image

Если ты прав.. (1964) image

этот Фильм рекомендует
1 пользователь
У Гали было трудное детство. Её родители погибли на войне, когда Галя была ещё ребёнком. Тогда девочку было решено пристроить в детский дом, где она и воспитывалась несколько лет. Всё это время девочка ждала, когда за ней придёт её дедушка, … Ещё

Смотреть image

Загрузка...

Популярные отзывы

1
1

Фильмов без предыстории не бывает. Разница лишь в том, что у одних она короткая - в пару строк, а у других - длинная и запутанная. Картина "Если ты прав..." появилась не на пустом месте. Главным стимулом для её появления стал памятный ХХ-й "разоблачительный" съезд, позволивший кинорежиссёрам снять целую плеяду великолепных "оттепельных" фильмов. Этот же съезд позволил писателю Георгию Ивановичу Шелесту (Егор Иванович Малых) написать рассказ "Самородок", который лёг в основу финальной части фильма. Не буду касаться этого рассказа, опубликованного в 1962 году в газете «Известия», и получившего первую премию газеты и вызвавшего большой интерес у читателей, потому что Шелест раньше Солженицына и Шаламова стал писать "лагерную прозу". Я не знаток и не знаю почему Солженицын назвал рассказ "Самородок" "омерзительным" и "анекдотом от начала до конца", могу сказать лишь то, что финал резко контрастирует с основным повествованием картины. Если первые 2/3 фильма - это яркая история взаимоотношений Алексея (Станислав Любшин) и Гали (Жанна Болотова) на фоне производственного конфликта, то финал - лично для меня - несколько инороден, хотя мой любимый актёр Иван Лапиков сыграл в эпизоде, как всегда, безупречно. Понятно стремление великолепного сценариста Эмиля Брагинского сплести воедино историю отдельно взятого "быдло-хамства" со сталинскими репрессиями. С этим можно согласиться или нет, зато нельзя оспорить тот факт, что первая половина фильма - это поистине "песня сердца" в исполнении великих актёров.
"А кругом - ни машин, ни шагов, только ветер и снег...
В самом центре Москвы не заснул человек...
"
"Ночной разговор" (Муз. М. Фрадкина, cл. В. Лазарева)

Создатели

Режиссер

В ролях

Станислав Любшин в роли Алексей Гончаров

Жанна Болотова в роли Галя

Галина Соколова в роли Катя Соколова

Григорий Лямпе в роли Гендель

Геннадий Сайфулин

Иван Лапиков в роли Голубев

Олег Видов в роли брат Алеши

(Oleg Vidov)

Виктор Уральский в роли Витька Сергачев

Лидия Королёва в роли телефонистка

Иван Каширин в роли Константин Лукич

Алексей Краснопольский

Наталья Гицерот в роли жена человека, с которым поссорился Алексей

Николай Ковшов в роли Высотин

Дмитрий Шутов

Эдда Бамдас

Михаил Львов

Валентин Грачев в роли Ваня

Михаил Медведев

Виктор Щеглов в роли Николай Иванович

Александра Данилова в роли тетя Алеши

Любовь Калюжная в роли Алевтина

Геннадий Крынкин в роли Коля, он же Жоржик

Оксана Левинсон в роли телефонистка

Ольга Маркина в роли работница узла

Валентин Печников

Николай Романов

Николай Смирнов

Павел Тарасов

Владимир Демин

Борис Ардов в роли Радий, он же Иван

Петр Вишняков в роли отец Алексея

Нелли Глебова

Виктор Тульчинский в роли Степан, он же Эдик

Михаил Литвак

Продюсер

Сценаристы

Операторы

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

У Гали было трудное детство. Её родители погибли на войне, когда Галя была ещё ребёнком. Тогда девочку было решено пристроить в детский дом, где она и воспитывалась несколько лет. Всё это время девочка ждала, когда за ней придёт её дедушка, единственный родственник. Когда деда реабилитировали, то он вернулся за Галей, и они стали жить вдвоём. Как-то раз в их доме поломался телефон. Тогда Галя отправилась в дом быта на поиски мастера. Вскоре в квартиру прибывает мастер по имени Алексей. В тот момент Галя поймала себя на мысли, что влюбилась в это молодого красавца. Этот момент стал переломным для молодой Гали.

Кадры из фильма

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

1
1

Фильмов без предыстории не бывает. Разница лишь в том, что у одних она короткая - в пару строк, а у других - длинная и запутанная. Картина "Если ты прав..." появилась не на пустом месте. Главным стимулом для её появления стал памятный ХХ-й "разоблачительный" съезд, позволивший кинорежиссёрам снять целую плеяду великолепных "оттепельных" фильмов. Этот же съезд позволил писателю Георгию Ивановичу Шелесту (Егор Иванович Малых) написать рассказ "Самородок", который лёг в основу финальной части фильма. Не буду касаться этого рассказа, опубликованного в 1962 году в газете «Известия», и получившего первую премию газеты и вызвавшего большой интерес у читателей, потому что Шелест раньше Солженицына и Шаламова стал писать "лагерную прозу". Я не знаток и не знаю почему Солженицын назвал рассказ "Самородок" "омерзительным" и "анекдотом от начала до конца", могу сказать лишь то, что финал резко контрастирует с основным повествованием картины. Если первые 2/3 фильма - это яркая история взаимоотношений Алексея (Станислав Любшин) и Гали (Жанна Болотова) на фоне производственного конфликта, то финал - лично для меня - несколько инороден, хотя мой любимый актёр Иван Лапиков сыграл в эпизоде, как всегда, безупречно. Понятно стремление великолепного сценариста Эмиля Брагинского сплести воедино историю отдельно взятого "быдло-хамства" со сталинскими репрессиями. С этим можно согласиться или нет, зато нельзя оспорить тот факт, что первая половина фильма - это поистине "песня сердца" в исполнении великих актёров.
"А кругом - ни машин, ни шагов, только ветер и снег...
В самом центре Москвы не заснул человек...
"
"Ночной разговор" (Муз. М. Фрадкина, cл. В. Лазарева)



Награды

Номинаций не найдено.