image

История матери (2003) image

The Mother

этот Фильм рекомендуют
0 рекомендуют
Уже довольно давно Мэй живет размеренной жизнью классической английской пожилой дамы, но однажды в ее жизни происходит печальное и судьбоносное событие. Она отправилась в Лондон навестить своих детей, а в это время скончался ее супруг. После этого она поняла, что … Ещё

Смотреть image

Загрузка...

Трейлеры

07 01 2019

Трейлер (YouTube)

Популярные отзывы

0
0

Необычный британский фильм.

Здесь нет американского отточенного глянца, французского шарма, русской сентиментальности. С первых кадров вообще (так мне показалось) отсутствует поэтика кино- притягательность, втягивающая, вбирающая в себя. Вяжущая сухость сюжета, блеклость лиц как набившая оскомину- ОВСЯНКА, сэр… Что делать, матушка Англия во всей красе.

В первых кадрах привлекает игра Питера Вона (как никак на момент съемок ему 80 лет), он был прекрасным слугой «На исходе дня»(в 1993г.), хорош и крепок он и здесь, хотя не долго- его смерть создатель запланировал в самом начале. Уход близкого человека не вызвал плача и надрывных стонов ни дочери с сыном, не жены с внуками. Каждый продолжает свой жизненный забег: пытается устроить личную жизнь (Пола), тонет в делах бизнеса(Бобби), не знает куда себя деть (Мэй).

Здесь на первый план выходит Даррен(Д. Крейг) — вот уж поистине потрясающий персонаж. Рабочий-плотник. Щетина ставшая бородой, магнетизм прищура глаз, не замысловатая биография, открытость в общении- и Мэй попадает под его обаяние…
А дальше-
… СПЛОШНАЯ НЕЛОВКОСТЬ. Неловкость за то, свидетелем чего ты являешься- прямо как у А. С. Пушкина в «Пиковой даме» (… Германн был свидетелем отвратительных таинств ее туалета).

Поймал себя на мысли будто бы подсматриваю за происходящим в замочную скважину. И опять все та же НЕЛОВКОСТЬ. Да-да, чувство неловкости за возрастную даму. За безрассудность поступка, невоздержанность, распущенность и так далее и так далее.

Или может быть действительно-.. . что сладостно, то и бессовестно (Забар Юлии в «Табор уходит в небо»). Может быть.
Вопиет мораль и нравственные нормы.

Впрочем, режиссеру удалось «меня зацепить»- включилось мышление.
Значит цель им достигнута- он вывел меня на разговор с самим собой.
Украшение картины дуэт Энн Рейд- Дэниел Крэйг, хороша Катрин Блэдшоу.

И еще. Удивительно, что у «действующего» агента 007 (Д. Крэйг) было ОБЫЧНОЕ, ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ прошлое. И оно нисколько не уступает ему нынешнему.

Смотрите хорошее кино.

Рецензии



рецензий пока нет

Уже довольно давно Мэй живет размеренной жизнью классической английской пожилой дамы, но однажды в ее жизни происходит печальное и судьбоносное событие. Она отправилась в Лондон навестить своих детей, а в это время скончался ее супруг. После этого она поняла, что что-то в жизни придется поменять. Мэй осталась жить у свой дочери, а вскоре познакомилась с ее возлюбленным по имени Даррен. Он оказался очень приятным молодым человеком, но годился ей в сыновья, и кто бы мог подумать, что душевное общение постепенно перерастет в бурный роман. Они скрывают свои чувства, и Мэй совершенно запуталась в своих мыслях. Этот роман – лишь попытка скрасить одиночество или все-таки начинающаяся новая жизнь? К тому же может разразиться большой скандал...

Кадры из фильма

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

Необычный британский фильм.

Здесь нет американского отточенного глянца, французского шарма, русской сентиментальности. С первых кадров вообще (так мне показалось) отсутствует поэтика кино- притягательность, втягивающая, вбирающая в себя. Вяжущая сухость сюжета, блеклость лиц как набившая оскомину- ОВСЯНКА, сэр… Что делать, матушка Англия во всей красе.

В первых кадрах привлекает игра Питера Вона (как никак на момент съемок ему 80 лет), он был прекрасным слугой «На исходе дня»(в 1993г.), хорош и крепок он и здесь, хотя не долго- его смерть создатель запланировал в самом начале. Уход близкого человека не вызвал плача и надрывных стонов ни дочери с сыном, не жены с внуками. Каждый продолжает свой жизненный забег: пытается устроить личную жизнь (Пола), тонет в делах бизнеса(Бобби), не знает куда себя деть (Мэй).

Здесь на первый план выходит Даррен(Д. Крейг) — вот уж поистине потрясающий персонаж. Рабочий-плотник. Щетина ставшая бородой, магнетизм прищура глаз, не замысловатая биография, открытость в общении- и Мэй попадает под его обаяние…
А дальше-
… СПЛОШНАЯ НЕЛОВКОСТЬ. Неловкость за то, свидетелем чего ты являешься- прямо как у А. С. Пушкина в «Пиковой даме» (… Германн был свидетелем отвратительных таинств ее туалета).

Поймал себя на мысли будто бы подсматриваю за происходящим в замочную скважину. И опять все та же НЕЛОВКОСТЬ. Да-да, чувство неловкости за возрастную даму. За безрассудность поступка, невоздержанность, распущенность и так далее и так далее.

Или может быть действительно-.. . что сладостно, то и бессовестно (Забар Юлии в «Табор уходит в небо»). Может быть.
Вопиет мораль и нравственные нормы.

Впрочем, режиссеру удалось «меня зацепить»- включилось мышление.
Значит цель им достигнута- он вывел меня на разговор с самим собой.
Украшение картины дуэт Энн Рейд- Дэниел Крэйг, хороша Катрин Блэдшоу.

И еще. Удивительно, что у «действующего» агента 007 (Д. Крэйг) было ОБЫЧНОЕ, ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ прошлое. И оно нисколько не уступает ему нынешнему.

Смотрите хорошее кино.



Награды

КИНОПРЕМИЯ «BAFTA 2004»

    Номинации:

    КИНОПРЕМИЯ «European Film Award 2003»

      Номинации:
      • Приз зрительских симпатий за лучшую женскую роль — Энн Рейд (1935-...)
      • Лучшая работа сценариста

      КИНОПРЕМИЯ «European Film Award 2004»

        Номинации:

        КИНОФЕСТИВАЛЬ «56-й Каннский кинофестиваль 2003»

          Номинации:
          • Приз международной ассоциации кинокритиков (ФИПРЕССИ) - специальное упоминание