image

Назарин (1959) image

Nazarin

этот Фильм рекомендует
1 пользователь
    Священник снимает рясу и отправляется в путь, собирая милостыню, когда его обвиняют в том, что он дал приют проститутке, убившей свою коллегу по «работе». Она убегает и присоединяется к нему с другой женщиной, которую бросил любовник. В картине повествуется о … Ещё

    нет оценки

    • Еще недостаточно голосов фильма

    Смотреть image

    Загрузка...

    Популярные отзывы

    0
    0

    Кино замечательное, это бесспорно. Но всё же есть какая-то недосказанность. И не потому, что имеется постановка проблемы и отсутствует её решение. Нет, не поэтому. Недосказанность возникает именно на уровне постановки проблемы. А потому, стремящаяся вырваться наружу мысль, остается внутри. Она боится быть непонятой даже для самого создателя мысли, а тем более для её оценщиков.

    Создатели

    Экранизация по произведению

    Режиссер

    В ролях

    Марга Лопес в роли Beatriz

    (Marga López)

    Франсиско Рабаль

    (Francisco Rabal)

    Рита Маседо в роли Andara

    (Rita Macedo)

    Игнасио Лопес Тарсо в роли El sacrílego

    (Ignacio López Tarso)

    Хесус Фернандес

    Офелиа Гильмаин в роли Chanfa

    (Ofelia Guilmáin)

    Луис Асевес Кастаньеда

    Ноэ Мураяма в роли El pinto

    (Noé Murayama)

    Росенда Монтерос в роли La prieta

    (Rosenda Monteros)

    Йесúс Фернáндез

    (Jesús Fernández)

    Ада Карраско в роли Josefa

    (Ada Carrasco)

    Антонио Браво в роли Don Pablo, architecto

    (Antonio Bravo)

    Аурора Молина

    (Aurora Molina)

    Давид Рейносо в роли Juan

    (David Reynoso)

    Эфраин Араус

    (Efraín Arauz)

    Мануэль Арвиде

    (Manuel Arvide)

    Сокорро Авелар

    (Socorro Avelar)

    Эдмундо Барберо

    (Edmundo Barbero)

    Викторио Бланко

    (Victorio Blanco)

    Лупе Каррилес

    (Lupe Carriles)

    Артуро Кастро «Биготон»

    (Arturo Castro «Bigotón')

    Хосе Чавес

    (José Chaves)

    Рауль Дантес в роли Sargento

    (Raúl Dantés)

    Фелипе Де Флорес

    (Felipe de Flores)

    Энедина Диас де Леон

    (Enedina Díaz de León)

    Хосе Луис Фернандез

    Лидия Франко в роли Sirvienta de don Ángel

    (Lidia Franco)

    Хава Годинес

    (Salvador Godínez)

    Леонор Гомес

    (Leonor Gómez)

    Сесилия Лехер в роли Mujer de la piña

    (Cecilia Leger)

    Бланка Маррокин

    (Blanca Marroquín)

    Роберто Мейер в роли Presidente municipal

    (Roberto Meyer)

    Инес Мурильо

    (Inés Murillo)

    Диана Очоа

    (Diana Ochoa)

    Пилар Пельисер

    (Pilar Pellicer)

    Хосе Пенья

    (José Peña)

    Игнасио Пеон

    (Ignacio Peón)

    Рамон Санчес

    (Ramón Sánchez)

    Сальвадор Терроба

    (Salvador Terroba)

    Пас Вильегас

    (Paz Villegas)

    Исабель Васкес «Ла Чичимека»

    (Isabel Vázquez «La Chichimeca')

    Амадо Зумая

    (Amado Zumaya)

    Продюсеры

    Сценаристы

    Оператор

    Композитор

    Художники

    Монтаж

    Рецензии



    рецензий пока нет

    Священник снимает рясу и отправляется в путь, собирая милостыню, когда его обвиняют в том, что он дал приют проститутке, убившей свою коллегу по «работе». Она убегает и присоединяется к нему с другой женщиной, которую бросил любовник. В картине повествуется о скитаниях и попытках помочь человечеству, постоянных неудачах и разочарованиях. Священник понимает, что, для того чтобы стать человеком, тем более священником, необходимо научиться любить людей.

    Кадры из фильма

    Дополнительная информация

    Одна из лучших картин Луиса Бунюэля, венчающая его мексиканский период творчества (правда, режиссер еще дважды, в 1962 и 1965 годах, снимал в Мексике и продолжал жить в Мехико до самой смерти).
    «Назарин» — первая часть своеобразной трилогии Л. Бунюэля о «святых», которые подвергаются искушению и испытанию в жестокой действительности, хотя лишь Симеон-пустынник причислен церковью к числу мучеников, а Назарин и Виридиана, герои одноименных фильмов, вызвали ярость религиозных ортодоксов. Дело отнюдь не в атеизме или яростном антиклерикализме режиссера. Не случайно при экранизации повести испанского писателя Бенито Переса Гальдоса, выступавшего как бы за новую религию, которая противостоит общепринятому христианству, догматическому и ортодоксальному учению, Бунюэль, сопоставив страсти по падре Назарио, бедному священнику, желающему добротой спасти мир, со страданиями Христа почти два тысячелетия назад, все-таки уходит от примитивно понятого символизма. Реальная жизнь вторгается в иллюзорное бытие добродетелей и благих намерений. И Назарин, и Виридиана, и даже канонизированный Симеон-столпник проверяются не столько на прочность своей религиозной веры, сколько на терпимость и любовь к людям, к отдельному человеку. Иисус Христос проделывал крестный путь к воскрешению, к восхождению на небеса, от человека — к Богу.
    Современный Назарин, который бредет в финале в толпе каторжников, под палящим солнцем, под оголтелый бой барабанов из Каланды, родной деревни режиссера (кстати, подобной «барабанной симфонией» заканчивался также и дерзкий, издевательский «Золотой век»), делает мучительные для себя шаги навстречу той реальности, какая она есть, а не придумана, не предположена. Он впервые осознает себя не благодетелем и защитником «униженных и оскорбленных» (а ведь Гальдоса называли испанским Достоевским), но равным среди других. Поступок крестьянки, которая предложила ананас испытывающему жажду бывшему падре Назарио, — вовсе не символический жест воздаяния, а просто проявление человеческой жалости к себе подобному. Святой должен стать человеком, чтобы понять и простить несовершенный мир и грешных людей.

    Лента получила международный приз жюри на кинофестивале в Канне в 1959 году.

    Новости



    новостей пока нет

    Похожие Фильмы

    Loading...

    Отзывы

    0
    0

    Кино замечательное, это бесспорно. Но всё же есть какая-то недосказанность. И не потому, что имеется постановка проблемы и отсутствует её решение. Нет, не поэтому. Недосказанность возникает именно на уровне постановки проблемы. А потому, стремящаяся вырваться наружу мысль, остается внутри. Она боится быть непонятой даже для самого создателя мысли, а тем более для её оценщиков.

    0
    0

    - Думаете, я такой ненормальный, что возьму вас в попутчицы?
    Однако признать свою ненормальность пришлось. И не только ненормальность, но и никчемность, бессилие. Преступник-заступник хорошо объяснил ему ситуацию: "Вы на стороне добра, я на стороне зла,- никто из нас ни на что не годен". Однако эта фраза не так уж и страшна, потому как недвусмысленно указывает на путь к преодолению преграды. Кино хорошее, а хорошее кино ставит проблему, а не решает ее.



    Награды

    Номинаций не найдено.