Пепел - самый чистый белый (2018)
Jiang hu er nv
этот Фильм рекомендует
1 пользователь- Год
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- Актер
- Ещё
- 11 Авг. 2018
- Франция, Япония, КНР
- Зарубежный фильм, Криминал, Мелодрама, драма
- Цзя Чжанкэ
- Чжао Тао, Ляо Фань, Дяо Инань, Дин Цзяли, Дун Цзыцзянь, Фэн Цзямэй, Фэн Сяоган, Каспер Лян, Юань Вэньцянь, Чжан Ибай
Смотреть
Создатели
Режиссер
В ролях
Чжао Тао в роли Qiao
(Zhao Tao)
Ляо Фань в роли Bin
(Liao Fan)
Дяо Инань в роли Lin Jiadong
(Diao Yinan)
Дин Цзяли в роли Woman on boat
(Ding Jiali)
Дун Цзыцзянь в роли Policeman in Fengjie
(Dong Zijian)
Фэн Цзямэй
(Feng Jiamei)
Фэн Сяоган
(Feng Xiaogang)
Каспер Лян
Юань Вэньцянь
(Yuan Wenqian)
Чжан Ибай в роли First man in Fengjie restaurant
(Zhang Yibai)
Сюй Чжэн в роли Man from Karamay (man on train)
(Xu Zheng)
Продюсер
Оператор
Композитор
Художник
Монтаж
Рецензии
рецензий пока нет
2001 год, индустриальный округ Датун провинции Шаньси. Молодая танцовщица Цяо влюбляется в местного гангстера Биня. Во время одной из бандитских разборок, чтобы защитить любимого, девушка делает выстрел, и впоследствии садится в тюрьму на 5 лет. Выйдя из заключения, Цяо отправляется на поиски Биня.
Интересные факты + Награды и Номинации:
- В материковом китайском прокате демонстрировалась отцензурированная версия продолжительностью 137 минут, из которой вырезали роль Фэн Сяогана.
Азиатская киноакадемия, 2019 год
- Победитель: Лучшая работа сценариста
- Номинации: Лучшая женская роль (Чжао Тао)
Новости
новостей пока нет
Отзывы
Eternal
23.10.2022, 11:44
Неплохая криминальная мелодрамка, но звезд с неба не хватает..
от меня "7"
Shadrap
24.02.2020, 17:14
Китайское "за жизнь". История любви и жизни Цяо во времена реформ. Драматично, слегка хаотично и местами симпатично. Даже сопереживательно, хотя многих может испугать хронометраж. В Канны - спорно, не та психология. На мой взгляд, 6 из 10, глубины явно не хватает.
Abu Salama
02.10.2019, 11:05
Любовь и понятия.
Новая работа Чжанкэ "Пепел – самый чистый белый" не балует зрителя сюжетными поворотами, "Прикосновение греха" в этом плане будет по богаче. Формально криминальная мелодрама. По сути социально-философская, психологическая драма. По стилю подачи медитативное кино о мужчине и женщине на фоне смены вех. Фон интересен, стремительно меняющийся Китай со времени их "90-х" до наших дней. Эта пара не вписалась в новый мир и не сохранила свою любовь. Хотя открытый финал, очень уместный в данном случае, очень много говорит о чувствах, о том что не прозвучало из уст героев. Да и сами они, всего за пять лет, стали совсем другими людьми. Теперь каждый по своему пытается начать жить заново. Интерес представляет и наше с ними ментальное и культурное различие, которое просматривается в отношениях мужчины и женщины.
Фильм номинант Каннского фестиваля от Китая в прошлом году. Символичное и не такое уж простое кино, как может показаться на первый взгляд. Игра Чжао Тао заслуживает высокой оценки. Вполне даже можно посмотреть.
7/10
Скользящий
23.09.2019, 23:35
Мама, я жулика люблю! Мама, я за жулика пойду!
Все проходит и это пройдет
Мудрость Соломона
Бандитствующий элемент обычно долго не живёт. Вон их сколько по кладбищам памятниками в рост и выше. Шальные лица, пьяный кураж, лёгкие деньги, свобода вседозволенности и могильный холмик с плачем мамаши… Всё закономерно. Всё заранее предопределено. Кто из лихих 90-х уцелел, кто отмазался, отвертелся вошёл в иную фазу? Есть ли они? Если и есть, то единицы. По пальцам руки можно перечесть. Но это у нас, в Союзе. А здесь Китай в предложении себя. И тот же пасьянс круговертью буден. Ловок, сообразителен, охоч до денег, тебе фартит? Выжимай педаль газа до отказа… Лови момент.
Всматриваясь в чужие лица, мы лучше узнаём себя. Да, наверное, именно так стоит судить о данной картине. И мудрость тысячелетия, оживающими строками наследия от предков подступает украдкой. Предупреждения, своё самое сокровенное - нам, всем. Ими отданное за так, даром. Однако молодость слишком беспечна, а череда вереницы дней, нескончаемым потоком. Так будет всегда. Разве нет? Слышим, но не слушаем. Некогда отвлекаться на пустяки при стремительном беге. Нужно успеть насытиться. Ах, оставьте. Не сейчас. Не сегодня. Ещё есть время. Вон его сколько... Нет. Времени уже нет. Шлагбаум опущен, занавес тоже. Первый акт завершён.
Мужчина и женщина. Так хочется любви. Так хочется любить. Быть рядом. Быть нужной. Всегда. Только с ним. Одним. И не делить ни с кем. Никогда. Вечная женская мечта. Вечная утопия от природы-матушки. Кодом в её тело. Чипом в её мозг. Ничто иное ненужно. Никак иначе не хочу. Счастье обретённое и удерживаемое в ладонях.
Снова от меня ветер злых перемен тебя уносит,
Не оставив мне даже тени взамен,
И он не спросит,
Может быть хочу улететь я с тобой,
Желтой осенней листвой,
Птицей за синей мечтой
Они слишком беспечны. Они передоверились своим ощущениям - ничто не способно поколебать устоев, так будет всегда. А колокольчики-предвестники уже звонят. Всё отчётливее, всё явственнее. Пора-пора. Мир меняется. Не застывай. Близорукость до слепоты доведёт. Гибель друга разве не сигналом? А нанесённая вдруг травма не последним предупреждением? Цепь разорвана. "Дан приказ ему на Запад, ей - в другую сторону...." Пять лет на размышления. Пять лет в отрыве. Пять лет расплатой за аванс. Он остыл. Она пылает. Вновь та же самая программа давлеет. Кодом, чипом...
Позови меня с собой,
Я приду сквозь злые ночи,
Я отправлюсь за тобой,
Что бы путь мне ни пророчил,
Я приду туда, где ты
Нарисуешь в небе солнце,
Где разбитые мечты
Обретают снова силу высоты.
Восточная мелодрама с гангстерским сюжетом о привратностях человеческого пути. О желаниях, возможностях, мечтах и вторгающейся реальности, одним дуновением, одним щелчком пальцев разбивающей потуги людские. О выстраивании вновь, о склейке, прощении, заботе и листке бумаги с двумя словами текста разменом. Двумя. А что потом? А что теперь? Вновь пятилетние диалоги со своим я? Или может быть не пятилетние? Может быть вечные?
Колорит сегодняшнего дня Китая, люди и лица, стремительный ритм жизни потоками поездов, линиями железных дорог. И эмоции, чувства на чаше весов противовесом. Сладостная патока характеров, неотразимых, чудаковатых, запоминающихся. Неожиданная встреча. Интересная остановка для знакомства.
8 из 10
Vladimir VIadimir
04.09.2019, 11:46
вроде бы фильм вначале был как то снисходителен а когда напали на их в машине то сразу пошло такое дерьмо лживое. двадцать человек или даже больше стали их бить прям как играть в аладушки да ещё лопатами и всё прошло гладко. Больше дерганий было. Честно скажу не стал даже дальше смотреть из за такого странного поведения. Спасибо..
Награды
КИНОПРЕМИЯ «22-я церемония вручения наград премии Британского Независимого Кино»
Номинации:
- Лучший иностранный независимый фильм
Популярные отзывы
Скользящий
23.09.2019, 23:35
Мама, я жулика люблю! Мама, я за жулика пойду!
Все проходит и это пройдет
Мудрость Соломона
Бандитствующий элемент обычно долго не живёт. Вон их сколько по кладбищам памятниками в рост и выше. Шальные лица, пьяный кураж, лёгкие деньги, свобода вседозволенности и могильный холмик с плачем мамаши… Всё закономерно. Всё заранее предопределено. Кто из лихих 90-х уцелел, кто отмазался, отвертелся вошёл в иную фазу? Есть ли они? Если и есть, то единицы. По пальцам руки можно перечесть. Но это у нас, в Союзе. А здесь Китай в предложении себя. И тот же пасьянс круговертью буден. Ловок, сообразителен, охоч до денег, тебе фартит? Выжимай педаль газа до отказа… Лови момент.
Всматриваясь в чужие лица, мы лучше узнаём себя. Да, наверное, именно так стоит судить о данной картине. И мудрость тысячелетия, оживающими строками наследия от предков подступает украдкой. Предупреждения, своё самое сокровенное - нам, всем. Ими отданное за так, даром. Однако молодость слишком беспечна, а череда вереницы дней, нескончаемым потоком. Так будет всегда. Разве нет? Слышим, но не слушаем. Некогда отвлекаться на пустяки при стремительном беге. Нужно успеть насытиться. Ах, оставьте. Не сейчас. Не сегодня. Ещё есть время. Вон его сколько... Нет. Времени уже нет. Шлагбаум опущен, занавес тоже. Первый акт завершён.
Мужчина и женщина. Так хочется любви. Так хочется любить. Быть рядом. Быть нужной. Всегда. Только с ним. Одним. И не делить ни с кем. Никогда. Вечная женская мечта. Вечная утопия от природы-матушки. Кодом в её тело. Чипом в её мозг. Ничто иное ненужно. Никак иначе не хочу. Счастье обретённое и удерживаемое в ладонях.
Снова от меня ветер злых перемен тебя уносит,
Не оставив мне даже тени взамен,
И он не спросит,
Может быть хочу улететь я с тобой,
Желтой осенней листвой,
Птицей за синей мечтой
Они слишком беспечны. Они передоверились своим ощущениям - ничто не способно поколебать устоев, так будет всегда. А колокольчики-предвестники уже звонят. Всё отчётливее, всё явственнее. Пора-пора. Мир меняется. Не застывай. Близорукость до слепоты доведёт. Гибель друга разве не сигналом? А нанесённая вдруг травма не последним предупреждением? Цепь разорвана. "Дан приказ ему на Запад, ей - в другую сторону...." Пять лет на размышления. Пять лет в отрыве. Пять лет расплатой за аванс. Он остыл. Она пылает. Вновь та же самая программа давлеет. Кодом, чипом...
Позови меня с собой,
Я приду сквозь злые ночи,
Я отправлюсь за тобой,
Что бы путь мне ни пророчил,
Я приду туда, где ты
Нарисуешь в небе солнце,
Где разбитые мечты
Обретают снова силу высоты.
Восточная мелодрама с гангстерским сюжетом о привратностях человеческого пути. О желаниях, возможностях, мечтах и вторгающейся реальности, одним дуновением, одним щелчком пальцев разбивающей потуги людские. О выстраивании вновь, о склейке, прощении, заботе и листке бумаги с двумя словами текста разменом. Двумя. А что потом? А что теперь? Вновь пятилетние диалоги со своим я? Или может быть не пятилетние? Может быть вечные?
Колорит сегодняшнего дня Китая, люди и лица, стремительный ритм жизни потоками поездов, линиями железных дорог. И эмоции, чувства на чаше весов противовесом. Сладостная патока характеров, неотразимых, чудаковатых, запоминающихся. Неожиданная встреча. Интересная остановка для знакомства.
8 из 10
Abu Salama
02.10.2019, 11:05
Любовь и понятия.
Новая работа Чжанкэ "Пепел – самый чистый белый" не балует зрителя сюжетными поворотами, "Прикосновение греха" в этом плане будет по богаче. Формально криминальная мелодрама. По сути социально-философская, психологическая драма. По стилю подачи медитативное кино о мужчине и женщине на фоне смены вех. Фон интересен, стремительно меняющийся Китай со времени их "90-х" до наших дней. Эта пара не вписалась в новый мир и не сохранила свою любовь. Хотя открытый финал, очень уместный в данном случае, очень много говорит о чувствах, о том что не прозвучало из уст героев. Да и сами они, всего за пять лет, стали совсем другими людьми. Теперь каждый по своему пытается начать жить заново. Интерес представляет и наше с ними ментальное и культурное различие, которое просматривается в отношениях мужчины и женщины.
Фильм номинант Каннского фестиваля от Китая в прошлом году. Символичное и не такое уж простое кино, как может показаться на первый взгляд. Игра Чжао Тао заслуживает высокой оценки. Вполне даже можно посмотреть.
7/10
Shadrap
24.02.2020, 17:14
Китайское "за жизнь". История любви и жизни Цяо во времена реформ. Драматично, слегка хаотично и местами симпатично. Даже сопереживательно, хотя многих может испугать хронометраж. В Канны - спорно, не та психология. На мой взгляд, 6 из 10, глубины явно не хватает.