image

Давай поженимся (1982) image

этот Фильм рекомендуют
2 пользователя
    Однажды в морском порту встретились два совершенно не похожих друг на друга человека. Елене уже давно не 20, и на её счету два неудачных брака. Николай – капитан дальнего плавания. Большую часть жизни он провёл в море, поэтому неудивительно, что … Ещё

    нет оценки

    • Еще недостаточно голосов фильма

    Смотреть image

    Загрузка...

    Трейлеры

    22 10 2017

    Трейлер (Youtube)

    Популярные отзывы

    1
    0

    ...Просто встретились два одиночества,
    Развели у дороги костер,
    А костру разгораться не хочется,
    Вот и весь, вот и весь разговор.

    Осень знойное лето остудит,
    Бросит под ноги красную медь,
    Пусть людская молва нас не судит,
    Не согреть, не согреть нам сердца, не согреть.

    Просто встретились два одиночества,
    Развели у дороги костер...


    Скрытый текст
    Импрессионизм по-советски. Да, именно так. Почему? Есть в этой картине, какая-то я бы сказал, пастельная блеклость что ли. Нет чёткости линий, фактурности материала. Насыщенности красок, тонов. Присутствует некая размытость контуров — в лицах, игре и соответственно в воссозданных характерах, жизненных изломах, работе персонажей. И это не просто эпитеты под запятую в перечислении. Он — скорее молчун, нежели говорун. Она — постоянно вопрошающий взгляд, за которым вот-вот должно сорваться с губ, — НУ, И? То есть, — говори, я слушаю. Итак, Юрий Назаров — Маргарита Терехова. Нестройная стройность по своей сути.

    Привыкая к паре по ходу фильма, воспринимаешь их совершенно адекватно. А может быть к этому обязывает возраст наших героев? Некая сдержанная пресыщенность? Взрослые люди без лирических взрывов чувствительности. Всматривающиеся друг в друга. Приглядывающиеся к особенностям партнёра. Не спеша. Открывая пониманием? Пожалуй, что так. Скупые эмоции. Картина почти лишена их. Отсутствие драйва. Он скорее создал бы помехи, нежели был гармоничен. Сцены «уколов — упрёков», а как же без них, в сдержанных тонах, без нагнетающих взвизгиваний.

    Наверное, к этому обязывает и личностный статус. Он — капитан военного корабля. Вышедший в отставку по состоянию здоровья. Она — главный инженер конструкторского бюро. Зрелость, углублённая внутренними морщинами опыта. А раз так, цена слову — велика. Взвешивай, прежде чем сказать. Думай, и лишь потом открывай рот. За плечами сотни и тысячи морских миль. За плечами масса решённых задач. Череда компромиссов и утверждающих приказов. Шаги во главе людских потоков, под пристальными, оценивающими взглядами друзей и недругов. Он и Она — две скалы, два утёса потрёпанные лихолетьями времени. Могуче-усталые, с сединой.

    Несколько режет слух заштампованность речей Суворина. Виной ли тому сценарий или придумка-причуда режиссёра, но говорит наш герой языком штампов-лозунгов-приказов. Они во всей его речи. Как паразиты, проросшие в нём от будней службы. Управляя, он «зарапортовался», сбился на язык казенщины, и она просто режет слух. Неудивительно, что «гражданская душа» защищаясь, выплеснула — да я же тебя ненавижу. Впрочем, новый социум, иная обстановка, «гражданка» внесут свои коррективы и «Вольно! Смирно! Разойдись!» будут преобразованы, во что-то более человеческое.

    Покоробила шуба. И лишь с её появлением, какая-то наступившая успокоенность, улыбчивость, «тишина». Что это? Стечение обстоятельств или завершающаяся тирада создателя ленты? Так сказать — последнее, что растопило лёд в душе? Пусть каждый решит для себя сам.

    Итак, жизнь Суворина с морем, где то осталась далеко за кормой. Сын вырос и пошёл по стопам отца — моряк. Где-то так же как он, свила новое гнездо его бывшая супруга.

    А что же Елена? Героиня Маргариты Тереховой. А вот он, последний штрих в её описание. Юрий Визбор напомнил о себе:

    Слушаю. Да. Але! Что за шутки с утра? Я?
    .. Почему удивлен? Я даже очень рад.
    Я даже закурю. Здравствуй.
    Прошло сто лет. Сто лет прошло, говорю.
    Я не спешу. Нет.
    Телефон-автомат у нее, Телефон на столе у меня…
    Это осень, это жнивье, Талый снег вчерашнего дня.
    Что у нас за дела? Да как-то все разбрелись.
    Верочка родила, Славины развелись,
    Я получил отдел, Санька съездил в Париж…
    Все в суматохе дел. Ну, а ты что молчишь?
    А правда, что говорят?
    … А кто он, коль не секрет?
    А, военный моряк,
    В общем, жгучий брюнет.
    А сына как назвала?
    Спасибо. Не ожидал.
    Значит, жизнь удалась?
    Все прошло без следа?
    Телефон-автомат у нее, Телефон на столе у меня…
    Это осень, это жнивье, Талый снег вчерашнего дня.


    И она отлюбила. И она отдала дань памяти сердца. Прекрасный фильм. Прекрасный.

    0
    0

    Фильм всецело держится на Тереховой, остальное - среднестатичтично. Можно вполне посмотреть старперам и старпомам под благожелательное настроение. Лично я не плевался, кино удачно зашло под расслабленный тонус.
    6+.

    Рецензии



    рецензий пока нет

    Однажды в морском порту встретились два совершенно не похожих друг на друга человека. Елене уже давно не 20, и на её счету два неудачных брака. Николай – капитан дальнего плавания. Большую часть жизни он провёл в море, поэтому неудивительно, что его бросила супруга. После развода мужчина дал себе зарок, что какое-то время поживёт без отношений, а тут как назло встретилась ему Елена. Женщина она хозяйственная, поэтому быстро влюбила в себя моряка. Несколько свиданий и вот Николай уже предлагает Елене жить вместе. Небольшой шок, а затем утвердительный ответ. Этого союза могло бы и не быть, если бы не деликатные и терпеливые действия бывалого моряка.

    Кадры из фильма

    Новости



    новостей пока нет

    Похожие Фильмы

    Loading...

    Отзывы

    0
    0

    Фильм всецело держится на Тереховой, остальное - среднестатичтично. Можно вполне посмотреть старперам и старпомам под благожелательное настроение. Лично я не плевался, кино удачно зашло под расслабленный тонус.
    6+.

    1
    0

    ...Просто встретились два одиночества,
    Развели у дороги костер,
    А костру разгораться не хочется,
    Вот и весь, вот и весь разговор.

    Осень знойное лето остудит,
    Бросит под ноги красную медь,
    Пусть людская молва нас не судит,
    Не согреть, не согреть нам сердца, не согреть.

    Просто встретились два одиночества,
    Развели у дороги костер...


    Скрытый текст
    Импрессионизм по-советски. Да, именно так. Почему? Есть в этой картине, какая-то я бы сказал, пастельная блеклость что ли. Нет чёткости линий, фактурности материала. Насыщенности красок, тонов. Присутствует некая размытость контуров — в лицах, игре и соответственно в воссозданных характерах, жизненных изломах, работе персонажей. И это не просто эпитеты под запятую в перечислении. Он — скорее молчун, нежели говорун. Она — постоянно вопрошающий взгляд, за которым вот-вот должно сорваться с губ, — НУ, И? То есть, — говори, я слушаю. Итак, Юрий Назаров — Маргарита Терехова. Нестройная стройность по своей сути.

    Привыкая к паре по ходу фильма, воспринимаешь их совершенно адекватно. А может быть к этому обязывает возраст наших героев? Некая сдержанная пресыщенность? Взрослые люди без лирических взрывов чувствительности. Всматривающиеся друг в друга. Приглядывающиеся к особенностям партнёра. Не спеша. Открывая пониманием? Пожалуй, что так. Скупые эмоции. Картина почти лишена их. Отсутствие драйва. Он скорее создал бы помехи, нежели был гармоничен. Сцены «уколов — упрёков», а как же без них, в сдержанных тонах, без нагнетающих взвизгиваний.

    Наверное, к этому обязывает и личностный статус. Он — капитан военного корабля. Вышедший в отставку по состоянию здоровья. Она — главный инженер конструкторского бюро. Зрелость, углублённая внутренними морщинами опыта. А раз так, цена слову — велика. Взвешивай, прежде чем сказать. Думай, и лишь потом открывай рот. За плечами сотни и тысячи морских миль. За плечами масса решённых задач. Череда компромиссов и утверждающих приказов. Шаги во главе людских потоков, под пристальными, оценивающими взглядами друзей и недругов. Он и Она — две скалы, два утёса потрёпанные лихолетьями времени. Могуче-усталые, с сединой.

    Несколько режет слух заштампованность речей Суворина. Виной ли тому сценарий или придумка-причуда режиссёра, но говорит наш герой языком штампов-лозунгов-приказов. Они во всей его речи. Как паразиты, проросшие в нём от будней службы. Управляя, он «зарапортовался», сбился на язык казенщины, и она просто режет слух. Неудивительно, что «гражданская душа» защищаясь, выплеснула — да я же тебя ненавижу. Впрочем, новый социум, иная обстановка, «гражданка» внесут свои коррективы и «Вольно! Смирно! Разойдись!» будут преобразованы, во что-то более человеческое.

    Покоробила шуба. И лишь с её появлением, какая-то наступившая успокоенность, улыбчивость, «тишина». Что это? Стечение обстоятельств или завершающаяся тирада создателя ленты? Так сказать — последнее, что растопило лёд в душе? Пусть каждый решит для себя сам.

    Итак, жизнь Суворина с морем, где то осталась далеко за кормой. Сын вырос и пошёл по стопам отца — моряк. Где-то так же как он, свила новое гнездо его бывшая супруга.

    А что же Елена? Героиня Маргариты Тереховой. А вот он, последний штрих в её описание. Юрий Визбор напомнил о себе:

    Слушаю. Да. Але! Что за шутки с утра? Я?
    .. Почему удивлен? Я даже очень рад.
    Я даже закурю. Здравствуй.
    Прошло сто лет. Сто лет прошло, говорю.
    Я не спешу. Нет.
    Телефон-автомат у нее, Телефон на столе у меня…
    Это осень, это жнивье, Талый снег вчерашнего дня.
    Что у нас за дела? Да как-то все разбрелись.
    Верочка родила, Славины развелись,
    Я получил отдел, Санька съездил в Париж…
    Все в суматохе дел. Ну, а ты что молчишь?
    А правда, что говорят?
    … А кто он, коль не секрет?
    А, военный моряк,
    В общем, жгучий брюнет.
    А сына как назвала?
    Спасибо. Не ожидал.
    Значит, жизнь удалась?
    Все прошло без следа?
    Телефон-автомат у нее, Телефон на столе у меня…
    Это осень, это жнивье, Талый снег вчерашнего дня.


    И она отлюбила. И она отдала дань памяти сердца. Прекрасный фильм. Прекрасный.



    Награды

    Номинаций не найдено.