image

Шлюха (1982)

Porca vacca

  • В фильме возможны сцены с обнаженной натурой.
этот Фильм рекомендуют
0 рекомендуют
Барбазетти – водевильный актёр, который всегда видел себя только в искусстве. Он был человеком своеобразным. По воле судьбы актёр однажды оказался на австрийском фронте в разгар Первой мировой. Тогда Италия сражалась на стороне Антанты после того, как вышла из Тройственного … Ещё

Трейлеры

06 01 2018

Трейлер (YouTube)

Популярные отзывы

0
0

" - Я пришла поднять дух солдат!.. И не только дух..."
Компаниле интересный режиссёр. Его эротические и околоэротические комедии часто содержат нестандартные сюжетные ходы, которые вроде бы совершенно не вписываются в общую сюжетную канву. Вот и в картине "Шлюха" финал вроде как "из другой оперы", но это лишь придаёт фильму своеобразия. Военная трагикомедия сама по себе непроста в художественной реализации, а с "эротической начинкой" - и подавно. Однако у Компаниле это получилось хорошо благодаря колоритному трио: Поццетто - Антонелли - Маччоне.

Скрытый текст
Второе название фильма "Бляха-муха" тоже имеет под собой основание, если брать во внимание не первое значение - досаду, раздражение, удивление или иную сильную эмоцию, - а второе. Выражение произошло от русского слова "бл*дь". Уже к XVIII веку слово "бл*дь" употребляется только в значении "распутство", а в 1830-х оно переходит в разряд неприличных, нецензурных. Постепенно, как и многие ругательства, оно приобрело также значение эмоциональной вставки, выражающей глубокую досаду - "бля", "бляха-муха" (а в смягченном варианте - всем хорошо известный "блин"). Хотя на мой взгляд и "Шлюха" и "Бл*дь" не совсем соответствуют персонажу Лауры Антонелли - она скорее "девушка низкой социальной ответственности", нежели "шлюха", и уж тем более - "бл*дь"...

Создатели

Режиссер

В ролях

Ренато Поццетто

(Renato Pozzetto)

Лаура Антонелли

(Laura Antonelli)

Альдо Маччоне

(Aldo Maccione)

Раймон Пеллегрен в роли Generale

(Raymond Pellegrin)

Раймон Бюссьер

(Raymond Bussières)

Консуэло Феррара в роли Cugina di Tomo

(Consuelo Ferrara)

Антонио Марсина

Антонио Орландо в роли Soldato ex-seminarista

(Antonio Orlando)

Джино Перниче в роли Il Professore

(Gino Pernice)

Энцо Робутти в роли Capitano

(Enzo Robutti)

Адриана Руссо в роли Ballerina bersagliera

(Adriana Russo)

Едоардо Сала

(Edoardo Sala)

Тони Уччи в роли Soldato romano

(Toni Ucci)

Массимо Саркьелли в роли Maresciallo

(Massimo Sarchielli)

Рита Делла Торре

(Rita Della Torre)

Делио Читтò

(Delio Chittò)

Дуо ди Пиадена

(Duo di Piadena)

Амедео Мерли

(Amedeo Merli)

Эрнесто Колли

Дино Кассио в роли Caporale sulla camionetta

(Dino Cassio)

Роберто Чеккаччи

(Roberto Ceccacci)

Джулиано Манетти

(Giuliano Manetti)

Маурицио Франчиши

(Maurizio Francisci)

Коррадо Ольми

(Corrado Olmi)

Паоло Фьорино

(Paolo Fiorino)

Лучио Сэлис

(Lucio Salis)

Антонио Поллио

(Antonio Pollio)

Маурицио Маттиоли в роли Stupratore

(Maurizio Mattioli)

Мариа Новелла Ерcелли

(Maria Novella Ercelli)

Лучано Д’Антони

(Luciano D'Antoni)

Дино Cенски

(Dino Censki)

Эннио Антонелли в роли Caporale del rancio

(Ennio Antonelli)

Антонио Вьесполи

(Antonio Viespoli)

Продюсеры

Сценаристы

Оператор

Композиторы

Художники

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

Барбазетти – водевильный актёр, который всегда видел себя только в искусстве. Он был человеком своеобразным. По воле судьбы актёр однажды оказался на австрийском фронте в разгар Первой мировой. Тогда Италия сражалась на стороне Антанты после того, как вышла из Тройственного союза. На войне нет места жалости, сожалений, мечтам. На войне ты должен взять в руки оружие и идти убивать врагов. Барбазетти не умел убивать, но жизнь заставила его, ведь в противном случае он бы сам оказался в земле. Здесь ему пришлось отказаться от прежних убеждений и забыть, кто он есть на самом деле. Здесь у него другая задача и миссия, которую он должен покорно выполнять.

Кадры из фильма

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

" - Я пришла поднять дух солдат!.. И не только дух..."
Компаниле интересный режиссёр. Его эротические и околоэротические комедии часто содержат нестандартные сюжетные ходы, которые вроде бы совершенно не вписываются в общую сюжетную канву. Вот и в картине "Шлюха" финал вроде как "из другой оперы", но это лишь придаёт фильму своеобразия. Военная трагикомедия сама по себе непроста в художественной реализации, а с "эротической начинкой" - и подавно. Однако у Компаниле это получилось хорошо благодаря колоритному трио: Поццетто - Антонелли - Маччоне.

Скрытый текст
Второе название фильма "Бляха-муха" тоже имеет под собой основание, если брать во внимание не первое значение - досаду, раздражение, удивление или иную сильную эмоцию, - а второе. Выражение произошло от русского слова "бл*дь". Уже к XVIII веку слово "бл*дь" употребляется только в значении "распутство", а в 1830-х оно переходит в разряд неприличных, нецензурных. Постепенно, как и многие ругательства, оно приобрело также значение эмоциональной вставки, выражающей глубокую досаду - "бля", "бляха-муха" (а в смягченном варианте - всем хорошо известный "блин"). Хотя на мой взгляд и "Шлюха" и "Бл*дь" не совсем соответствуют персонажу Лауры Антонелли - она скорее "девушка низкой социальной ответственности", нежели "шлюха", и уж тем более - "бл*дь"...



Награды

Номинаций не найдено.