image

Окно во двор (1954)

Rear Window

этот Фильм рекомендует
71 пользователь
Фотограф Джефф Джеффриз в настоящее время вынужден находиться дома, так как сломал ногу. Но он не унывает и занимается тем, что весь день наблюдает за своими соседями в бинокль. Его внимание приковывает один мужчина, ведущий себя как-то странно и подозрительно. … Ещё

Трейлеры

30 04 2023

Окно во двор - Трейлер

30 04 2023

REAR WINDOW ('54) - Re-issue Trailer

05 03 2017

Трейлер (Youtube)

Популярные отзывы

3
0

Не мог оторваться до самого конца!

3
0

Очень размеренное, театрализованное, вначале усыпляющее действие, где развитие сюжета постепенно реализуется через "не верю и всё это глупости" к "о, Боже, какой кошмар, какая жуть".
Сюжет картины очень прост. Ее гениальность вовсе не в каких-то неожиданных ходах или резких разворотах сюжета, чем, например, так славен Дэвид Финчер. Здесь мастерство постановочной работы. Используй этот материал средний режиссер, получится средний фильм.

3
0

Вот это классика с большой буквы спустя десятки лет фильм и сегодня смотриться с интересом. Оценка 10 из 10.

Создатели

Экранизация по произведению

Режиссер

В ролях

Йамес Стеwарт

(James Stewart)

Лайза Кэрол Фремонт
Грэйс Келли в роли Лайза Кэрол Фремонт

(Gracie Kelly)

Уенделл Кори в роли Tom Doyle

(Wendell Corey)

Л. Б. Джеффриз
Джеймс Стюарт в роли Л. Б. Джеффриз

(James Steuart)

Тельма Риттер в роли Stella

(Thelma Ritter)

Рэймонд Бёрр в роли Lars Thorwald

(Raymond Burr)

Джудит Эвелин в роли Miss Lonelyhearts

(Judith Evelyn)

Росс Багдасарян в роли Songwriter

(Ross Bagdasarian)

Джорджин Дарси в роли Miss Torso

(Georgine Darcy)

Сара Бернер в роли Woman on Fire Escape

(Sara Berner)

Фрэнк Кэди в роли Man on Fire Escape

(Frank Cady)

Джесслин Факс в роли Miss Hearing Aid

(Jesslyn Fax)

Рэнд Харпер

(Rand Harper)

Ирен Уинстон

(Irene Winston)

Хэвис Дэвенпорт

(Havis Davenport)

Джерри Антс

(Jerry Antes)

Барбара Бэйли

(Barbara Bailey)

Бенни Бартлетт

(Benny Bartlett)

Ник Боргани

(Nick Borgani)

Сью Кэйси

(Sue Casey)

Ифигения Кастильони

(Iphigenie Castiglioni)

Джеймс Корнелл

(James Cornell)

Дон Даннинг

(Don Dunning)

Марла Инглиш

(Marla English)

Бесс Флауэрс

(Bess Flowers)

Арт Гилмор

(Art Gilmore)

Фред Грэхэм

(Fred Graham)

Кэтрин Грант

(Kathryn Grant)

Чарльз Харви

(Charles Harvey)

Лен Хэндри

(Len Hendry)

Альфред Хичкок

(Alfred Hitchcock)

Гарри Лэндерс

(Harry Landers)

Алан Ли

(Alan Lee)

Майк Махони

(Mike Mahoney)

Джонни Пэрис

(Jonni Paris)

Эдди Паркер

(Eddie Parker)

Роберт Шерман

(Robert Sherman)

Дик Симмонс

(Dick Simmons)

Ральф Смайли

(Ralph Smiley)

Джек Стоуни

(Jack Stoney)

Энтони Варде в роли Detective

(Anthony Warde)

Гиг Янг

(Gig Young)

Продюсер

Сценаристы

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

Фотограф Джефф Джеффриз в настоящее время вынужден находиться дома, так как сломал ногу. Но он не унывает и занимается тем, что весь день наблюдает за своими соседями в бинокль. Его внимание приковывает один мужчина, ведущий себя как-то странно и подозрительно. Постепенно Джефф приходит к выводу, что этот человек убил свою супругу. Джефф обращается за помощью к своей приятельнице Лизе, девушке очень симпатичной, работающей в модельном бизнесе. Влюбленная в Джеффа модель соглашается разузнать правду о подозрительном мужчине, рискуя собственной жизнью.

Кадры из фильма

Награды и Номинации

Приз Национального совета обозревателей за лучшую женскую роль (Грейс Келли — также за участие в лентах «Деревенская девушка» / The Country Girl и «В случае убийства набирайте У» / Dial M for Murder), включён в 1997 году в Национальный регистр фильмов.

Оскар, 1955 год
Номинации (4):
Лучший режиссер (Альфред Хичкок)
Лучший адаптированный сценарий
Лучшая работа оператора (цветные фильмы)
Лучший звук

Британская академия, 1955 год

Номинации (1):
Лучший фильм

Новости

grafiskaira

30.05.2020

Пятерка классных фильмов о том, как работают издательства

Представляем вашему вниманию подборку из пяти фильмов, повествующих о жизни в издательствах крупных журналов и о судьбах репортеров. Популярные глянцевые журналы прошли долгий путь, прежде чем стали такими, какими мы привыкли их видеть. Их судьбы вершились за закрытыми дверями, заглянуть за которые легко позволяет кинематограф. В топ 5 фильмов о работе издательств мы включили киноленты, вышедшие за полвека – с 1950-х годов до современности.

Окно во двор

Главные роли в этой детективной истории Альфреда Хичкока исполнили Грейс Келли и Джеймс Стюарт, которые создали блистательный дуэт. Действие разворачивается на фоне урбанистического пейзажа в квартале Гринвич Виллидж, а прототипами героев стали реальные знаменитости – Ингрид Бергман и Роберт Капа. В реальной жизни между актрисой и фотографом разгорелся роман, а в фильме в очаровательную фотомодель Лизу влюбляется ее коллега. Вместе они пытаются отыскать убийцу, совершившего преступление в одной из квартир, и цепочка событий приводит к драматичной развязке. Грейс Келли в образе Лизы невероятно хороша в этой картине, а между делом герои ведут разговоры о жизни редакторов в 50-е годы.

Фотоувеличение

Действие разворачивается в Лондоне 60-х годов, охваченном свингом. Это было яркое время, когда молодые люди были одержимы двумя страстями – музыкой и модой. В 60-е зарождался глянец, который через несколько десятилетий завоевал весь мир. Режиссерская работа великого Микеланджело Антониони достойна внимания еще и потому, что в этой кинокартине задействованы две яркие женщины, по которым в то время мир сходил с ума. Это актриса Джейн Биркин и модель Верушка. Сюжет закручен вокруг богемной жизни парня, который работает фотографом в глянцевом журнале и однажды случайно становится очевидцем весьма загадочных событий. Фильм «Фотоувеличение» оставил заметный след в поп-культуре, и в работах многих кинематографистов можно найти отсылки к нему.

Последние дни диско

На дворе – 80-е годы, Манхэттен. Здесь расположен популярный клуб «Studio 54», где традиционно собирались представители индустрии моды того времени. Посетителями клуба были знаменитые художники, киноактрисы, модные дизайнеры и фотомодели – люди, диктовавшие вкусы миру. Главные героини – две девушки, которые в обычное время трудятся в одном из издательств, а по ночам отрываются по полной программе на вечеринках в клубе. Главные роли исполнили Хлое Севиньи и Кейт Бекинсейл, которым блестяще удалось воплотить образ юных беззаботных девушек, для которых нет ничего важнее вечеринок. Они уверены, то еще вся жизнь впереди, а пока надо наслаждаться.

Я люблю неприятности

Этот фильм о закулисье будней редакторов 90-х годов стал уже классикой, а главную роль в нем исполнила юная Джулия Робертс. Главная героиня – молодая журналистка ежедневной газеты, девушка весьма остроумная. Однажды ей поручили подготовить журналистское расследование резонансной аварии на железной дороге, в процессе выполнения редакционного задания она сталкивается с противодействием со стороны опытного репортера. Роль антагониста досталась в этом фильме Нику Нолти, который очень уверенно чувствует себя в роли акулы издательского бизнеса.

Дьявол носит Prada

Этот фильм подарил множество ярких образов и фраз, ставших культовыми. Блистательный актерский дуэт Мэрил Стрип и Энн Хэтэуэй погружает зрителя в мир модной индустрии, где правят бал глянцевые журналы. Редактор одного из них – властная и бескомпромиссная Миранда Пристли, в образе которой воплотились все мифы о профессии главреда крупного издания. Прототипом Миранды Пристли стала широко известная в мире глянца Анна Винтур. Фильм «Дьявол носит Prada» не лишен стереотипных представлений, но это не помешало ему обрести огромную популярность среди зрителей. Яркие образы, кадры с модных показов, всемирно известные бренды – все это есть в фильме в избытке.

Понравилась статья? Подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзен, чтобы не пропустить ничего интересного!

grafiskaira

27.11.2021

Десятка ужасающих сцен из проектов Альфреда Хичкока

Когда Альфред Хичкок был еще совсем молодым юношей, он мечтал стать инженером и даже учился в Лондонском университете. Но судьба привела его на киностудию, где он поначалу работал электриком, а затем трудился в отделе рекламы художником. Спустя некоторое время Хичкок перебрался за океан, и в Америке начался новый этап в его жизни, которая с этого момента была неразрывно связана с режиссурой. В историю  мирового кино его имя вписано золотыми буквами, он шесть раз был номинирован на престижную премию Оскар и в определенном смысле стал законодателем моды в кинематографе, став настоящим мастером триллера и саспенса. Вспоминаем самые жуткие сцены из картин великого режиссера.

«Ребекка» (1940). Миссис Дэнверс в спальне Ребекки

Сюжет фильма повествует о том, как после смерти жены состоятельный господин приводит в дом свою новую возлюбленную. Но в особняке еще живет дух прежней хозяйки, и она совсем не рада новому человеку в доме. Одна из сцен очень пугает – когда в спальне покойной Ребекки домработница миссис Денверс обнаруживает новую хозяйку. Ощущение присутствия потусторонних сил создается благодаря зловещей музыке и гениально переданным интонациям.

«Птицы» (1963). Безглазый труп

В мире произошло нечто ужасное, после чего птицы начали совершать нападения на людей в городах и повсюду. По мнению многих поклонников кино, в фильме «Птицы» есть жуткий момент, когда Лидия отправляется в гости к фермеру, надеясь  выяснить причину странного поведения цыплят. Женщина входит в дом в полной тишине и вскоре обнаруживает изуродованный птицами труп фермера. Самое страшное – пустые глазницы, ведь глаза выклеваны…

«Незнакомцы в поезде» (1951). Драка на каруселях

Познакомившись в поезде, Гай и Бруно решили, что могут помочь друг другу. У каждого из них есть люди, которые мешают им жить, и они могли бы убить их, тем самым выручив друг друга. Но так получилось, что один из них не довел дело до конца. В концовке фильма Гай и Бруно встречаются и начинают драться. Все происходит на бешено вращающейся карусели, которая набирает ход, и это приводит людей в ужас. Кто-то точно не сойдет с карусели живым…

«Незнакомцы в поезде» (1951). Убийство Мириам

В полной темноте через парк идет Бруно, у которого есть план. Он преследует Мириам – жену Бруно. Выследив женщину, он подносит к ее лицу огонь зажигалки, чтобы убедиться в том, что это действительно она. А затем начинает душить свою жертву. В кадре вы не увидите момент удушения, но все происходящее отражается в очках, которые упали с жертвы.

«Головокружение» (1958). Сцена гибели Мадлен

После того, как Скотти и Мадлен признались в своих чувствах друг к другу, казалось бы, все должно наладиться. Но вдруг Мадлен срывается и убегает в церковь. Скотти следует за ней, и каждый шаг дается ему с трудом, ведь он ужасно боится высоты. Но он забирается на колокольню и, едва отдышавшись, видит Мадлен. В этот момент девушка со страху бросилась с колокольни… Скотти не думает о страхе и подходит к самому краю, чтобы взглянуть на распростертое внизу тело возлюбленной…

«Психо» (1960). Знаменитая сцена в душе

Решив расстаться с любовником, Мэрион уезжает из города не с пустыми руками, а с 40 тысячами долларов, которые она утащила с работы. Она укрывается от дождя в маленьком отеле у дороги, владелец которого оказался сумасшедшим маньяком. Принимая душ, Мэрион подверглась нападению. Сцена в душе стала классической, и шансов спастись у девушки не было. Любители жанра наверняка знают этот фильм наизусть, а тем, кто не смотрел – очень рекомендуем ознакомиться.

«Психо» (1960). Тайна миссис Бейтс

Вышеупомянутый маньяк Норман Бейтс искренне любил свою мать – настолько, что не мог избавиться от ее тела даже после ее кончины. В момент, когда сестра Мэрион оказывается в той самой гостинице и заходит в подвал, ее глазам предстает жуткое зрелище. Лайла обнаруживает сидящую в кресле миссис Бейтс, но, повернув кресло, видит давно разложившийся труп старушки…

«В случае убийства набирайте «М»» (1954). Попытка убийства

Эта сцена короткая, но очень запоминающаяся и напряженная. Героиня Грейс Келли находится в темной комнате и берет трубку телефона, но на том конце провода – полная тишина… В этот самый момент у нее за спиной находится убийца, который нападает и пытается ее задушить. Отчаянно отбиваясь, женщина нащупывает на столе ножницы, вонзает их в спину своего мучителя и вырывается из его рук.

«Окно во двор» (1954). Проникновение в квартиру

Джефф – фотограф, который прикован к инвалидной коляске. Целыми днями он сидит у окна и смотри за тем, как по улице ходят по своим делам соседи. У него возникает подозрение, что жена Ларса Торвальда пропала потому, что он ее убил. По просьбе Джеффа его подруга Лиза согласилась зайти в квартиру Торвальда и посмотреть, что там творится. Она идет в квартиру, а Джефф наблюдает в окно и видит, как Торвальд возвращается и нападает на Лизу.

«Безумие» (1972). Сцена с картофельным грузовиком

Сцена из «Безумия» достойна возглавить рейтинг, ведь она абсолютно безумна… После того, как Боб Раск задушил галстуком девушку, которую он изнасиловал, он прячет ее труп в грузовике с картошкой. Он пытается вытащить из рук своей жертвы булавку, которую она вырвала у него, но пальцы окоченели настолько, что разжать их не получается. Но убрать улику необходимо, чтобы не быть пойманным. И тогда Боб ломает пальцы, а зритель слышит ужасный хруст…

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

2
0

Какая атмосфера в фильме....Смотреть одно удовольствие!

2
0

Для меня это если не самый лучший фильм Хичкока, то в тройку его лучших картин однозначно входит. В коллекции уже давно. Так что 9 из 10 однозначно.

0
3

Ну вот, это уже лучше, чем фильмы 1938 и 1943 гг. Наивно, но более драматично. Интересно, тогда этот штамп, когда полиция не верит свидетелю, уже был распространён в кино?
На сегодняшний день ничего особенного, но я смотрел первый раз в 70-е гг. Тогда был впечатлён. Сегодня нет, хотя ничего не помнил по сюжету.

3
0

Не мог оторваться до самого конца!

2
0

Сегодня чуть раньше посмотрел " В случае убийства набирайте М" и попал под очарование Хичкока и Грэйс Келли, захотелось чего-то еще в том же духе... Вот, как бывает, когда не хочется откладывать полюбившуюся книгу. Поэтому нашел и с огромным удовольствием посмотрел этот фильм. Да, тогда, больше 60-ти лет назад, снимали иначе, чем сейчас, но эта игра актеров, этот мягкий юмор, эта атмосфера... При этом рассказ, послуживший первоисточником, я читал когда-то и сюжет был мне знаком (что для детективной истории является скорее минусом). И тем не менее удовольствие от фильма получил.

3
0

Вот это классика с большой буквы спустя десятки лет фильм и сегодня смотриться с интересом. Оценка 10 из 10.

1
1

Старина Альфредушко снял сам себя в микроскопической сценке
Детективный триллер облачённый в умную ироничную форму, что, с одной стороны - не даёт заскучать от "старорежимной" плавности сюжета (примерно до середины повествования), а с другой - несколько сбивает нагнетательность напряжения.
Отмечу высококлассную операторскую работу.
8+.

2
0

Отличное кино от прекрасного рижиссёра. С замечательными актёрами, напряжённое, очень интересное и порой забавное. 10/10

3
0

Очередной шедевр Хичкока. Ни на секунду не можешь оторвать взгляда от экрана. Постоянная интрига, атмосфера фильма погружает тебя с головой в события которые происходят на экране.
Пожалуй - эта картина, основоположник нынешних триллеров. А американским институтом киноискусства признан одним из величайших детективов и триллеров в истории.

0
0

A.Bolshoy пишет:
Клевый фильм !

Ага, согласен с Вами полностью

0
0

Клевый фильм !

0
0

Неприглядный дворик смотрится даже очень красочно! Делает этот фильм конечно комичное исполнение больного в каталке и незабываемое преодоление мужской независимости идеальной женщины. Последний кадр превосходен. Мне же диалоги героев были отнюдь не скучны, а даже интересны, а так же соседские отношения!

3
0

Очень размеренное, театрализованное, вначале усыпляющее действие, где развитие сюжета постепенно реализуется через "не верю и всё это глупости" к "о, Боже, какой кошмар, какая жуть".
Сюжет картины очень прост. Ее гениальность вовсе не в каких-то неожиданных ходах или резких разворотах сюжета, чем, например, так славен Дэвид Финчер. Здесь мастерство постановочной работы. Используй этот материал средний режиссер, получится средний фильм.

0
0

Кино, конечно, на любителя... Наверное, сейчас, из нашего бешеного, очумевшего времени нам тяжело шагнуть в ту эпоху и дать сколько-нибудь адекватную оценку сему произведению... Слишком уж многое изменилось. Но... Мне кажется любители старого кино скучать не будут. Лично я смотрел без перемотки. Моя оценка 4/5. Если сможете осилить этот фильм, смотрите "в случае убийства набирайте м"...

0
1

Смотрел ремейк 98 года с Кристофером Ривом, показался скучным. Сомневаюсь что этот лучше



Награды

Номинаций не найдено.