image

Интим (2001)

Intimacy

  • В фильме возможны сцены с обнаженной натурой.
этот Фильм рекомендуют
4 пользователя
Наши дни. Грязный квартал Лондона. Она приходит к Нему каждую неделю по средам, поздно вечером только ради секса — быстрого, отчаянного и безнадежного.Оба уже не так молоды. Они занимаются этим, почти не разговаривая, в течении целого часа, а иногда и … Ещё

Трейлеры

28 04 2023

Intimacy (2001) ORIGINAL TRAILER [HD]

01 12 2014

Intimacy Trailer

Популярные отзывы

2
0

Чушь это, а не искусство, не кино. Бессмысленный набор бессвязных мест, событий, диалогов. Ни морали, ни страсти, ни других чувств. И всё это в сплошной грязи. Совокупляются на замусоренном, затоптанном полу, но надевают презерватив. Зачем, хочется спросить. И вообще, от просмотра одна мерзость в виде осадка на душе. Сразу думаешь - вот они англичане: снаружи всё у них декорировано, а внутри тараканы.

2
0

Вдохновленная диалогом, решилась посмотреть. Местами смотрела на перемотке, может, что и упустила. Мне не очень понравилось - и не от обилия откровенных сцен, и не по причинам морали. Просто здесь как-то все отдельно: отдельно секс, отдельно семья, отдельно творческая натура героини и отдельно деловые прожекты героя. Непересекающиеся плоскости. А если всех все так устраивало, то зачем вообще что-то менять.. Героиня, вроде, сделала выбор, но вряд ли он ее сделает счастливой. А герой, небось, сам не рад, что подтолкнул ее на принятие решений.

Скрытый текст
И кстати, с одним точно согласна: "Самое гадкое в людях не ответить партнеру на вопрос за что/почему отношения обрываются" (Кто там?) Даже если сама ответа на него не знаешь..
PS И еще вспомнила похожий голландский фильм "Их первая ночь". Тоже о проблеме одиночества, и тоже сильно арт-хаусный и сильно "для взрослых", но меня он почему-то тронул гораздо больше..

2
1

серая, темная, неприятная постановка. Мрачная погода. Женщина ходит к мужчине в какой-то грязный пансионат, просто спит с ним и все... А вдруг он какой-то наркоман. При чем изменяет мужу и сыну. В конечном счете портит жизнь себе, своей семье и этому мужчине. Вообщем я не в восторге от картины.

Создатели

Экранизация по произведению

Режиссер

В ролях

Марк Райлэнс в роли Jay

(Mark Rylance)

Керри Фокс в роли Claire

(Kerry Fox)

Сюзанна Харкер в роли Jay's Wife

(Susannah Harker)

Аластер Гэлбрейт в роли Victor

(Alastair Galbraith)

Филипп Кальварио в роли Ian

(Philippe Calvario)

Тимоти Сполл в роли Andy

(Timothy Spall)

Марианна Фэйтфулл в роли Betty

(Marianne Faithfull)

Фрайзер Эйрс в роли Dave

(Fraser Ayres)

Майкл Фицджералд

(Michael Fitzgerald)

Роберт Эдди в роли Bar owner

(Robert Addie)

Дебора МакЛарен

(Deborah Maclaren)

Ребекка Р. Палмер в роли Girl in Squat

(Rebecca R. Palmer)

Грег Шеффилд в роли Jay's Child

(Greg Sheffield)

Винни Хантер в роли Jay's Child (в титрах: Vinni Hunter)

(Vinnie Hunter)

Джо Просперо

(Joe Prospero)

Сиан Ривз в роли Woman at the Audition (в титрах: Siân Reeves)

(Sian Reeves)

Паола Дионисотти в роли Amanda in «The Glass Menagerie»

(Paola Dionisotti)

Марселло Уолтон в роли Tom in 'The Glass Menagerie'

(Marcello Walton)

Кристиан Малкольм

(Christian Malcolm)

Эми Линдсей в роли (в титрах: Katie Campbell)

(Amy Lindsay)

Родрик Калвер в роли Barman

(Roderic Culver)

Джонатан Эмметт

(Jonny Emmett)

Гидеон Хент

(Gideon Gent)

Элисон Линтотт

(Alison Lintott)

Хавьер Лоира

(Xavier Loira)

Кейт Орр

(Kate Orr)

Клер Уэйлэнд

(Clare Wayland)

Санйив Хаyре

(Sanjiv Hayre)

Жаклин Абрахамс

(Jacqueline Abrahams)

Продюсеры

Сценаристы

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

Наши дни. Грязный квартал Лондона. Она приходит к Нему каждую неделю по средам, поздно вечером только ради секса — быстрого, отчаянного и безнадежного.

Оба уже не так молоды. Они занимаются этим, почти не разговаривая, в течении целого часа, а иногда и более. Потом Она уходит, не обещая, что придет опять в следующую среду, да Он и не спрашивает Ее об этом.

Однако в тот же час ровно через неделю Она приходит снова и, не заходя в дом, сразу направляется в полуподвал, где Он, просто бросил на пол затасканный ковер и пару одеял.

Но однажды в среду Она не приходит в условленный час, и Он задается вопросом, что Он вообще знает о своей безмолвной партнерше? Кто Она? Чем занимается? Где живет? Есть ли у Нее семья? И когда через неделю Она все-таки появляется, он начинает незаметно следовать за Ней…

Кадры из фильма

Интересные факты:

  • Патрис Шеро предлагал роль главного героя Гари Олдману, но из-за слишком откровенных сцен актёр предложение отклонил. Вместо этого Олдман показал режиссёру места в Лондоне, где, по его мнению, можно было бы снять те или иные сцены.
  • Последняя роль Роберта Эдди (1960-2003).

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

0
0

Фильм не понравился !!!

0
0

Кто-то из знаменитостей сказал в одном интервью: "Человек приходит в этот мир один и уходит один..."
Верно подмечено, имхо... А секс ничего не меняет, это всего лишь иллюзия близости... И неважно - в супружеских отношениях или это адюльтер...
Рекомендую оценить также другие работы Марка Райлэнса - в фильмах "Ангелы и насекомые" и "Книги Просперо".

1
0

Да, секс тут откровенный и естественный... А вот в остальном, ничего непривычного для какой-нить мелодрамы.

0
0

Тяжело сказать, что фильм несёт какую-то пользу. И уж однозначно его нельзя назвать развлекательным. Типично для "авторского кино".

0
0

Как то Г. Тараторкин вспоминая А. Кайдановского сказал — есть люди, которые нас тревожат… Вот и этот фильм — тревожит, не отпускает, возвращает к себе. Женская аудитория (в большинстве своем) найдет в этом кино мало привлекательного: не устроенный мужчина, квартирка без мебели, отсутствие лирики романтизма и в довершение — совершенно животный секс. Спаривание. И все это повторяется-повторяется-повторяется. Странное кино. Десять — максимум пятнадцать минут и можно переключать каналы…

А между тем, лишь после эпатирования зрителя, режиссер начинает возвращаться на привычные рельсы классической мелодрамы. Инстинкт самца воспетый в первой части фильма плавно перетекает в душевный плач поиска своей незнакомки. Где ты? Где ты? Я ничего не знаю о тебе. Близость тел лишь подстегнула струны души. Проснулись чувства… Природа человека заставляет делать следующий шаг, шаги…

Вот она ПОРА ЛЮБВИ. Но предмета обожания нет. И что же теперь? Встречи по средам никак не сольются в мелодию гармонии — насладиться, испить, говорить, дышать ею и вместе с ней… Ну (да, именно так), где же, где же ты? Ее нет рядом. И мир крутится все тем же социумом — случайная молодая плоть разделившая ночь, хохочущая и не умолкающая в постельном щебетании (он бежит от нее как от чумы), брат с полубезумными глазами вселившийся до среды в его дом (только до среды — ОНА ПРИДЕТ в среду), коллега по работе — бармен, кому он может рассказать о СВОЕЙ ЖЕНЩИНЕ,
и ожидание,
ожидание,
ожидание.

Постепенно прорисовывается и мир нашей героини (внутренний и внешний). Ее образ, быт, характер, стержень скрепляющий хрупкую конструкцию приоткрывают окружающие и близкие для нее люди — подруги, муж, сын…

В этой части фильма уже нет никакой животной страсти — теперь только наслаждение и созерцание от происходящего. Все для зрителя. И она — ЖЕНЩИНА, на сцене подвального театра, для зрителя.

Замечательная игра в фильме Тимоти Сполла (муж). Мне не приходилось его видеть «со времен Б. Бертолуччи ("Под покровом небес»), а там он был с Д. Малковичем чрезвычайно колоритен. Такое впечатление, что повзрослев на 10 лет его герой женился и из Африки благополучно перебрался в Лондон. Вот она преемственность кино.

Конечно же фильм перекликается с прекрасным творением Луи Маля «Ущерб», глянцем «9,5 недель» и вместе с тем перед нами еще одна удивительная история о человеческих взаимоотношениях.

Очаровательное кино для лирически настроенных мужчин.
Спасибо создателям.
Прекрасно.

1
0

Не понравилось, затянуто и скучно. Вторая половина фильма - жевание соплей, чуть не уснул, и то только потому что проматывал кусками. Что такого хотел показать режисёр и чем впечатлить? Ответ - ничем, сплошное топтание на месте. Не рекомендую

2
2

А мне понравился фильм. Жестокая правда человеческих взаимоотношений в условиях современного мира. Без пафоса и соплей.

2
1

серая, темная, неприятная постановка. Мрачная погода. Женщина ходит к мужчине в какой-то грязный пансионат, просто спит с ним и все... А вдруг он какой-то наркоман. При чем изменяет мужу и сыну. В конечном счете портит жизнь себе, своей семье и этому мужчине. Вообщем я не в восторге от картины.

2
1

Просмотрев данный фильм, скажу такую поговорку: "...Рыбак рыбака видит издалека." И этим все сказано. В данной картине мы видим два одиночества (он и она), которые безумно устали от обыденного существования. У обоих не ладится семейная жизнь, оба не получают сексуального удовлетворения. А их разовые еженедельные встречи - это как психологическая встряска, выброс фонтана страсти, эмоций и адреналина. И даже после того, как их тайные свидания были раскрыты, и, казалось бы, что все должно закончиться... Главных героев с еще большей силой и страстью влечет друг к другу и они незамедлительно придаются интиму.
Сюжет не нов, многие моменты сопоставимы с реалиями нашего бытия, но все же некоторые эпизоды наиграны и в реальности их трудно представить, по крайней мере, события могли бы развиваться по другому руслу.
Для любителей красивой эротики скажу сразу - интимные сцены не блещут разнообразием, мало эротизма. Пресловутая механика с пыхтением и сопением в миссионерских позах. Посмотреть на раз можно, но не более... Фильм больше для философских размышлений на тему - "а почему так происходит?" Одним словом - я не в восторге.

0
1

Chica,спасибо за Ваше участие, интересно узнать, какое впечатление сложилось у остальных. И отдельное за рекомендацию фильма, заинтересовал.

2
0

Вдохновленная диалогом, решилась посмотреть. Местами смотрела на перемотке, может, что и упустила. Мне не очень понравилось - и не от обилия откровенных сцен, и не по причинам морали. Просто здесь как-то все отдельно: отдельно секс, отдельно семья, отдельно творческая натура героини и отдельно деловые прожекты героя. Непересекающиеся плоскости. А если всех все так устраивало, то зачем вообще что-то менять.. Героиня, вроде, сделала выбор, но вряд ли он ее сделает счастливой. А герой, небось, сам не рад, что подтолкнул ее на принятие решений.

Скрытый текст
И кстати, с одним точно согласна: "Самое гадкое в людях не ответить партнеру на вопрос за что/почему отношения обрываются" (Кто там?) Даже если сама ответа на него не знаешь..
PS И еще вспомнила похожий голландский фильм "Их первая ночь". Тоже о проблеме одиночества, и тоже сильно арт-хаусный и сильно "для взрослых", но меня он почему-то тронул гораздо больше..

0
1

Julia75 пишет:
Скрытый текст
да нет же, как вспомню, она подстраивалась под именно его пожелания. Думаю, что не желание узнать боль, постичь её делает нас трусами, недоступными и равнодушными. А наши герои хотели страстей и остались при своем. Там каждый погибал от одиночества.
Вы смотрели этого же режиссёра последний фильм "Преследование"? Затронута эта же тема отчуждения в современном мире. Мне понравилась работа, рекомендую.

Скрытый текст
По кино: не страстей (приключений на задницу) им хотелось, а утешения. Это обстоятельство не сделало их готовыми к промискуитету, например. Они, как вы верно выразились, остались при своём, вернулись в свою колею.

Нет, не смотрела. Я сделала для себя подбородку фильмов, которую хотела бы посмотреть в первую очередь и это кино в ней тоже имеется. ) Спасибо за интересный диалог.)))

0
1

Скрытый текст
да нет же, как вспомню, она подстраивалась под именно его пожелания. Думаю, что не желание узнать боль, постичь её делает нас трусами, недоступными и равнодушными. А наши герои хотели страстей и остались при своем. Там каждый погибал от одиночества.
Вы смотрели этого же режиссёра последний фильм "Преследование"? Затронута эта же тема отчуждения в современном мире. Мне понравилась работа, рекомендую.

0
1

Скрытый текст
А любовника за нос водить почему-то можно. ;-) Да и зачем к его потребности быть вместе относится с уважением, так? В фильме не показаны причины ее измены, но вполне допустимо, что они серьезные, пусть проблема и эмоционального плана. Если она уже изменила, значит отношения можно считать краткосрочными. Только вот человека, которому сделали так больно можно и не вернуть, а тяга к нему останется.

0
1

Для Кто там?,

Скрытый текст
достойно - это разобраться в себе, не водить за нос мужа, поняв его, отнестись с уважением к своей жизни с ним, не бросив его. Ведь он носил розовые очки, а она была несчастна. Теперь они будут больше понимать друг друга. Не может быть виноват только один и измены не произошло, если бы...



Награды

КИНОПРЕМИЯ «European Film Award 2001»

    Номинации:
    • Лучший режиссер
    • Лучшая мужская роль — Марк Райлэнс (1960-...)
    • Лучший фильм
    • Лучшая операторская работа

    КИНОПРЕМИЯ «Сезар 2002»

      Номинации:
      • Лучший режиссер

      КИНОФЕСТИВАЛЬ «51-й Берлинский международный кинофестиваль 2001»

        Победитель в номинации:
        • Золотой Медведь
        • Серебряный Медведь за лучшую женскую роль — Керри Фокс (1966-...)
        • Специальный приз фестиваля Blue Angel за лучший европейский фильм