image

Дама в очках и с ружьем в автомобиле (2015) image

La dame dans l'auto avec des lunettes et un fusil

этот Фильм рекомендуют
8 рекомендуют
Молодая женщина, не имеющая ни родных, ни друзей, находит в багажнике шикарного автомобиля труп. Героиня становится жертвой старательно спланированного преступления. Попытка во всём разобраться самой, приводит к переосмыслению собственной жизни и к поиску своего истинного «я». Ещё

Смотреть image

Загрузка...

Трейлеры

11 06 2023

Дама в очках и с ружьем в автомобиле - Trailer

11 06 2023

The Lady in the Car with Glasses and a Gun - Official Trailer

01 10 2015

Трейлер (Youtube)

Популярные отзывы

2
1

Это редкостный бред - не тратьте время!

1
0

На практике, что в этой книге напридумывал Жапризо, не воплотить и на 10 процентов. Но посмотреть можно.

1
0

Хороший был материал и Фрейя Мавор идеально подошла на роль. Хотя, по идее должна бы быть замухрышка, а не сексаписьная девица, но у актрисы талант есть, поэтому она сочетает в себе сразу несколько сущностей.
Проблема в другом, оставив логику детективного триллера режиссёр увлёкся эротическими мечтами на грани раздвоения, а оператор всецело сосредоточился на, заслуживающих внимания, ногах актрисы. Получилось вяло, невнятно, вначале держала внимание атмосфера, но когда стали раскрывать карты получилась чепуха. Уж лучше бы тогда повернули сюжет в сторону психопатологии, глядишь и выехали бы на атмосферности.
5/10

Создатели

Экранизация по произведению

Режиссер

В ролях

Фрейя Мавор в роли Dany Dorémus

(Freya Mavor)

Бенжамин Биолэй в роли Michel Caravaille

(Benjamin Biolay)

Элио Джермано в роли Stefano, dit Georges (Le jeune homme aux yeux noirs)

(Elio Germano)

Стэйси Мартин в роли Anita

(Stacy Martin)

Тьерри Анкиссе в роли Le garagiste (в титрах: Thierry Hancisse de la Comédie Française)

(Thierry Hancisse)

Сандрин Ларош в роли La femme du garagiste

(Sandrine Laroche)

Фредерик Этерлинк в роли Un type de la station service

(Frederic Etherlinck)

Ален Белло в роли L'autre type de la station service

(Alain Bellot)

Эдуар Жиар в роли Le routier bouquet de violettes (в титрах: Edouard Giard)

(Édouard Giard)

Франсуа-Доминик Блен в роли Le routier du relais

(François-Dominique Blin)

Ноэми Моралес

(Noémie Morales)

Лу Ламбрехт в роли La petite fille du garagiste

(Lou Lambrecht)

Вера Ван Дорен

(Vera Van Dooren)

Хлои де Гром

(Chloé de Grom)

Инес Дюбюиссон

(Inès Dubuisson)

Александр фон Сиверс

(Alexandre von Sivers)

Оливье Бонжур в роли Le motard

(Olivier Bonjour)

Карен Монлук

(Karen Monluc)

Бенжамин Рамон в роли Le chauffeur #2

(Benjamin Ramon)

Лорен Джордано

(Laurent Giordano)

Элео Солет

(Eléo Solet)

Якоб Жегвард

(Jacob Zegwaard)

Сесиль Дельберге

(Cécile Delberghe)

Кристоф Блэйн

(Christophe Blain)

Эгон Ди Матео

(Egon Di Mateo)

Гийом Галло-Манрике

(Guillaume Gallo-Manrique)

Чарльз Франсуа

(Charles Francois)

Арно Пайффер

(Arnaud Peiffer)

Оливье Принц

(Olivier Printz)

Стефани Лёкьен

(Stéphanie Lequien)

Алин Обадья

(Aline Obadia)

Тьерри Буассе

(Thierry Boisset)

Венсан Паннетье

(Vincent Pannetier)

Филипп Логи

(Philippe Logie)

Артем Веселов в роли Тьерри Ансисс

Юлия Рудина в роли Ноэми Моралес

Вадим Прохоров в роли Бенжамин Биолэй

(Дубляж Amedia)

Жиль Маршан

(Gilles Marchand)

Продюсеры

Сценаристы

Оператор

Композитор

Художник

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

Молодая женщина, не имеющая ни родных, ни друзей, находит в багажнике шикарного автомобиля труп. Героиня становится жертвой старательно спланированного преступления. Попытка во всём разобраться самой, приводит к переосмыслению собственной жизни и к поиску своего истинного «я».

Кадры из фильма

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

1
0

vitkovalev пишет:
Abu Salama пишет:
Хороший был материал и Фрейя Мавор идеально подошла на роль. Хотя, по идее должна бы быть замухрышка, а не сексаписьная девица, но у актрисы талант есть, поэтому она сочетает в себе сразу несколько сущностей.
Проблема в другом, оставив логику детективного триллера режиссёр увлёкся эротическими мечтами на грани раздвоения, а оператор всецело сосредоточился на, заслуживающих внимания, ногах актрисы. Получилось вяло, невнятно, вначале держала внимание атмосфера, но когда стали раскрывать карты получилась чепуха. Уж лучше бы тогда повернули сюжет в сторону психопатологии, глядишь и выехали бы на атмосферности.
5/10
Роман, спасибо за подробный разбор. Всё думал, смотреть этот фильм или нет. Пока не дошел до твоего комментария.

Виталий, я ж не претендую на истину) А вдруг бы увидели по разному. Хотя, есть конечно масса более достойных фильмов.

0
0

Abu Salama пишет:
Хороший был материал и Фрейя Мавор идеально подошла на роль. Хотя, по идее должна бы быть замухрышка, а не сексаписьная девица, но у актрисы талант есть, поэтому она сочетает в себе сразу несколько сущностей.
Проблема в другом, оставив логику детективного триллера режиссёр увлёкся эротическими мечтами на грани раздвоения, а оператор всецело сосредоточился на, заслуживающих внимания, ногах актрисы. Получилось вяло, невнятно, вначале держала внимание атмосфера, но когда стали раскрывать карты получилась чепуха. Уж лучше бы тогда повернули сюжет в сторону психопатологии, глядишь и выехали бы на атмосферности.
5/10
Роман, спасибо за подробный разбор. Всё думал, смотреть этот фильм или нет. Пока не дошел до твоего комментария.

0
0

Вполне себе смотрителен "франко-Бельгийский" кин ...с элементами лёгкой эротики.

1
0

Мне фильм показался несколько странным. Сразу отмечаю замечательную операторскую работу, интересные находки в подаче материала. Вообще, люблю европейский кинематограф. Из-за этого смотрю. Чуть ли не всю первую половину фильма режиссёр отдаёт дань внешности главной героини. Ну да, свежая, симпатичная, не совсем обычная, рыжая... Я уже начал скучать, и продолжал смотреть только из-за интересной операторской работы и неплохой игры актёров. Где-то к середине появилась интрига, загадочность, ага, интересно стало. Причём, интрига могла вывести в любую сторону, я начал надеяться, что этот фильм имеет какую-то фантастическую составляющую, типа "Дня Сурка" или "Эффект бабочки". Ан нет. Всё развязалось как-то хоть и реалистично, но неправдоподобно, натянуто. Действительно, красивая чепуха. Разочаровал. (книгу не читал)

2
1

Это редкостный бред - не тратьте время!

1
0

Spheinx пишет:

Году эдак в 1986-м я, ворочаясь на раскладушке, читал книгу Жапризо... В главной роли надо было снимать, разумеется, Аджани

В смысле, Аджани которую вы помните по восьмидесятым (Убийственное лето, Смертельная поездка, Одержимая, Подземка...), на момент чтения книги? Тогда да, это был бы идеальный выбор. Но, каким же, простите, боком сегодняшнюю (60 - летнюю) Изабель пристроить на данную роль.

1
0

Блин.
Году эдак в 1986-м я, ворочаясь на раскладушке, читал книгу Жапризо. Ночь. Завтра надо было рано вставать. В общем, можете представить романтику. Я был в гостях.
Меня захватило. Ни до, ни после я не был любителем детективов и триллеров. Жапризо, как я понял позже, прочитав практически все его книги, издававшиеся на русском языке, не написал ничего путного, кроме этого романа. Разве что еще "Убийственное лето" неплохая вещь.
Этот фильм надо было снимать не так!
Эх, французы, опомнились... более полувека прошло...
В главной роли надо было снимать, разумеется, Аджани. Постановщик данной картины слишком буквально понял текст. Мымра, значит.
нет, все не так.
Ладно, посмотрю...

1
0

На практике, что в этой книге напридумывал Жапризо, не воплотить и на 10 процентов. Но посмотреть можно.

0
0

Странный фильм, вроде сюжет интересный, актриса хороша, сыграно неплохо, но чего-то не хватило... Фильм больше французский, чем немецкий, легко узнаваем некий французский шарм абсурда и нелепости, при этом изящности и красоты. Мне понравилась музыка, интересно было понаблюдать за антуражем, костюмами, стилем 70-х. Манера съемки не избита. Все же больше 7/10 поставить не могу.

0
0

Легкий, завораживающий и интригующий больной фильм. Попытка детективную историю воплотить на экране как мистические, психологическое, сексуальное совершенство. Не удалось!!!

0
0

Сначала думаешь, что это арт-хаус, вроде Дэвидом Линчем даже запахло?! Затем такие мысли пропадают, потому что НОГИ! Ради них и смотришь, сюжет уходит на 2-й план! Сюжетец конечно избит, по мотивам рассказа Себастьяна Жапризо 1966 года, но вроде интересно, чем всё закончится, да и пресловутые НОГИ выключить не дают, уж очень они хороши!

1
0

Хороший был материал и Фрейя Мавор идеально подошла на роль. Хотя, по идее должна бы быть замухрышка, а не сексаписьная девица, но у актрисы талант есть, поэтому она сочетает в себе сразу несколько сущностей.
Проблема в другом, оставив логику детективного триллера режиссёр увлёкся эротическими мечтами на грани раздвоения, а оператор всецело сосредоточился на, заслуживающих внимания, ногах актрисы. Получилось вяло, невнятно, вначале держала внимание атмосфера, но когда стали раскрывать карты получилась чепуха. Уж лучше бы тогда повернули сюжет в сторону психопатологии, глядишь и выехали бы на атмосферности.
5/10

0
0

Книга, как помнится, мне понравилась, как-то там более всё последовательно. Кино немного сумбурно, какие-то вставки-намёки, ну и скучноватое, не особо интересное, интриги практически нет, так посмотреть от нечего делать. Лучше почитать книгу, кстати "Прощай оружие", книга мне тоже больше понравилась чем фильм. 7/10 Ставлю Жапризо.

0
1

Круто. Оказывается, переосмыслить себя можно только найдя труп в багажнике. И никак иначе. Очередной фильм - дебилизатор.

0
0

нудятина, в общем мне не понравился



Награды

Номинаций не найдено.