Куда течет море (2019)
этот Фильм рекомендуют
0 рекомендуют- Год
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- Актер
- Ещё
Создатели
Режиссер
В ролях
Дмитрий Певцов
Катерина Морозова
Сергей Агафонов
Оксана Акиньшина
Савва Гаценко
Виктория Исакова
Юрий Ицков
Таисия Клименко
Иван Краско
Илона Маркарова
Константин Мурзенко
Стефан Отто
(Stefan Otto)
Екатерина Семеренко
Георгий Штиль
Инга Оболдина
Глафира Тарханова
Анна Уколова
Аделина Зуева
Никита Зверев
Наталья Волкова
Александр Ронис
Продюсеры
Сценарий
Оператор
Композиторы
Рецензии
рецензий пока нет
Бизнесмен и достаточно известный в плане политической активности Андрей Сергеевич пожаловал в Санкт-Петербург. Его ждет интервью, и он дает согласие на его проведение. Журналистка Ирина имеет своеобразное представление об интервьюировании и устраивается за роялем. Вопросы как ни странно больше задает интервьюируемый, а вот Ирина делится с Андреем своими размышлениями о смысле жизни и других весьма высокопарных темах. Андрею кажутся смешными рассуждения Ирины, соответствующие уровню подросткового восприятия жизни. Но, когда Ирина уходит, бизнесмен задумывается над тем, что она говорила.
Кадры из фильма
Новости
новостей пока нет
Отзывы
Eternal
13.02.2020, 12:48
Похоже Салтыков, пытался что-то сказать "миру", как по мне нудятина редкая..
от меня "3" удалил.
Скользящий
20.04.2019, 02:02
Я ушел от демонов —
Обратился в пыль.
Без родства, без племени
Возвратился в мир.
Я просил у ангелов
Дать немного сил.
Без крыла, без пламени
Устремился ввысь.
Вниманию зрителя четыре новеллы. Драматические истории о вечных вещах. Любовь и благодарность, справедливость и счастье. Словно темы для школьного сочинения выписанные учителем на доске. В ряд, одно за одним. И обращение, — подумайте, прежде чем станете писать, — не торопитесь мыслями, дайте возможность им прорасти в Вас. Готовы? Тогда вброс сюжетных портретов, и канва чувств с поступками для обрамления. Я вижу это так… Изначально наше чувство таково. Но вот мгновение, ещё одно, и стереотипный разрыв границ рамок, определяется вдруг. Всё изменилось. Всё преобразилось. Как песочный замок у воды рушится платформа которая казалось бы является незыблемой. Отчего так? Почему это произошло? Прозрели мы? Разбуженные чувства заставили в нас дышать и плакать струны души? Но где тогда истина? Истина нас самих. В том первичном? Или в этом озарившим светом? Пришедшим как осознание. Постоянное движение? И первое — ничто, а второе — истина. Однако конечно ли это второе? И верно, и правильно ли? Ведь именно сейчас мы ещё не знаем возможного «третьего» и «четвёртого». Они просто не открыты нами. Не дошли мы до них. Суть не постигли, не прочувствовали…
Протянул я руки, распахнул я грудь,
Чтоб вложил мне Боже В сердце что-нибудь.
Радость, чтобы ты радужным огнем,
Словно свет звезды засияла в нем.
Клавишные переборы и два человека вблизи друг друга. Полное молчание и звучание музыки как оголённые чувства в доверчивой близости раскрывающиеся. Не выразить словами что переливами внутри. Не донести без расплёскивания ибо другой, отчасти, может отхлебнуть, но не испить в полной мере. Глубины постижения, различны. Каждый из нас мир с мириадами звёзд внутри. И мир этот столь же различен и столь же схож, как Вы и я.
«Любовь» и здесь же ненависть. И противоречия внутреннего до рвоты. До отторжения.
«Благодарность» — и не ведаем сами порой, что творим. Пламень до испепеления. Зачем?
«Справедливость» — кому и что? Для чего — зачем? И души, разницей этажей проживания.
«Счастье» — вестник, в двенадцатилетнем посыльном фатума. Каждому — своё.
… в какой именно из этих коллажных историй Д. Певцов отец? Или он всё таки просто гость этой юной леди? И карточный пасьянс предложенный ему, возможность соотнести свою собственную жизнь с услышанным? А мы с Вами, уважаемые зрители? Мы тут есть? Насколько «любовь», «благодарность», «справедливость», «счастье» нам близки?
Я покинул прошлое,
Я развеял сны.
В небо мне положено —
Цел и невредим.
Я взлетел над городом
Вечно молодым
Без огня, без пороха,
Как янтарный дым.
Популярные отзывы
Скользящий
20.04.2019, 02:02
Я ушел от демонов —
Обратился в пыль.
Без родства, без племени
Возвратился в мир.
Я просил у ангелов
Дать немного сил.
Без крыла, без пламени
Устремился ввысь.
Вниманию зрителя четыре новеллы. Драматические истории о вечных вещах. Любовь и благодарность, справедливость и счастье. Словно темы для школьного сочинения выписанные учителем на доске. В ряд, одно за одним. И обращение, — подумайте, прежде чем станете писать, — не торопитесь мыслями, дайте возможность им прорасти в Вас. Готовы? Тогда вброс сюжетных портретов, и канва чувств с поступками для обрамления. Я вижу это так… Изначально наше чувство таково. Но вот мгновение, ещё одно, и стереотипный разрыв границ рамок, определяется вдруг. Всё изменилось. Всё преобразилось. Как песочный замок у воды рушится платформа которая казалось бы является незыблемой. Отчего так? Почему это произошло? Прозрели мы? Разбуженные чувства заставили в нас дышать и плакать струны души? Но где тогда истина? Истина нас самих. В том первичном? Или в этом озарившим светом? Пришедшим как осознание. Постоянное движение? И первое — ничто, а второе — истина. Однако конечно ли это второе? И верно, и правильно ли? Ведь именно сейчас мы ещё не знаем возможного «третьего» и «четвёртого». Они просто не открыты нами. Не дошли мы до них. Суть не постигли, не прочувствовали…
Протянул я руки, распахнул я грудь,
Чтоб вложил мне Боже В сердце что-нибудь.
Радость, чтобы ты радужным огнем,
Словно свет звезды засияла в нем.
Клавишные переборы и два человека вблизи друг друга. Полное молчание и звучание музыки как оголённые чувства в доверчивой близости раскрывающиеся. Не выразить словами что переливами внутри. Не донести без расплёскивания ибо другой, отчасти, может отхлебнуть, но не испить в полной мере. Глубины постижения, различны. Каждый из нас мир с мириадами звёзд внутри. И мир этот столь же различен и столь же схож, как Вы и я.
«Любовь» и здесь же ненависть. И противоречия внутреннего до рвоты. До отторжения.
«Благодарность» — и не ведаем сами порой, что творим. Пламень до испепеления. Зачем?
«Справедливость» — кому и что? Для чего — зачем? И души, разницей этажей проживания.
«Счастье» — вестник, в двенадцатилетнем посыльном фатума. Каждому — своё.
… в какой именно из этих коллажных историй Д. Певцов отец? Или он всё таки просто гость этой юной леди? И карточный пасьянс предложенный ему, возможность соотнести свою собственную жизнь с услышанным? А мы с Вами, уважаемые зрители? Мы тут есть? Насколько «любовь», «благодарность», «справедливость», «счастье» нам близки?
Я покинул прошлое,
Я развеял сны.
В небо мне положено —
Цел и невредим.
Я взлетел над городом
Вечно молодым
Без огня, без пороха,
Как янтарный дым.
Eternal
13.02.2020, 12:48
Похоже Салтыков, пытался что-то сказать "миру", как по мне нудятина редкая..
от меня "3" удалил.