
Давай поженимся
(1982)

этот Фильм рекомендуют
2 пользователя- Год
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- Актер
- Ещё
Создатели
Режиссер
В ролях

Маргарита Терехова

Юрий Назаров

Александра Климова

Виктор Манаев

Татьяна Мархель

Валерий Филатов
Ирина Савина

Всеволод Платов

Андрей Душечкин

Владимир Сичкарь
Юрий Баталов
Георгий Гавриков
Евгения Кравченко
Юрий Шульга
Л. Маркевич

Сергей Журавель в роли Юра
Наталья Кофанова
Людмила Кормунина
Жаннета Четверикова-Друцкая

Андрей Эшпай
Сценарий
Оператор
Композитор
Художники
Монтаж
Рецензии
рецензий пока нет
Однажды в морском порту встретились два совершенно не похожих друг на друга человека. Елене уже давно не 20, и на её счету два неудачных брака. Николай – капитан дальнего плавания. Большую часть жизни он провёл в море, поэтому неудивительно, что его бросила супруга. После развода мужчина дал себе зарок, что какое-то время поживёт без отношений, а тут как назло встретилась ему Елена. Женщина она хозяйственная, поэтому быстро влюбила в себя моряка. Несколько свиданий и вот Николай уже предлагает Елене жить вместе. Небольшой шок, а затем утвердительный ответ. Этого союза могло бы и не быть, если бы не деликатные и терпеливые действия бывалого моряка.
Новости
новостей пока нет
Отзывы
дядя женя
02.12.2019, 17:13
Фильм всецело держится на Тереховой, остальное - среднестатичтично. Можно вполне посмотреть старперам и старпомам под благожелательное настроение. Лично я не плевался, кино удачно зашло под расслабленный тонус.
6+.
Скользящий
19.11.2019, 12:56
...Просто встретились два одиночества,
Развели у дороги костер,
А костру разгораться не хочется,
Вот и весь, вот и весь разговор.
Осень знойное лето остудит,
Бросит под ноги красную медь,
Пусть людская молва нас не судит,
Не согреть, не согреть нам сердца, не согреть.
Просто встретились два одиночества,
Развели у дороги костер...
Привыкая к паре по ходу фильма, воспринимаешь их совершенно адекватно. А может быть к этому обязывает возраст наших героев? Некая сдержанная пресыщенность? Взрослые люди без лирических взрывов чувствительности. Всматривающиеся друг в друга. Приглядывающиеся к особенностям партнёра. Не спеша. Открывая пониманием? Пожалуй, что так. Скупые эмоции. Картина почти лишена их. Отсутствие драйва. Он скорее создал бы помехи, нежели был гармоничен. Сцены «уколов — упрёков», а как же без них, в сдержанных тонах, без нагнетающих взвизгиваний.
Наверное, к этому обязывает и личностный статус. Он — капитан военного корабля. Вышедший в отставку по состоянию здоровья. Она — главный инженер конструкторского бюро. Зрелость, углублённая внутренними морщинами опыта. А раз так, цена слову — велика. Взвешивай, прежде чем сказать. Думай, и лишь потом открывай рот. За плечами сотни и тысячи морских миль. За плечами масса решённых задач. Череда компромиссов и утверждающих приказов. Шаги во главе людских потоков, под пристальными, оценивающими взглядами друзей и недругов. Он и Она — две скалы, два утёса потрёпанные лихолетьями времени. Могуче-усталые, с сединой.
Несколько режет слух заштампованность речей Суворина. Виной ли тому сценарий или придумка-причуда режиссёра, но говорит наш герой языком штампов-лозунгов-приказов. Они во всей его речи. Как паразиты, проросшие в нём от будней службы. Управляя, он «зарапортовался», сбился на язык казенщины, и она просто режет слух. Неудивительно, что «гражданская душа» защищаясь, выплеснула — да я же тебя ненавижу. Впрочем, новый социум, иная обстановка, «гражданка» внесут свои коррективы и «Вольно! Смирно! Разойдись!» будут преобразованы, во что-то более человеческое.
Покоробила шуба. И лишь с её появлением, какая-то наступившая успокоенность, улыбчивость, «тишина». Что это? Стечение обстоятельств или завершающаяся тирада создателя ленты? Так сказать — последнее, что растопило лёд в душе? Пусть каждый решит для себя сам.
Итак, жизнь Суворина с морем, где то осталась далеко за кормой. Сын вырос и пошёл по стопам отца — моряк. Где-то так же как он, свила новое гнездо его бывшая супруга.
А что же Елена? Героиня Маргариты Тереховой. А вот он, последний штрих в её описание. Юрий Визбор напомнил о себе:
Слушаю. Да. Але! Что за шутки с утра? Я?
.. Почему удивлен? Я даже очень рад.
Я даже закурю. Здравствуй.
Прошло сто лет. Сто лет прошло, говорю.
Я не спешу. Нет.
Телефон-автомат у нее, Телефон на столе у меня…
Это осень, это жнивье, Талый снег вчерашнего дня.
Что у нас за дела? Да как-то все разбрелись.
Верочка родила, Славины развелись,
Я получил отдел, Санька съездил в Париж…
Все в суматохе дел. Ну, а ты что молчишь?
А правда, что говорят?
… А кто он, коль не секрет?
А, военный моряк,
В общем, жгучий брюнет.
А сына как назвала?
Спасибо. Не ожидал.
Значит, жизнь удалась?
Все прошло без следа?
Телефон-автомат у нее, Телефон на столе у меня…
Это осень, это жнивье, Талый снег вчерашнего дня.
И она отлюбила. И она отдала дань памяти сердца. Прекрасный фильм. Прекрасный.
Популярные отзывы
Скользящий
19.11.2019, 12:56
...Просто встретились два одиночества,
Развели у дороги костер,
А костру разгораться не хочется,
Вот и весь, вот и весь разговор.
Осень знойное лето остудит,
Бросит под ноги красную медь,
Пусть людская молва нас не судит,
Не согреть, не согреть нам сердца, не согреть.
Просто встретились два одиночества,
Развели у дороги костер...
Привыкая к паре по ходу фильма, воспринимаешь их совершенно адекватно. А может быть к этому обязывает возраст наших героев? Некая сдержанная пресыщенность? Взрослые люди без лирических взрывов чувствительности. Всматривающиеся друг в друга. Приглядывающиеся к особенностям партнёра. Не спеша. Открывая пониманием? Пожалуй, что так. Скупые эмоции. Картина почти лишена их. Отсутствие драйва. Он скорее создал бы помехи, нежели был гармоничен. Сцены «уколов — упрёков», а как же без них, в сдержанных тонах, без нагнетающих взвизгиваний.
Наверное, к этому обязывает и личностный статус. Он — капитан военного корабля. Вышедший в отставку по состоянию здоровья. Она — главный инженер конструкторского бюро. Зрелость, углублённая внутренними морщинами опыта. А раз так, цена слову — велика. Взвешивай, прежде чем сказать. Думай, и лишь потом открывай рот. За плечами сотни и тысячи морских миль. За плечами масса решённых задач. Череда компромиссов и утверждающих приказов. Шаги во главе людских потоков, под пристальными, оценивающими взглядами друзей и недругов. Он и Она — две скалы, два утёса потрёпанные лихолетьями времени. Могуче-усталые, с сединой.
Несколько режет слух заштампованность речей Суворина. Виной ли тому сценарий или придумка-причуда режиссёра, но говорит наш герой языком штампов-лозунгов-приказов. Они во всей его речи. Как паразиты, проросшие в нём от будней службы. Управляя, он «зарапортовался», сбился на язык казенщины, и она просто режет слух. Неудивительно, что «гражданская душа» защищаясь, выплеснула — да я же тебя ненавижу. Впрочем, новый социум, иная обстановка, «гражданка» внесут свои коррективы и «Вольно! Смирно! Разойдись!» будут преобразованы, во что-то более человеческое.
Покоробила шуба. И лишь с её появлением, какая-то наступившая успокоенность, улыбчивость, «тишина». Что это? Стечение обстоятельств или завершающаяся тирада создателя ленты? Так сказать — последнее, что растопило лёд в душе? Пусть каждый решит для себя сам.
Итак, жизнь Суворина с морем, где то осталась далеко за кормой. Сын вырос и пошёл по стопам отца — моряк. Где-то так же как он, свила новое гнездо его бывшая супруга.
А что же Елена? Героиня Маргариты Тереховой. А вот он, последний штрих в её описание. Юрий Визбор напомнил о себе:
Слушаю. Да. Але! Что за шутки с утра? Я?
.. Почему удивлен? Я даже очень рад.
Я даже закурю. Здравствуй.
Прошло сто лет. Сто лет прошло, говорю.
Я не спешу. Нет.
Телефон-автомат у нее, Телефон на столе у меня…
Это осень, это жнивье, Талый снег вчерашнего дня.
Что у нас за дела? Да как-то все разбрелись.
Верочка родила, Славины развелись,
Я получил отдел, Санька съездил в Париж…
Все в суматохе дел. Ну, а ты что молчишь?
А правда, что говорят?
… А кто он, коль не секрет?
А, военный моряк,
В общем, жгучий брюнет.
А сына как назвала?
Спасибо. Не ожидал.
Значит, жизнь удалась?
Все прошло без следа?
Телефон-автомат у нее, Телефон на столе у меня…
Это осень, это жнивье, Талый снег вчерашнего дня.
И она отлюбила. И она отдала дань памяти сердца. Прекрасный фильм. Прекрасный.
дядя женя
02.12.2019, 17:13
Фильм всецело держится на Тереховой, остальное - среднестатичтично. Можно вполне посмотреть старперам и старпомам под благожелательное настроение. Лично я не плевался, кино удачно зашло под расслабленный тонус.
6+.