Хлопушки-колотушки (сериал 2016 – …)
Flip Flappers
этот Мультфильм рекомендуют
2 пользователя- Год
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- Актер
- Ещё
- 06 Окт. 2016 (0 сезонов)
- Япония
- Аниме сериалы, Комедия, Приключения, Фэнтези
- Осияма Киётака
- Итимити Мао, Такахаси Минами, Охаси Аяка, Цуда Кэндзиро, Хикаса Ёко, Тосино Айри, Иноуэ Саяка, Фукусима Дзюн, Окицу Кадзуюки, Мурасэ Митиё
Смотреть
Создатели
Режиссер
В ролях
Итимити Мао
(Ichimichi Mao)
Такахаси Минами
Охаси Аяка
Цуда Кэндзиро
Хикаса Ёко в роли Sayuri, озвучка
(Hikasa Youko)
Тосино Айри
Иноуэ Саяка
Фукусима Дзюн
Окицу Кадзуюки
Мурасэ Митиё
Сакурай Такахиро в роли Young Salt, озвучка
(Sakurai Takahiro)
Мацуока Ёсицугу в роли OO-303, озвучка
(Matsuoka Yoshitsugu)
Кояма Рикия в роли Green Gentlemen, озвучка
(Koyama Rikiya)
Тоёсаки Аки в роли Welwitschia, озвучка
(Toyosaki Aki)
Микако Комацу в роли Mother
(Mikako Komatsu)
Харуки Исия в роли Villager
(Haruki Ishiya)
Студия
Рецензии
рецензий пока нет
Папика и Кокона владеют ключами от двери между пространственными измерениями. Их приключение начинается в разное время, в разных измерениях, а встеча состоится в пересечениии пространств под названием Иллюзион. Многое будет стоять на их пути в поисках таинственного кристала "осколок Мими", который может выполнить любое желание. Когда девочкам угрожает серьезная опасность, осколок Мими начинает светиться и они могут трансформироваться.
Дополнительная информация
Новости
grafiskaira
24.09.2022
Какие функции у хлопушки на съемочной площадке?
Не так давно на нашем сайте появилась рубрика новостей «Киномастерская», в которой собраны информационные материалы о том, как снимаются фильмы, что происходит на площадке и указываются всякие интересные факты. Киноманам данная рубрика может сослужить пользу, чтобы избежать поисков в сети сведений на подобные темы.
А в этой статье предлагаем узнать, что такое «кинохлопушка».
Практически каждый зритель имеет представление о том, что это такая дощечка, которой хлопают перед камерой, иногда даже говорят «мотор» либо «снято», в зависимости от того началась или завершилась съемка кадра.
Оказывается, это вовсе не пережиток прошлого и не какие-то режиссерские заскоки, а самая что ни на есть незаменимая штука на киноплощадке. Кстати хлопушка – это не только какая-то там дощечка с надписью, а вообще целая должность в кинематографическом коллективе, на которую принимается ответственный человек.
А придумана хлопушка была господином Леоном - сотрудником студии Universal.
Важно узнать для чего создана хлопушка. И у неё, в самом деле, имеется предназначение и это проверка того, корректно ли происходит запись звука перед началом дубля, а также это ещё и синхронизация звука. Когда режиссер слышит хлопок, а он в это время находится в наушниках, то он получает уверенность в том, что звук идет, и когда начнется запись с речью актера, то важно, что дубль не будет запорот, если режиссер остановит съемку из-за пропавшего звука.
Необходима хлопушка и для синхронизации звука на видео при дальнейшей работе с монтажом.
Имеется ещё одна причина использования хлопушки и это отсчет дублей и кадров, что были отсняты. Когда сцена снимается несколько раз, а это может быть и десяток проб, а называются они дублями, то после большого количества съемок можно уже и не вспомнить в каком дубле снято было лучше. При монтаже тогда не придется просматривать все дубли, если имеется информация о том, какой более удачный.
Порою работа над проектом может состоять из двухсот сцен и в каждой могут иметься от пяти и десяти дублей. В таком случае хлопушка точно сослужит пользу. Хлопушка ведь не только хлопает перед камерами, но и отбивает дубли, а уже помощник режиссера отмечает, какой дубль какие имел отличия и в каком съемка удалась наилучшим образом.
Человек, работающий с хлопушкой, наносит маркером номера дублей, сцен и кадров. Все это делается перед каждым дублем.
И ещё одной причиной выступает экономия времени, которое требуется на проведение монтажа. При наличии огромного количества дублей одних и тех же сцен пока не произойдет просмотр всех в монтажной программе, то не начнется сам монтаж. В таких вопросах хлопушка спасает. Вместо первых кадров монтажер видит номер дубля на хлопушке. Так что на монтаже происходит сортировка.
Второй режиссер составляет свой список и в нем делает пометки, описывает важные моменты каждого дубля. И когда главный режиссер распоряжается предоставить ему, к примеру дубль, где актер улыбнулся не сильно широко, то монтажер практически моментально его может отыскать хоть из тысячи.
И это в самом деле, круто.
В общем теперь становится понятно, что хлопушка выступает ориентиром в отснятом материале, которого может быть довольно много, что позволяет экономить время. И это секрет выполнения быстрого монтажа. Порядка три часа можно затратить на монтаж 12-часового рабочего дня на съемочной площадке.
Сама же профессия «хлопушки» кажется простой, но на деле все намного сложнее, ведь хлопать следует вовремя, кроме этого, необходимо успевать писать и фиксировать дубли и не пропускать отдаваемые режиссером команды.
И конечно, при работе с непрофессиональными актерами, необходимо воссоздание атмосферы кинопроизводства и хлопушка её создает, как ничто лучше.
Отзывы