image

Кентерберийские рассказы (1972)

I Pacconti Di Canterbury

  • В фильме возможны сцены с обнаженной натурой.
этот Фильм рекомендует
1 пользователь
    Вторая часть средневековой "трилогии жизни" выдающегося итальянского писателя, поэта, кинематографиста Пьера Паоло Пазолини.После экранизации - "Декамерона" Джованни Боккаччо он обратился к перекликающемуся произведению Джефри Чосера "Кентерберийские рассказы".Действие картины развивается в средневековой Англии на постоялом дворе. В этом фильме режиссер сыграл … Ещё

    Трейлеры

    28 04 2023

    The Canterbury Tales 1972 Trailer

    28 04 2023

    The Canterbury Tales (1972) ORIGINAL TRAILER [HD 1080p]

    Популярные отзывы

    1
    0

    Своеобразная постановка Джефри Чосера. Довольно недурно выглядит. Стоит посмотреть для ознакомления.

    0
    0

    PӘTῬOϩҎA∆ © 1975 пишет:
    Посмотрел два фильма сразу: этот и Декамерон. Если последний крайне раздражительный, то этот фильм вполне приглядный. 6/10.
    И вот что интересно: как я себе нынешнюю, современную Европу представляю - таковой она показана в этом фильме.



    Ну что вы такое говорите-то, я не знаю! Ну где вы сегодня у них встретите испражняющиеся на улицу или во двор задницы, ей богу! ))) Всё гораздо более эстетизировано, соблюдены всякие формальные приличия, формы соответствия общественной морали и пр... Свалочные утехи теперь в специализированных клубах свингеров, любители животных или, скажем, истязаний - тоже все по специальным и очень даже серьёзным заведениям. У них для данных сообществ целые свои закрытые пансионаты и курорты есть, с ресторанами, отелями, мини-гольфом... Наркотики - тоже пожалуйста... Вот с детьми развлекаться всё никак не организуются "цивилизованно". Но тут, думается, только дело времени: придумают, обоснуют, пропишут и под это дело новые законы и правила уважения чужой свободы самовыражения...

    Свободное общество, ептть, не нам - пещерным мракобесам со своими тоталитаризмами - чета!

    0
    0

    не смотрел сайту спасибо за возможность посмотреть суперфильмы

    Создатели

    Экранизация по произведению

    Режиссер

    В ролях

    Хью Гриффит в роли Sir January

    (Hugh Griffith)

    Лаура Бетти

    (Laura Betti)

    Нинетто Даволи в роли Perkin

    (Ninetto Davoli)

    Франко Читти в роли The Devil

    (Franco Citti)

    Джозефин Чаплин

    Алан Уэбб

    (Alan Webb)

    Пьер Паоло Пазолини

    (Pier Paolo Pasolini)

    Дж.П. Ван Дайн

    Вернон Добчефф в роли The Franklin

    (Vernon Dobtcheff)

    Адриан Стрит

    Орла Педерсон

    (Orla Pederson)

    Дж.П. Ван Ван

    Дерек Дэдмен

    (Derek Deadman)

    Николас Смит в роли Friar

    (Nicholas Smith)

    Георге Бетхелл Датч

    (George Bethell Datch)

    Дэн Томас

    (Dan Thomas)

    Майкл Бальфур в роли The Carpenter

    (Michael Balfour)

    Дженни Ранэйкр в роли Alison

    (Jenny Runacre)

    Питер Кэйн

    (Peter Cain)

    Даниэль Баклер

    (Daniele Buckler)

    Джон Фрэнсис Лейн

    (John Francis Lane)

    Сэттимо Кастанья

    (Settimo Castagna)

    Атол Коутс

    (Athol Coats)

    Йудy Стеwарт–Мурраy

    (Judy Stewart-Murray)

    Том Бэйкер в роли Jenkin

    (Tom Baker)

    Осcар Фочетти

    (Oscar Fochetti)

    Уиллоби Годдард

    (Willoughby Goddard)

    Питер Стефенс

    (Peter Stephens)

    Гиусеппе Арригио

    (Giuseppe Arrigio)

    Элизабетта Дженовезе

    (Elisabetta Genovese)

    Гордон Кинг

    (Gordon King)

    Патрик Даффетт

    (Patrick Duffett)

    Еаманн Хоwелл

    (Eamann Howell)

    Тициано Лонго

    (Tiziano Longo)

    Эйлин Кинг

    (Eileen King)

    Хезер Джонсон

    (Heather Johnson)

    Робин Эсквив в роли Rufus (в титрах: Robin Asquith)

    (Robin Askwith)

    Мартин Wхелар

    (Martin Whelar)

    Джон МакЛарен

    (John Maclaren)

    Эдвард Монтейт

    (Edward Monteith)

    Кервин Бреен

    (Kervin Breen)

    Франка Шиутто

    (Franca Sciutto)

    Витторио Фанфони

    (Vittorio Fanfoni)

    Леонард С. Брукс

    (Leonard S. Brooks)

    Степхен Cалcутт

    (Stephen Calcutt)

    Филип Дэвис

    (Phil Davis)

    Чарльз Де ла Тур

    (Charles De la Tour)

    Френсис Де Вулф

    (Francis De Wolff)

    Мичаел Деррек

    (Michael Derrek)

    Андреw Дyмоcк

    (Andrew Dymock)

    В. Эдвардс

    (V. Edwards)

    Доротхy Евералл

    (Dorothy Everall)

    Диана Фишер

    (Diana Fisher)

    Крис Гринер

    (Chris Greener)

    Дэвид Хэттон в роли Poor homosexual

    (David Hatton)

    Йудо Ал Хаyес

    (Judo Al Hayes)

    Терри Хупер

    (Terry Hooper)

    Роберт Броок Хоwард

    (Robert Brook Howard)

    Карл Хаумен

    (Karl Howman)

    Ричард Хьюз

    (Richard Hughes)

    Лаурие Инч

    (Laurie Inch)

    Чарлотте Келл

    (Charlotte Kell)

    Пинкy Мартин

    (Pinky Martin)

    Алан МакКоннелл

    (Alan McConnell)

    Норман МакГлен

    (Norman McGlen)

    Петер МcГрегор

    (Peter McGregor)

    МакКензи Бэйли

    (Hugh McKenzie-Bailey)

    Родерик МакЛеод

    (Roderick McLeod)

    Энтони Мур

    (Anthony Moore)

    Кен Маглстон

    (Ken Muggleston)

    Патрик Ньюэлл

    (Patrick Newell)

    Раy Паркс

    (Ray Parks)

    Мартин Пхилипс

    (Martin Philips)

    Селвин Робертс

    (Selwyn Roberts)

    Анита Сандерс в роли Thomas' wife

    (Anita Sanders)

    Марc Синcлаир

    (Marc Sinclair)

    Мэри Стюарт

    (Mary Stewart)

    Рег Стюарт

    (Reg Stuart)

    Стеве Wхиттон

    (Steve Whitton)

    Продюсер

    Сценаристы

    Оператор

    Композитор

    Художники

    Монтаж

    Рецензии



    рецензий пока нет

    Вторая часть средневековой "трилогии жизни" выдающегося итальянского писателя, поэта, кинематографиста Пьера Паоло Пазолини.
    После экранизации - "Декамерона" Джованни Боккаччо он обратился к перекликающемуся произведению Джефри Чосера "Кентерберийские рассказы".

    Действие картины развивается в средневековой Англии на постоялом дворе. В этом фильме режиссер сыграл роль Несера, который является одним из слушателей четырех новелл, рассказанных путниками. Все новеллы картины пропитаны духом сладострастья и эротики, простотой нравов и юмором средневековой Англии. Объектами режиссерского внимания стали человеческие пороки и вожделения, а шокирующая зрителей сцена страшного суда, великолепно поставленная с масштабом и юмором, была высоко оценена критикой. Воплощенные на экране восхитительные визуальные фантазии режиссера, его чувство стиля эпохи, праздничность красок, необычные костюмы, продуманное использование звукового ряда англосаксонских народных мелодий принесли огромный успех фильму на Берлинском кинофестивале в 1972 году.

    Кадры из фильма

    Новости



    новостей пока нет

    Похожие Фильмы

    Loading...

    Отзывы

    0
    0

    не смотрел сайту спасибо за возможность посмотреть суперфильмы

    0
    0

    PӘTῬOϩҎA∆ © 1975 пишет:
    Посмотрел два фильма сразу: этот и Декамерон. Если последний крайне раздражительный, то этот фильм вполне приглядный. 6/10.
    И вот что интересно: как я себе нынешнюю, современную Европу представляю - таковой она показана в этом фильме.



    Ну что вы такое говорите-то, я не знаю! Ну где вы сегодня у них встретите испражняющиеся на улицу или во двор задницы, ей богу! ))) Всё гораздо более эстетизировано, соблюдены всякие формальные приличия, формы соответствия общественной морали и пр... Свалочные утехи теперь в специализированных клубах свингеров, любители животных или, скажем, истязаний - тоже все по специальным и очень даже серьёзным заведениям. У них для данных сообществ целые свои закрытые пансионаты и курорты есть, с ресторанами, отелями, мини-гольфом... Наркотики - тоже пожалуйста... Вот с детьми развлекаться всё никак не организуются "цивилизованно". Но тут, думается, только дело времени: придумают, обоснуют, пропишут и под это дело новые законы и правила уважения чужой свободы самовыражения...

    Свободное общество, ептть, не нам - пещерным мракобесам со своими тоталитаризмами - чета!

    0
    0

    Посмотрел два фильма сразу: этот и Декамерон. Если последний крайне раздражительный, то этот фильм вполне приглядный. 6/10.
    И вот что интересно: как я себе нынешнюю, современную Европу представляю - таковой она показана в этом фильме.

    0
    0

    Во все тонкости киноисскуства Пазолини я не "врубился", но "по-прикoлу".

    0
    0

    ну хоть встаёт под него?

    1
    0

    Своеобразная постановка Джефри Чосера. Довольно недурно выглядит. Стоит посмотреть для ознакомления.

    0
    0

    Сказать, что Пазолини своеобразный режиссёр - значит сказать очень малое. Ё - моё, он чрезмерно своеобразен. Чосер у него получился сладострастным, немного затянутым, странноватым. Костюмы персонажей как всегда у него, ярки и разнообразны, но навряд ли имеют какое - либо отношение к времени действия. Актёры просты как здрасте в том смысле, что это зауряднейшие, обычные лица, симпатичные, милые, уродливые. А то мы попривыкли уже к глянцевому прилизанному кино. Играют без изысков, говорят монотонно, без выражения, но зато говорят стихами. Фильм состоит из ряда сценок, этаких курьёзных, стёбистых скетчей и зарисовок на тему плотской любви. Все в основном высмеивают что-либо, - будь то престарелый муж, женившийся на молодой так как "бес в ребро" и умело обманываемый юной женой или вдова, вышедшая замуж сразу же после похорон мужа, заинтригованная подсмотренным при одевании мужским естеством нового избранника. Думаю понятно, в каком духе юмор. А завершает картину сцена в аду (слабонервные, держитесь или сразу пейте валокордин), очень колоритная и очень противная, в которой те самые сладострастники находятся в лапах оприходующих их бесов. В общем, мысль ясна, но снято на редкого любителя. От меня 7/10

    0
    0

    Елена пишет:
    . Но потом поняла, что мне не близка его эстетика. Даже антиэстетика (на мой взгляд, у него не лица, а рожи, а если и лица, то тоже как рожи). Но фильм очень зрелищный. .

    Угу. Есть у Пазолини фильмы совсем мерзкие. Этот яркий, с запомнившимися сценами (вроде девочки на первом скрине). Но эстетически такое творчество воспринимаю с трудом..

    0
    0

    Люди оставляющие коментарии,либо ищут порнографии,либо экзотики..Один из самых загадочных режиссёров 20 века,четвёртый из "великой итальянской четверки",Пазолини-художник,истинный и неподражаемый,представляет исскуство под названием кино. Р.S. кто хочет посмотреть а не подумать-идите дальше

    0
    0

    га.....но!

    0
    0

    Еле досмотрел.........................Классный сайт.....................

    0
    0

    Не советую !!!!

    0
    0

    ну если фильм отстой, то хоть на баб поглядеть можно?

    0
    0

    Первый фильм Пазолини, который смотрела, был "Декамерон", произвел впечатление (для неподготовленного русского зрителя это была "бомба"). Но потом поняла, что мне не близка его эстетика. Даже антиэстетика (на мой взгляд, у него не лица, а рожи, а если и лица, то тоже как рожи). Но фильм очень зрелищный. Кстати, "Цветок 1001 ночи" еще зрелищнее (Восток, все-таки). Смотрите. Классику никогда не мешает посмотреть. Для меня лучшим из трилогии остается "Декамерон".

    0
    0

    .....досмотрела... не советую... на любителя..



    Награды

    Номинаций не найдено.