Анархия в Жирмунае (2010)
Anarchija Zirmunuose
этот Фильм рекомендуют
0 рекомендуют- Год
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- Актер
- Ещё
Смотреть
Создатели
Режиссер
В ролях
Тома Васкявичюте в роли Vile
(Toma Vaskeviciute)
Северия Янушаускайте в роли Sandra
(Severija Janusauskaite)
Гедре Гедрайтите в роли Lina
(Giedre Giedraityte)
Тома Гаилютэ в роли Jurga
Юрате Онайтите в роли Aunt (в титрах: Jurate Onaitite)
Лина Будзейкайте в роли TV news announcer
(Lina Budzeikaite)
Симас Бузилиаускас
(Simas Buziliauskas)
Евелина Думасиуте
(Evelina Dumasiute)
Нели Иванcик
(Neli Ivancik)
Александрас Клейнас
(Aleksandras Kleinas)
Данас Маcийаускас
(Danas Macijauskas)
Мартинас Недзинскас
(Martynas Neszinskas)
Лаурyнас Перкумас
(Laurynas Perkumas)
Мигле Поликевичюте
(Migle Polikeviciute)
Мигле Римаитyте
(Migle Rimaityte)
Юдита Урниките
(Judita Urnikyte)
Йонас Версецкас в роли Hooligan leader
(Jonas Verseckas)
Продюсеры
Ева Норвилене
(Ieva Norviliene)
Иван Ангелус
(Iván Angelusz)
Каталин Харрер
(Katalin Harrer)
Петер Райх
(Péter Reich)
Сценарий
Оператор
Композитор
Монтаж
Рецензии
рецензий пока нет
Виле – юная девушка, которая однажды приезжает в большой город, чтобы получить достойное образование. Во время поисков жилья она случайно натыкается на стикер с адресом и вскоре прибывает в указанное место. Здесь она знакомится с девушкой по имени Сандра, с которой спустя некоторое время становятся подругами. Сандра помогает Виле адаптироваться в новых условиях. Под её влиянием девушка понемногу привыкает к суровым реалиям города. Немногим позже Виле понимает, что её новоявленная подруга не так проста, какой может показаться. Есть у неё криминальные наклонности, и это может привести Виле к печальным последствиям.
Новости
новостей пока нет
Отзывы
Скользящий
30.12.2019, 12:35
Прибалтика колючестью образов
Да простят меня читающие рекомендации к фильмам за экстрим откровенности С. Шнурова
Мы за всё хорошее, против всей х*йни,
По лугам некошеным чтобы шли ступни.
Чтобы везде *бошила, правда, а не ложь,
Мы за всё хорошее, нас не на*бёшь!
Мы за всё хорошее!
Мы за всё хорошее!
Мы за всё хорошее!
Нас не на*бёшь!
Мы за всё хорошее, а вы за говно,
Вьётесь, словно коршуны, ждёте уж давно,
Что падут головушки в золотую рожь,
Мы за всё хорошее, нас не на*бёшь!
2010 год. Прибалтика. Капиталистические реалии наших дней. Девы мегаполиса в улыбке.
Знают ли они чего хотят? Нашли ли точку опоры? Обрели ли покой в поступи? Непохоже. Ворох проблем отгадкой достаточно "мутного" сюжета литовской драмы. Мутного? Отчасти. Провинция встречается со столицей. Город протягивает руку "деревне". Вот только радости встречи, нет.
В далёком 1962 году Москву приезжала покорять сельская "достопримечательность" с задатками самого Лючано Паваротти. Некто Фрося Бурлакова штурмовала консерваторию. Почти пятьдесят лет спустя в педагогический институт, за знаниями, пожаловала новая нимфетка. Юная Виле полна честолюбивых планов. Подкупающая простота обоих див единственное, что сближает и объединяет их. Ах, да, ещё жажда знаний.
Какие реверансы приготовил автор? На что делает упор? В каком ключе развивает сюжет? Экономия, экономия и ещё раз экономия. Это главный постулат общества в нынешних реалиях. Скаредность, скупость, прижимистость, большинством диалогов в соцветии здесь. Не по карману, не могу себе позволить обрывками фраз в зрителя. Плачевная картина где из еды лишь варенье на хлебе, пустой чай в застолье, чипсы в пакете. Кабельное телевидение - дорого. Интернет - дорого. Стиральная машина - дорого. Таковы уроки наставничества родной тётки. В чём же бытийный досуг? Что по карману? Журнал кроссвордов. Гимнастика для ума.
Социальная эпопея с мучением поколения. Без выхода. Лишь анархия, в беспорядочном хаосе с попыткой организации. Сандра, выходец из детского дома, знаменем течения о котором имеет довольно смутное представление. Философия без какой-либо почвы. С буквой "А" губной помадой на стекле. А что? Красиво. Но, увы, и только.... Так в чём же суть? За последние годы, говорит режиссёр, 10% населения покинули страну, оставили насиженные места. Европа привлекает взоры. Вот только нет мытарям покоя вне Родины. И сводки информационных лент тиражируют ущербность эмигрантов в попытке прижиться на Западе. Те же, что остались, питают надежду бежать скопив денег. Иллюзией себя утешая. Грусть и печаль в одном флаконе. Если не скорбный плач.
Через заградительный частокол предстоит продираться девушке из глубинки, чтобы понять и усмотреть своё место в мире. Что есть истина и что есть сор заблуждения в увлечении, разобраться. Этапы с барьерами в постижении. Один за одним. Университеты в новизне знакомства с перспективой в завтра.
Эстетика кино, достаточно своеобразная. Отчасти тягучая, отчасти заторможенная. Хотя может быть это мне только показалось?
Награды
КИНОФЕСТИВАЛЬ «33-й Московский международный кинофестиваль»
Номинации:
- Конкурс дебютов «Перспектива»
Популярные отзывы
Скользящий
30.12.2019, 12:35
Прибалтика колючестью образов
Да простят меня читающие рекомендации к фильмам за экстрим откровенности С. Шнурова
Мы за всё хорошее, против всей х*йни,
По лугам некошеным чтобы шли ступни.
Чтобы везде *бошила, правда, а не ложь,
Мы за всё хорошее, нас не на*бёшь!
Мы за всё хорошее!
Мы за всё хорошее!
Мы за всё хорошее!
Нас не на*бёшь!
Мы за всё хорошее, а вы за говно,
Вьётесь, словно коршуны, ждёте уж давно,
Что падут головушки в золотую рожь,
Мы за всё хорошее, нас не на*бёшь!
2010 год. Прибалтика. Капиталистические реалии наших дней. Девы мегаполиса в улыбке.
Знают ли они чего хотят? Нашли ли точку опоры? Обрели ли покой в поступи? Непохоже. Ворох проблем отгадкой достаточно "мутного" сюжета литовской драмы. Мутного? Отчасти. Провинция встречается со столицей. Город протягивает руку "деревне". Вот только радости встречи, нет.
В далёком 1962 году Москву приезжала покорять сельская "достопримечательность" с задатками самого Лючано Паваротти. Некто Фрося Бурлакова штурмовала консерваторию. Почти пятьдесят лет спустя в педагогический институт, за знаниями, пожаловала новая нимфетка. Юная Виле полна честолюбивых планов. Подкупающая простота обоих див единственное, что сближает и объединяет их. Ах, да, ещё жажда знаний.
Какие реверансы приготовил автор? На что делает упор? В каком ключе развивает сюжет? Экономия, экономия и ещё раз экономия. Это главный постулат общества в нынешних реалиях. Скаредность, скупость, прижимистость, большинством диалогов в соцветии здесь. Не по карману, не могу себе позволить обрывками фраз в зрителя. Плачевная картина где из еды лишь варенье на хлебе, пустой чай в застолье, чипсы в пакете. Кабельное телевидение - дорого. Интернет - дорого. Стиральная машина - дорого. Таковы уроки наставничества родной тётки. В чём же бытийный досуг? Что по карману? Журнал кроссвордов. Гимнастика для ума.
Социальная эпопея с мучением поколения. Без выхода. Лишь анархия, в беспорядочном хаосе с попыткой организации. Сандра, выходец из детского дома, знаменем течения о котором имеет довольно смутное представление. Философия без какой-либо почвы. С буквой "А" губной помадой на стекле. А что? Красиво. Но, увы, и только.... Так в чём же суть? За последние годы, говорит режиссёр, 10% населения покинули страну, оставили насиженные места. Европа привлекает взоры. Вот только нет мытарям покоя вне Родины. И сводки информационных лент тиражируют ущербность эмигрантов в попытке прижиться на Западе. Те же, что остались, питают надежду бежать скопив денег. Иллюзией себя утешая. Грусть и печаль в одном флаконе. Если не скорбный плач.
Через заградительный частокол предстоит продираться девушке из глубинки, чтобы понять и усмотреть своё место в мире. Что есть истина и что есть сор заблуждения в увлечении, разобраться. Этапы с барьерами в постижении. Один за одним. Университеты в новизне знакомства с перспективой в завтра.
Эстетика кино, достаточно своеобразная. Отчасти тягучая, отчасти заторможенная. Хотя может быть это мне только показалось?