image

Фантазии Фарятьева (1979)

Фильм снят по мотивам пьесы Анны Соколовой. Фильм о людях, живущих в провинциальном городке. Герои, живущие в двух тесных квартирах, пытаются быть счастливыми и сделать счастливыми других. Донкихотствующий романтик-идеалист Павел Фарятьев пытается найти опору в другом человеке, пробиться сквозь стену … Ещё

Трейлеры

24 04 2023

Фрагмент

Популярные отзывы

4
0

Потрясающая постановка!!! Миронов шикарен!! Уверяю всех, ни в каком фильме Миронов так не показал себя... Ставлю штамп: ОБЯЗАТЕЛЕН К ПРОСМОТРУ!!!!!!!!!!!!!!!!!

3
0

Метафизическое воздействие этого фильма ощущается буквально кожей. Кино вводит в транс и держит в мягком, обволакивающем напряжении до самого конца.
Он - мгновенно пораженный любовью к ней. Она, также мучимая безответной страстью к другому, тому, кто так и останется за кадром. Ее сестра, замыкает круг. И заботливо окружают их мамка и тетка, каждая со своими мотивами.
Метафизика любви и нелюбви. Снято совсем не "по-советски". Его этого по-советски в фильме практически нет, разве что в стандартном сервизе, прическе или в какой-нибудь части декора. А так : безвременное, размытое, стерильное облако второго плана, и почти камерное, немноголюдное централизованное действо.
Цепочка из любящих и нелюбимых, влюбленных и разочарованных. Замкнутость круга рвется одним из звеньев, радостно выпадающим в поисках ответного счастья.
Грустные, меланхолические, несчастливые люди плетут вокруг себя многозначительные, спорные, вопросительные сети-разговоры, увлекают в свои мысли тех, других, таких же несчастливых, одиноких. Говорят о небе и звездах, но вокруг размытая, сонная действительность словно болото, всасывающая каждого оступившегося в это несчастье, неудачу, нелюбовь.
Сонм смысла остается в интуитивной недосказанности, в тонком ментальном слое неспустившихся признаний, откровений. Лишь вертится ужом младшая сестренка Александры, рефлексируя мучительными спазмами откровенности и бессильной злобы.
Но не все так просто как кажется зрителю, и добавляет режиссер сложности рассуждениям о жизни, любви, - научными теориями, ищущими свои ответы на других планетах, заглядывая на чужие и далекие орбиты. От этого картина лишь приобретает еще большую таинственность, философичность.
Странное, необычное кино, о поисках себя во всех ипостасях любви и одиночества

2
0

Фильм из золотого фонда советского кино. Все роли сыграны безупречно, характеры прорисованы великолепно. И удивительно точное название – «Фантазии Фарятьева». И хотя все крутится в основном вокруг влюбленности Павла Фарятьева, фантазии в сюжете не только героя Миронова, но также всех остальных персонажей, в первую очередь Александры и ее сестры. У каждого героя свои чувства, свое видение жизни, свое ощущение любви и… свои фантазии. От меня фильму 10 из 10.
И, уважаемые администраторы, жанр «комедия» здесь совершенно неуместен, в фильме нет ни одного повода даже для улыбки. Это, конечно, чистой воды «драма». Ну и «мелодраму» вполне можно указать, все-таки фильм о любви.

Рецензии



рецензий пока нет

Фильм снят по мотивам пьесы Анны Соколовой. Фильм о людях, живущих в провинциальном городке. Герои, живущие в двух тесных квартирах, пытаются быть счастливыми и сделать счастливыми других. Донкихотствующий романтик-идеалист Павел Фарятьев пытается найти опору в другом человеке, пробиться сквозь стену отчужденности. Александра, к которой устремленны мысли и чувства героя, тоже хочет понять, как выйти из этого заколдованного круга

Кадры из фильма

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

Жизнь бабораба полна страданий и дипрессий. Лишённого в себе "мужского стержня" он то и дело, всё скулит и скулит. Не дай Бог иметь в друзьях такого человека.
Фильм не досмотрел, не могу морально строить и терпеть пытки над собой. Безотцовщина, и полный матриархат.

1
2

Господа! Вы тут все ку-ку? Что гениального вы нашли в этой сладенькой лапше? Ни одного из персонажей не представляю за полезной работой. Все только и жуют какую то психологическую жвачку, то сюсюкают, то без видимой причины орут. Фарятьев какой то слизистый мечтатель. Два дня в этом дурдоме и рука потянется к веревке и мылу. Фильм следовало бы назвать "страдания Сысолятьева".

2
0

Фильм из золотого фонда советского кино. Все роли сыграны безупречно, характеры прорисованы великолепно. И удивительно точное название – «Фантазии Фарятьева». И хотя все крутится в основном вокруг влюбленности Павла Фарятьева, фантазии в сюжете не только героя Миронова, но также всех остальных персонажей, в первую очередь Александры и ее сестры. У каждого героя свои чувства, свое видение жизни, свое ощущение любви и… свои фантазии. От меня фильму 10 из 10.
И, уважаемые администраторы, жанр «комедия» здесь совершенно неуместен, в фильме нет ни одного повода даже для улыбки. Это, конечно, чистой воды «драма». Ну и «мелодраму» вполне можно указать, все-таки фильм о любви.

1
4

Тема хороша. Но фильм апатичный, скучный, нудный и долгий.
Роль Миронова не к его темпераменту, но это доказывает его талант актера.
Ставлю 6 из 10 только из-за темы и миронова.

4
0

Потрясающая постановка!!! Миронов шикарен!! Уверяю всех, ни в каком фильме Миронов так не показал себя... Ставлю штамп: ОБЯЗАТЕЛЕН К ПРОСМОТРУ!!!!!!!!!!!!!!!!!

0
0

Андрей Миронов раскрылся для меня в этом фильме с новой стороны. Да, не дали ему сыграть то, что он хотел. Не успел. Неповторимый актер.
Фильм хороший, цепляет. Согласна с теми, кто написал, что музыка не совсем по теме. Резало слух. Печальное послевкусие после фильма.

"Все говорят, но никто не слышит"...

0
0

Фильм о том, что мы все не умеем слушать и слышать друг друга. Фильм - настроение. И сделан он талантливыми людьми.

2
0

Этот фильм-один из тех,которые больше не смогут снять ни один режиссёр сегодняшнего дня.А таких фильмов времён СССР сотни.С большим уважением к мастерам кино той эпохи.

0
1

Немного с перебором, но хорошее кино. 8/10.

0
0

Друзья мои, это не фильм, до мозга костей спектакль, снят по пьесе Соколовой, которая прекрасно владеет словом:"Сядьте и сделайте нормальное лицо" или "На улице идёт дождь, а у меня такой прекрасный зонтик". Умелые актёры, интересная операторская работа с подчёркиванием важных мелочей, только музыка подвела, "как-будто кошка застряла в трубе".
Те, кто ещё в XXI веке с удовольствием в который раз сдаёт пальто в гардеробной в предвкушениии "Ревизора" или "Горе от ума", получат от этой работы большое удовольствие, остальным можно просто пропустить этот не фильм.

@Δ¿Δ: Вдумчиво и метко сказано, интересный комментарий.

3
0

Метафизическое воздействие этого фильма ощущается буквально кожей. Кино вводит в транс и держит в мягком, обволакивающем напряжении до самого конца.
Он - мгновенно пораженный любовью к ней. Она, также мучимая безответной страстью к другому, тому, кто так и останется за кадром. Ее сестра, замыкает круг. И заботливо окружают их мамка и тетка, каждая со своими мотивами.
Метафизика любви и нелюбви. Снято совсем не "по-советски". Его этого по-советски в фильме практически нет, разве что в стандартном сервизе, прическе или в какой-нибудь части декора. А так : безвременное, размытое, стерильное облако второго плана, и почти камерное, немноголюдное централизованное действо.
Цепочка из любящих и нелюбимых, влюбленных и разочарованных. Замкнутость круга рвется одним из звеньев, радостно выпадающим в поисках ответного счастья.
Грустные, меланхолические, несчастливые люди плетут вокруг себя многозначительные, спорные, вопросительные сети-разговоры, увлекают в свои мысли тех, других, таких же несчастливых, одиноких. Говорят о небе и звездах, но вокруг размытая, сонная действительность словно болото, всасывающая каждого оступившегося в это несчастье, неудачу, нелюбовь.
Сонм смысла остается в интуитивной недосказанности, в тонком ментальном слое неспустившихся признаний, откровений. Лишь вертится ужом младшая сестренка Александры, рефлексируя мучительными спазмами откровенности и бессильной злобы.
Но не все так просто как кажется зрителю, и добавляет режиссер сложности рассуждениям о жизни, любви, - научными теориями, ищущими свои ответы на других планетах, заглядывая на чужие и далекие орбиты. От этого картина лишь приобретает еще большую таинственность, философичность.
Странное, необычное кино, о поисках себя во всех ипостасях любви и одиночества

0
0

Фильм очень хороший; я было в начале подумал, скучный, ан нет- завораживает. Миронов необычен; Актёр по своему таланту силён, и подобной силы, у современных как будто нет! Анатолий.

1
0

Когда состоялась премьера фильма по ТВ очень многие, заблаговременно настроенные, как тогда говорили, "на Миронова" в ожидании комедии, долгое время не могли понять, что происходит. А когда осознали, что перед их взором разворачивается самая, что ни на есть, настоящая любовная драма, то волей-неволей погрузились в ее перипетии вместе с замечательной игрой наших звезд. Вместе с ролью Ханина в фильме "Мой друг Иван Лапшин" это лучшая драматическая работа Андрея в кино.

1
0

Очень серьёзный и сильный фильм с потрясающими актёрскими работами. Не для развлечения!

0
0

Да, наблюдать было интересно. Влюбленный добродушный интеллигент изложил возлюбленной свою стройную теорию, но забыл сказать главное - то, что "нужно уловить гармонию момента". Если б не забыл, то, возможно, существование, как и существующее, стало бы прекрасным... Но гармония момента не была уловлена - и образовалась пропасть между фантазиями и реальностью. Да, наблюдать было интересно, но все же... как-то... чувствуется, что изначально в той теории что-то было не так, чувствуется, что она была обречена на провал, потому как не согласовывалась с чувствами ее создателя. Осознавая, что все люди едины, ясно понимая, почему их тянет к далеким звездам, при этом влюбиться в глаза, во взгляд одной женщины, обожествить ее, стараться добиться ее симпатии... Нет, теория Фарятьева не гармонирует с любовью к единичному. В этом деле нужно было применять теорию Фазаньева.



Награды

Номинаций не найдено.