Абердин (2000)
Aberdeen
этот Фильм рекомендуют
4 пользователя- Год
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- Актер
- Ещё
Смотреть
Создатели
Режиссеры
В ролях
Стеллан Скарсгард в роли Tomas
(Stellan Skarsgård)
Лина Хиди в роли Kaisa
(Lena Headey)
Иэн Харт в роли Clive
(Ian Hart)
Джин Андерсон
(Jean Anderson)
Шарлотта Рэмплинг в роли Helen
(Charlotte Rampling)
Луиз Гудолл в роли Sara
(Louise Goodall)
Джейсон Хетерингтон в роли Perkins
(Jason Hetherington)
Кейт Линн Эванс в роли Emily
(Kate Lynn Evans)
Джон Киллоран в роли Blake
(John Killoran)
Джон Харвуд
(John Harwood)
Сара-Мари Мальта в роли Receptionist (в титрах: Sarah Marie Maltha)
(Sara-Marie Maltha)
Фергис МакЛарнон
(Fergis McLarnon)
Андерс Т. Андерсен в роли Customs Official
(Anders T. Andersen)
Генриетта Стинстрап в роли Car Rental Clerk
(Henriette Steenstrup)
Кари Симонсен в роли Waitress
(Kari Simonsen)
Ян Гронли в роли Granbakken
(Jan Grønli)
Гард Б. Эйдсвольд в роли Disagreeable Man (в титрах: Gard Eidsvold)
(Gard B. Eidsvold)
Фрøyдис Арманд
(Frøydis Armand)
Лизе Рёстад
(Lise Roestad)
Нина Андресен
(Nina Andresen Borud)
Йон Ерлинг Wевлинг
(Jon Erling Wevling)
Йустине Мидда
(Justine Midda)
Ричард Лэйн в роли Father
(Richard Laing)
Николай Моланд
(Nicolai Moland)
Энн Моланд
(Ann Moland)
Макс Моланд
(Max Moland)
Стэйси Гоф в роли Police Officer
(Stacey Gough)
Лоррэйн МакИнтош в роли Nurse
(Lorraine McIntosh)
Мэттью Винн
(Matthew Wynn)
Гарретт Пеннерy
(Garrett Pennery)
Маршалл Ланкастер в роли Moose
(Marshall Lancaster)
Джон Веббер
(John Webber)
Лео Грегори в роли Young Man 1
(Leo Gregory)
Тони Блуто в роли Young Man 2
(Tony Bluto)
Ангела Чадфиелд
(Angela Chadfield)
Сион Тудор Оуэн в роли Punter
(Sion Tudor Owen)
Льюис Хауден в роли Plainclothes Policeman 1
(Lewis Howden)
Александр Уэст
(Alexander West)
Ник Смит в роли Party Guest
(Nick Smith)
Майк Ганн
(Mike Gunn)
Продюсеры
Петтер Дж. Боргли
(Petter J. Borgli)
Том Ремлов
(Tom Remlov)
Томас Бакстрём
(Tomas Backström)
Кастро Хатиб
(Castro Khatib)
Стеллан Скарсгард в роли ассоциированный продюсер
(Stellan Skarsgård)
Сценаристы
Кристин Амундсен
(Kristin Amundsen)
Ганс Петтер Моланд
(Hans Petter Moland)
Ларс Билл Лундхольм
(Lars Bill Lundholm)
Оператор
Композитор
Художники
Януш Сосновский
(Janusz Sosnowski)
Майк Ганн
(Mike Gunn)
Тор Вигфуссон
(Þór Vigfússon)
Анна Педерсен
(Anne Pedersen)
Монтаж
Рецензии
рецензий пока нет
Кайза — девушка норвежско-шотландского происхождения. Перед ней открываются блестящие перспективы до тех пор, пока не раздается телефонный звонок от ее матери, которая смертельно больна раком и лежит в клинике в Абердине. Теперь Кайзе приходится везти из Норвегии в Шотландию спившегося отца для последней драматической ссоры и последнего прости.
Кадры из фильма
Новости
новостей пока нет
Отзывы
дядя женя
28.07.2023, 16:57
Профессиональная режиссура, умный сценарий, классные актёры. Впечатляющая драма. Зачёт.
8+ баллов.
Скользящий
06.04.2019, 10:25
Отстраненные, смутные детские воспоминания отца. Двор, дорога, машина, радость встречи- вот первый видеоряд рисующие перед нами подсознательное Кайзы (ПОДСОЗНАТЕЛЬНОЕ — слой сознания, прикрытый сознанием и обнаруживающий себя явно только в особых случаях (сновидения, гипнотическое состояние, оговорки, описки, др. ошибочные действия…)
Всё это так знакомо каждому из нас.
События разворачиваются через линию матери (тяжелое состояние, больница и возможная близкая смерть). Последняя просьба — объединить дочь с отцом и увидеть их вместе…
И вот общий вояж — начало пути мытарств.
Слова, диалоги. Не о чем говорить усугубляемое алкогольной зависимостью.
Кажется, что здесь такого необычного в истории спивающегося человека? О чем режиссер решил нам поведать? Каков мотив этого сюжета? Банальщина?
Нет. Не банальщина.
Предательство.
Предательство самым близким тебе человеком.
Ударить можно и словом, это иногда больнее.
А он ведь был успешным мастером буровой. Человеком с профессией и деньгами.
Ударить можно и словом, это иногда больнее.
И вся жизнь под откос и на слом. И не стало привычного мира, а наступил период забытья.
Ударить можно и словом, это иногда больнее.
Приходя в сознание он до сих пор пытается осмыслить и понять- как? Почему? Но душевная боль столь нестерпима, что единственное спасение — скорейшее возвращение в своё затуманенное я.
Ударить можно и словом, это иногда больнее.
Довериться?.. . и дочери он раскрывает то, что раскололо его жизни на «до» и «после».
А личность, мужское естество, сила души за всем этим пьяным налётом, перед нами раскрывается в самом конце фильма. Через ПОСТУПОК.
И комок подступает к горлу…
Пошутить бы в противовес сказанному?
… как там в «Собачьем сердце» у М. А. Булгакова? — Потаскуха была моя бабушка, царство ей небесное…
Да, уж… Лучше и не скажешь.
Сдержанное, размеренное и очень достойное кино.
grozzza
04.11.2013, 00:05
Немного тягомотный но хороший фильм про отношения людей, про то, что можно измениться и доказать друг другу свою любовь и преданность. Печальная история, но родителей не выбирают и у Кайзы есть только ее отец, спившийся, некудышный и.. все же хороший человек. Действительно , отличные типажи, актеры сыграли прекрасно а фильм достоин просмотра без сомнений. Режиссерская работа так же на высоте.
Награды
КИНОФЕСТИВАЛЬ «35-й МКФ в Карловых Варах»
Победитель в номинации:
- Лучшая мужская роль — Иэн Харт (1964-...)
Номинации:
- Хрустальный глобус
КИНОПРЕМИЯ «9-я ежегодная награда Chlotrudis Awards 2003»
Номинации:
- Лучший актер — Стеллан Скарсгард (1951-...)
- Лучшая актриса — Лина Хиди (1973-...)
Популярные отзывы
grozzza
04.11.2013, 00:05
Немного тягомотный но хороший фильм про отношения людей, про то, что можно измениться и доказать друг другу свою любовь и преданность. Печальная история, но родителей не выбирают и у Кайзы есть только ее отец, спившийся, некудышный и.. все же хороший человек. Действительно , отличные типажи, актеры сыграли прекрасно а фильм достоин просмотра без сомнений. Режиссерская работа так же на высоте.
lyolig baza
15.01.2015, 00:49
Фильм сильный, смотреть
Скользящий
06.04.2019, 10:25
Отстраненные, смутные детские воспоминания отца. Двор, дорога, машина, радость встречи- вот первый видеоряд рисующие перед нами подсознательное Кайзы (ПОДСОЗНАТЕЛЬНОЕ — слой сознания, прикрытый сознанием и обнаруживающий себя явно только в особых случаях (сновидения, гипнотическое состояние, оговорки, описки, др. ошибочные действия…)
Всё это так знакомо каждому из нас.
События разворачиваются через линию матери (тяжелое состояние, больница и возможная близкая смерть). Последняя просьба — объединить дочь с отцом и увидеть их вместе…
И вот общий вояж — начало пути мытарств.
Слова, диалоги. Не о чем говорить усугубляемое алкогольной зависимостью.
Кажется, что здесь такого необычного в истории спивающегося человека? О чем режиссер решил нам поведать? Каков мотив этого сюжета? Банальщина?
Нет. Не банальщина.
Предательство.
Предательство самым близким тебе человеком.
Ударить можно и словом, это иногда больнее.
А он ведь был успешным мастером буровой. Человеком с профессией и деньгами.
Ударить можно и словом, это иногда больнее.
И вся жизнь под откос и на слом. И не стало привычного мира, а наступил период забытья.
Ударить можно и словом, это иногда больнее.
Приходя в сознание он до сих пор пытается осмыслить и понять- как? Почему? Но душевная боль столь нестерпима, что единственное спасение — скорейшее возвращение в своё затуманенное я.
Ударить можно и словом, это иногда больнее.
Довериться?.. . и дочери он раскрывает то, что раскололо его жизни на «до» и «после».
А личность, мужское естество, сила души за всем этим пьяным налётом, перед нами раскрывается в самом конце фильма. Через ПОСТУПОК.
И комок подступает к горлу…
Пошутить бы в противовес сказанному?
… как там в «Собачьем сердце» у М. А. Булгакова? — Потаскуха была моя бабушка, царство ей небесное…
Да, уж… Лучше и не скажешь.
Сдержанное, размеренное и очень достойное кино.