Арс-Аманди, или Искусство любви (1983)
Ars amandi
- В фильме возможны сцены с обнаженной натурой.
этот Фильм рекомендуют
2 пользователя- Год
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- Актер
- Ещё
Создатели
- Экранизация по произведению
- Режиссер
- В ролях
- Продюсеры
- Сценаристы
- Операторы
- Композитор
- Художник
- Монтаж
Экранизация по произведению
Режиссер
В ролях
Марина Пьерро в роли Claudia
(Marina Pierro)
Микеле Плачидо в роли Macarius
(Michele Placido)
Массимо Джиротти в роли Ovid
(Massimo Girotti)
Лаура Бетти в роли Clio
(Laura Betti)
Милена Вукотич в роли Modestina
(Milena Vukotic)
Филипп Лемэр в роли General Laurentius
(Philippe Lemaire)
Мирей Паме в роли Seporah
(Mireille Pame)
Филипп Таччини
Симонетта Стефанелли в роли Widow Nereus
(Simonetta Stefanelli)
Антонио Орландо в роли Rufus
(Antonio Orlando)
Джан Франческо Айелло
(Pier Francesco Aiello)
Продюсеры
Ренé–Марие Бобичон
(René-Marie Bobichon)
Марио Лупи
(Mario Lupi)
Камилло Тети
(Camillo Teti)
Уго Туччи
(Ugo Tucci)
Сценаристы
Энцо Унгари
(Enzo Ungari)
Овидий
(Ovidius)
Валериан Боровчик
(Walerian Borowczyk)
Вильгельм Буххайм
(Wilhelm Buchheim)
Операторы
Композитор
Художник
Монтаж
Рецензии
рецензий пока нет
Юная студентка Клодина видит сон, в котором древнеримский студент Корнелий, увлеченный красивой женой полководца, посещает лекции о любви великого Овидия. Античная трагедия повторится через несколько столетий.
Новости
новостей пока нет
Отзывы
n19k
07.12.2016, 14:49
Эротическую фантазию на тему цикла дидактических элегий Публия Овидия Назона "Наука любви" Валериан Боровчик снял значительно позже своего скандально известного "Зверя" (1975), фаллические символы которого оказались востребованы и в "Арс-Аманди". Сейчас подобными "эротическими эскападами" в сторону жанра для взрослых никого не удивишь, но 40 лет назад всё было совсем иначе. Впрочем, в данном случае несколько коротких сцен - лишь дань людям, жившим почти 2 000 лет назад. Но Боровчик не просто рассказывает историю патрицианки Клаудии с её любовными утехами, источником вдохновения которых являются публичные лекции автора трактата о любви, режиссёр связывает далёкое прошлое с настоящим, тем самым давая понять, что человек в сексуальных отношениях перестал эволюционировать давным-давно: мы не в состоянии придумать в этой сфере ничего нового - всё это уже было написано в "Пире" Платона, "Сатириконе" Петрония Арбитра, арабском "Благоуханном саде" и индийской "Камасутре" столетия и тысячелетия назад. Нынешним режиссёрам остаётся лишь пользоваться всеми этими дарами, методом проб и ошибок отыскивая "нехоженые тропки" чувственности...
Популярные отзывы