Наудачу, Бальтазар (1966)
Au hasard Balthazar
этот Фильм рекомендуют
2 пользователя- Год
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- Актер
- Ещё
Смотреть
Создатели
Режиссер
В ролях
Анна Вяземски
(Anne Wiazemsky)
Анн Вяземски
Уолтер Грин в роли Jacques
(Walter Green)
Франсуа Лафарж в роли Gérard
(François Lafarge)
Жан-Клод Гилберт в роли Arnold
(Jean-Claude Guilbert)
Филипп Асселин
(Philippe Asselin)
Пьер Клосовски
(Pierre Klossowski)
Филип Асселен
Натали Жойот в роли Marie's Mother
(Nathalie Joyaut)
Пьер Клоссовски
Мари-Клер Фремон в роли Baker's Wife
(Marie-Claire Frémont)
Жан-Жоэль Барбье в роли The Priest
(Jean-Joël Barbier)
Жан Ремигнар
Гай Рено
(Guy Renault)
Йеан Рéмигнард
(Jean Rémignard)
Франсуа Суллеро
Гуy Брейаc
(Guy Brejac)
Мyлèне Ван дер Мерщ
(Mylène Van der Mersch)
Йаcqуес Сорбец
(Jacques Sorbets)
Франçоис Суллерот
(François Sullerot)
Генри Фрессе
(Henri Fraisse)
Жиль Сандье
(Gilles Sandier)
Доминик Мун
(Dominique Moune)
Торд Пååг
(Tord Pååg)
Рене Паскаль
(René Pascal)
Пасcале Саворнин
(Pascale Savornin)
Изабель Пети
(Isabelle Petit)
Рогер Фйеллстром
(Roger Fjellstrom)
Изабель Де Винтер
(Isabelle de Winter)
Свен Фростенсон
(Sven Frostenson)
Йосé Руиз Перниас
(José Ruiz Pernias)
Продюсер
Сценарий
Оператор
Композитор
Художник
Монтаж
Рецензии
рецензий пока нет
Это фильм с глубоким смысловым содержанием. Воочию мы видим душещипательную историю жизни подневольного животного – ослика Бальтазара,обычной жизни, заканчивающейся смертью. Но, где-то в подсознании, мы интуитивно проводим ассоциации между бедным животным и библейским пророком. Каждый кадр фильма – символичен. Рождается ослик и рядом с ним в этот момент находится девочка с символичным именем Мари, она любит его, как никто другой, и для нее его рождение это настоящее чудо. Ослик растет, играет с детьми, и именно дети в игровой форме проводят обряд крещения животного и нарекают его именем Бальтазар. Дальнейшая жизнь животного полна страданий и испытаний, причиной которых являются человеческие пороки, но ослик покорен судьбе. Он сносит все издевательства, жестокость и озлобленность окружающих его людей, людей в своих инстинктах похожих на примитивных животных. .
Награды и номинации
- Премия синдиката французских кинокритиков 1967 - Лучший фильм
- Приз Международной Католической организации в области кино на Венецианском кинофестивале 1966
Новости
новостей пока нет
Отзывы
Pure
13.03.2016, 16:40
Ну разумеется что культурным людям интересующимся кино как высоким искусством необходимо посмотреть этот фильм, и вообще подобного рода фильмы, так как это обогащает и развивает, понравилось или не понравилось это уже дело третье, главное сосредоточить внимание но при этом оставить какие либо надежды и личные концепции, просто смотреть как на водную гладь или на пламя костра.
Лично я обнаружил это фильм после того как прочёл книгу Апулея Метаморфозы, ничего общего между фильмом и книгой в принципе нет, за исключением осла наблюдающего за человеческими пороками или добродетелями, ну, и это своего рода реверанс режиссёра в адрес великого литературного произведения, хотя и сам фильм относится к разряду великих творений.
прппрппрп
31.03.2014, 15:12
Фильм очень тяжёлый к просмотру, как и все картины Брессона. У режиссёра есть свой почерк, схожий с почерком Достоевского. Здесь, вероятно стоит отметить, что и автор и Достоевский пережили близость смерти: Достоевский был в шаге от виселицы, а Брессон побывал в немецком лагере. Поэтому он в этом фильме очень ярко показал жестокое отношение человека, как к животному, так и к самому себе. И ещё интерпретировал концепцию вселенской любви, как совершенно неверную, то есть даже любовь не может сделать из жестокого преступника ангела.
Популярные отзывы
прппрппрп
31.03.2014, 15:12
Фильм очень тяжёлый к просмотру, как и все картины Брессона. У режиссёра есть свой почерк, схожий с почерком Достоевского. Здесь, вероятно стоит отметить, что и автор и Достоевский пережили близость смерти: Достоевский был в шаге от виселицы, а Брессон побывал в немецком лагере. Поэтому он в этом фильме очень ярко показал жестокое отношение человека, как к животному, так и к самому себе. И ещё интерпретировал концепцию вселенской любви, как совершенно неверную, то есть даже любовь не может сделать из жестокого преступника ангела.
Pure
13.03.2016, 16:40
Ну разумеется что культурным людям интересующимся кино как высоким искусством необходимо посмотреть этот фильм, и вообще подобного рода фильмы, так как это обогащает и развивает, понравилось или не понравилось это уже дело третье, главное сосредоточить внимание но при этом оставить какие либо надежды и личные концепции, просто смотреть как на водную гладь или на пламя костра.
Лично я обнаружил это фильм после того как прочёл книгу Апулея Метаморфозы, ничего общего между фильмом и книгой в принципе нет, за исключением осла наблюдающего за человеческими пороками или добродетелями, ну, и это своего рода реверанс режиссёра в адрес великого литературного произведения, хотя и сам фильм относится к разряду великих творений.