image

Не имей 100 рублей... (1959) image

этот Фильм рекомендуют
0 рекомендуют
Иван – директор краеведческого музея. Его жизнь наполнена рутиной и однообразием. В какой-то момент он устаёт от музейной жизни и решает немного разнообразить скуку. Собрав некоторые вещи, Иван вскоре отправляется на поиски сокровищ. Но в одиночку бродить ему не с … Ещё

нет оценки

  • Еще недостаточно голосов фильма

Смотреть image

Загрузка...

Трейлеры

20 12 2017

трейлер youtube

Популярные отзывы

1
0

К жанрам, помимо комедии, можно добавить "Мюзикл", правда, слово это звучит несколько "официально". Наиболее точная характеристика - приключенческая музыкальная кинокомедия, хотя при желании каждое из трёх прилагательных можно оспорить. Цитата: "Изначально режиссёром этого фильма выступил Эльдар Рязанов (к тому времени уже создавший в сотрудничестве со сценаристами Борисом Ласкиным и Владимиром Поляковым фильм «Карнавальная ночь»), однако в самый последний момент он отказался от съёмок в пользу фильма «Девушка без адреса», чем навлёк на себя немало проблем. Рязанов посчитал, что «посредственная, серая, неинтересная картина принесла бы всем значительно больше вреда» Признанный мастер кинокомедии, безусловно, имел уникальное "чутьё" на сценарии, поэтому сумел предвидеть будущую судьбу картины. Приступивший к съёмкам Геннадий Казанский тоже имел за плечами "громкую" картину "Римский-Корсаков" (1953), но снимал он её в дуэте с Григорием Рошалем. Зато заслуга в создании "Старика Хоттабыча" (1956) целиком принадлежит ему одному. Примерно в таком же ключе он снял и ленту "Не имей 100 рублей..." - вроде как о взрослых людях, но впечатление, будто снималось это для детей. Безусловно есть смешные и яркие моменты. Эпизоды с участием Леонова, Филиппова, Харатинова, Смирнова - "Шик! Блеск! Красота!", вот только они одни не делают картину. То же и с музыкой. Есть душевные песни, а есть "проходные". Лично для себя отметил два эпизода. Первый - "стычка" с чучелом медведя в лесу: не то ли это чучело, которое отметилось в сцене с Филипповым в картине "Косолапый друг" (1959)? Второй: сцена в "княжеских палатах". "Меня терзают смутные сомнения", что именно она ляжет в основу бесподобного эпизода из "Иван Васильевич меняет профессию" (1973) Леонида Гайдая? Как бы то ни было, кино оставило приятное впечатление даже притом, что оно крайне наивно. Но наивно-то - по-доброму....

Рецензии



рецензий пока нет

Иван – директор краеведческого музея. Его жизнь наполнена рутиной и однообразием. В какой-то момент он устаёт от музейной жизни и решает немного разнообразить скуку. Собрав некоторые вещи, Иван вскоре отправляется на поиски сокровищ. Но в одиночку бродить ему не с руки, поэтому решил он подключить к этому делу своего соседа и шофёра Гуляева. Он обладатель широкой фантазии и красноречия, поэтому ему не сложно было рассказать историй своим новоявленным друзьям. Все вместе они отправились в безумное приключение на поиски клада. По дороге они встретили девушку-певицу Надю, которую тоже решили взять с собой. А потом ещё прибавились попутчики, и ещё…

Кадры из фильма

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

1
0

К жанрам, помимо комедии, можно добавить "Мюзикл", правда, слово это звучит несколько "официально". Наиболее точная характеристика - приключенческая музыкальная кинокомедия, хотя при желании каждое из трёх прилагательных можно оспорить. Цитата: "Изначально режиссёром этого фильма выступил Эльдар Рязанов (к тому времени уже создавший в сотрудничестве со сценаристами Борисом Ласкиным и Владимиром Поляковым фильм «Карнавальная ночь»), однако в самый последний момент он отказался от съёмок в пользу фильма «Девушка без адреса», чем навлёк на себя немало проблем. Рязанов посчитал, что «посредственная, серая, неинтересная картина принесла бы всем значительно больше вреда» Признанный мастер кинокомедии, безусловно, имел уникальное "чутьё" на сценарии, поэтому сумел предвидеть будущую судьбу картины. Приступивший к съёмкам Геннадий Казанский тоже имел за плечами "громкую" картину "Римский-Корсаков" (1953), но снимал он её в дуэте с Григорием Рошалем. Зато заслуга в создании "Старика Хоттабыча" (1956) целиком принадлежит ему одному. Примерно в таком же ключе он снял и ленту "Не имей 100 рублей..." - вроде как о взрослых людях, но впечатление, будто снималось это для детей. Безусловно есть смешные и яркие моменты. Эпизоды с участием Леонова, Филиппова, Харатинова, Смирнова - "Шик! Блеск! Красота!", вот только они одни не делают картину. То же и с музыкой. Есть душевные песни, а есть "проходные". Лично для себя отметил два эпизода. Первый - "стычка" с чучелом медведя в лесу: не то ли это чучело, которое отметилось в сцене с Филипповым в картине "Косолапый друг" (1959)? Второй: сцена в "княжеских палатах". "Меня терзают смутные сомнения", что именно она ляжет в основу бесподобного эпизода из "Иван Васильевич меняет профессию" (1973) Леонида Гайдая? Как бы то ни было, кино оставило приятное впечатление даже притом, что оно крайне наивно. Но наивно-то - по-доброму....



Награды

Номинаций не найдено.