Настоящая девчонка (1976)
Une vraie jeune fille
- В фильме возможны сцены с обнаженной натурой.
этот Фильм рекомендуют
0 рекомендуют- Год
- Страна
- Жанр
- Актер
- Ещё
Смотреть
Создатели
В ролях
Шарлотт Александра в роли Alice Bonnard
(Charlotte Alexandra)
Хирам Келлер в роли Pierre-Evariste Renard / 'Jim' / 'Earthworm Jim'
(Hiram Keller)
Рита Мэйден в роли Mrs. Bonnard (в титрах: Rita Meiden)
(Rita Maiden)
Бруно Бальп в роли Mr. Bonnard
(Bruno Balp)
Жорж Жере
(Georges Géret)
Ширли Столер в роли Grocer in Aupom
(Shirley Stoler)
Тьерри Ролан
(Thierry Roland)
Мари-Элен Брейя
Александра Гувейя
Кармело Петикс
(Carmelo Petix)
Продюсер
Исполнительные продюсеры
Пьер-Ришар Мюллер в роли исполнительный продюсер: artédis
(Pierre-Richard Muller)
Гай Аззи в роли исполнительный продюсер
(Guy Azzi)
Операторы
Композитор
Художник
Монтаж
Рецензии
рецензий пока нет
Она – юная девушка, которая находится в самом нежном возрасте и постигает взрослую жизнь. У нее множество сокровенных желаний и мечтаний, она подсознательно стремится окончательно стать взрослой женщиной в полном смысле этого слова, но в каждом ее поступке проявляется детская наивность. Она переживает бурные романтические порывы и мечтает получить новый сексуальный опыт. В каждую свободную минуту она готова окунуться в океан страстей и эротических наслаждений, прочувствовать жизнь буквально каждой клеточкой своего молодого и красивого тела. Она смело идет на эксперименты, которые помогут ей лучше понять себя, свое тело и свою женскую природу.
Дополнительная информация
Новости
новостей пока нет
Отзывы
Стрелец неприкаянный
27.01.2023, 18:03
Какая ж это девчонка,да ещё и "настоящая"?! Поросюшка какая-то. В топку это кино!
n19k
10.01.2020, 05:49
Каждый фильм - это продукт, прежде всего, своего времени, времени, когда он был снят. Катрин Брейя в своей дебютной режиссёрской работе обратилась к теме, которая на 100 % отражает бунтарский дух 28 - летней дебютантки в кино. В начале того же 1976 года на мировые экраны выходит фильм Нагиса Осима "Империя чувств" (собственное название "Коррида любви"), ставший сенсацией Каннского фестиваля, где его назвали «первым великим эротическим фильмом». Не смею утверждать, но на мой взгляд, все перверсии главной героини, в 22 года играющей 15-летнего подростка, в отношении собственных половых органов - это прямой творческий плагиат из "Империи чувств", но там подобные манипуляции с детородным женским органом были оправданы сюжетом о всё поглощающей любви и желании слиться в единое неразделимое целое с предметом обожания, здесь же все эти ложки, червяки и прочие "подходящие" предметы говорят лишь о "тупом и беспощадном" бунте гормонов девочки, не понимающей чего ей хочется на самом деле. Судьбы "Империи чувств" и "Настоящей девочки" в чём-то схожи: после выпуска сценария в Японии Нагиса Осима был отдан под суд, где продолжал тяжбу с властями четыре года, но был оправдан; а фильм Катрин Брейя 24 года находился в либеральной Франции под запретом, и лишь в 1999 году вышел на широкий экран. Возникает вопрос: что в нём такого особенного, чего зритель не видел в других картинах?.. Вопрос риторический потому что сколько людей - столько и мнений. По мне так фильм до сих пор по-прежнему мог лежать "на полке" - зритель от этого ничего бы не потерял.
Популярные отзывы
n19k
10.01.2020, 05:49
Каждый фильм - это продукт, прежде всего, своего времени, времени, когда он был снят. Катрин Брейя в своей дебютной режиссёрской работе обратилась к теме, которая на 100 % отражает бунтарский дух 28 - летней дебютантки в кино. В начале того же 1976 года на мировые экраны выходит фильм Нагиса Осима "Империя чувств" (собственное название "Коррида любви"), ставший сенсацией Каннского фестиваля, где его назвали «первым великим эротическим фильмом». Не смею утверждать, но на мой взгляд, все перверсии главной героини, в 22 года играющей 15-летнего подростка, в отношении собственных половых органов - это прямой творческий плагиат из "Империи чувств", но там подобные манипуляции с детородным женским органом были оправданы сюжетом о всё поглощающей любви и желании слиться в единое неразделимое целое с предметом обожания, здесь же все эти ложки, червяки и прочие "подходящие" предметы говорят лишь о "тупом и беспощадном" бунте гормонов девочки, не понимающей чего ей хочется на самом деле. Судьбы "Империи чувств" и "Настоящей девочки" в чём-то схожи: после выпуска сценария в Японии Нагиса Осима был отдан под суд, где продолжал тяжбу с властями четыре года, но был оправдан; а фильм Катрин Брейя 24 года находился в либеральной Франции под запретом, и лишь в 1999 году вышел на широкий экран. Возникает вопрос: что в нём такого особенного, чего зритель не видел в других картинах?.. Вопрос риторический потому что сколько людей - столько и мнений. По мне так фильм до сих пор по-прежнему мог лежать "на полке" - зритель от этого ничего бы не потерял.
Стрелец неприкаянный
27.01.2023, 18:03
Какая ж это девчонка,да ещё и "настоящая"?! Поросюшка какая-то. В топку это кино!