Банан посреди ночи: Правдивая история (2018)
Konna yofuke ni banana kayo: Kanashiki jitsuwa
этот Фильм рекомендуют
0 рекомендуют- Год
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- Актер
- Ещё
Смотреть
Создатели
Режиссер
В ролях
Ё Оидзуми
Мицуки Такахата в роли Misaki Ando
(Mitsuki Takahata)
Харума Миура в роли Hisashi Tanaka
(Haruma Miura)
Масато Хагивара в роли Daisuke Takamura
(Masato Hagiwara)
Макико Ватанабэ
(Makiko Watanabe)
Сёхэй Уно в роли Shimpei Tsukada
(Shohei Uno)
Hanae Kan
Тиэ Аядо
Раита Рюхир Эль Али
Ё Оидзуми в роли Yasuaki Kano
(Yo Oizumi)
Рецензии
рецензий пока нет
У тридцатичетырехлетнего Ясуаки Сикано тяжелое заболевание, вызывающее мышечную дистрофию, из-за чего он вынужден передвигаться в инвалидном кресле. Но даже при таких условиях парень умудряется эксцентрично себя вести, и он может самовольно покинуть медицинское учреждение, а может и вовсе потребовать среди ночи подать ему бананы. Вот только в какой-то мере беспечная жизнь парня завершается, после того, как новая волонтер Мисаки не сдерживается и высказывает свое мнение Сикано о его поведении. А Сикано после такой тирады в свой адрес проникается симпатией к Мисаки, но та имеет бойфренда.
Новости
новостей пока нет
Отзывы
Shadrap
17.03.2021, 19:43
Счастливое детство, мышечная дистрофия, коляска. Не позавидуешь такой судьбе, и ещё тяжелее видеть, что твои ровесники вокруг радуются жизни, да вообще все живут полноценно. И очень быстро приходят мысли о том, что они тебе должны. Капризы, желчность становятся стилем жизни и зачастую меняют инвалидов до неузнаваемости. Но кое-что или даже кое-кто могут вернуть человека, и Мисаки стала этим кое-кем. Пусть их отношения оказались очень сложными, они помогли Кано думать не только о себе, сбросили эту зацикленность на своих проблемах и заставили двигаться к новой позитивной цели.
Такое трогательное (конечно, по-японски) кино о том, что даже если попал в тоннель, надо верить, что в конце его обязательно будет свет, и идти к нему.
Популярные отзывы
Shadrap
17.03.2021, 19:43
Счастливое детство, мышечная дистрофия, коляска. Не позавидуешь такой судьбе, и ещё тяжелее видеть, что твои ровесники вокруг радуются жизни, да вообще все живут полноценно. И очень быстро приходят мысли о том, что они тебе должны. Капризы, желчность становятся стилем жизни и зачастую меняют инвалидов до неузнаваемости. Но кое-что или даже кое-кто могут вернуть человека, и Мисаки стала этим кое-кем. Пусть их отношения оказались очень сложными, они помогли Кано думать не только о себе, сбросили эту зацикленность на своих проблемах и заставили двигаться к новой позитивной цели.
Такое трогательное (конечно, по-японски) кино о том, что даже если попал в тоннель, надо верить, что в конце его обязательно будет свет, и идти к нему.