image

Общественная библиотека (2018)

The Public

этот Фильм рекомендуют
0 рекомендуют
Библиотека, безусловно, местно скопления книг и информации и в это место приходят те, кто небезразличен к оным человеческим достижениям. И библиотека Цинциннати именно такое место, но с холодами она приобретает дополнительную функцию, социального значения. От мороза в здании общественной библиотеки … Ещё

нет оценки

  • Еще недостаточно голосов фильма

Трейлеры

13 06 2023

Official Trailer

07 07 2019

Трейлер (YouTube)

Популярные отзывы

1
0

Кино с чисто американскими проблемами и их больными на голову людьми и политикой.

Фильм хоть и пытался затронуть какие то маральные устои и претендовакть на драматизм. Но в данном случае тут просто происходит какой то бред когда натыкается всё на бессмысленность.

Всем известно или только мне? что в Америке при всём её могуществе просто огромное количество безработных и бомжей. В центре города ест целые районы занятые ими. Из-за сложной экономической составляющей потеряв работу человек полностью погрязший в кредитах в 30-40% становится бомжом. А это большой процент. Большинство из этих бомжей "псевдо ветераны" которые думали что государство будет всегда за них. Почему псевдо. ну потому что, поехать на войну не будучи до этого военным, получить пулю в зад и вернутся инвалидом это не ветеранство. Ветеран это тот кто отдаёт всю жизнь военной службе. А не заработок.

Короче по фильму. В данной библиотеке происходит весь бред (точнее не весь, но отчётливая часть его) Американской политики. Библиотека открывается утром и в неё ходят все бомжи района. не только почитать, но помыться побриться. Но тут наступают холода и люди на улице умирают. И вот им не разрешают остаться на ночовку на неделю превратив библиотеку в ночлег и они захватывают здание, но утром обещают открыть для всех. И конечно их хотят оттуда выкурить. Спрашивается нахрена вообще было пускать их туда. И откуда у них билет читательский без документов. Им билеты выдают просто так чтоли за глаза? Тогда вопросов нет. Но добро к людям обернулось происходящим. И это не всё что в данном фильме происходит. Там вообще сложный какой то процесс.

0
0

Аве, Цезарь! Ave, Caesar! Славься, Цезарь!

Старайся не прятать в тёмные углы постыдные воспоминания своих грехов, а, напротив, старайся держать их всегда наготове, чтобы воспользоваться ими, когда тебе придётся судить о ближнем.
Л. Н. Толстой. "На каждый день".


Милосердие, бескорыстие, внимание, великодушие... Эти понятия в наш стремительный век всё больше и больше ветшают. Они, словно те термины из старины, что отжили свой век и многими не признаются за добродетель. Граммофон, кафтан, примус, пролётка уже едва ли не сравнимы с ними. Тот же исторический декор бабушкиного сундука на поверку. Та же самая редкость употребления в обиходе. Что делать? Бегут-бегут люди, бегут... Бегут по жизни во весь опор. Некогда, некогда оглядываться по сторонам. Некогда, некогда отвлекаться на искренности порывы. Тем более, что у кого-то, давно выветрились таковые. У кого то утеряны от рождения. У других, при воспитании отсечены. За ненадобностью. Кто-то рациональность в себе культивирует, совесть презрев. И мук не имеет. Только вперёд. Только к цели. Мало ли кто там со стороны кричит и взывает о помощи? Начхать! Есть "кодекс поведения" - будь добр, исполняй. А всё, что не писано, не имеет значения.

Всё это здесь. Всё это перед глазами зрителей. Посмотреть и подумать. Оценить и занять гражданскую позицию предстоит. Просто и сложно? Хотя сложно ли? Кому как.

Бродяги. Бомжи. Изгои общества. Гонимые ото всюду. Люди потерявшие себя. В одночасье ставшие никем и ничем. С переломанными судьбами. Брошенные на произвол судьбы. Сошедшие с общепринятой рельсовой колеи. Но продолжающие свой земной путь. Коптящие небо. Единицы из них способны подняться вновь. С колен. Из подворотен выйдя, влившись в поток успешных, востребованных, нужных обществу. Зимняя стужа, леденящий холод толкает их к теплу батарей, к трубам теплотрасс, в колодезные шахты коллекторов. Согреться, не замёрзнуть, не закоченеть бы телом, единственная спасительная мысль пульсацией сознания. Ночлежки переполнены и где выход? Где спасительная соломинка в зацепке? Библиотека. Библиотека? Да, она самая.

Отсюда не гонят. Отсюда не выталкивают в шею. Здесь чисто и тепло. Свет ламп и мудрость накопленных тысячелетий не требующие платы. Пользуйся. Вкушай. Вот только есть одно но. Всего одно. Твоё время здесь ограничено интервалом в девять часов. Распорядок. Его никто не отменял. В 18.00 Вас просят покинуть заведение. А что это значит? А это значит одно. Замёрзнуть или не замёрзнуть до утра, решать Вам. Место для ночлега, искать Вам. Святилище закрывается, персонал расходится по домам. Пожалуйте на выход...

А вот сегодня, они не уйдут. Они так решили. Им некуда идти. Почему же они не могут остаться здесь? Тут так много места. Тут тепло. И весь этот райский Эдем разве не способен дать приют на ночь сорока несчастным? А может быть не только на одну ночь? Власть, где ты, а-у! Разве ты не способна решить проблему этих несчастных? Способна. Конечно же способна, - говорит власть. И решает....

Режиссёр предлагает зрителю социальную проблему обёрнутую в рубища людей с улицы. Закон и порядок лицами Алека Болдуина и Кристиана Слэйтера параграфами печатных форм в непреложных истинах. И "архивист"-служка Эмилио Эстевес невольным противником писанных норм. Бронированная "кавалерия" спецназа двухметровыми бойцами готовыми к штурму и люди без гроша за душой в просьбе о помощи к власть имущим.

«Побег из Шоушенка» навеяли сцены. Там, в тюрьме, у главного персонажа случилось нечто подобное. Из радиорубки он посылал своему окружению чистые голоса оперных див. И бешенство начальства, с криками — Дюфрейн, отопри дверь, — приветом «Общественной библиотеке».

Комичное переплетено с драматичным и это уравновешивает зрелище. Нотки любовной лирики искрами вкрапления для поднятия настроения....
Развязка неожиданна и феерична. Уже хотя бы за это фильм стоит посмотреть. И посмеяться.

...милосердие, бескорыстие, внимание, великодушие... Эти понятия в наш стремительный век всё больше и больше ветшают. Они, словно те термины из старины, что отжили свой век и многими не признаются за добродетель...

Аве, Цезарь! Ave, Caesar! Славься, Цезарь!

Создатели

Режиссер

В ролях

Detective Bill Ramstead
Алек Болдуин в роли Detective Bill Ramstead

(Alec Baldwin)

Тейлор Шиллинг в роли Angela

(Taylor Schilling)

Эмилио Эстевес

(Emilio Estevez)

Джена Мэлоун в роли Myra

(Jena Malone)

Кристиан Слэйтер в роли Josh Davis

(Christian Slater)

Джейкоб Варгас в роли Ernesto Ramirez

(Jacob Vargas)

Гэбриэл Юнион в роли Rebecca Parks

(Gabrielle Union)

Дерек Полен в роли William Larsen

(Derek Polen)

Майкл Кеннет Уильямс в роли Jackson

(Michael Kenneth Williams)

Джеффри Райт в роли Anderson

(Jeffrey Wright)

Рхyмефест

(Rhymefest)

Ки Хон Ли

(Ki Hong Lee)

Патрик Хьюм в роли Caesar

(Patrick Hume)

Ричард Т. Джонс в роли Chief Edwards

(Richard T. Jones)

Сюзанна Томпсон в роли Marcy Ramstead

(Susanna Thompson)

Спенсер Гаррет в роли John Harper

(Spencer Garrett)

Мичаел Доуглас Халл

(Michael Douglas Hall)

Брайант Бентли в роли Cactus Ray

(Bryant Bentley)

Ник Паич в роли «Angry» Mike

(Nik Pajic)

Йаред Еарланд

(Jared Earland)

Дэйл Ходжес

(Dale Hodges)

Джон Осбек в роли Security Officer Williams

(Jon Osbeck)

Кит МакГилл

(Keith McGill)

Брайан Галлахер в роли Jonah

(Brian Gallagher)

Ниcк Пиррманн

(Nick Pirrmann)

Бен Раанан

(Ben Raanan)

Миа Вера

(Mia Vera)

Регги Уиллис

(Reggie Willis)

Мин Ван

(Ming Wang)

Дэвид Майерс Грегори

(David Myers Gregory)

Сеан Фаннин

(Sean Fannin)

Чаунcеy Рагланд

(Chauncey Ragland)

Шайра Томас

(Shyra Thomas)

Курт Роберсон

(Kurt Roberson)

Сара Маки

(Sara Mackie)

Доминиc Мcнеал

(Dominic Mcneal)

А. Йохн Беелер

(A. John Beeler)

Ангела Чамберс

(Angela Chambers)

Маркус Б. Джексон

(Marcus B. Jackson)

Доменyк Митчелл

(Domenyk Mitchell)

Келвин Уэбб

(Kelvin Webb)

Джейсон Флеминг

(Jason Flemyng)

Мичаел Лее

(Michael Lee)

Cасеy Гриес

(Casey Gries)

Джон Е. Браунли

(John E. Brownlee)

Клайд Харпер

(Clyde Harper)

Йаггер Хиcкс

(Jagger Hicks)

Марqуало Лео

(Marqualo Leo)

Б.П. Тейлор

(B.P. Taylor)

Дилан Кит Адамс

(Dylan Keith Adams)

Марк Ангел

(Mark Angel)

Марк Энджел

(Mark Angel)

Антхонy Антал

(Anthony Antal)

Доминик Айерс

(Dominique Ayers)

Майкл Ли Бэйли

(Michael Lee Bailey)

Анита Фармер Бергман

(Anita Farmer Bergman)

Рэй Будерау

(Ray Bouderau)

Брайан Боуман

(Brian Bowman)

Тyлер Йосепх Cампбелл

(Tyler Joseph Campbell)

Эллиотт Карр

(Elliott Carr)

Клифф Кэш

(Cliff Cash)

Алейандро Cастилло

(Alejandro Castillo)

Вайли Кодилл

(Wylie Caudill)

Шуо Чен

(Shuo Chen)

Леслеигх Чумблеy

(Lesleigh Chumbley)

Эми Кларк

(Amy Kay Clark)

Анджела Коберн

(Angela Coburn)

Джилл Кофлин

(Jill Coughlin)

Уилльям Кросс

(William Cross)

Лаура Дежан

(Laura Dejean)

Ричард Дун

(Richard Doone)

Донни Данн

(Donnie Dunn)

Шон П. Фаррелл

(Shawn P. Farrell)

Роберт Гердинг

(Robert Gerding)

Сэмми Герулис

(Sammy Geroulis)

Йеремy Греенwелл

(Jeremy Greenwell)

Джейсон Маркус Гриффит

(Jason Marcus Griffith)

Джон В. Харден

(John W. Harden)

Эл Харланд

(Al Harland)

Дешаwн Харрис

(Deshawn Harris)

Йеннифер Хенсон

(Jennifer Henson)

Адам Хикс

(Adam Hicks)

Мэтт Хадсон

(Matt Hudson)

Уилльям С. Ингрэм

(William C. Ingram)

Джастин Инман

(Justin Inman)

Стивен Джонсон

(Steven Johnson)

Сусан Киле

(Susan Kile)

Грегори М. Найт

(Gregory M. Knight)

Брэт Аарон Ноуэр

(Bret Aaron Knower)

Брайан Крус

(Bryan Kruse)

Майкл Лорианти

(Michael Laurianti)

Даниел Й. Ле Саинт

(Daniel J. Le Saint)

Диллон Лyнч

(Dillon Lynch)

Луна Мадисон

(Luna Madison)

Гари Малони

(Gary Maloney)

Джо Морер

(Joe Maurer)

Гарри Маккейн

(Harry McCane)

Кевин МcCане

(Kevin McCane)

Кеннет Мейер

(Kenneth Meyer)

Брианна Мореау

(Brianna Moreau)

Джон Ньюсом

(John Newsom)

Мичаел Д Оверман

(Michael D Overman)

Франко Пинаккио

(Franco Pinacchio)

Дэвид Питтингер

(David Pittinger)

Чарльз Пул

(Charles Poole)

Мишель Пул

(Michelle Poole)

Джоанн Пополин

(Joanne Popolin)

Аарон Пуллинс ИВ

(Aaron Pullins IV)

Дон Рейли

(Don Reilly)

Мэтт Ридли

(Matt Ridley)

Ничолас Еарл Щмидт

(Nicholas Earl Schmidt)

Стевен Щрауб

(Steven Schraub)

Брайан Зельцер

(Brian Seltzer)

Кевин В. Шивели

(Kevin W. Shiveley)

Брук Д. Синглтон

(Brooke Singleton)

Винс Хобарт Смит

(Vince Hobart Smith)

Кристина Спаркс

(Christina Sparks)

Карли Тамборски

(Carly Tamborski)

Хиcкорy Таyлор

(Hickory Taylor)

Жасмин Тейлор

(Jasmine Taylor)

Майкл Уррикья

(Michael Urriquia)

Джим Уолдфогел

(Jim Waldfogle)

Стивен Терри Уокер

(Steven Terry Walker)

Виктория Бобридж

(Victoria Watkins)

Тед Й. Wеил

(Ted J. Weil)

Ериc Тхомас Wилбер

(Eric Thomas Wilber)

Йессе Wригхт

(Jesse Wright)

Маллорy Ёунг

(Mallory Young)

Продюсеры

Исполнительный продюсер

Сценарий

Оператор

Композиторы

Художники

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

Библиотека, безусловно, местно скопления книг и информации и в это место приходят те, кто небезразличен к оным человеческим достижениям. И библиотека Цинциннати именно такое место, но с холодами она приобретает дополнительную функцию, социального значения. От мороза в здании общественной библиотеки прячутся лица, лишенные домов, а также различные асоциальные типы и даже психически больные. Библиотекари не испытывают по этому поводу ни омерзения, ни возмущения, а напротив, стремятся помочь тем, кого жизнь вытолкнула на обочину. Зато имеются по этому поводу возмущения у представителей органов правопорядка.

Кадры из фильма

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

Аве, Цезарь! Ave, Caesar! Славься, Цезарь!

Старайся не прятать в тёмные углы постыдные воспоминания своих грехов, а, напротив, старайся держать их всегда наготове, чтобы воспользоваться ими, когда тебе придётся судить о ближнем.
Л. Н. Толстой. "На каждый день".


Милосердие, бескорыстие, внимание, великодушие... Эти понятия в наш стремительный век всё больше и больше ветшают. Они, словно те термины из старины, что отжили свой век и многими не признаются за добродетель. Граммофон, кафтан, примус, пролётка уже едва ли не сравнимы с ними. Тот же исторический декор бабушкиного сундука на поверку. Та же самая редкость употребления в обиходе. Что делать? Бегут-бегут люди, бегут... Бегут по жизни во весь опор. Некогда, некогда оглядываться по сторонам. Некогда, некогда отвлекаться на искренности порывы. Тем более, что у кого-то, давно выветрились таковые. У кого то утеряны от рождения. У других, при воспитании отсечены. За ненадобностью. Кто-то рациональность в себе культивирует, совесть презрев. И мук не имеет. Только вперёд. Только к цели. Мало ли кто там со стороны кричит и взывает о помощи? Начхать! Есть "кодекс поведения" - будь добр, исполняй. А всё, что не писано, не имеет значения.

Всё это здесь. Всё это перед глазами зрителей. Посмотреть и подумать. Оценить и занять гражданскую позицию предстоит. Просто и сложно? Хотя сложно ли? Кому как.

Бродяги. Бомжи. Изгои общества. Гонимые ото всюду. Люди потерявшие себя. В одночасье ставшие никем и ничем. С переломанными судьбами. Брошенные на произвол судьбы. Сошедшие с общепринятой рельсовой колеи. Но продолжающие свой земной путь. Коптящие небо. Единицы из них способны подняться вновь. С колен. Из подворотен выйдя, влившись в поток успешных, востребованных, нужных обществу. Зимняя стужа, леденящий холод толкает их к теплу батарей, к трубам теплотрасс, в колодезные шахты коллекторов. Согреться, не замёрзнуть, не закоченеть бы телом, единственная спасительная мысль пульсацией сознания. Ночлежки переполнены и где выход? Где спасительная соломинка в зацепке? Библиотека. Библиотека? Да, она самая.

Отсюда не гонят. Отсюда не выталкивают в шею. Здесь чисто и тепло. Свет ламп и мудрость накопленных тысячелетий не требующие платы. Пользуйся. Вкушай. Вот только есть одно но. Всего одно. Твоё время здесь ограничено интервалом в девять часов. Распорядок. Его никто не отменял. В 18.00 Вас просят покинуть заведение. А что это значит? А это значит одно. Замёрзнуть или не замёрзнуть до утра, решать Вам. Место для ночлега, искать Вам. Святилище закрывается, персонал расходится по домам. Пожалуйте на выход...

А вот сегодня, они не уйдут. Они так решили. Им некуда идти. Почему же они не могут остаться здесь? Тут так много места. Тут тепло. И весь этот райский Эдем разве не способен дать приют на ночь сорока несчастным? А может быть не только на одну ночь? Власть, где ты, а-у! Разве ты не способна решить проблему этих несчастных? Способна. Конечно же способна, - говорит власть. И решает....

Режиссёр предлагает зрителю социальную проблему обёрнутую в рубища людей с улицы. Закон и порядок лицами Алека Болдуина и Кристиана Слэйтера параграфами печатных форм в непреложных истинах. И "архивист"-служка Эмилио Эстевес невольным противником писанных норм. Бронированная "кавалерия" спецназа двухметровыми бойцами готовыми к штурму и люди без гроша за душой в просьбе о помощи к власть имущим.

«Побег из Шоушенка» навеяли сцены. Там, в тюрьме, у главного персонажа случилось нечто подобное. Из радиорубки он посылал своему окружению чистые голоса оперных див. И бешенство начальства, с криками — Дюфрейн, отопри дверь, — приветом «Общественной библиотеке».

Комичное переплетено с драматичным и это уравновешивает зрелище. Нотки любовной лирики искрами вкрапления для поднятия настроения....
Развязка неожиданна и феерична. Уже хотя бы за это фильм стоит посмотреть. И посмеяться.

...милосердие, бескорыстие, внимание, великодушие... Эти понятия в наш стремительный век всё больше и больше ветшают. Они, словно те термины из старины, что отжили свой век и многими не признаются за добродетель...

Аве, Цезарь! Ave, Caesar! Славься, Цезарь!

1
0

Кино с чисто американскими проблемами и их больными на голову людьми и политикой.

Фильм хоть и пытался затронуть какие то маральные устои и претендовакть на драматизм. Но в данном случае тут просто происходит какой то бред когда натыкается всё на бессмысленность.

Всем известно или только мне? что в Америке при всём её могуществе просто огромное количество безработных и бомжей. В центре города ест целые районы занятые ими. Из-за сложной экономической составляющей потеряв работу человек полностью погрязший в кредитах в 30-40% становится бомжом. А это большой процент. Большинство из этих бомжей "псевдо ветераны" которые думали что государство будет всегда за них. Почему псевдо. ну потому что, поехать на войну не будучи до этого военным, получить пулю в зад и вернутся инвалидом это не ветеранство. Ветеран это тот кто отдаёт всю жизнь военной службе. А не заработок.

Короче по фильму. В данной библиотеке происходит весь бред (точнее не весь, но отчётливая часть его) Американской политики. Библиотека открывается утром и в неё ходят все бомжи района. не только почитать, но помыться побриться. Но тут наступают холода и люди на улице умирают. И вот им не разрешают остаться на ночовку на неделю превратив библиотеку в ночлег и они захватывают здание, но утром обещают открыть для всех. И конечно их хотят оттуда выкурить. Спрашивается нахрена вообще было пускать их туда. И откуда у них билет читательский без документов. Им билеты выдают просто так чтоли за глаза? Тогда вопросов нет. Но добро к людям обернулось происходящим. И это не всё что в данном фильме происходит. Там вообще сложный какой то процесс.



Награды

Номинаций не найдено.