Виктор Ди Мелло

Victor di Mello

ФИЛЬМОГРАФИЯ

  • 1
Похищение
23.11.1981

Похищение

O Seqüestro

нет оценки

Похищение

O Seqüestro

нет оценки

  • Год производства
  • Страна
  • Жанр
  • Режиссер
  • В ролях
Таинственно исчезает сын предпринимателя Педро Перейры. Вскоре похитители присылают требование о выкупе: 5 миллионов крузейро. Однако ведущий следствие комиссар Маркондес быстро устанавливает, что заказчиком преступления является сам отец мальчика, погрязший в долгах. Между тем, благодаря кампании в прессе, Педро удается собрать выкуп, который он собирается благополучно присвоить, что никак не входит в планы коррумпированного полицейского. Вместе со своими подручными он шантажирует Перейру, предлагая в обмен на половину денег замять дело, назначив виновными первых попавшихся в поле зрения полиции людей. И только судьба пропавшего мальчика при этом никого не интересует. подробнее
10.11.1980

Жизель

нет оценки

Жизель

нет оценки

  • Год производства
  • Страна
  • Жанр
  • Режиссер
  • В ролях
Аморальная героиня хочет разрушить второй брак своего отца. Для этого она соблазняет всех подряд: мачеху, отцовского пасынка, и хозяйку фермы, на которой ее с подругами изнасиловала группа парней. подробнее

Мулатка, которая хотела согрешить

нет оценки

Семейная жизнь Жонаса и Биби не задалась, и пара находится в состоянии развода, подстрекаемого матерью молодой супруги. Пока зять ищет утешения на стороне, его неугомонная теща использует любой предлог, чтобы уличить мужа своей дочери в супружеской неверности. До поры до времени Жонасу удается скрывать свои похождения, но отказать своему лучшему другу Сержиньо в посещении мальчишника перед его свадьбой он не может. На вечеринке планируется грандиозная секс-оргия, о которой становится известно теще Жонаса... подробнее

Женщины которые делают по-другому

нет оценки

Альманах из трех частей. «Наслаждение женщины». В поисках любовных приключений молодая женщина любит посещать кладбища, где изображает из себя безутешную вдову, рыдающую над произвольно выбранной могилой. После того, как в ее сети попадается очередная жертва, стремящаяся утешить страдалицу, «несчастная» мгновенно превращается в страстную хищницу, выжимающую из своего случайного кавалера все соки. «Дневная красавица». Провинциальный бизнесмен приезжает в Рио для деловых переговоров. Его сопровождает секретарь, человек немолодой, осторожный и крайне недоверчивый. Едва заселившись в гостиницу, незнакомый с обычаями большого города приезжий подвергается атакам ищущих любовных приключений с богатыми джентльменами девиц. В попытках оградить своего босса от особо назойливых дам его верный помощник не замечает, как сам с головой окунается в любовное приключение. «Вопиющий адюльтер». Чтобы вернуть остроту ощущений, потерявшуюся за годы супружеской жизни, жена решает сделать вид, что изменяет своему мужу. В любовники она выбирает своего маникюрщика, меньше всего похожего на человека, способного завести роман с женщиной. подробнее

Как хороша наша горничная

нет оценки

Альманах из трех эротических комедий. «Лулу и горничная»: Тинейджер идет на любые ухищрения, чтобы старая горничная покинула его дом. Когда та, устав от бесконечных шуток несносного подростка, уходит, ей на смену появляется молодая и красивая девушка. Теперь Лулу ставит себе следующую цель – соблазнить новую работницу. «Ужас для домработниц»: Неопытный в сексе молодой человек устраивает настоящую охоту на домработниц, не зная толком, что положено делать с девушками. Его мать, пришедшая в ужас от поведения сына, обращается к психиатру, который советует как можно скорее посвятить юношу в премудрости секса. «Лучшая вечеринка»: Молодожены наслаждаются медовым месяцем, в то время как их слуги крутят роман друг с другом. В какой-то момент муж решает проверить, что там интересного есть под юбкой у его горничной, тогда как его супруга обращает свой взор на большие достоинства садовника... подробнее

Взлет и падения соблазнителя

нет оценки

Бабник и ловелас Альберто Лобо приезжает в Рио из Сан-Паулу, спасаясь от разъяренных рогоносцев и многочисленных кредиторов. Здесь он направляется к доктору Франсуа Миранде, старому другу своего отца и примерному семьянину, с просьбой приютить его на пару недель. Только что отправивший свою супругу в Европу профессор соглашается, получая массу проблем на свою голову. Впрочем, оставшись без присмотра жены, Миранда и сам не прочь немного расслабиться. Через несколько дней бесконечного праздника Альберто обращает внимание на очаровательную соседку своего гостеприимного хозяина Клаудию. Наивная девушка принимает знаки внимания со стороны опытного сердцееда за искреннюю влюбленность, но ее умудренная опытом бабушка намерена во что бы то ни стало устранить опасность для своей внучки со стороны нового соседа. подробнее
  • 1

Биография