
История матери (2003)
The Mother
этот Фильм рекомендуют
0 рекомендуют- Год
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- Актер
- Ещё
Смотреть

Создатели
Режиссер
В ролях

Энн Рейд в роли Мэй
(Anne Reid)

Питер Вон в роли Toots
(Peter Vaughan)

Анна Уилсон-Джонс в роли Helen
(Anna Wilson-Jones)
Дэниэл Крэйг в роли Даррен
(Daniel Craig)
Данира Гович в роли Au Pair (в титрах: Danira Govich)
(Danira Govic)
Гарри Мишель
Рози Мишель
Изабелла Тележиньска в роли Polish Cleaner
(Isabella Telezynska)

Стивен Макинтош в роли Бобби
(Steven Mackintosh)

Катрин Брэдшоу в роли Paula
(Cathryn Bradshaw)
Оливер Форд Дейвис в роли Bruce
(Oliver Ford Davies)
Зельда Тинска
(Zelda Tinska)
Альвин Х. Кюхлер
(Alwin H. Kuchler)
Николас Гэстер
(Nicolas Gaster)
Ханиф Курейши
(Hanif Kureishi)
Марк Дигби
(Mark Digby)
Исполнительный продюсер
Рецензии
рецензий пока нет
Уже довольно давно Мэй живет размеренной жизнью классической английской пожилой дамы, но однажды в ее жизни происходит печальное и судьбоносное событие. Она отправилась в Лондон навестить своих детей, а в это время скончался ее супруг. После этого она поняла, что что-то в жизни придется поменять. Мэй осталась жить у свой дочери, а вскоре познакомилась с ее возлюбленным по имени Даррен. Он оказался очень приятным молодым человеком, но годился ей в сыновья, и кто бы мог подумать, что душевное общение постепенно перерастет в бурный роман. Они скрывают свои чувства, и Мэй совершенно запуталась в своих мыслях. Этот роман – лишь попытка скрасить одиночество или все-таки начинающаяся новая жизнь? К тому же может разразиться большой скандал...
Новости
новостей пока нет
Отзывы
Скользящий
06.04.2019, 10:30
Необычный британский фильм.
Здесь нет американского отточенного глянца, французского шарма, русской сентиментальности. С первых кадров вообще (так мне показалось) отсутствует поэтика кино- притягательность, втягивающая, вбирающая в себя. Вяжущая сухость сюжета, блеклость лиц как набившая оскомину- ОВСЯНКА, сэр… Что делать, матушка Англия во всей красе.
В первых кадрах привлекает игра Питера Вона (как никак на момент съемок ему 80 лет), он был прекрасным слугой «На исходе дня»(в 1993г.), хорош и крепок он и здесь, хотя не долго- его смерть создатель запланировал в самом начале. Уход близкого человека не вызвал плача и надрывных стонов ни дочери с сыном, не жены с внуками. Каждый продолжает свой жизненный забег: пытается устроить личную жизнь (Пола), тонет в делах бизнеса(Бобби), не знает куда себя деть (Мэй).
Здесь на первый план выходит Даррен(Д. Крейг) — вот уж поистине потрясающий персонаж. Рабочий-плотник. Щетина ставшая бородой, магнетизм прищура глаз, не замысловатая биография, открытость в общении- и Мэй попадает под его обаяние…
А дальше-
… СПЛОШНАЯ НЕЛОВКОСТЬ. Неловкость за то, свидетелем чего ты являешься- прямо как у А. С. Пушкина в «Пиковой даме» (… Германн был свидетелем отвратительных таинств ее туалета).
Поймал себя на мысли будто бы подсматриваю за происходящим в замочную скважину. И опять все та же НЕЛОВКОСТЬ. Да-да, чувство неловкости за возрастную даму. За безрассудность поступка, невоздержанность, распущенность и так далее и так далее.
Или может быть действительно-.. . что сладостно, то и бессовестно (Забар Юлии в «Табор уходит в небо»). Может быть.
Вопиет мораль и нравственные нормы.
Впрочем, режиссеру удалось «меня зацепить»- включилось мышление.
Значит цель им достигнута- он вывел меня на разговор с самим собой.
Украшение картины дуэт Энн Рейд- Дэниел Крэйг, хороша Катрин Блэдшоу.
И еще. Удивительно, что у «действующего» агента 007 (Д. Крэйг) было ОБЫЧНОЕ, ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ прошлое. И оно нисколько не уступает ему нынешнему.
Смотрите хорошее кино.
Награды


КИНОПРЕМИЯ «European Film Award 2003»
Номинации:
- Приз зрительских симпатий за лучшую женскую роль — Энн Рейд (1935-...)
- Лучшая работа сценариста

КИНОПРЕМИЯ «European Film Award 2004»
Номинации:
- Приз зрительских симпатий за лучшую мужскую роль — Дэниэл Крэйг (1968-...)
- Приз зрительских симпатий за лучшую женскую роль — Энн Рейд (1935-...)

КИНОФЕСТИВАЛЬ «56-й Каннский кинофестиваль 2003»
Номинации:
- Приз международной ассоциации кинокритиков (ФИПРЕССИ) - специальное упоминание

КИНОПРЕМИЯ «7-я церемония вручения наград премии Британского Независимого Кино»
Номинации:
- Лучшая актриса британского независимого фильма — Энн Рейд (1935-...)

КИНОПРЕМИЯ «11-я ежегодная награда Chlotrudis Awards 2005»
Номинации:
- Лучшая актриса — Энн Рейд (1935-...)
Популярные отзывы
Скользящий
06.04.2019, 10:30
Необычный британский фильм.
Здесь нет американского отточенного глянца, французского шарма, русской сентиментальности. С первых кадров вообще (так мне показалось) отсутствует поэтика кино- притягательность, втягивающая, вбирающая в себя. Вяжущая сухость сюжета, блеклость лиц как набившая оскомину- ОВСЯНКА, сэр… Что делать, матушка Англия во всей красе.
В первых кадрах привлекает игра Питера Вона (как никак на момент съемок ему 80 лет), он был прекрасным слугой «На исходе дня»(в 1993г.), хорош и крепок он и здесь, хотя не долго- его смерть создатель запланировал в самом начале. Уход близкого человека не вызвал плача и надрывных стонов ни дочери с сыном, не жены с внуками. Каждый продолжает свой жизненный забег: пытается устроить личную жизнь (Пола), тонет в делах бизнеса(Бобби), не знает куда себя деть (Мэй).
Здесь на первый план выходит Даррен(Д. Крейг) — вот уж поистине потрясающий персонаж. Рабочий-плотник. Щетина ставшая бородой, магнетизм прищура глаз, не замысловатая биография, открытость в общении- и Мэй попадает под его обаяние…
А дальше-
… СПЛОШНАЯ НЕЛОВКОСТЬ. Неловкость за то, свидетелем чего ты являешься- прямо как у А. С. Пушкина в «Пиковой даме» (… Германн был свидетелем отвратительных таинств ее туалета).
Поймал себя на мысли будто бы подсматриваю за происходящим в замочную скважину. И опять все та же НЕЛОВКОСТЬ. Да-да, чувство неловкости за возрастную даму. За безрассудность поступка, невоздержанность, распущенность и так далее и так далее.
Или может быть действительно-.. . что сладостно, то и бессовестно (Забар Юлии в «Табор уходит в небо»). Может быть.
Вопиет мораль и нравственные нормы.
Впрочем, режиссеру удалось «меня зацепить»- включилось мышление.
Значит цель им достигнута- он вывел меня на разговор с самим собой.
Украшение картины дуэт Энн Рейд- Дэниел Крэйг, хороша Катрин Блэдшоу.
И еще. Удивительно, что у «действующего» агента 007 (Д. Крэйг) было ОБЫЧНОЕ, ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ прошлое. И оно нисколько не уступает ему нынешнему.
Смотрите хорошее кино.