image

Брак (2017)

The Marriage

этот Фильм рекомендует
1 пользователь
Драма албанского режиссера Блерты Зекири о странном любовном треугольнике, который складывается непосредственно перед свадьбой главных героев. Беким и Анита находятся в стадии активной подготовки к свадьбе, которая назначена уже через две недели. Этот период – настоящее испытание для молодых. Анита … Ещё

нет оценки

  • Еще недостаточно голосов фильма

Трейлеры

12 06 2023

The Marriage Film (Martesa) Official Trailer 2017

11 03 2019

Трейлер (Youtube)

Популярные отзывы

0
0

Любовный треугольник с голубоватым налётом. Легко подать это под соусом гомофобии, с треском простыней, швырянием тарелок и громкими откровениями. Здесь всё неспешно, нам просто показывают, как к этому пришло и как это уходит. Как драма - вполне неплохо, но двух раскрытых персонажей маловато. Без оценки.

0
0

Звонок из прошлого

… Она пред ним в нарядном платье белом
Стояла на весеннем ветерке
С коричневым клеенчатым портфелем
И маленькой чернильницей в руке.

Сейчас мелькнут разбросанные книжки -
Не зря ж его боятся, как огня…
И вдруг она сказала:- Там мальчишки…
Ты проводи, пожалуйста, меня…

И он, от изумления немея,
Совсем забыв, насколько страшен он,
Шагнул вперед и замер перед нею,
Ее наивной смелостью сражен…


Казалось бы маловыразительная, почти совершенно бесцветная лента. Где серость тонов преобладает над пурпуром броскости в яркости проявлений. И совершенно такое же начало, зыбкое, тревожное, настораживающее. Трагедия? О ней хочет поведать автор? О боли утрате близких? С кровоточащей раной? Надсадная пульсация плача здесь разворотом? И ведь стоит самому только чуть погрузиться, чуть отпустить вожжи чувств вглядываясь в лица персонажей, прорастёшь корнями в чьей утрате, захлебнёшься молчаливым рыданием. Это Балканы, и отголоски вооружённого конфликта, началом повествовательного сюжета. Таков пролог. Такова дань памяти тем, кого с нами сегодня уже нет.

А мирная жизнь между тем по крохам, по крупицам новой порослью соцветий людских. Он и она. Она и он взору зрителей. Беким и Анита суетой дел умащивая дорогу к совместному союзу. Две недели до их свадьбы. Варианты кухонного гарнитура в гнездо на нём, заботы о белоснежном наряде невесты на ней. Зрелость их лиц серьёзностью намерений. Далеко за тридцать мужчине, лучезарный блеск глаз от юной нимфетки в молодой женщине. Супружество впереди. А что позади у этих людей? Ведь далеко не дети брачующиеся? Опыт прожитого за спинами…

И вот приятель Нол всплывает из двухгодоичной безвестности. Всплывает вдруг. Несколько лет он жил где-то во Франции, а пару дней назад вернулся на Родину. Ранее, будучи студентом, снимал жильё у родственницы Бекима. Парни общались. Бар, алкоголь, слова-слова и спадает отчуждённость разлуки. Анита светится улыбками, лучится радостью с желанием общаться. Но не всё в этом вдруг внезапно возникшем, проявленном треугольнике так просто… Что здесь? Кто здесь? Какие скелеты из шкафа выпадут вдруг?

Проявляет ли своё отношение режиссёр к заявленной теме педалированием кадров? Не особо. Каждый сам волен выносить суждение. Без подталкивания из вне «делается» эта лента. Хотя если более внимательно присмотреться к сюжетным сценам, то и в тревоге Заны, и в оторопи опущенных глаз Бекима, и в реакции на просьбу парней о проведении закрытой вечеринки под флагом ЛБГД, и в сокрытии правды от Аниты, и в итоговом «прости-прощай» есть рациональные зёрна понимания происходящего. Оценка «не выставляется», но она озвучена.

Так ли? Пожалуй что, да. А в подтверждение чёрные контуры двух лиц на постере проспекта картины. Чёрные. Едва угадываемые очертания. А сам цвет разве не разъяснение нам, сидящим в зале? И ещё эта алая вязь надписи кровавой болью… Так поступок был тогда в далёком далеке или «оступок» по глупости. Над этим и предлагает автор подумать.

… Легли на землю солнечные пятна.
Ушел с девчонкой рядом командир.
И подчиненным было непонятно,
Что это он из детства уходил.

Создатели

Режиссеры

В ролях

Альбан Укай

(Alban Ukaj)

Албан Укай

Адриана Матоши в роли Anita

(Adriana Matoshi)

Генц Салиху в роли Nol

(Genc Salihu)

Вйоса Абази

(Vjosa Abazi)

Вьйоша Абази

Кумрие Ходжа

(Kumrije Hoxha)

Луан Крyезиу

(Luan Kryeziu)

Кумрие Хокса

Эдон Ризванолли в роли Bujar

(Edon Rizvanolli)

Луан Криези

Каона Сулеймани в роли Young Anita

(Kaona Sylejmani)

Илире Винка Целаж

(Ilire Vinca Celaj)

Мелихате Qена

(Melihate Qena)

Илире Винча Селай

Ернест Малазогу

(Ernest Malazogu)

Аурита Агуши в роли Avdi's wife

(Aurita Agushi)

Арта Селими

(Arta Selimi)

Yллка Брада

(Yllka Brada)

Бесфорт Дака

(Besfort Daka)

Бислим Мучай

(Bislim Muçaj)

Джевдет Дода

(Xhevdet Doda)

Илир Прапаштица

(Ilir Prapashtica)

Фисник Адеми

(Fisnik Ademi)

Ветон Османи в роли Traffic Policeman 2

(Veton Osmani)

Бесник Крапи

(Besnik Krapi)

Мевлyд Османи

(Mevlyd Osmani)

Xхелал Халити

(Xhelal Haliti)

Куштрим Шеремети

(Kushtrim Sheremeti)

Донике Ахмети

(Donike Ahmeti)

Ермал Садику

(Ermal Sadiku)

Крешник К. Бериша

(Kreshnik Keka Berisha)

Енвер Конушевcи

(Enver Konushevci)

Дукагйин Подримай

(Dukagjin Podrimaj)

Гойарт Кqику

(Gojart Kqiku)

Ната Зеqири Бериша

(Nata Zeqiri Berisha)

Зог Зеqири Бериша

(Zog Zeqiri Berisha)

Продюсеры

Сценаристы

Оператор

Художники

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

Драма албанского режиссера Блерты Зекири о странном любовном треугольнике, который складывается непосредственно перед свадьбой главных героев. Беким и Анита находятся в стадии активной подготовки к свадьбе, которая назначена уже через две недели. Этот период – настоящее испытание для молодых. Анита в тревожном ожидании новостей о давно пропавших родителях, а к будущему мужу внезапно возвращается бывший возлюбленный, который намерен возобновить прежние отношения. Невыясненные отношения этой троицы могут расстроить предстоящее торжество и испортить жизнь им самим. Яркие эмоции держат в тонусе до самых титров.

Кадры из фильма

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

Любовный треугольник с голубоватым налётом. Легко подать это под соусом гомофобии, с треском простыней, швырянием тарелок и громкими откровениями. Здесь всё неспешно, нам просто показывают, как к этому пришло и как это уходит. Как драма - вполне неплохо, но двух раскрытых персонажей маловато. Без оценки.

0
0

Звонок из прошлого

… Она пред ним в нарядном платье белом
Стояла на весеннем ветерке
С коричневым клеенчатым портфелем
И маленькой чернильницей в руке.

Сейчас мелькнут разбросанные книжки -
Не зря ж его боятся, как огня…
И вдруг она сказала:- Там мальчишки…
Ты проводи, пожалуйста, меня…

И он, от изумления немея,
Совсем забыв, насколько страшен он,
Шагнул вперед и замер перед нею,
Ее наивной смелостью сражен…


Казалось бы маловыразительная, почти совершенно бесцветная лента. Где серость тонов преобладает над пурпуром броскости в яркости проявлений. И совершенно такое же начало, зыбкое, тревожное, настораживающее. Трагедия? О ней хочет поведать автор? О боли утрате близких? С кровоточащей раной? Надсадная пульсация плача здесь разворотом? И ведь стоит самому только чуть погрузиться, чуть отпустить вожжи чувств вглядываясь в лица персонажей, прорастёшь корнями в чьей утрате, захлебнёшься молчаливым рыданием. Это Балканы, и отголоски вооружённого конфликта, началом повествовательного сюжета. Таков пролог. Такова дань памяти тем, кого с нами сегодня уже нет.

А мирная жизнь между тем по крохам, по крупицам новой порослью соцветий людских. Он и она. Она и он взору зрителей. Беким и Анита суетой дел умащивая дорогу к совместному союзу. Две недели до их свадьбы. Варианты кухонного гарнитура в гнездо на нём, заботы о белоснежном наряде невесты на ней. Зрелость их лиц серьёзностью намерений. Далеко за тридцать мужчине, лучезарный блеск глаз от юной нимфетки в молодой женщине. Супружество впереди. А что позади у этих людей? Ведь далеко не дети брачующиеся? Опыт прожитого за спинами…

И вот приятель Нол всплывает из двухгодоичной безвестности. Всплывает вдруг. Несколько лет он жил где-то во Франции, а пару дней назад вернулся на Родину. Ранее, будучи студентом, снимал жильё у родственницы Бекима. Парни общались. Бар, алкоголь, слова-слова и спадает отчуждённость разлуки. Анита светится улыбками, лучится радостью с желанием общаться. Но не всё в этом вдруг внезапно возникшем, проявленном треугольнике так просто… Что здесь? Кто здесь? Какие скелеты из шкафа выпадут вдруг?

Проявляет ли своё отношение режиссёр к заявленной теме педалированием кадров? Не особо. Каждый сам волен выносить суждение. Без подталкивания из вне «делается» эта лента. Хотя если более внимательно присмотреться к сюжетным сценам, то и в тревоге Заны, и в оторопи опущенных глаз Бекима, и в реакции на просьбу парней о проведении закрытой вечеринки под флагом ЛБГД, и в сокрытии правды от Аниты, и в итоговом «прости-прощай» есть рациональные зёрна понимания происходящего. Оценка «не выставляется», но она озвучена.

Так ли? Пожалуй что, да. А в подтверждение чёрные контуры двух лиц на постере проспекта картины. Чёрные. Едва угадываемые очертания. А сам цвет разве не разъяснение нам, сидящим в зале? И ещё эта алая вязь надписи кровавой болью… Так поступок был тогда в далёком далеке или «оступок» по глупости. Над этим и предлагает автор подумать.

… Легли на землю солнечные пятна.
Ушел с девчонкой рядом командир.
И подчиненным было непонятно,
Что это он из детства уходил.



Награды

Номинаций не найдено.