image

Сатирикон Феллини (1969)

Fellini - Satyricon

  • В фильме возможны сцены с обнаженной натурой.
этот Фильм рекомендуют
4 пользователя
Грандиозная мистерия, воссоздающая на экране фантастический мир Римской Империи времен упадка. Фантасмагория Древнего Рима и герои фильма поразительно напоминают сегодняшнее общество и наших современников: наркотики, сексуальные отношения всех видов и мастей, стремление к `полной свободе`.Номинация на Оскар 1971 за Лучшую … Ещё

Трейлеры

13 06 2023

Fellini Satyricon (1969) ORIGINAL TRAILER [HD 1080p]

29 04 2013

Fellini Satyricon

Популярные отзывы

1
0

Петрония я читал. Фильм достаточно хорошо воспризводит события текста, хотя от чтения остается впечатление другое.
Надо сказать, я очень негативно отношусь к гейской толерантности, когда эта тема насильно вставляется в фильмы по смыслу далекие.
Но здесь она вполне уместна и точна - в произведении Петрония речь идет как раз об этом. Фильм доневозможности гротескный - но и Сатирикон тоже гротеск, так что Феллини опять прав!.. Кроме того, по фильму, как обычно у Феллини, разбросаны фразы-афоризмы, истинная философия которых понимается лишь позже, спустя долгое время.
Лента имеет странный скомканный финал, но и это верно: Сатирикон оборван, оригинал текста вообще представляет собой набор фрагментов, чтобы соединить которые, ученым пришлось проделать немало труда.

Резюме: фильм безусловно крупный, но, мне кажется, не для всех.
Гомофобам категорически противопоказано. Эстеты наверное тоже будут неудовлетворены. Хотя Феллини не склонен к уродству в искусстве, но в фильме намеренно преувеличена примитивная театральность.
С детьми я бы это не смотрел.

1
0

"Мы не в состоянии даже понять, что создали наши предки..." Прекрасный фильм о закате и разложении римской империи.
Очень подробный и, похоже, достоверный.

1
1

Феллини - режиссёр весьма и весьма на любителя, который может быть поразительно разным. Вот я очень люблю "Сладкую жизнь" вкупе с "Репетицией оркестра", но сказать про остальные его фильмы, что они вызвали восторг - будет ложью.
"Сатирикону" дана здесь краткая, но отражающая суть аннотация. Это действительно мистерия: на фоне почти условных декораций и с участием множества актёров создан гипертрофированный мир - отражение пороков и девиаций всех мастей вплоть до скотоложства. Это мерзко и неудобоваримо, но при том - и смысл заложенный - значителен и вполне ясен. В этом плане фильм несколько сродни 120-ти дням Содома от Пазолини - и смотреть тяжко, и не согласиться с посылом - не вариант.
Дерзайте, кто смелый

Создатели

Экранизация по произведению

Режиссер

В ролях

Мартин Поттер в роли Encolpio

(Martin Potter)

Хирам Келлер в роли Ascilto

(Hiram Keller)

Макс Борн

(Max Born)

Сальво Рандоне

(Salvo Randone)

Марио Романьоли в роли Trimalcione (в титрах: Il Moro)

(Mario Romagnoli)

Магали Ноэль

(Magali Noël)

Капюсин в роли Trifena

(Capucine)

Ален Кюни в роли Lica

(Alain Cuny)

Фанфулла в роли Vernacchio

(Fanfulla)

Даника Ла Лоджа в роли Scintilla (в титрах: Danica la Loggia)

(Danika La Loggia)

Джузеппе Санвитале

(Giuseppe Sanvitale)

Джениус

(Eugenio Mastropietro)

Лючия Бозе в роли La matrona (в титрах: Lucia Bosé)

(Lucia Bosè)

Джозеф Уилер в роли Il suicida (в титрах: Joseph Weelher)

(Joseph Wheeler)

Илетт Адольф

(Hylette Adolphe)

Таня Лопер в роли L'imperatore

(Tanya Lopert)

Гордон Митчелл в роли Il predone

(Gordon Mitchell)

Джордж Истмен

(George Eastman)

Марчелло Ди Фалько

(Marcello Di Falco)

Элиза Майнарди в роли Arianna

(Elisa Mainardi)

Донйел Луна

(Donyale Luna)

Карло Джордана

(Carlo Giordana)

Марие Пáровá

(Marie Párová)

Инна Алексеевна

(Inna Alexeievna)

Кароль Андре

(Carole André)

Эннио Антонелли

(Ennio Antonelli)

Пасqуале Балдассарре

(Pasquale Baldassarre)

Джиджи Баллиста

(Gigi Ballista)

Луиджи Бэттеглия

(Luigi Battaglia)

Федерико Бойдо

(Federico Boido)

Марчелло Бонини Олас в роли Man speaking latin in Suburra

(Marcello Bonini Olas)

Уилберт Брэдли в роли Laughing Black Man

(Wilbert Bradley)

Самсон Бурк в роли Gladiator

(Samson Burke)

Аристиде Капорале

(Aristide Caporale)

Пьетро Чеккарелли

(Pietro Ceccarelli)

Даккар

Мария Де Систи

(Maria De Sisti)

Марио Дел Ваго

(Mario Del Vago)

Оттавиано Дэлль’Акква

(Ottaviano Dell'Acqua)

Франческо Ди Джакомо

(Francesco Di Giacomo)

Албериго Донадео

(Alberigo Donadeo)

Сандро Дори в роли Man in Vernacchio Theatre

(Sandro Dori)

Джессика Даблин

(Jessica Dublin)

Таня Дакворт

(Tania Duckworth)

Элио Гиганте

(Elio Gigante)

Верьяно Джинези

(Veriano Ginesi)

Франко Гула в роли Old Man

(Franco Gulà)

Барбара Эррера

(Barbara Herrera)

Вольфганг Хиллингер

(Wolfgang Hillinger)

Джон Карлсен

(John Karlsen)

Мара Крупп

Гэбриел Лага

(Gabriel Lagay)

Франко Лео

(Franco Leo)

Луиджи Леони

(Luigi Leoni)

Ирина Малеева

(Irina Maleeva)

Амбра Масcарелло

(Ambra Mascarello)

Карл Мензел

(Karl Menzel)

Елизабетта Мосcателли

(Elizabetta Moscatelli)

Сулейман Али Нашнуш

(Suleiman Ali Nashnush)

Ромали Перихан

(Romali Perihan)

Осириде Певарелло

(Osiride Pevarello)

Ренцо Певарелло

(Renzo Pevarello)

Лоренцо Пьяни

(Lorenzo Piani)

Антониа Пиетроси

(Antonia Pietrosi)

Гиулиана Руффини

(Giuliana Ruffini)

Америго Сантарелли

(Amerigo Santarelli)

Сибилла Седат

(Sibilla Sedat)

Ричард Симмонс

(Richard Simmons)

Мария Тедески

(Maria Tedeschi)

Натали Тулли

(Natale Tulli)

Альваро Витали

Витторио Виттори

(Vittorio Vittori)

Далия Лахав

(Dalia Zagni)

Луиджи Дзербинатти

(Luigi Zerbinati)

Ренато Зеро

(Renato Zero)

Продюсер

Сценаристы

Оператор

Композиторы

Художники

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

Грандиозная мистерия, воссоздающая на экране фантастический мир Римской Империи времен упадка. Фантасмагория Древнего Рима и герои фильма поразительно напоминают сегодняшнее общество и наших современников: наркотики, сексуальные отношения всех видов и мастей, стремление к `полной свободе`.

Номинация на Оскар 1971 за Лучшую режиссуру и номинация на Золотой Глобус 1970 - Лучший иностранный фильм

Кадры из фильма

Интересные факты:

  • Полная версия фильма имеет хронометраж 138 минут.
  • Одновременно с Феллини над собственной версией «Сатирикона» начал работу Альфредо Бини, известный в первую очередь тем, что до конца 60-х гг. являлся бессменным продюсером Пьера Паоло Пазолини. Альберто Гримальди подал в суд, требуя, чтобы Бини прекратил производство, но Бини доказал, что планировал экранизацию романа Петрония ещё с 1962 года, и тогда же зарегистрировал название «Сатирикон». В результате Гримальди и Феллини не только не удалось помешать созданию фильма-конкурента, но и пришлось искать новое название для своего собственного. Перебрав большое количество вариантов, они решили просто включить в название имя Феллини.
  • Кинокомпания United Artists, для которой Феллини снимал свою версию «Сатирикона», выкупила права на международный прокат фильма Бини/Полидоро и выпустила его на экраны только три года спустя, предварительно сменив его название на «The Degenerates».

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

Как человек не чуждый историческим изысканиям, могу "со знанием предмета" утверждать, что у ленты Феллини и первоисточника довольно мало общего. Прежде всего это касается настроения, коим театральная мистерия Феллини разительно отличается от развлекательно-сатирического чтива Петрония. Но в том и состоит мастерство режиссера, берущегося за экранизацию масштабного литературного произведения - вложить авторское видение в общеизвестную канву первоисточника. Феллини не ограничивается описанием криминально-эротических похождений героев - они для него лишь призма, отражающая трагедию эпохи, а именно - духовный тупик развития античного мира, тупик, выходом из которого стало перерождение духовной жизни, смена религиозных ориентиров, преображение мировосприятия. В этом плане картина дает намного больше информации к размышлению заинтересованному зрителю, нежели, к примеру, многажды превознесенные "Клеопатра" или "Гладиатор". "Моралисты", возмущенные гомоэротическими сценами, проходите мимо - "Сатирикон" заставляет зрителя буквально прочувствовать, осязать жизнь и нравы такими, какими они были два тысячелетия назад, задумавшись над реалиями дня сегодняшнего...

0
1

Посмотреть можно, для общего развития. Но гомо-повестки откровенно много, оно понятно что те-же греки были к таким отношениям довольно толерантны, но неподготовленному зрителю лучше обойти этот фильм стороной.

1
0

Петрония я читал. Фильм достаточно хорошо воспризводит события текста, хотя от чтения остается впечатление другое.
Надо сказать, я очень негативно отношусь к гейской толерантности, когда эта тема насильно вставляется в фильмы по смыслу далекие.
Но здесь она вполне уместна и точна - в произведении Петрония речь идет как раз об этом. Фильм доневозможности гротескный - но и Сатирикон тоже гротеск, так что Феллини опять прав!.. Кроме того, по фильму, как обычно у Феллини, разбросаны фразы-афоризмы, истинная философия которых понимается лишь позже, спустя долгое время.
Лента имеет странный скомканный финал, но и это верно: Сатирикон оборван, оригинал текста вообще представляет собой набор фрагментов, чтобы соединить которые, ученым пришлось проделать немало труда.

Резюме: фильм безусловно крупный, но, мне кажется, не для всех.
Гомофобам категорически противопоказано. Эстеты наверное тоже будут неудовлетворены. Хотя Феллини не склонен к уродству в искусстве, но в фильме намеренно преувеличена примитивная театральность.
С детьми я бы это не смотрел.

1
0

"Мы не в состоянии даже понять, что создали наши предки..." Прекрасный фильм о закате и разложении римской империи.
Очень подробный и, похоже, достоверный.

1
1

Феллини - режиссёр весьма и весьма на любителя, который может быть поразительно разным. Вот я очень люблю "Сладкую жизнь" вкупе с "Репетицией оркестра", но сказать про остальные его фильмы, что они вызвали восторг - будет ложью.
"Сатирикону" дана здесь краткая, но отражающая суть аннотация. Это действительно мистерия: на фоне почти условных декораций и с участием множества актёров создан гипертрофированный мир - отражение пороков и девиаций всех мастей вплоть до скотоложства. Это мерзко и неудобоваримо, но при том - и смысл заложенный - значителен и вполне ясен. В этом плане фильм несколько сродни 120-ти дням Содома от Пазолини - и смотреть тяжко, и не согласиться с посылом - не вариант.
Дерзайте, кто смелый

0
0

GUGENHAIM
заменили.

0
0

Ау, админы! Второй скрин из фильма "Поле". Это так, между прочим.



Награды

Номинаций не найдено.