Сын Иристона (1959)
этот Фильм рекомендуют
0 рекомендуют- Год
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- Актер
- Ещё
Создатели
Режиссер
В ролях
Лия Элиава в роли Анна Цаликова
Владимир Тхапсаев
Нина Алисова в роли Варвара Григорьевна Шредерс
Николай Волков
(Nikolai Volkov)
Павел Кадочников
Владимир Косарев
Маирбек Цаликов
Анатолий Абрамов
Мирон Темиряев
Эдуард Розовский
Семен Малкин
Алексей Консовский в роли Александр Михайлович Опекушин
Федор Никитин в роли профессор Чернышев
Геннадий Нилов
Сергей Карнович-Валуа в роли генерал Смекалов
Илья Габараев
Рецензии
рецензий пока нет
Коста – молодой парень, недавно отчисленный из художественной академии. После отчисления парень решил вернуться на родину. Прибыв домой, он вскоре открывает здесь художественную мастерскую, где начинает творить. Чтобы как-то выжить, он берёт заказы на роспись икон. Свободное время он посвящает чтение литературы и поэзии. У Косты много друзей среди интеллигенции. Взять хотя бы ту же Веру, попечительницу женского приюта. Однажды руководство приюта решает поставить весьма противоречивую пьесу. Это не понравилось властям, и приют закрыли. Тогда Коста решил выступить против властей. Приют открывают, а художника арестовывают.
Новости
новостей пока нет
Отзывы
n19k
23.12.2017, 05:43
В подавляющем большинстве советские историко-биографические картины были высокохудожественными работами. Дебютная полнометражная лента Владимира Чеботарёва тоже снята на весьма достойном уровне и с очень деликатным подходом к теме. На роль Косты Хетагурова был приглашён советский осетинский актёр театра и кино Владимир Васильевич Тхапсаев - на момент съёмок фильма народный артист Северо-Осетинской АССР (1940), заслуженный артист РСФСР (1949), народный артист РСФСР (1956). Кроме того, в 1964 году, во время празднования 400-летия со дня рождения Уильяма Шекспира в Королевском театре в Лондоне. Владимир Тхапсаев был отмечен королевой Елизаветой как лучший в мире исполнитель роли Отелло! Тхапсаев исполнял её на осетинском языке в составе труппы актеров ведущих театров мира, приглашённых в столицу Великобритании для постановки трагедии Шекспира. Всё это говорит о чрезвычайно ответственном подходе к картине, которую собирались выпустить к 100-летию со дня рождения основоположника осетинской литературы. Ратовать сегодня за фильм бессмысленно. Он не остросоциальный, он не развлекательный. Он - художественно- биографический. Будет интересен тем, кому не безразлична история государства, в которым все мы живём. Государства, богатого именно такими людьми, чья жизнь как факел - сгореть до тла, чтобы осветить окружающую нас тьму, и оставить после себя пронзительные строки:
Искусство вечно. Во всяком случае - до тех пор, пока есть кому положить своё сердце на его алтарь...
Популярные отзывы
n19k
23.12.2017, 05:43
В подавляющем большинстве советские историко-биографические картины были высокохудожественными работами. Дебютная полнометражная лента Владимира Чеботарёва тоже снята на весьма достойном уровне и с очень деликатным подходом к теме. На роль Косты Хетагурова был приглашён советский осетинский актёр театра и кино Владимир Васильевич Тхапсаев - на момент съёмок фильма народный артист Северо-Осетинской АССР (1940), заслуженный артист РСФСР (1949), народный артист РСФСР (1956). Кроме того, в 1964 году, во время празднования 400-летия со дня рождения Уильяма Шекспира в Королевском театре в Лондоне. Владимир Тхапсаев был отмечен королевой Елизаветой как лучший в мире исполнитель роли Отелло! Тхапсаев исполнял её на осетинском языке в составе труппы актеров ведущих театров мира, приглашённых в столицу Великобритании для постановки трагедии Шекспира. Всё это говорит о чрезвычайно ответственном подходе к картине, которую собирались выпустить к 100-летию со дня рождения основоположника осетинской литературы. Ратовать сегодня за фильм бессмысленно. Он не остросоциальный, он не развлекательный. Он - художественно- биографический. Будет интересен тем, кому не безразлична история государства, в которым все мы живём. Государства, богатого именно такими людьми, чья жизнь как факел - сгореть до тла, чтобы осветить окружающую нас тьму, и оставить после себя пронзительные строки:
Искусство вечно. Во всяком случае - до тех пор, пока есть кому положить своё сердце на его алтарь...