image

Как пришить свою женушку (1965)

How To Murder Your Wife

этот Фильм рекомендуют
5 рекомендуют
Художник-аниматор Стэнли Форд, автор популярнейших комиксов о суперагенте, не знает ни забот, ни печалей и вовсю наслаждается жизнью холостяка. Все приключения своего нарисованного героя, прежде чем перенести их на бумагу, он предварительно испытывает на себе. Захватывающие погони, перестрелки, любовные похождения, … Ещё

нет оценки

  • Еще недостаточно голосов фильма

Трейлеры

25 04 2023

How to Murder Your Wife (1965) ORIGINAL TRAILER [HD 1080p]

Популярные отзывы

2
0

Ах, какая вкусная обертка у этой картины : глянцевая, детально прощупанная, яркая, так и отдает всеми гранями благополучного и ленивого сибаритства.
Ох, а что же начинка этой конфетки? Она показалась мне горькой и ядовитой.
Словно неловкая подножка-провокация тому самому феминизму, вот только выглядит все это на редкость топорно и несимпатично. Трудно мне принять и черный юмор, который знатно вымазали грубой сатирой и плосковатыми аллегориями, хотя надо признать моментами этот карикатурный фарс забавлял.
Вся сюжетная линия изобилует неожиданными поворотами и разрывами действия.
Наш яростный холостяк внезапно женится на полуголой итальянке из торта. Видимо так его настигает кармическое воздаяние и болт на хитрую "опу.
Надо сказать, что мужчина наш не совсем мужчина. Это слабое подобие некогда сильного пола. Мужчинка. Мужичонка. Зачинатель метросексуализма, как замены мачизму. Он изнежен, по аристократически труслив и безволен. Такой студень еще поискать и за это желе в манжетах берется чудовище, по имени Женщина. Почему чудовище? Наверное в силу своих ранее обозначенных феминистических интересов и пожеланий. И, конечно, это заслуга авторов картины. Именно с их помощью перед нами предстает отвратительный женский образ - пародия.
И вот создатели фильма вволю глумятся над гендерными причудами, измываясь над всеми стереотипами с какой-то дьявольской утрированностью.
Хитрые и коварные, глупые и бестолковые, пьяные и голые, из тортов и на столах, тарахтящие и галдящие, женщины этого мира вызывают только одно желание - их пришить. Аллегорию решения суда и правда можно истолковать по-разному, но к концу картины собственное впечатление о манипуляторах в юбке уже настолько агрессивно, что невольно зритель сам жмет нарисованную мелом точку-кнопочку, катапультирующую алчное, избалованное "исчадие ада" туда - где ему место. В цемент под балконом. Мужчины выносят свой приговор не только воинствующему феминизму, вместе с шопоголизмом и психологическим садизмом, но и кое-каким семейным ценностям, и только последняя сцена все-таки, но, принуждает примириться с искушающей действительностью, оставляя за женщинами право на существование хотя бы в одном уголочке мужской жизни - холостяцкой постели.
Вот такая сказочка, в которой гораздо больше полутонов и оттенков, чем можно себе представить. Умение посмеяться над самими собой это конечно это очень хорошо, а вот высмеивание - лежит в совсем другой плоскости. Это и вызвало отторжение чужеродной мне материи. Хотелось большей свободы представлений о мире мужчин и женщин и меньше стереотипов о нем же, но увы.. (

2
0

Агния, я даже не знаю, нужно ли здесь копать глубоко. Тем более, что сам я глубоко в этот фильм не закапывался. Просмотрел поверхностно. Но Саша обратила внимание на то, что картина с широким замахом и "вкусной оберткой", но с поверхностной реализацией (если я правильно понял). Иными словами, когда берется глубокая тема, не хочется, чтобы она обмельчала.
Лично у меня вообще сложилось мнение, что ребята "поприкалывались", невольно затронув "интересные вопросы".

1
0

Вы по-русски скажите хорошее кино или проходное

Создатели

Режиссеры

В ролях

Джек Леммон в роли Stanley Ford

(Jack Lemmon)

Вирна Лизи

(Virna Lisi)

Терри-Томас в роли Charles

(Terry-Thomas)

Эдди Мэйехофф в роли Harold Lampson

(Eddie Mayehoff)

Клер Тревор

(Claire Trevor)

Сидни Блэкмер в роли Judge Blackstone

(Sidney Blackmer)

Макс Шоуолтер в роли Tobey Rawlins

(Max Showalter)

Джек Альбертсон

(Jack Albertson)

Мэри Уикс в роли Harold's Secretary

(Mary Wickes)

Алан Хьюит в роли District Attorney

(Alan Hewitt)

Бэрри Келли в роли Club Member

(Barry Kelley)

Уильям Брайант в роли Construction Worker (в титрах: Bill Bryant)

(William Bryant)

Чарльз Бейтман в роли Club Member

(Charles Bateman)

Эдвард Фолкнер в роли Club Member

(Edward Faulkner)

Лорен Гилберт в роли Men's Club Manager

(Lauren Gilbert)

Ховард Уенделл в роли The Trial Judge

(Howard Wendell)

Най Диех в роли Bald Actor Playing Thug

(Khigh Dhiegh)

К.С. Таунсенд

(K.C. Townsend)

Леон Элтон

(Leon Alton)

Моня Андре

(Monya Andre)

Дэвид Армстронг

(David Armstrong)

Эби Бэйн

(Al Bain)

Билл Болдуин ст.

(Bill Baldwin)

Джон Бартон

(Jon Barton)

Брэндон Бич

(Brandon Beach)

Ник Боргани

(Nick Borgani)

Пол Брэдли

(Paul Bradley)

Маши Каллахан

(Mushy Callahan)

Роберт Карсон

(Robert Carson)

Альберт Кавенс

(Albert Cavens)

Дональд Чаффин

(Donald Chaffin)

Дик Черни

(Dick Cherney)

Джордж ДеНорманд в роли Club Member

(George DeNormand)

Дэн Даулинг

(Dan Dowling)

Минта Дарфи

(Minta Durfee)

Чарльз Фогель

(Charles Fogel)

Сиг Фролич

(Sig Frohlich)

Руди Джермейн

(Rudy Germane)

Бобби Гилберт

(Bobby Gilbert)

Джеймс Гонсалес

(James Gonzalez)

Стюарт Холл

(Stuart Hall)

Честер Хэйес

(Chester Hayes)

Джордж Хоагленд

(George Hoagland)

Джордж Холмс в роли Club Member

(George Holmes)

Джон Индрисано

(John Indrisano)

Честер Джонс

(Chester Jones)

Кинг Локвуд

(King Lockwood)

Том МакДонаф

(Tom McDonough)

Уильям Мидер

(William Meader)

Ханс Мёбус

(Hans Moebus)

Леонард Мьюди в роли Club Secretary

(Leonard Mudie)

Форбс Мюррэй в роли Club Member

(Forbes Murray)

Уильям Х. О’Брайэн

(William H. O'Brien)

Монти О’Грейди

(Monty O'Grady)

Джо Пальма

(Joe Palma)

Том Палмер

(Tom Palmer)

Мюррэй Поллак

(Murray Pollack)

Пол Пауэр

(Paul Power)

Фриеда Рентие

(Frieda Rentie)

Джерри Раш

(Jerry Rush)

Марк Расселл

(Mark Russell)

Джеффри Сейр в роли Trial Spectator

(Jeffrey Sayre)

Чарльз Шерлок

(Charles Sherlock)

Мабел Сманеy

(Mabel Smaney)

Эдди Смит

(Eddie Smith)

Шила Стефенсон

(Sheila Stephenson)

Норман Стеванс

(Norman Stevans)

Берт Стивенс

(Bert Stevens)

Хэл Таггарт

(Hal Taggart)

Уильям Тэннен

(William Tannen)

Сейлор Винсент

(Sailor Vincent)

Чалкy Wиллиамс

(Chalky Williams)

Джордж Аксельрод

(George Axelrod)

Уильям Таннен в роли Party Guest

(William Tannen)

Продюсеры

Сценарий

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

Художник-аниматор Стэнли Форд, автор популярнейших комиксов о суперагенте, не знает ни забот, ни печалей и вовсю наслаждается жизнью холостяка. Все приключения своего нарисованного героя, прежде чем перенести их на бумагу, он предварительно испытывает на себе. Захватывающие погони, перестрелки, любовные похождения, светские рауты… И вот после очередной вечеринки он просыпается женатым на итальянке, ни слова не понимающей по-английски. Жизнь Стэнли, такая привычная и во всех отношениях приятная, начинает рушиться. Вскоре у него в голове рождается сюжет очередного комикса: «Как пришить свою жёнушку»…

Кадры из фильма

Награды и Номинации

Британская академия, 1966 год
Номинации: Лучший иностранный актер (Джек Леммон)

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

Типа пьесы. Почти все действо в четырех стенах. И разговоры, разговоры. Но постановка, игра, так сказать - вес картины, на высоте. Тема "не хочу жениться" не заштампованна, и миленькая простушка, без роду и племени,смотрится среди богатеньких уютно.

1
0

Вы по-русски скажите хорошее кино или проходное

2
0

Агния, я даже не знаю, нужно ли здесь копать глубоко. Тем более, что сам я глубоко в этот фильм не закапывался. Просмотрел поверхностно. Но Саша обратила внимание на то, что картина с широким замахом и "вкусной оберткой", но с поверхностной реализацией (если я правильно понял). Иными словами, когда берется глубокая тема, не хочется, чтобы она обмельчала.
Лично у меня вообще сложилось мнение, что ребята "поприкалывались", невольно затронув "интересные вопросы".

0
0

Саша, Виталий Я без претензий к этому фильму. Почему? Мне кажется, тут как в "Один, два, три" юмор совершенно без тормозов - года-то те же. Да, женщина тут - такая ЖЕНЩИНА, что кажется мозги не должны играть какой-то существенной роли в ее жизни Зачем они этой квинтэссенции мужских желаний, у которой, видимо, как у мадам Грицацуевой бугры Венеры обещают чудесные запасы любви и нежности к первому встречному, обещавшему жениться?))
Но и мужская сущность здесь тоже выпала в осадок в виде стереотипа заядлого изнеженного холостяка (как Саша уже отметила) как бы интеллектуала)) Так что они друг друга стоят эти две противоположности и фильм равно сатиричен к обеим сторонам. Но он более мужской чем женский в том, что ситуация видится мужскими глазами: невесть откуда взявшаяся жена утром в спальне - все равно, что НЛО утром на лужайке. Что делать с этим Чужимой, извергающей гейзеры любви? Гротесковый, слегка бутафорный сюжет. Я и не пыталась тут копать глубоко

0
0

Саша, да это целая критическая статья по фильму. Я подозревал, что с ним не всё ладно, но решил не заморачиваться во время просмотра. Смотрел с интеллектуальной ленцой, чувствуя, что это не совсем мое. Вот похожий фильм "Ведьмы из Сугаррамурди" произвел куда большее впечатление.
Главная моя претензия к этому фильму - отсутствие целостности и какой-то ясной идеи. Или это просто юмор? Тогда я его не понял!

2
0

Ах, какая вкусная обертка у этой картины : глянцевая, детально прощупанная, яркая, так и отдает всеми гранями благополучного и ленивого сибаритства.
Ох, а что же начинка этой конфетки? Она показалась мне горькой и ядовитой.
Словно неловкая подножка-провокация тому самому феминизму, вот только выглядит все это на редкость топорно и несимпатично. Трудно мне принять и черный юмор, который знатно вымазали грубой сатирой и плосковатыми аллегориями, хотя надо признать моментами этот карикатурный фарс забавлял.
Вся сюжетная линия изобилует неожиданными поворотами и разрывами действия.
Наш яростный холостяк внезапно женится на полуголой итальянке из торта. Видимо так его настигает кармическое воздаяние и болт на хитрую "опу.
Надо сказать, что мужчина наш не совсем мужчина. Это слабое подобие некогда сильного пола. Мужчинка. Мужичонка. Зачинатель метросексуализма, как замены мачизму. Он изнежен, по аристократически труслив и безволен. Такой студень еще поискать и за это желе в манжетах берется чудовище, по имени Женщина. Почему чудовище? Наверное в силу своих ранее обозначенных феминистических интересов и пожеланий. И, конечно, это заслуга авторов картины. Именно с их помощью перед нами предстает отвратительный женский образ - пародия.
И вот создатели фильма вволю глумятся над гендерными причудами, измываясь над всеми стереотипами с какой-то дьявольской утрированностью.
Хитрые и коварные, глупые и бестолковые, пьяные и голые, из тортов и на столах, тарахтящие и галдящие, женщины этого мира вызывают только одно желание - их пришить. Аллегорию решения суда и правда можно истолковать по-разному, но к концу картины собственное впечатление о манипуляторах в юбке уже настолько агрессивно, что невольно зритель сам жмет нарисованную мелом точку-кнопочку, катапультирующую алчное, избалованное "исчадие ада" туда - где ему место. В цемент под балконом. Мужчины выносят свой приговор не только воинствующему феминизму, вместе с шопоголизмом и психологическим садизмом, но и кое-каким семейным ценностям, и только последняя сцена все-таки, но, принуждает примириться с искушающей действительностью, оставляя за женщинами право на существование хотя бы в одном уголочке мужской жизни - холостяцкой постели.
Вот такая сказочка, в которой гораздо больше полутонов и оттенков, чем можно себе представить. Умение посмеяться над самими собой это конечно это очень хорошо, а вот высмеивание - лежит в совсем другой плоскости. Это и вызвало отторжение чужеродной мне материи. Хотелось большей свободы представлений о мире мужчин и женщин и меньше стереотипов о нем же, но увы.. (

0
0

Странный, в высшей степени странный фильм. Поставлен великолепно, актерская игра - высший класс, изумляет манера ведения диалога со зрителем. Также нельзя не отметить стильно раскрытую противоречивость отношений между мужчиной и женщиной. Но вот беда: юмор не мой. А как можно любить комедию, если юмор ее не очень понимаешь! Поэтому к этому фильму у меня очень теплая симпатия, но без любви.

0
0

Настоящий юмор, каким он должен быть! Здесь слова лишние - только смотреть и наслаждаться В коллекцию

0
0

Гениально, искренне и непосредственно! На каком тонком нерве играет Джек Леммон. Какие роскошные у него партнеры, какая профессиональная массовка. Для нашего отечественного кино это самый настоящий пример мастерства и профессионализма. У нас ведь только "Война и мир" и "Анна Каренина" поставлены на надлежащем уровне, а во всем остальном глядишь и проскочит какой-нибудь ляп.

0
0

Оригинальный и веселый фильм. Джек Леммон - великолепный актер. Терри-Томас тоже великолепно сыграл нового Дживса))
Сколько еще таких жемчужин можно найти в кинематографе 60-х? Набралось уже немало. Надеюсь, это не последняя.

0
0

название здравомыслящий человек придумал



Награды

Номинаций не найдено.