image

Город женщин (1980)

City of Women

этот Фильм рекомендуют
7 рекомендуют
В поезде мужчина случайно знакомится с красивой женщиной и решает проводить ее домой. Это решение оказалось для героя роковым: он стал заложником в Городе Женщин. Здесь эмансипированные представительницы прекрасной половины человечества отстаивают свое право на главенствующее положение в этом мире. Ещё

Трейлеры

11 01 2013

Трейлер Nº2

Популярные отзывы

3
0

Комментировать такой фильм и остаться довольным своим комментарием - это примерно то же самое, что за один вечер написать монографию, а затем думать, что это действительно монография.
Каждый эпизод фильма достоин отдельного глубокого анализа. А если в целом, то извечная проблема отношений между женщиной и мужчиной на данном этапе не имеет решения. Слишком много мы нагромоздили противоречий, обид, сложностей и т.п. Много в фильме правды: некрасивой, обидной - и про мужчин, и про женщин. Много вульгарного, как вульгарна часть нашей жизни. Много лжи, которая и во имя спасения, и из-за фатального непонимания друг друга.
Финал бесподобен: уничтожение стереотипа идеальной женщины в образе красивой куклы и при этом свет в конце тоннеля - внушают надежду и веру в то, что еще не всё потеряно. Какими будут эти новые отношения я не знаю, но очень надеюсь, что мы стоим на пороге нового открытия. Открытия настоящей ЖЕНЩИНЫ и настоящего МУЖЧИНЫ. Они первыми будут бескомпромиссно и безусловно счастливы.

0
0

Феллини -- любимый режиссёр, всё его искусство для меня имеет ценность уровня бессмертной культуры, такой как шедевры Микельанжело, Антонио Гауди, Джеймса Джойса, или Михаила Врубеля, Феллини -- это бриллиант, это навсегда.

И скажу так, подавляющему большинству я не рекомендую смотреть его фильмы, не нужно, не насилуйте себя.

0
0

vitkovalev пишет:
Только два комментария... Ну не верю я, что этот фильм посмотрели только два человека.


Да смотрели, смотрели мы этот фильм :) Что тут скажешь - художник имеет право на свою точку зрения, как и на возможность самовыражаться. Но с другой стороны - зачем плодить сущности. Проблема переоценена и отчасти искусственна. Вероятно, потому и создается впечатление "фильма ради фильма". Ну и с художественной точки зрения есть претензии. Хотя могло быть и хуже.

Создатели

Режиссер

В ролях

Марчелло Мастроянни в роли Snàporaz

(Marcello Mastroianni)

Анна Пруцнал в роли Elena

(Anna Prucnal)

Бернис Стиджерс в роли Woman on train

(Bernice Stegers)

Йоле Сильвани

Донателла Дамиани в роли Donatella (Woman on roller skates)

(Donatella Damiani)

Этторе Манни

(Ettore Manni)

Фьямметта Баралла в роли Oliver Hardy

(Fiammetta Baralla)

Hйlиne Calzarelli

Изабелль Канто Да Майя

Катрин Каррель в роли Commandant

(Catherine Carrel)

Омеро Капанна в роли Motorcycle Woman

(Omero Capanna)

Карло Джерваси

(Carlo Gervasi)

Габриэлла Пескуччи

(Gabriella Pescucci)

Луис Энрикес Бакалов

(Luis Enríquez Bacalov)

Бруно Чезари

(Bruno Cesari)

Данте Ферретти

(Dante Ferretti)

Джузеппе Ротунно

(Giuseppe Rotunno)

Сильви Мэттон в роли Feminist (в титрах: Sylvie Mayer)

(Sylvie Matton)

Брунелло Ронди

(Brunello Rondi)

Бернардино Дзаппони в роли и сюжет

(Bernardino Zapponi)

Руджеро Мастроянни

(Ruggero Mastroianni)

Карина Верлье в роли Mock Bride

(Karina Verlier)

Лучана Тюрина

(Luciana Turina)

Лоредана Сольфици в роли Black Feminist

(Loredana Solfizi)

Марина Конфалоне в роли Feminist

(Marina Confalone)

Марина Хедман в роли First Girl of 'Giro della Morte'

(Marina Hedman)

Майте Наир в роли Feminist

(Maïté Nahyr)

Сибилла Седат в роли Judge

(Sibilla Sedat)

Сильвана Фузаккья в роли Skater

(Silvana Fusacchia)

Габриэлла Джорджелли в роли Fishwoman of San Leo

(Gabriella Giorgelli)

Бриджитт Петронио

(Brigitte Petronio)

Кармен Руссо в роли Girl

(Carmen Russo)

Жозиан Танцилли

(Josiane Tanzilli)

Франко Диоджене

(Franco Diogene)

Фернандо Черулли

(Fernando Cerulli)

Мализа Лонго

(Malisa Longo)

Пенни Браун

(Penny Brown)

Доминик Лабурье в роли Feminist

(Dominique Labourier)

Габриэлла Ди Луцио

(Gabriella Di Luzio)

Карла Терлицци в роли Dr. Katzone's Conquest

(Carla Terlizzi)

Миммо Поли в роли Party Guest

(Mimmo Poli)

Джорджо Джованнини

(Giorgio Giovannini)

Продюсер

Рецензии



рецензий пока нет

В поезде мужчина случайно знакомится с красивой женщиной и решает проводить ее домой. Это решение оказалось для героя роковым: он стал заложником в Городе Женщин. Здесь эмансипированные представительницы прекрасной половины человечества отстаивают свое право на главенствующее положение в этом мире.

Кадры из фильма

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

Феллини -- любимый режиссёр, всё его искусство для меня имеет ценность уровня бессмертной культуры, такой как шедевры Микельанжело, Антонио Гауди, Джеймса Джойса, или Михаила Врубеля, Феллини -- это бриллиант, это навсегда.

И скажу так, подавляющему большинству я не рекомендую смотреть его фильмы, не нужно, не насилуйте себя.

0
0

vitkovalev пишет:
Только два комментария... Ну не верю я, что этот фильм посмотрели только два человека.


Да смотрели, смотрели мы этот фильм :) Что тут скажешь - художник имеет право на свою точку зрения, как и на возможность самовыражаться. Но с другой стороны - зачем плодить сущности. Проблема переоценена и отчасти искусственна. Вероятно, потому и создается впечатление "фильма ради фильма". Ну и с художественной точки зрения есть претензии. Хотя могло быть и хуже.

0
0

Только два комментария... Ну не верю я, что этот фильм посмотрели только два человека. Когда заходил на данную ветку, думал, почитаю, что же люди пишут об этой очень неоднозначной картине. А увидел только один отзыв в форме глубокого реверанса. Но ведь все и без того знают, кто такой Феллини! А как же сам фильм? Неужели никому не интересно?

3
0

Комментировать такой фильм и остаться довольным своим комментарием - это примерно то же самое, что за один вечер написать монографию, а затем думать, что это действительно монография.
Каждый эпизод фильма достоин отдельного глубокого анализа. А если в целом, то извечная проблема отношений между женщиной и мужчиной на данном этапе не имеет решения. Слишком много мы нагромоздили противоречий, обид, сложностей и т.п. Много в фильме правды: некрасивой, обидной - и про мужчин, и про женщин. Много вульгарного, как вульгарна часть нашей жизни. Много лжи, которая и во имя спасения, и из-за фатального непонимания друг друга.
Финал бесподобен: уничтожение стереотипа идеальной женщины в образе красивой куклы и при этом свет в конце тоннеля - внушают надежду и веру в то, что еще не всё потеряно. Какими будут эти новые отношения я не знаю, но очень надеюсь, что мы стоим на пороге нового открытия. Открытия настоящей ЖЕНЩИНЫ и настоящего МУЖЧИНЫ. Они первыми будут бескомпромиссно и безусловно счастливы.

0
0

Великий мастер ФЕЛЛИНИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



Награды

Номинаций не найдено.