Свадьба (1978)
A Wedding
этот Фильм рекомендуют
0 рекомендуют- Год
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- Актер
- Ещё
Смотреть
Создатели
Режиссер
В ролях
Кэрол Бёрнетт в роли Кэтрин Бреннер
(Carol Burnett)
Пол Дули в роли Лиам Бреннер
(Paul Dooley)
Эми Страйкер в роли Muffin Brenner
(Amy Stryker)
Миа Фэрроу в роли Элизабет Бреннер
(Mia Farrow)
Деннис Кристофер в роли Hughie Brenner
(Dennis Christopher)
Джералд Басби в роли Rev. David Ruteledge
(Gerald Busby)
Пегги Энн Гарнер в роли Candice Ruteledge
(Peggy Ann Garner)
Марк Р Деминг
Мэри Сейбл в роли Aunt Marge Spar
(Mary Seibel)
Маргарет Лэдд в роли Ruby Spar
(Margaret Ladd)
Джордж Уэндт
(George Wendt)
Берт Ремсен в роли William Williamson
(Bert Remsen)
Мэйзи Хой в роли Casey
(Maysie Hoy)
Лорен Хаттон в роли Florence Farmer
(Lauren Hutton)
Вивека Линдфорс в роли Ingrid Hellstrom
(Viveca Lindfors)
Джефф Перри в роли Bunky Lemay (в титрах: Jeffrey S. Perry)
(Jeff Perry)
Седрик Скотт в роли Randolph
(Cedric Scott)
Дина Мэрилл в роли Antoinette Goddard
(Dina Merrill)
Гэри Хьюстон
(Gary Houston)
Говард Дафф в роли Dr. Jules Meecham
(Howard Duff)
Белита Морено в роли Daphne Corelli
(Belita Moreno)
Пэт МакКормик в роли Mackenzie Goddard
(Pat McCormick)
Алан Уайлдер
(Alan Wilder)
Пэм Доубер в роли Tracy Farrell (в титрах: Pamela Dawber)
(Pam Dawber)
Энн Райерсон в роли Victoria Cory
(Ann Ryerson)
Патриция Резник в роли Redford
(Patricia Resnick)
Тони Ломбардо
(Tony Lombardo)
Дэнни Брин
(Danny Breen)
Чарльз Рошер мл.
(Charles Rosher Jr.)
Хедда Любин
(Hedda Lubin)
Марта Хефлин в роли Shelby Munker
(Marta Heflin)
Беверли Росс в роли Nurse Janet Schulman
(Beverly Ross)
Аллан Ф. Николлс в роли Jake Jacobs (в титрах: Allan Nicholls)
(Allan F. Nicholls)
Джон Малкович
(John Malkovich)
Джеральдин Чаплин в роли Rita Billingsley
(Geraldine Chaplin)
Тим Томерсон в роли Russell Bean (в титрах: Timothy Thomerson)
(Tim Thomerson)
Витторио Гассман в роли Luigi Corelli
(Vittorio Gassman)
Рут Нельсон в роли Aunt Beatrice Sloan Cory
(Ruth Nelson)
Джон Консидайн в роли Jeff Kuykendall
(John Considine)
Джоан Аллен
(Joan Allen)
Терри Кинни
(Terry Kinney)
Лори Меткаф
(Laurie Metcalf)
Продюсер
Рецензии
рецензий пока нет
Две совершенно разные семьи, богатые итальянцы Корелли и бедные ирландцы Бреннеры, наконец-то решили объединиться, поженив своих детей. Но в самый неподходящий момент, как раз между церемонией венчания и началом празднования, умирает престарелая бабушка жениха. Ее врач решает, что с объявлением о ее смерти лучше подождать, поскольку праздник в самом разгаре и эта траурная новость будет совсем не к месту. Но постепенно веселье и радость начинают утихать — завязывающиеся тесные отношения и все повышающийся градус алкоголя приводят к тому, что начинают открываться такие тайны, о которых лучше бы никто и не знал…
Награды и номинации:
Номинации (1):
Лучшая женская роль второго плана (Кэрол Бёрнетт)
Британская академия, 1979 год
Номинации (2):
Лучший режиссер (Роберт Олтмен)
Лучший сценарий
Сезар, 1979 год
Номинации (1):
Лучший фильм на иностранном языке
Сан-Себастьян, 1978 год
Победитель (1):
Приз Сан-Себастьяна за лучшую женскую роль ( Кэрол Бёрнетт )
Новости
новостей пока нет
Отзывы
vitkovalev
13.06.2017, 18:22
Если бы фильм снимали сейчас, то получилась бы супер-гипер пошлая комедия, построенная на абсолютно аморальных гэгах. Но, сейчас такая тема Олтмена, скорее всего, не заинтересовала бы. В наше время никого и ничем не удивишь. А вот в 70-е годы процесс разрушения традиций и стоящих за ними символических смыслов только набирал обороты. Поэтому кино получилось не в жанре трэшевой аморалки, а в виде разновидности социальной трагикомедии, где поется лебединая песня старым ценностям и традиционному жизненному укладу.
Сможет ли такой фильм найти в наше время своего зрителя? Наверное, да, но вряд ли многих. Я не в их числе. Большого впечатления этот разоблачительный пафос высокохудожественной формации на меня не произвел.
Популярные отзывы
vitkovalev
13.06.2017, 18:22
Если бы фильм снимали сейчас, то получилась бы супер-гипер пошлая комедия, построенная на абсолютно аморальных гэгах. Но, сейчас такая тема Олтмена, скорее всего, не заинтересовала бы. В наше время никого и ничем не удивишь. А вот в 70-е годы процесс разрушения традиций и стоящих за ними символических смыслов только набирал обороты. Поэтому кино получилось не в жанре трэшевой аморалки, а в виде разновидности социальной трагикомедии, где поется лебединая песня старым ценностям и традиционному жизненному укладу.
Сможет ли такой фильм найти в наше время своего зрителя? Наверное, да, но вряд ли многих. Я не в их числе. Большого впечатления этот разоблачительный пафос высокохудожественной формации на меня не произвел.