Русский сувенир (1960)
этот Фильм рекомендует
1 пользователь- Год
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- Актер
- Ещё
Создатели
Режиссер
В ролях
Любовь Орлова
Андрей Попов в роли мистер Скотт
Павел Кадочников в роли Гомер Джонс
Эраст Гарин в роли господин Джонс Пидапс
Элина Быстрицкая в роли Мария-Пандора Монтези
Александр Барушной
Валентин Гафт в роли Клод Жерар
Анастасия Зуева в роли Егоркина
Георгий Бударов в роли Егоркин
Алла Будницкая в роли Лариса Курлычкина
Леонид Чубаров
Аркадий Цинман
Зоя Исаева
Лидия Королёва
Людмила Новоселова
Лев Золотухин в роли Иван Бобров, академик
Кирилл Молчанов
Ольга Кручинина
Вячеслав Березко
Лариса Кронберг в роли аккомпаниатор
Иван Каширин в роли сторож
Ролан Быков
Наталья Крачковская
Виктор Авдюшко в роли Спихнулин
Эммануил Геллер в роли продавец женьшеня
Светлана Харитонова в роли Олимпиада Васильевна Сафонова
Елена Понсова в роли бабушка Варвары
Петр Савин в роли бригадир охотников
Анатолий Веденкин в роли Сергей Комаров
Инга Будкевич
Рецензии
рецензий пока нет
Однажды рейсовый самолёт с пассажирами на борту, совершавший перелёт в сторону Пекина вынужденно совершает посадку на берегу Байкала. Практически все туристы на борту граждане европейских стран и только Варя русский человек. На борту находилась разномастная компания. Здесь и американский миллионер, который прибыл в Россию, чтобы понять, можно ли страну вернуть к капиталистическому устрою. Здесь же и магистр теологии, который решил отправиться в Россию, чтобы выяснить, чем русские заменили Бога. Даже итальянская графия решил посетить Россию, чтобы познакомиться с их культурой. Но как бы там не было, теперь все в одной ситуации, и придётся им быстренько придумывать, как можно из неё выбраться.
Новости
новостей пока нет
Отзывы
vitkovalev
16.09.2022, 18:31
Очень странное кино! Пару раз было очень смешно, но большей частью скучал. Снято настолько допотопно для 60-го года, что возникает ощущение, будто одна часть съемочной группы были гениальными стариками, а другая часть бездарной молодежью. Фильм одними местами смахивает на антисоветчину, а другими - на стенограмму партийного съезда.
В общем, странное кино!
+++III+++
14.11.2017, 13:34
С первых замечательных кадров кувыркающихся в самолёте интуристов начался сей милый кавардак. Такое ощущение, что сценарий поочередно писали Даниил Хармс и Политбюро. Про Великую Китайскую стену в Сибири, на 107-ом километре которой имеется кованая дверь, придумал, без сомнения Хармс. Тук-тук, выходит этакий Дед Фишка с ружьишком:"Здравствуйте, товарищи!" "Мы- не товарищи, мы-господа!"
Ну, в сцене с алмазом:"У вас добывают алмазы?" "Вы не читали решения XXI съезда КПСС!" эстафету перенял ЦК.
Столько несуразицы пруд пруди. И пока капиталисты потягивают виски из фляжек, следят друг за другом, бьют женщин- словом, всячески морально разлагаются, советский народ рапортует о своих достижениях. Да всё так чопорно, ну хоть святых вон выноси!
А между тем, лирический клей четырёх томящихся сердец, разлучённых идеологически несопоставимыми ЭКГ, держит намертво сюжет. Гениальных фраз и замечательных актёров такое скопище, что я не отрываясь досмотрел сей пасквиль до победного конца. Признаюсь, в свете последних 25-лет всё приобретает несколько иную окраску, но пару раз я чуть не свалился от смеха с дивана. А когда весь этот атлантический блок поселили в Москве в гостинице "Украина", произошла всеобщая зрительская истерика.
Боже, что это было за чудо?
n19k
14.11.2017, 07:41
Главный вопрос, который меня терзал в течение всего просмотра: "За что картину "положили на полку?" Едва ли за несколько шуточных фраз о "Ленинском пути" или "Пути к коммунизму". В картине имеется великое множество готовых цитат о всех сторонах жизни, которыми персонажи щедро сыпят, и некоторые из которых звучат двусмысленно, но и они не причина для "прикрытия" картины. Скорее всего всё дело в подаче материала. Сегодня это обозвали бы "гэгами", хохмачеством, разгильдяйством-раздолбайством и прочими "жгучими" словечками, но 60 лет назад ругательный лексикон кинокритиков был заметно беднее. Скорее всего и зрителям и критикам не понравилось то, что лента от начала до конца - это феерический идиотизм, снятый вроде бы как комедия, но на самом деле претендующий на нечто большее. Достаточно вспомнить реплики персонажей, чтобы понять: их глубинная составляющая не только в критике "загнивающего" капитализма, но и в гораздо более сильной критике собственной жизни, поданной с экрана в традициях трэш-фильмов. Исключительно яркая игра дуэта Эраст Гарин - Андрей Попов. Элина Быстрицкая - безусловное украшение всех сцен, где она играла, включая весьма откровенную сцену купания. Никогда не позволю себе сказать плохого слова о Любови Орловой, даже если некоторые сцены были не особенно удачными. Тем более не стану говорить о её возрасте - женщине столько лет, насколько она хочет выглядеть.
Популярные отзывы
n19k
14.11.2017, 07:41
Главный вопрос, который меня терзал в течение всего просмотра: "За что картину "положили на полку?" Едва ли за несколько шуточных фраз о "Ленинском пути" или "Пути к коммунизму". В картине имеется великое множество готовых цитат о всех сторонах жизни, которыми персонажи щедро сыпят, и некоторые из которых звучат двусмысленно, но и они не причина для "прикрытия" картины. Скорее всего всё дело в подаче материала. Сегодня это обозвали бы "гэгами", хохмачеством, разгильдяйством-раздолбайством и прочими "жгучими" словечками, но 60 лет назад ругательный лексикон кинокритиков был заметно беднее. Скорее всего и зрителям и критикам не понравилось то, что лента от начала до конца - это феерический идиотизм, снятый вроде бы как комедия, но на самом деле претендующий на нечто большее. Достаточно вспомнить реплики персонажей, чтобы понять: их глубинная составляющая не только в критике "загнивающего" капитализма, но и в гораздо более сильной критике собственной жизни, поданной с экрана в традициях трэш-фильмов. Исключительно яркая игра дуэта Эраст Гарин - Андрей Попов. Элина Быстрицкая - безусловное украшение всех сцен, где она играла, включая весьма откровенную сцену купания. Никогда не позволю себе сказать плохого слова о Любови Орловой, даже если некоторые сцены были не особенно удачными. Тем более не стану говорить о её возрасте - женщине столько лет, насколько она хочет выглядеть.
+++III+++
14.11.2017, 13:34
С первых замечательных кадров кувыркающихся в самолёте интуристов начался сей милый кавардак. Такое ощущение, что сценарий поочередно писали Даниил Хармс и Политбюро. Про Великую Китайскую стену в Сибири, на 107-ом километре которой имеется кованая дверь, придумал, без сомнения Хармс. Тук-тук, выходит этакий Дед Фишка с ружьишком:"Здравствуйте, товарищи!" "Мы- не товарищи, мы-господа!"
Ну, в сцене с алмазом:"У вас добывают алмазы?" "Вы не читали решения XXI съезда КПСС!" эстафету перенял ЦК.
Столько несуразицы пруд пруди. И пока капиталисты потягивают виски из фляжек, следят друг за другом, бьют женщин- словом, всячески морально разлагаются, советский народ рапортует о своих достижениях. Да всё так чопорно, ну хоть святых вон выноси!
А между тем, лирический клей четырёх томящихся сердец, разлучённых идеологически несопоставимыми ЭКГ, держит намертво сюжет. Гениальных фраз и замечательных актёров такое скопище, что я не отрываясь досмотрел сей пасквиль до победного конца. Признаюсь, в свете последних 25-лет всё приобретает несколько иную окраску, но пару раз я чуть не свалился от смеха с дивана. А когда весь этот атлантический блок поселили в Москве в гостинице "Украина", произошла всеобщая зрительская истерика.
Боже, что это было за чудо?
vitkovalev
16.09.2022, 18:31
Очень странное кино! Пару раз было очень смешно, но большей частью скучал. Снято настолько допотопно для 60-го года, что возникает ощущение, будто одна часть съемочной группы были гениальными стариками, а другая часть бездарной молодежью. Фильм одними местами смахивает на антисоветчину, а другими - на стенограмму партийного съезда.
В общем, странное кино!