Сто дней до приказа (1990)
- В фильме возможны сцены с обнаженной натурой.
- Фильм не рекомендован для лиц младше 18 лет.
этот Фильм рекомендуют
0 рекомендуют- Год
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- Актер
- Ещё
Создатели
Экранизация по произведению
Режиссер
В ролях
Владимир Заманский
Армен Джигарханян в роли бригадный коммандир
Олег Васильков в роли Елин
Роман Греков в роли Зуб
Валерий Трошин в роли Кудрин
Александр Числов в роли Зырин
Михаил Соломатин в роли Беликов
Сергей Романцев в роли Титаренко
Сергей Быстрицкий в роли старший лейтенант
Елена Кондулайнен в роли Смерть
Олег Хусаинов в роли ангел
Сергей Семенов
Алексей Волков
Владимир Пучков
Павел Степанов
Олег Яковлев
Тарас Кудрицкий
Марина Полицеймако
Роман Михеев
Вадим Пьянков в роли ефрейтор
Николай Лещуков в роли рядовой
Александр Зосименко
Продюсер
Сценаристы
Оператор
Художники
Монтаж
Рецензии
рецензий пока нет
Фильм состоит из нескольких эпизодов без явно выраженной сюжетной линии. Каждый эпизод заканчивается трагической гибелью военнослужащего. Чаще всего режиссёр показывает эту гибель в аллегорическом стиле. Но, так или иначе, все смерти военнослужащих являются прямым следствием неуставных отношений в Советской армии. Первое время командир воинской части списывает всё на случайность, но после череды смертей он решает сам принять участие в расследование и попытаться разобраться в происходящем. Вот только деятельность его не только не помогает разобраться в ситуации, а ещё больше усугубляет её.
Интересные факты:
- Повесть «Сто дней до приказа» не пропустила военная цензура, однако, после посадки немецкого пилота Матиаса Руста на Красной площади (1987), писателю позвонил главный редактор журнала «Юность» Андрей Дементьев и попросил разрешения повесть напечатать. Дементьев позвонил в военную цензуру и уведомил о печати повести. «Но мы её не пропустим», — заявил цензор. «Лучше бы вы Руста не пропустили!» — ответил редактор.
- После съёмок в фильме за Еленой Кондулайнен закрепилось звание «секс-символа СССР».
- Юрий Поляков отозвался о фильме следующим образом: «…Дело в том, что фильм, который снял режиссёр Эркенов, к моей повести не имеет никакого отношения, потому что, это авторское кино. Молодой режиссёр, которому немедленно захотелось стать Пазолини, воспользовался названием моей… даже не названием, а строчкой в тематическом плане, чтобы самореализоваться. Я ему говорил: „Я не буду тебе выкручивать руки, закрывать фильм — Бог с тобой! Но пути тебе в кино не будет, потому что если ты берёшься экранизировать реалистическую повесть, снимай реалистическое кино, на хрена этот сюр? Если ты его хочешь, пиши сам сценарий и снимай“. Тем не менее, он сделал по-своему. Фильм до сих пор показывают, как кино не для всех. Кстати, как режиссёр, Эркенов так и не состоялся…».
- Этот фильм стал первой актерской работой певца, экс-солиста поп-группы «Иванушки International», Олега Яковлева.
Новости
новостей пока нет
Отзывы
kibernetiks
26.09.2023, 16:48
фильм не про армию а про нудистов. ИГРА АКТЁРОВ ПРАКТИЧЕСКИ БЕЗ СЛОВ, НАВЕРНОЕ ЗАРПЛАТА БЫЛА НИЗКОЙ
kinofan78
16.04.2020, 12:18
тупняк и проходной фильм!!!в те времена были фильмы и по чётче на данную тему!
n19k
22.10.2017, 08:34
Полностью согласен с ДЯДЕЙ ЖЕНЕЙ - фильм пустышка с авторскими замашками. Господин Эркенов на пенной волне новомодных тем 90-х годов механически втиснул в 66 минут экранного времени наиболее "ажиотажные" темы тех лет: чернуха (как "отбеливатель" застоя) и эротика (потому как секса в СССР до 90-х годов попросту не было). И то и другое, мягко говоря, не в тему. О дедовщине к этому времени уже были сняты неплохие картины ("Караул" 1989г., "Делай - раз!" 1990г. и более поздний "Кислородный голод" 1991г. Особняком стоит документальная картина Алексея Ханютина "ДМБ 91" (1990г.), которая стОит всех игровых лент вместе взятых. Что же до "обнажёнки", то она здесь, как правильно выразился ДЯДЯ ЖЕНЯ, притянута за уши. "Наземно-подводная" Елена Кондулайнен органично выглядела бы в таких картинах, как "Здравия желаю! или Бешеный дембель" (1990), либо в более позднем "Солдатском декамероне" (2005). "Голубой оттенок" - вообще никаким местом не "липнет" к теме, потому как помочиться на спящего (вот ведь чушь!) - это одно, а залезть в кровать к парню - совсем другое. Что же касается самой темы дедовщины, то господин Эркенов сваял некую СВОБОДНУЮ компиляцию на злободневную для тех лет тему, для убедительности показав разные рода войск (красные, чёрные, голубые погоны) Как человек служивший в те годы (1982-1984гг.) во внутренних войсках и побывавший на стажировке в десятке мест, могу сказать, что всё показанное - экзальтированный бред автора, за исключением Кондулайнен, которая вполне могла появиться именно в таком виде, но только... во сне...
Идущий по граблям
16.10.2017, 19:35
"Видеоряд" (как точно подмечено ниже) к книге Полякова никакого отношения не имеет. А книга хорошая. Поляков честно говорит с читателем о проблемах СА. Там не грязи и тупой злобы.
Смотреть или не смотреть - каждый решит сам, а книгу прочесть рекомендую
MARKY MARK
16.10.2017, 15:31
Мерзопакостный лишенный всякого смысла видеоряд . Острые социальные проблемы Советской армии здесь выражены абсолютно бредовым монтажом а наличие известных актеров маститых и начинающих никак не влияет на этот полуфабрикат , кроме пилотки Кондулайнен смотреть больше не на что . Тема лучше всего выражена в *Делай раз *
UltimaRatio
13.10.2017, 16:48
Писатель начинавший карьеру с противостояния системе и вскрытия гнойных язв-теперь первый одобряла и лизунчик.
Популярные отзывы
MARKY MARK
16.10.2017, 15:31
Мерзопакостный лишенный всякого смысла видеоряд . Острые социальные проблемы Советской армии здесь выражены абсолютно бредовым монтажом а наличие известных актеров маститых и начинающих никак не влияет на этот полуфабрикат , кроме пилотки Кондулайнен смотреть больше не на что . Тема лучше всего выражена в *Делай раз *
n19k
22.10.2017, 08:34
Полностью согласен с ДЯДЕЙ ЖЕНЕЙ - фильм пустышка с авторскими замашками. Господин Эркенов на пенной волне новомодных тем 90-х годов механически втиснул в 66 минут экранного времени наиболее "ажиотажные" темы тех лет: чернуха (как "отбеливатель" застоя) и эротика (потому как секса в СССР до 90-х годов попросту не было). И то и другое, мягко говоря, не в тему. О дедовщине к этому времени уже были сняты неплохие картины ("Караул" 1989г., "Делай - раз!" 1990г. и более поздний "Кислородный голод" 1991г. Особняком стоит документальная картина Алексея Ханютина "ДМБ 91" (1990г.), которая стОит всех игровых лент вместе взятых. Что же до "обнажёнки", то она здесь, как правильно выразился ДЯДЯ ЖЕНЯ, притянута за уши. "Наземно-подводная" Елена Кондулайнен органично выглядела бы в таких картинах, как "Здравия желаю! или Бешеный дембель" (1990), либо в более позднем "Солдатском декамероне" (2005). "Голубой оттенок" - вообще никаким местом не "липнет" к теме, потому как помочиться на спящего (вот ведь чушь!) - это одно, а залезть в кровать к парню - совсем другое. Что же касается самой темы дедовщины, то господин Эркенов сваял некую СВОБОДНУЮ компиляцию на злободневную для тех лет тему, для убедительности показав разные рода войск (красные, чёрные, голубые погоны) Как человек служивший в те годы (1982-1984гг.) во внутренних войсках и побывавший на стажировке в десятке мест, могу сказать, что всё показанное - экзальтированный бред автора, за исключением Кондулайнен, которая вполне могла появиться именно в таком виде, но только... во сне...
Весёлый Р.
13.10.2017, 11:35
От повести Полякова осталось только одно название.
Редкостный режиссёрский бред.
Зря потерянное время.