image

Русский сувенир (1960) image

этот Фильм рекомендует
1 пользователь
    Однажды рейсовый самолёт с пассажирами на борту, совершавший перелёт в сторону Пекина вынужденно совершает посадку на берегу Байкала. Практически все туристы на борту граждане европейских стран и только Варя русский человек. На борту находилась разномастная компания. Здесь и американский миллионер, … Ещё

    нет оценки

    • Еще недостаточно голосов фильма

    Смотреть image

    Загрузка...

    Трейлеры

    13 11 2017

    Трейлер (Youtube)

    Популярные отзывы

    3
    0

    Главный вопрос, который меня терзал в течение всего просмотра: "За что картину "положили на полку?" Едва ли за несколько шуточных фраз о "Ленинском пути" или "Пути к коммунизму". В картине имеется великое множество готовых цитат о всех сторонах жизни, которыми персонажи щедро сыпят, и некоторые из которых звучат двусмысленно, но и они не причина для "прикрытия" картины. Скорее всего всё дело в подаче материала. Сегодня это обозвали бы "гэгами", хохмачеством, разгильдяйством-раздолбайством и прочими "жгучими" словечками, но 60 лет назад ругательный лексикон кинокритиков был заметно беднее. Скорее всего и зрителям и критикам не понравилось то, что лента от начала до конца - это феерический идиотизм, снятый вроде бы как комедия, но на самом деле претендующий на нечто большее. Достаточно вспомнить реплики персонажей, чтобы понять: их глубинная составляющая не только в критике "загнивающего" капитализма, но и в гораздо более сильной критике собственной жизни, поданной с экрана в традициях трэш-фильмов. Исключительно яркая игра дуэта Эраст Гарин - Андрей Попов. Элина Быстрицкая - безусловное украшение всех сцен, где она играла, включая весьма откровенную сцену купания. Никогда не позволю себе сказать плохого слова о Любови Орловой, даже если некоторые сцены были не особенно удачными. Тем более не стану говорить о её возрасте - женщине столько лет, насколько она хочет выглядеть.

    2
    1

    С первых замечательных кадров кувыркающихся в самолёте интуристов начался сей милый кавардак. Такое ощущение, что сценарий поочередно писали Даниил Хармс и Политбюро. Про Великую Китайскую стену в Сибири, на 107-ом километре которой имеется кованая дверь, придумал, без сомнения Хармс. Тук-тук, выходит этакий Дед Фишка с ружьишком:"Здравствуйте, товарищи!" "Мы- не товарищи, мы-господа!"
    Ну, в сцене с алмазом:"У вас добывают алмазы?" "Вы не читали решения XXI съезда КПСС!" эстафету перенял ЦК.
    Столько несуразицы пруд пруди. И пока капиталисты потягивают виски из фляжек, следят друг за другом, бьют женщин- словом, всячески морально разлагаются, советский народ рапортует о своих достижениях. Да всё так чопорно, ну хоть святых вон выноси!
    А между тем, лирический клей четырёх томящихся сердец, разлучённых идеологически несопоставимыми ЭКГ, держит намертво сюжет. Гениальных фраз и замечательных актёров такое скопище, что я не отрываясь досмотрел сей пасквиль до победного конца. Признаюсь, в свете последних 25-лет всё приобретает несколько иную окраску, но пару раз я чуть не свалился от смеха с дивана. А когда весь этот атлантический блок поселили в Москве в гостинице "Украина", произошла всеобщая зрительская истерика.
    Боже, что это было за чудо?

    0
    0

    Очень странное кино! Пару раз было очень смешно, но большей частью скучал. Снято настолько допотопно для 60-го года, что возникает ощущение, будто одна часть съемочной группы были гениальными стариками, а другая часть бездарной молодежью. Фильм одними местами смахивает на антисоветчину, а другими - на стенограмму партийного съезда.
    В общем, странное кино!

    Создатели

    Режиссер

    В ролях

    Любовь Орлова

    Андрей Попов в роли мистер Скотт

    Павел Кадочников в роли Гомер Джонс

    Эраст Гарин в роли господин Джонс Пидапс

    Элина Быстрицкая в роли Мария-Пандора Монтези

    Александр Барушной

    Валентин Гафт в роли Клод Жерар

    Анастасия Зуева в роли Егоркина

    Георгий Бударов в роли Егоркин

    Алла Будницкая в роли Лариса Курлычкина

    Леонид Чубаров

    Аркадий Цинман

    Зоя Исаева

    Лидия Королёва

    Людмила Новоселова

    Лев Золотухин в роли Иван Бобров, академик

    Кирилл Молчанов

    Ольга Кручинина

    Вячеслав Березко

    Лариса Кронберг в роли аккомпаниатор

    Иван Каширин в роли сторож

    Ролан Быков

    Наталья Крачковская

    Виктор Авдюшко в роли Спихнулин

    Эммануил Геллер в роли продавец женьшеня

    Светлана Харитонова в роли Олимпиада Васильевна Сафонова

    Елена Понсова в роли бабушка Варвары

    Петр Савин в роли бригадир охотников

    Анатолий Веденкин в роли Сергей Комаров

    Инга Будкевич

    Рецензии



    рецензий пока нет

    Однажды рейсовый самолёт с пассажирами на борту, совершавший перелёт в сторону Пекина вынужденно совершает посадку на берегу Байкала. Практически все туристы на борту граждане европейских стран и только Варя русский человек. На борту находилась разномастная компания. Здесь и американский миллионер, который прибыл в Россию, чтобы понять, можно ли страну вернуть к капиталистическому устрою. Здесь же и магистр теологии, который решил отправиться в Россию, чтобы выяснить, чем русские заменили Бога. Даже итальянская графия решил посетить Россию, чтобы познакомиться с их культурой. Но как бы там не было, теперь все в одной ситуации, и придётся им быстренько придумывать, как можно из неё выбраться.

    Кадры из фильма

    Новости



    новостей пока нет

    Похожие Фильмы

    Loading...

    Отзывы

    0
    0

    Очень странное кино! Пару раз было очень смешно, но большей частью скучал. Снято настолько допотопно для 60-го года, что возникает ощущение, будто одна часть съемочной группы были гениальными стариками, а другая часть бездарной молодежью. Фильм одними местами смахивает на антисоветчину, а другими - на стенограмму партийного съезда.
    В общем, странное кино!

    2
    1

    С первых замечательных кадров кувыркающихся в самолёте интуристов начался сей милый кавардак. Такое ощущение, что сценарий поочередно писали Даниил Хармс и Политбюро. Про Великую Китайскую стену в Сибири, на 107-ом километре которой имеется кованая дверь, придумал, без сомнения Хармс. Тук-тук, выходит этакий Дед Фишка с ружьишком:"Здравствуйте, товарищи!" "Мы- не товарищи, мы-господа!"
    Ну, в сцене с алмазом:"У вас добывают алмазы?" "Вы не читали решения XXI съезда КПСС!" эстафету перенял ЦК.
    Столько несуразицы пруд пруди. И пока капиталисты потягивают виски из фляжек, следят друг за другом, бьют женщин- словом, всячески морально разлагаются, советский народ рапортует о своих достижениях. Да всё так чопорно, ну хоть святых вон выноси!
    А между тем, лирический клей четырёх томящихся сердец, разлучённых идеологически несопоставимыми ЭКГ, держит намертво сюжет. Гениальных фраз и замечательных актёров такое скопище, что я не отрываясь досмотрел сей пасквиль до победного конца. Признаюсь, в свете последних 25-лет всё приобретает несколько иную окраску, но пару раз я чуть не свалился от смеха с дивана. А когда весь этот атлантический блок поселили в Москве в гостинице "Украина", произошла всеобщая зрительская истерика.
    Боже, что это было за чудо?

    3
    0

    Главный вопрос, который меня терзал в течение всего просмотра: "За что картину "положили на полку?" Едва ли за несколько шуточных фраз о "Ленинском пути" или "Пути к коммунизму". В картине имеется великое множество готовых цитат о всех сторонах жизни, которыми персонажи щедро сыпят, и некоторые из которых звучат двусмысленно, но и они не причина для "прикрытия" картины. Скорее всего всё дело в подаче материала. Сегодня это обозвали бы "гэгами", хохмачеством, разгильдяйством-раздолбайством и прочими "жгучими" словечками, но 60 лет назад ругательный лексикон кинокритиков был заметно беднее. Скорее всего и зрителям и критикам не понравилось то, что лента от начала до конца - это феерический идиотизм, снятый вроде бы как комедия, но на самом деле претендующий на нечто большее. Достаточно вспомнить реплики персонажей, чтобы понять: их глубинная составляющая не только в критике "загнивающего" капитализма, но и в гораздо более сильной критике собственной жизни, поданной с экрана в традициях трэш-фильмов. Исключительно яркая игра дуэта Эраст Гарин - Андрей Попов. Элина Быстрицкая - безусловное украшение всех сцен, где она играла, включая весьма откровенную сцену купания. Никогда не позволю себе сказать плохого слова о Любови Орловой, даже если некоторые сцены были не особенно удачными. Тем более не стану говорить о её возрасте - женщине столько лет, насколько она хочет выглядеть.



    Награды

    Номинаций не найдено.