image

Опасные пассажиры поезда 123 (2009)

The Taking of Pelham 123

этот Фильм рекомендуют
330 рекомендуют
Уолтер Гарбер (Вашингтон) - заместитель начальника транспортной службы, находящийся под следствием по обвинению во взяточничестве. Временно он исполняет обязанности диспетчера нью-йоркского метрополитена. Именно в его смену вышедший недавно из тюрьмы Бернард Райдер (Траволта) с группой вооружённых налётчиков захватывает поезд 123. … Ещё

Популярные отзывы

3
0

периодически откладывал этот фильм,однако просмотрев его пришел к выводу,что фильм неплох!

2
0

Отличный триллер. Классный актёрский состав. Напряжённость на протяжении всего фильма. Хороший сюжет. 10/10

2
0

Очень много нестыковок, вопросов и непонятных совпадений. Не реальная погоня в конце. Конец вообще замяли, чего, зачем, почему, на кой.....

Создатели

Экранизация по произведению

Режиссер

В ролях

Уолтер Гарбер
Дензел Вашингтон в роли Уолтер Гарбер

(Denzel Washington)

Райдер
Джон Траволта в роли Райдер

(John Travolta)

Камонетти
Джон Туртурро в роли Камонетти

(John Turturro)

мэр
Джеймс Гандольфини в роли мэр

(James Gandolfini)

Джон Джонсон
Майкл Рисполи в роли Джон Джонсон

(Michael Rispoli)

Phil Ramos
Луис Гусман в роли Phil Ramos

(Luis Guzmán)

Рамон Родригес в роли Делгадо

(Ramon Rodriguez)

Гбенга Акиннагбе в роли Wallace

(Gbenga Akinnagbe)

Кэссиди Гард

(Cassidy Gard)

Пол Торнтон

(Paul Thornton)

Ти Джонс в роли Sniper

(Ty Jones)

Брайан Хейли в роли капитан полиции

(Brian Haley)

Тони Патано в роли Реджина

(Tonye Patano)

Эдриэн Мартинес

Джон Бенджамин Хикки

Чэнс Келли в роли ESU Captain

(Chance Kelly)

Виктор Гойцай в роли Bashkin

(Victor Gojcaj)

Роберт Ватаж в роли Emri

(Robert Vataj)

Джейсон Кербоун в роли ESU Guy

(Jason Cerbone)

Шон Миэн в роли Undercover Cop

(Sean Meehan)

Джейк Ричард Сичильяно в роли 8-Year-Old Boy

(Jake Siciliano)

Кэтрин Сигизмунд в роли Mom

(Katherine Sigismund)

Джон Фаррер

(John Farrer)

Такако Хэйвуд

(Takako Haywood)

Джозеф Кинтрон

(Joseph Cintron)

Невилл Уайт

(Neville White)

Тодд Трэвис Уоррик

(Todd Travis Warrick)

Лори Коул в роли Reporter at 42nd Street & Vanderbilt

(Laurie Cole)

Майк Хьюстон в роли Money Car Driver

(Mike Houston)

Василиса Воронина в роли Элис Кремелберг

Майкл Мим в роли ESU Desk Officer

(Michael Mihm)

Иван Жарков

Стив Тиш

(Steve Tisch)

Александр Гаврилин

Том Кофлин

(Tom Coughlin)

Майкл Костиган

(Michael Costigan)

Крис Сигерс

(Chris Seagers)

Михаил Белякович

Джо Форбрич в роли ESU Guy

(Joe Forbrich)

Тобиас Э. Шлисслер

(Tobias A. Schliessler)

Джейсон Блюменталь

(Jason Blumenthal)

Тодд Блэк

(Todd Black)

Энсон Даунс

(Anson Downes)

Бен Ван Берген в роли NYPD officer

(Ben Van Bergen)

Фрэнк Вуд в роли Police Commissioner Sterman

(Frank Wood)

Всеволод Кузнецов

Илья Исаев в роли Дэниэл Стюарт-Шерман

Мартин Пфефферкорн

(Martin Pfefferkorn)

Тодд Зусман в роли Supervisor

(Todd Susman)

Онжаню Эллис в роли Therese (Garber's Wife)

(Aunjanue Ellis)

Адриан Мартинес в роли Cabbie

(Adrian Martinez)

Джон Бенжамин Хикки в роли Deputy Mayor LaSalle

(John Benjamin Hickey)

Гэри Басараба в роли Jerry Pollard (Motorman)

(Gary Basaraba)

Джейсон Батлер Харнер в роли Mr. Thomas

(Jason Butler Harner)

Гарри Грегсон-Уильямс

(Harry Gregson-Williams)

Уильям Уолтерс

(William Walters)

Шон Нельсон в роли ESU One

(Sean Nelson)

Виктор Круз в роли Maintainer Three

(Victor Cruz)

Сайда Аррика Экулона в роли Dispatcher One

(Saidah Arrika Ekulona)

Джордан Гелбер в роли Commuter

(Jordan Gelber)

Алекс Калужский в роли George

(Alex Kaluzhsky)

Продюсеры

Рецензии

Админ

14.01.2013

Рецензия

Сюжет фильма достаточно прост — группа террористов во главе с Райдером (Джон Траволта) захватили поезд 123 в метрополитене Нью-Йорка и требуют выкуп за пассажиров в размере десяти миллионов долларов. Сказать что идея не пахнет новизной, значит не сказать ничего — во-первых, потому-что фильмами о захвате заложников сегодня уже ни кого не удивишь — существует множество картин со схожим сюжетом, где преступники захватывают поезда, самолёты, а правосудие, конечно же, из-за всех сил старается всё это предотвратить, во-вторых, потому что сам фильм является всего-лишь ремейком одноимённой картины 1974 года выпуска. Мягко говоря - всё это уже не оригинально и давно знакомо.

Безусловно, фильм по своему интригует, однако в этом состоянии зрителя он держит не долго — учитывая, что вся суть и задумка картины на самом деле сводиться к банальным переговорам двух человек (диспетчера метро и главаря террористов), то сценаристам всё-таки стоило хотя бы постараться сделать эти диалоги интересными и наполнить их хоть каким-то подобием философского смысла. Ничего этого в картине нет, из-за чего, ближе к середине, фильм попросту говоря становиться скучноватым, и вытягивает его лишь обычный человеческий интерес — ведь хочется же знать чем всё закончится.

Говорить о гениальной актёрской игре тоже не приходиться — её попросту нет. Ни Траволта, ни Вашингтон не показывают нам здесь весь свой актёрский талант, складывается впечатление, что они такие же второстепенные актёры как и другие пассажиры поезда 123.

Уолтер Гарбер (Вашингтон) - заместитель начальника транспортной службы, находящийся под следствием по обвинению во взяточничестве. Временно он исполняет обязанности диспетчера нью-йоркского метрополитена. Именно в его смену вышедший недавно из тюрьмы Бернард Райдер (Траволта) с группой вооружённых налётчиков захватывает поезд 123. В обмен на жизни 17-ти пассажиров от городских властей требуют выкуп в размере десяти миллионов долларов.
Не желая общаться с полицейскими, Райдер выбирает в качестве посредника в переговорах Гарбера. Сможет ли диспетчер удержать террористов от убийства невинных людей? Ведь на сбор денег властям отведен всего час...

Кадры из фильма

Интересные факты:

  • В основе фильма "Опасные пассажиры поезда 123" лежат события, описанные в романе-бестселлере Джона Гоуди.
  • Это второй ремейк фильма "Захват поезда Пелам 123" (1974), первый был снят для телевидения в 1998-м.
  • Фильм снимался в настоящих нью-йоркских тоннелях на настоящих рельсах и с настоящими вагонами.
  • История про захват поезда метро впервые стала киносюжетом в 1974 году ("Захват поезда Пелэм 123", режиссер Джозеф Сарджент).
  • Большинство сцен фильма были сняты в Транспортном Управлении Нью-Йорка.
  • Сначала представительница Транспортного Управления Нью-Йорка Андерсон привела съемочную команду в бруклинский Центр Управления Метрополитена, в котором проходили съемки фильма 1974 года. И хотя главный офис управления сейчас перенесен в другое место, этот центр до сих пор функционирует и служит в качестве резервного офиса. “Побывав в бруклинском управлении, мы поняли, как выглядит диспетчерская, и как работает все оборудование, - пояснил художник-постановщик Крис Сигерс. - Нам бы очень хотелось снимать фильм именно там, но с технической точки зрения это было неудобно. В этом помещении ничего не нельзя было передвинуть, вся проводка была вмонтирована в стену, не говоря о том, что нам нельзя было снести стену или подключиться к экранам компьютеров”.
  • Затем режиссеру Тони Скотту и некоторым членам съемочной команды разрешили посетить здание, в котором находится действующее Управление Метрополитена. “Управление располагается в помещении невероятных размеров, оно похоже на штаб-квартиру NASA”, - рассказывает Сигерс. По словам художника-постановщика, здание Управления даже чем-то напоминает съемочную площадку. “Мы решили, что у нашего Центра Управления будет свой собственный дизайн, - поясняет Сигерс. - За основу мы взяли дизайн нового здания Управления и дополнили его деталями из диспетчерской бруклинского центра, которая выглядела как классический нью-йоркский офис – захламленный и немного угрюмый”.
  • Друзья Чанниг Татум и Джозеф Гордон-Левитт сыграли заклятых врагов — Дюка и Командира Кобры.
  • В этом городе живут 9 миллионов человек, а поток машин не уменьшается ни на минуту, - рассказывает исполнительный продюсер Бэрри Уолдман. - И вы не ощутите ритм этого города, пока не окажетесь с камерой посреди оживленной улицы, над которой стоит гул автомобилей. Все водители куда-то спешат и им абсолютно все равно, что здесь снимают фильм”. Одной из самых непростых сцен стала сцена, в которой похитителям везут выкуп. “Это была не просто погоня на машинах, а погоня, в которой счет шел на минуты, ведь выкуп нужно было доставить к вагону поезда вовремя”, - поясняет Чак Пичерни, координатор по трюкам, проработавший с Тони Скоттом уже 17 лет.
  • Чтобы провести черту между фильмом «Опасные пассажиры поезда 123» и фильмом 1974 года, режиссер Тони Скотт наполнил свой фильм большим количеством потрясающих по визуальному ряду сцен. Так, один из эпизодов погони был снят под мостом, по которому проходят поезда надземной железной дороги, и эти кадры – практически дань уважения еще одному классическому фильму 70-х о Нью-Йорке – «Французский связной». “Под этим мостом такое интересное освещение, - говорит художник-постановщик Кри Сигерс. - И хотя там темно, свет проникает сквозь пространства между домами.

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

Фильм понравился

0
0

фильм

0
0

Давно смотрел фильм и решил пересмотреть. Вполне сойдет кино для просмотра.

2
1

прикольный боевичок от англо-амеров, особенно может кому-то понравиться фраза: "я тебя отымею в твой прыщавый зад!")) ... кому это по душе, смотрите киношку!

2
0

Очень много нестыковок, вопросов и непонятных совпадений. Не реальная погоня в конце. Конец вообще замяли, чего, зачем, почему, на кой.....

0
1

Бодрый и динамичный боевичек, отличный повод скоротать вечер!!

0
1

Замечательный кин...

2
0

Фильм не очень понравился, даже Траволта его не вытянул, всё действие происходит почти на 2-х местах. совсем не к чему притянута история с прошлым делом диспетчера, ни как она не отыгрывается в дальнейшем. с трудом досмотрел.

1
0

Неплохой фильм с именитыми актёрами, а в частности с Дензелом Вашингтоном, но вот до уровня "Гнева" и Дежавю" он явно не дотягивает. И в основном рейтинг фильму сделали именно они. Так что только 8+/10

0
0

Шикарный фильм. Один из лучших в этом жанре. Точка. Никого не слушайте и приятного просмотра

0
0

В целом фильм понравился, смотрится легко, напряжение . держит. Траволта и Вашингтон на своих местах. Кино на грани психологии и боевика.

0
1

Отличнейший фильм!
Вроде как и избитая история, но насколько же круто её тянет актёрский состав!
Смотрел фильм из-за Траволты и очень рад, когда откопал такой, незамеченный в целом, бриллиант.
Однозначно советую к просмотру, напряжение держит до последних минут.
Оценка:9 из 10.

0
0

Всем прЮвет! Как по мне - так фильм на один раз!... Жалкая попытка переехать Денежный поезд, с Снайпсом и Харрельсеном...!!!)))....Нус а так - потянет на вачерок...

2
2

Сначала смотрел "Захват поезда Пелом 123". С первых кадров показался скучным, но как стал не пялиться, а думать, восторгу не было предела - изящный, стильный фильм с кучей намеков и интонаций о главных вопросах действительности. Он современен и сейчас. Мало того, такого издевательского отношения к властям в смысле силы иронии, не встречал еще нигде. По инерции тут же решил посмотреть этот фильм, ожидая нечто подобного. Ни в игре Дензела, ни Вашингтона, а точнее, Траволты, ничего особенного обыграно не было. У Дензела одна и та же мина, как во многих его картинах - непробиваемая невозмутимость за которой может скрываться что угодно, у Траволты психическое расстройство. Вот, в принципе и все. Остальное спецэффекты, которые без смыслового содержания скучны. Все это обычный боевичок с претензией на психологичность, без которой он бы смотрелся вообще убого. Особенно прослеживается дань властям - здесь в конце чиновник поблагодарил героя. Больше герой никому не нужен, ни толпам ни тв-зрителям - ушел в свой танхауз в обычную рутину бессмысленности. В оригинале же, наш герой не смотря на всю рутину, служака и служитель, несмотря на то, что простой чел, хотя и инспектор. Именно в этом величие любой нации)) Остальное чушь.

1
0

Смотрите, смотрите на других сайтах, фильм супер!!!



Награды

Номинаций не найдено.