image

Небеса обетованные (1991) image

этот Фильм рекомендуют
72 пользователя
Смутное время начала 90-х. СССР на грани развала, а напуганные столь резкими переменами люди пытаются вновь обрести почву под ногами. Но далеко не все успевают шагать в ногу со временем. Те, кто отстает, оказываются в прямом смысле слова на свалке. … Ещё

Смотреть image

Загрузка...

Трейлеры

25 04 2023

Фрагмент

Популярные отзывы

4
0

Невероятный фильм, некоторые места сняты просто "на разрыв".
Трагедия и юмор максимальной глубины, даже не вижу смысла комментировать (может быть, как-нибудь потом). А финальные аккорды - замечательный романс в исполнении Елены Камбуровой.

3
0

Пересмотрел сегодня спустя много лет. Кино, в самом деле, гениальное. Просто поразительно, как Мастеру удалось отразить в своем фильме глубочайшие смысловые пласты переломной эпохи, развал СССР, мимикрию власти, нищету духа и общую нищету. Из-за этого фильм получился мрачный, с проблесками света, например, в финальной сцене, когда убитое "светлое будущее" обращается в неубиваемую надежду на спасение.
Просто исключительны по своей достоверности и пронзительности образы картины: наивная, по бабски, интеллигенция; бессмысленный и безосновательный антисемитизм; деградировавшая армия; но, более всего, народ, недалекий, вялый, безынициативный, который власть регулярно имеет в прямом и переносном смысле.
В год своей смерти советский кинематограф создал настоящий шедевр, что, в общем то, типично для умирающего гения.

2
0

Наверное это единственный фильм мастера который мне не хочется пересматривать.
Фильм настолько эмоционален и производит на столько сильное впечатление, что не скоро после просмотра можешь избавиться от негативных мыслей.
ШЕДЕВР!

Создатели

Режиссер

В ролях

Лия Ахеджакова в роли Фима

Ольга Волкова в роли Катя Иванова

Валентин Гафт в роли «Президент»

Леонид Броневой в роли полковник Семен Ефремович

Олег Басилашвили в роли Фёдор Степанович, друг Президента

Светлана Немоляева в роли Аглая, бывшая жена Президента

Наталья Гундарева в роли Люська

Роман Карцев в роли Соломон

Вячеслав Невинный в роли Степан

Нина Русланова в роли тетя Жанны

Сергей Арцибашев в роли Кирилл

Нина Агапова в роли Нина Андреевна

Олег Банников в роли водитель / бомж

Александр Белявский в роли председатель райисполкома, Миров

Михаил Бочаров в роли бомж в ушанке

Сергей Данилевич в роли архитектор

Александр Демиденко

Федор Дунаевский в роли Андрей

Михаил Филиппов в роли Вася

Татьяна Гаврилова

Вячеслав Горбунчиков

Юрий Доронин

Людмила Иванова в роли Клава

Д. Калинин

Сергей Клановский

Джон Кохэн

Н. Косухин

Татьяна Кравченко

Зинаида Кулакова

Александр Кузьмичёв

Виталий Леонов

Антон Макаров

Юрий Митрофанов в роли начальник милиции Городецкий

Валерий Носик

Нина Палладина

Александр Панкратов-Черный в роли Сидорчук

Александр Пашутин в роли машинист

Юрий Потемкин

Александр Пятков в роли детина

Станислав Садальский в роли фотограф на свадьбе

Олег Севастьянов

Наталья Щукина в роли Жанна

Евгений Тетервов в роли приятель Васи

Игорь Ветров

Мария Виноградова

Эльдар Рязанов

Виктор Махмутов

Леонид Машков

Татьяна Перфильева

Михаил Бычков

Татьяна Игнатова в роли бомжиха

Сергей Воробьев

Олег Смолин

Александр Рыжков в роли бандит, снимающий колёса с машины

Харий Швейц

Ибрагим Барги

Тамара Максимова

Юсуп Даниялов в роли бомж

Михаил Калинкин

Григорий Михайлов

Николай Траньков

Владимир Коровкин

Николай Маликов

Николай Сморчков

Александр Голубев

С. Михайлова

Г. Михайлов

Ирина Бородулина

Светлана Михайлова

Валентин Черных

Андрей Петров

Продюсеры

Сценаристы

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

Смутное время начала 90-х. СССР на грани развала, а напуганные столь резкими переменами люди пытаются вновь обрести почву под ногами. Но далеко не все успевают шагать в ногу со временем. Те, кто отстает, оказываются в прямом смысле слова на свалке. Однако, даже здесь жалкая кучка немолодых и обездоленных людей мешает городским властям. Но большинство этих горемык прошли испытания покруче, чем надвигающиеся танки, посланные чиновниками. Они с гордостью защищают то, что у них осталось, не скупясь на шутки и крепкие выражения, а финальная аллегория многих заставит улыбнуться сквозь слезы.


 

Кадры из фильма

Награды и номинации:

Ника, 1992 год
Победитель (5):
Лучший фильм
Лучшая роль второго плана (Лия Ахеджакова)
Лучший режиссер (Эльдар Рязанов)
Лучший монтаж звука
Лучший композитор (Андрей Петров)
Номинации (2):
Лучшая работа художника по костюмам
Лучшая работа художника-постановщика

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

Присоединяюсь к авторам положительный и восторженных отзывов. Всё верно, всё в точку. Но, это последний удачный фильм Эльдара Рязанова.
Не могу понять, что произошло с прекрасными советскими режиссерами после смерти СССР? Они то остались прежними, и талантливыми, и опытными. А, фильмы перестали получатся и не только у Рязанова. Что закончилось, что сломалось?
Или душная атмосфера застоя благоприятнее для творчества чем свободный дух перестройки?

1
0

Замечательный фильм

0
2

Всё замечательно, кроме концовки. Спасти нас могут только инопланетяне?

1
0

Это фильм, что называется - "засел" в памяти. 10\10.

Abu Salama пишет:
Вы завтрашние газеты читали?
Рязанов дважды запечатлел перестройку, оставив её портреты для потомков.
Это не свалка, это город-герой, закат коммунизма.
"Забытпя мелодия для флейты" - это начало, ну а здесь уже конец. Только если там в слове трагикомедия. ударение ставится на "траги" то тут на "комедию" У меня пенсия хорошая, маленькая, но хорошая, хотя ближе к финалу уже не смешно. "Забытая мелодия" мне нравится больше, но и эту картину рекомендую. Трио Ахеджакова - Броневой - Волкова, просто замечательно.
8/10

www.youtub..h?v=RBsb5o2nD6M

4
0

Невероятный фильм, некоторые места сняты просто "на разрыв".
Трагедия и юмор максимальной глубины, даже не вижу смысла комментировать (может быть, как-нибудь потом). А финальные аккорды - замечательный романс в исполнении Елены Камбуровой.

2
2

Это последняя удачная постановка Рязанова!! Фильм настолько-же сильный, сколь и трагичный... Грустный юмор... Посмотреть этот фильм обязан каждый... Именно обязан... И вряд ли посмотревший пожалеет о потраченном времени!

0
0

такто поугорать можно есть приколы

2
0

Наверное это единственный фильм мастера который мне не хочется пересматривать.
Фильм настолько эмоционален и производит на столько сильное впечатление, что не скоро после просмотра можешь избавиться от негативных мыслей.
ШЕДЕВР!

1
0

Спасибо Эльдару Александровичу за все его шедевры. Все фильмы Мастера мои любимые и часто под разные настроения я люблю их пересматривать... Этот фильм мне почему-то хочется смотреть осенью. Рекомендую всем поколениям...

1
0

сегодня, в день смерти Мастера, пересмотрел и еще раз убедился, что для гениев не действуют наши категории - либерал, консерватор и т.д. Фильм - пронзение сквозь время, время идет, а он останется...

0
0

фильм супер! настоящий шедевр!

0
0

Шикарный актерский состав, сплошные звезды. Но именно это и портит фильм. Как то не очень убедительно в роли бомжеватых, униженных и обиженных выглядят Лия Ахеджакова, Ольга Волкова, Валентин Гафт, Леонид Броневой, Олег Басилашвили и т.д. Такое впечатление, что Рязанов хотел поразить всех актерским составом, но роли подобрал не удачно. В "Гараже" у него получилось идеально. Здесь нет. Не для них эти роли. Не знаю, как объяснить. Но, если бы здесь играли малоизвестные актеры с подходящей харизмой был бы отличный фильм. Реалистичный. А так, только три. Не верю...

3
0

Пересмотрел сегодня спустя много лет. Кино, в самом деле, гениальное. Просто поразительно, как Мастеру удалось отразить в своем фильме глубочайшие смысловые пласты переломной эпохи, развал СССР, мимикрию власти, нищету духа и общую нищету. Из-за этого фильм получился мрачный, с проблесками света, например, в финальной сцене, когда убитое "светлое будущее" обращается в неубиваемую надежду на спасение.
Просто исключительны по своей достоверности и пронзительности образы картины: наивная, по бабски, интеллигенция; бессмысленный и безосновательный антисемитизм; деградировавшая армия; но, более всего, народ, недалекий, вялый, безынициативный, который власть регулярно имеет в прямом и переносном смысле.
В год своей смерти советский кинематограф создал настоящий шедевр, что, в общем то, типично для умирающего гения.

2
0

Гениальный фильм. Впечатлил меня еще в детстве, когда впервые его посмотрела. Каждый актер тут достоин всех высших кинематографических наград!

2
1

Да, Рязанов конечно глыба кинематографа. Он умудрился снять талантливое и пронзительное кино в то время, когда множество фильмов превратились попросту в "выгребную яму", в дешёвый "кич енд шлак". Конечно, время тогда было "аховое", но Мастер смог соблюсти ДОСТОЙНУЮ грань между тогдашними мрачными реалиями и светлой надеждой на лучшее. И общий сюжет, и отдельные эпизоды - очень сильны и ЖИЗНЕННЫ(несмотря на явную гротескность в отображении событий). Ко всему этому - нереально "мегагалактический" звёздный состав участвующих здесь актёров. К тому же, Эльдару Александровичу удалось где-то достать импортную киноплёнку, так что зритель не будет морщится от царапин, жуткой цветопередачи и "замыленного" изображения во время просмотра. Рекомендую я этот фильм к просмотру, он НАСТОЯЩИЙ. 5+.



Награды

Номинаций не найдено.