метаморфозы, ничего общего между фильмом и книгой в принципе нет, за исключением осла наблюдающего за человеческими пороками или добродетелями, ну, и это своего рода реверанс режиссёра в адрес великого литературного произведения, хотя и сам фильм относится к разряду великих творений.

1
0

Фильм очень тяжёлый к просмотру, как и все картины Брессона. У режиссёра есть свой почерк, схожий с почерком Достоевского. Здесь, вероятно стоит отметить, что и автор и Достоевский пережили близость смерти: Достоевский был в шаге от виселицы, а Брессон побывал в немецком лагере. Поэтому он в этом фильме очень ярко показал жестокое отношение человека, как к животному, так и к самому себе. И ещё интерпретировал концепцию вселенской любви, как совершенно неверную, то есть даже любовь не может сделать из жестокого преступника ангела.

0
0

жаль комментариев нет, интересно же (



Награды

Номинаций не найдено.