image

Многоточие (2007)

этот Фильм рекомендует
1 пользователь
Кира Георгиевна — известный скульптор. У нее любящий муж, друзья, поклонники. Кажется, она вполне счастлива. Но однажды в налаженную жизнь Киры врывается прошлое: появляется Вадим, её первый муж. В 37-м он был репрессирован и 20 лет провел в лагерях. Перед … Ещё

Популярные отзывы

1
0

Замечательный фильм, и вполне отражает эпоху. Замечательные приглушенные краски, почти все неплохие актеры (Миркубанова видимо взяли за внешнее сходство с Некрасовым, он как-то не вписался вообще, к сожалению). Очень изящная Симонова, которую не часто увидишь в кино, а если увидишь - то только в хорошем. Вообще судя по многим воспоминаниям того времени так и было - застолья и в общем-то да, пустые разговоры, это просто отражение того времени - хлебом не корми, дай поспорить и выпить, особенно в творческой среде. Про девушку из Италии на кинохронике мне вообще не ясно. Лагерник Некрасов наверное знал, о чем писал - и на нем надрыва тоже не было особо-то, если брать книгу Лунгиной, где про него так много написано. Так что в целом картине 5. Радостно было увидеть что-то без гламура, а то его сейчас везде суют - даже в фильмы про 19 век. Очень адекватное кино на любителя.

0
1

“Многоточие” невольно ассоциировалось с двумя картинами: “На Верхней Масловке” Худякова и “Утомлённые солнцем” Михалкова. В первом случае всё понятно, пожилая скульпторша и атмосфера вокруг неё. Во втором, подмосковная дача, и нарастающий психологический трагизм ситуации. Девочка, поющая советские песни напомнила дочку Михалкова. К сожалению, между фильмом Эшпая и указанными картинами огромная пропасть. Мне понравился сценарий, многие находки сюжета, но реализация, увы, на уровне сериала. Некоторые актёры совершенно не попадают в образ. Особенно Николай Чиндяйкин и Игорь Миркурбанов. Все эти застолья авангардистов содержательно пусты, никакой атмосферности не создают. На главном герое не читается печать лагерника, нет надрыва, хочется сказать: “Не верю”.
Среди актёров хочу отметить Евгения Цыганова, выглядел убедительнее всех, и Сергея Дрейдена. Неплохая операторская работа, но в целом – мимо.
Любителям камерного, авангардного кино, рекомендую к просмотру другую картину Эшпая “Событие”
4/10

Создатели

Экранизация по произведению

Режиссер

В ролях

Евгения Симонова в роли Кира Георгиевна

Игорь Миркурбанов в роли Вадим Петрович

Сергей Дрейден в роли Николай Иванович

Евгений Цыганов в роли Юрочка

Чулпан Хаматова в роли Журналист Урсула

Николай Чиндяйкин в роли Никодим Сергеевич

Инга Оболдина в роли Варвара

Инга Стрелкова-Оболдина

Генриетта Егорова в роли Марья Антоновна

Ольга Лапшина в роли Кондратьиха

Вячеслав Баранов в роли Мастер цеха

Игорь Гордин

Виталий Егоров

Алексей Колубков

Сергей Перелыгин в роли Скульптор

Александр Андриенко в роли Мишка

Ирина Бякова в роли Мария

Алексей Славкин

Ольга Бешуля в роли Соседка по даче

Валентина Клягина

Мария Лапшина

Виктор Запорожский в роли Мужчина у машины

Валентина Кудряшова

Зоя Кайдановская в роли Тоня

Алексей Анищенко

Наталья Журавлева в роли Луша, повариха

Андрей Леденев

Ольга Кравченя в роли постановщик

Максим Трапо

Продюсеры

Сценаристы

Оператор

Композитор

Художник

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

Кира Георгиевна — известный скульптор. У нее любящий муж, друзья, поклонники. Кажется, она вполне счастлива. Но однажды в налаженную жизнь Киры врывается прошлое: появляется Вадим, её первый муж. В 37-м он был репрессирован и 20 лет провел в лагерях.

Перед вынужденной разлукой он успел бросить ей жестокую фразу: «Считай себя свободной…». И вот теперь они снова вместе. Сколько дней, недель, месяцев продлится их уже нечаянное и теперь запретное счастье? Пока они знают лишь одно: их любовь все еще жива…

Кадры из фильма

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

1
0

Замечательный фильм, и вполне отражает эпоху. Замечательные приглушенные краски, почти все неплохие актеры (Миркубанова видимо взяли за внешнее сходство с Некрасовым, он как-то не вписался вообще, к сожалению). Очень изящная Симонова, которую не часто увидишь в кино, а если увидишь - то только в хорошем. Вообще судя по многим воспоминаниям того времени так и было - застолья и в общем-то да, пустые разговоры, это просто отражение того времени - хлебом не корми, дай поспорить и выпить, особенно в творческой среде. Про девушку из Италии на кинохронике мне вообще не ясно. Лагерник Некрасов наверное знал, о чем писал - и на нем надрыва тоже не было особо-то, если брать книгу Лунгиной, где про него так много написано. Так что в целом картине 5. Радостно было увидеть что-то без гламура, а то его сейчас везде суют - даже в фильмы про 19 век. Очень адекватное кино на любителя.

0
1

“Многоточие” невольно ассоциировалось с двумя картинами: “На Верхней Масловке” Худякова и “Утомлённые солнцем” Михалкова. В первом случае всё понятно, пожилая скульпторша и атмосфера вокруг неё. Во втором, подмосковная дача, и нарастающий психологический трагизм ситуации. Девочка, поющая советские песни напомнила дочку Михалкова. К сожалению, между фильмом Эшпая и указанными картинами огромная пропасть. Мне понравился сценарий, многие находки сюжета, но реализация, увы, на уровне сериала. Некоторые актёры совершенно не попадают в образ. Особенно Николай Чиндяйкин и Игорь Миркурбанов. Все эти застолья авангардистов содержательно пусты, никакой атмосферности не создают. На главном герое не читается печать лагерника, нет надрыва, хочется сказать: “Не верю”.
Среди актёров хочу отметить Евгения Цыганова, выглядел убедительнее всех, и Сергея Дрейдена. Неплохая операторская работа, но в целом – мимо.
Любителям камерного, авангардного кино, рекомендую к просмотру другую картину Эшпая “Событие”
4/10



Награды

КИНОПРЕМИЯ «Ника 2007»

    Победитель в номинации:
    Номинации:
    • Лучшие костюмы