image

Искусство ограбления (2019)

The Burnt Orange Heresy

  • Фильм не рекомендован для лиц младше 18 лет.
этот Фильм рекомендуют
2 пользователя
В 1970-м году в Италии произошло знакомство критика Джеймса Фигерса с американкой Беренис Холлис. Их симпатия была взаимной и вылилась в сногсшибательную страсть. Любовники наслаждаются своим романом в шикарном поместье, находящемся в северной части страны у озера Комо. В этом … Ещё

Трейлеры

29 12 2020, дублированный

Трейлер (Youtube)

21 02 2020

Трейлер

Популярные отзывы

5
0

Прошла почти половина фильма, а действие так и не началось, одни только пустые и никчемные разговоры о всякой ерунде. Удалил с отвращением.

5
0

Много "таинственной" болтовни. Есть некая загадачность за стенами которых ничего такого и не произошло. Скучно. Если только на Мика Джаггера посмотреть и не более.

3
0

Охренительно!... непонятный фильм. Такое впечатление, что час сорок пил кубинский джин, но когда бутылка кончилась, понял, что в неё налили копеечную бодягу... :-(
Единственное утешение - посмотреть на пожилых мэтров Сазерленда и Джаггера.

Создатели

Экранизация по произведению

Режиссер

В ролях

Продюсеры

Исполнительный продюсер

Сценаристы

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

В 1970-м году в Италии произошло знакомство критика Джеймса Фигерса с американкой Беренис Холлис. Их симпатия была взаимной и вылилась в сногсшибательную страсть. Любовники наслаждаются своим романом в шикарном поместье, находящемся в северной части страны у озера Комо. В этом поместье живет коллекционер предметов искусства и адвокат Кессиди. Он оказывает покровительство художнику, предпочитающему ограждаться от окружающего мира Джерому Дебни. Художник редко покидает свою студию, но и картины свои не желает показывать миру. Дебни же желает заполучить картины, и просит влюбленную пару вынести из мастерской затворника одну из последних работ.

Кадры из фильма

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

7 из 10
Несколько занудно, неторопливо. Но в общем-то идея мне понравилась.
Можно нарисовать или слепить какашку, придумать историю и какашка будет стоить миллионы))
Про критическое мышление и умение думать в принципе.

3
0

хватило минут на 40!!!просто задолбался смотреть непонятно что!!!

3
0

Охренительно!... непонятный фильм. Такое впечатление, что час сорок пил кубинский джин, но когда бутылка кончилась, понял, что в неё налили копеечную бодягу... :-(
Единственное утешение - посмотреть на пожилых мэтров Сазерленда и Джаггера.

0
0

Шикарное поместье у озера Комо? Всё ясно тогда

3
1

divanych пишет:
Прошла почти половина фильма, а действие так и не началось, одни только пустые и никчемные разговоры о всякой ерунде. Удалил с отвращением.


Какая степень отвращения была?
Можно было это охарактеризовать как омерзение?

5
0

Много "таинственной" болтовни. Есть некая загадачность за стенами которых ничего такого и не произошло. Скучно. Если только на Мика Джаггера посмотреть и не более.

3
0

слабый сюжет, слабая его реализация, какая-то безэмоциальная игра актеров, несмотря на их "звездность", а что забыл солист Rolling Stones в этом фильме вообще не понятно...

5
0

Прошла почти половина фильма, а действие так и не началось, одни только пустые и никчемные разговоры о всякой ерунде. Удалил с отвращением.

0
6

Муха, по своей сути, муха и есть

...Меня гложет зависть,
А с ней моя злоба.
Желанье быть первым,
И чтоб высшей пробы...


Что ты есть в этом мире? Что представляешь из себя? Кино об этом. Именно об этом.

"Сожженная оранжевая ересь" согласитесь звучит более интригующе нежели "Искусство ограбления". Тем более когда кино имеет явно художественный акцент. Некая изюминка загадочности в первом варианте и явная топорность упразднённости во втором. Однако для привлечения к ленте дополнительного внимания, пойдёшь и не на такое. Тем более, что картина рассчитана явно не на массового зрителя. Слишком велик хронометраж диалогов. Отчасти заумных, отчасти попросту пустых. Это утомляет. Драйв, экшн так востребованные ныне, укорочены до минимума. Нет тут этого. Нет. И это, безусловно, не способствует концентрации внимания. Скорее наоборот, ведёт к рассогласованности.

Едва ли не до середины картины праздная скука, где художественный критик кормит лекционным материалом малообразованных толстосумов продувая мозги как ему вздумается. "Куколка"(милое дамское личико), случайным мотыльком залетевшая и вспорхнувшая едва ли не на его плечо, а затем и в кровать(получасовое знакомства видать к этому располагает), испытывает на себе узлы его комплексов и страхов. Пикировки в духе "кто кого съест" - возможным продолжением отношений и личностными особенностями характеров.

Искра триллера здесь начинает высекаться лишь во второй части повествовательного рассказа при выходе на сцену персонажа Мика Джаггера (коллекционер Кессиди). Именно к нему в гости приезжает парочка для интервью с художником-затворником (роль Дональда Сазерленда) живущему здесь же, под покровительством баловня судьбы.
Казалось бы теперь, при полном сборе всех дам и господ, всё и должно "закрутиться-завертеться", ан нет. Сплошной минор и продолжение знакомства зрителя с возрастной отрыжкой. "Куколка" в мужской среде. В бликах их "фотовспышек". Тут едва ли не "пенсионеры"(хотя пенсионеры они и есть, М.Джаггеру - 76 лет, Д.Сазерленду - 84) в желании покровительствовать, ловить на себе отблески лучащихся жизнью глаз... и само собой разумеющееся "распушать павлиньи хвосты". Да-да, жизнь на излёте, а так хочется ещё восхищать, нравиться, производить впечатление. И какая разница чем, талантом ли, умом речей, мошной кошелька... За ускользающие мгновения

А за всем этим "флёром" расчётливая прагма двоих из троих присутствующих. Сделка. Сговор. Чистый "профит". Она, дама, лишь маленькая пешка для отвлечения в чужой партии. Мат "шахматному" Королю ставится вероломством стремительного удара. Во многом неожиданного. Исподволь. А пешка, сделавшая дело, вообщем-то больше и не нужна. Она выполнила свою миссию, роль её и была "пешечною". Значит, можно и удалить с доски игры.

Он сказал им в ответ: хотите ли, отпущу вам Царя Иудейского? Ибо знал, что первосвященники предали Его из зависти. Но первосвященники возбудили народ просить, чтобы отпустил им лучше Варавву.(Евангелие от Марка)

Истинность человеческого лица обнажает режиссёр в своём замысле. Порочность бездаря в зависти к таланту. И желание погреться, хотя бы в отблесках чужого гения. Перед нами едва ли не "Амадей"(1984) Милоша Формана где Сальери "пожирает" Моцарта. Перед нами "Маленькие трагедии"(1979) Михаила Швейцера где внутренний Минотавр одного, менее одарённого, разорвал душу "коллеги" ревностно восхищаясь. А "мухи" тут, "мухи" там лишь воздаянием должного за прожитую жизнь. Навозную.



Награды

КИНОФЕСТИВАЛЬ «76-й Венецианский кинофестиваль 2019»

    Победитель в номинации:
    • Приз фонда имени Миммо Ротелла