Кинотека

Год выпуска

Рейтинг

Вышедшие новинки
  • 1
Найдено 27 фильмов.

Евгений Гришковец: Шепот сердца

нет оценки

  • Год производства
  • Страна
  • Жанр
  • Режиссер
  • Актер
Видеоверсия моноспектакля легендарного российского писателя и киноактёра, который проработал в данном жанре более 17 лет. За это время ему удалось создать 5 уникальных монологов, и это шестой. Евгений стал одновременно автором, режиссёром и драматургом спектакля. На протяжении всего действия автор обращается к человеку от имени сердца. Евгений заявляет, что это произведение стало в некой степени сакральным. В какой-то момент он даже планировал отказаться от реализации монолога, так как считал большинство слов слишком напыщенными, но в итоге осуществил задуманное. Евгений продемонстрировал то, чего боятся окружающие – разговор сердца и человека.  подробнее

Евгений Гришковец - Шёпот сердца

5.62/19

Евгений Гришковец, который «переменил представления о жанре моноспектакля и даже сам стал определенным «жанром»», называет «Шёпот сердца» своей самой необычной и самой сокровенной работой. подробнее

Евгений Гришковец - Прощание с бумагой

6.86/33

Евгений Гришковец посвятил новый спектакль «Прощание с бумагой» расставанию человечества с бумагой, как частью привычного образа жизни. Как всегда, он говорит о том, что, казалось бы, лежит прямо перед глазами, о чем каждый хотя бы раз задумался, но потом взял и отогнал эту мысль, как несущественную или просто забыл о ней. Всем же очевидно, что бумага уходит из нашей жизни, уступая свои позиции смартфонам, ридерам и прочим электронным устройствам, и вместе с ней уходит не только привычка читать книги напечатанными, а не выведенными на экран компьютера, но что-то большее.... подробнее

Плюс один

5.90/15

  • Год производства
  • Страна
  • Жанр
  • Режиссер
  • Актер
Спектакль "Плюс один" о человеке, осознавшем что он - всего лишь "+1" в этом мире: есть ещё восемь миллиардов, и он - только маленькая крупица, незначительный миллиграмм, но в то же время, особенный, отличный ото всех остальных. Спектакль Евгения Гришковца, описывает отношения самого артиста с окружающим миром. В нем рассказывается о противоречиях и перипетиях в жизни творческого человека, о сложных отношениях с человечеством. подробнее

Евгений Гришковец "По По"

7.46/26

Перед премьерой Евгений Гришковец хотел собрать пресс-конференцию и объяснить, что это за «По По». Но что объяснять, когда были уже «Осада» в МХТ и «Титаник» — такие же реконструкции старых спектаклей кемеровской «Ложи»; «По По» он уже ставил в Риге, потом спектакль привозили в Москву. Только там играли малоизвестные артисты — теперь он сам играет, вместе с Александром Цекало. Что такое «По По» — понятно: два человека рассказывают друг другу истории Эдгара По, будто эти истории произошли с их знакомыми, будто такое происходило и с ними. Гришковец хотел объяснить другое. Скорее даже не объяснить, а извиниться — за некоторую легковесность этого спектакля, за то, что это не «высказывание» (так он называет свои монологи). Хотел — но передумал. И был прав. подробнее

Евгений Гришковец "Дредноуты"

7.89/32

"Дредноуты" - это спектакль о самых больших военных кораблях, о событиях Первой мировой, о грандиозной Ютландской битве. Евгений Гришковец рассказывает историю битвы, как мальчик излагает друзьям увлекательную сказку о больших кораблях и морских боях. Гришковец дробит большую историю на крошечные осколки человеческих судеб. Гришковец соединяет в спектакле короткие эпизоды сражений. Причем только те из них, в которых запечатлелась история людского благородства. подробнее

Евгений Гришковец "Титаник"

6.45/19

Наш “Титаник” это очень трогательная, забавная и нежная история, сочиненная в маленьком театре в маленьком городе о большом-большом мире. И о наших ощущениях этого мира в то самое время, то есть в 1992. Мы очень веселились и шалили, когда сочиняли этот текст. У нас было много иллюзий, а самое главное - у нас было много надежды. Не осталось зафиксированного текста, не осталось видеозаписи этого спектакля. Мы постарались подробно вспомнить его и восстановит наш спектакль именно в том виде, каким он был 10 лет назад. И как только мы его восстановили, стало сразу ясно, куда подевались те надежды, и во что мы превратились за эти 10 лет. Мы хотим играть скромную историю, наполненную самым нежным постмодернизмом, который в 1992 году даже не осознавал, что им является. Мы постараемся сами порадоваться и порадовать всех остальных, которые помнят то время как счастливое для себя и наполненное надеждами. Не более, но и не менее. Кстати, название “Титаник” мы понимаем как маленький Титан”. подробнее

Евгений Гришковец "Планета"

7.77/33

Планета под названием Евгений Гришковец занимает совершенно отдельное место в нашей театральной солнечной системе. Пожалуй, это планета наиболее приближенная к солнцу — его странные м пространные монологи светлы, печальны, и, несмотря на явные приметы сегодняшнего дня, существуют вне времени и пространства. Гришковец не стесняется говорить о вещах глубоко интимных и сентиментальных — одним из важнейших тайн театра — искусством публичного одиночества он владеет в совершенстве. Гришковец весь состоит из противоречий — он не москвич, из Кемерова, но в нем нет ни капли провинциальности. По образованию он филолог, но тексты его лишены литературщины и фальшивого пафоса. Он никогда не работал в профессиональном театре, но актерские навыки выдают в нем абсолютного профессионала. Он невысок, некрасив и близорук — но обладает уникальным магнетическим обаянием, тем, что сводит с ума женщин. Он умеет превращать банальности в абсолютные откровения, владеет языком интимного дневника, того, что пишется не для сторонних глаз, и уж тем более не для публикации. Тексты его пестрят многоточиями, фразы обрываются внезапно, так дурацкие нелепые мысли лезут к нам в голову в минуты засыпания, лезут, толкаются, вырываясь из уставшей от дневной суеты головы. ... подробнее
01.01.1991

Хранители

нет оценки

Хранители

нет оценки

В основу сюжета советского спектакля легло произведение Джона Толкина «Властелин колец», которое в свою очередь было переведено Владимиром Муравьевым и Андреем Кистяковским в 1980-е годы. Переведенный вариант имел ряд отличий от оригинала, так, к примеру, Арагорна стали звать прозвищем Бродяжник, а фамилия Бэггинс вследствие перевода стала звучать Тобинс. Рохана переименовали в Ристанию, а Ривенделлу довелось стать Раздолом. Так что отличия от кинотрилогии, созданной Питером Джексоном, существенное, но только в плане имен, а вот основные сюжетные ходы сохранены. Также в спектакле зрители увидят персонаж Тома Бомбадила. подробнее

Этот фантастический мир. Выпуск 16: Психодинамика колдовства

нет оценки

Молодой ученый пишет диссертацию на тему «Психодинамика колдовства» и пытается доказать, что явлений, описанных в исторических судах над ведьмами, быть не может. Но однажды он встречает юную деревенскую девушку, обладающую сверхъестественными способностями, и влюбляется в нее. В нем начинают бороться человеческие чувства и азарт ученого… подробнее

Этот фантастический мир. Выпуск 14

нет оценки

В основе сюжета - произведения Кира Булычева: рассказ «Летнее утро» и повесть «Умение кидать мяч». Совершенно заурядной личности, Коленкину, в порядке эксперимента вводят в кровь препарат, который делает его необыкновенно метким при броске мяча. Получив такие возможности, он попадает в баскетбольную команду и участвует в ответственных соревнованиях подробнее

Этот фантастический мир. Выпуск 12: С роботами не шутят

6.46/13

Выпуск посвящен отношениям между роботами и людьми. Экранизированы следующие произведения: Александр Беляев «Сезам, откройся!!!»: рассказ о том, как вор, замаскированный под робота-слугу, обокрал почтенного аристократа с элегантностью Арсена Люпена, Айзек Азимов «Лжец»: повествование о роботе, умевшем читать мысли и оказавшемся самым человечным среди людей, Фредерик Чиландер «Суд» («Судебный процесс»): о том, как размножившиеся роботы, уже практически вытеснившие человека, расчищают себе жизненное пространство: «подставляют», устраивают формальный суд и казнят последних людей. подробнее

Дорогая Памела

7.44/11

  • Год производства
  • Страна
  • Жанр
  • Экранизация по произведению
  • Режиссер
  • В ролях
Три мошенника, спасаясь от преследования полиции, приходят в дом к одинокой старушке — «божьему одуванчику» Памеле Кронки. Им в голову приходит блестящая мысль — застраховать Памелу, устроить ей несчастный случай и получить денежки. Но Памела своей чистотой, верой в людей и любовью к ним заставляет мошенников понять, что деньги в жизни — не самое главное. подробнее

Этот фантастический мир. 10, 11, 13 выпуски

6.54/13

Страшное время, книги под запретом. Их не просто не читают, но даже за владение томиком Шекспира на Вас могут спустить свирепого робота-пса."Корпорация или отдел могут захотеть научить читать одного человека... из десяти тысяч". Два произведения на одну тему - будущее без книг. подробнее

Этот фантастический мир. Выпуск 8

нет оценки

В выпуске были инсценированы следующие произведения: Рэй Брэдбери «О теле механическом я пою» — фантастическая мелодрама об электронной бабушке, Илья Варшавский «Тревожных симптомов нет» — столетнего учёного подвергли омоложению. А заодно для увеличения работоспособности почистили память, убрав из неё всё лишнее и негативное. Из человека получился живой робот. подробнее
01.01.1982

Спешите делать добро

нет оценки

Спешите делать добро

нет оценки

О девочке-подростке с трудной судьбой, волею случая попавшей в чужую семью, и сложных отношениях с приютившими ее людьми. подробнее
01.01.1982

Ассоль

нет оценки

Ассоль

нет оценки

  • Год производства
  • Страна
  • Жанр
  • Экранизация по произведению
  • Режиссер
  • В ролях
В рыбацком поселке, отличавшемся оторванностью от цивилизации и незначительной численностью населения, проживал Лонгрен со своей дочерью. Отец и дочь вели отшельнический образ жизни и нисколько этим не тяготились. По крайней мере, Лонгрен видел в уединении больше пользы. Сам он был отставным моряком, сосредоточившим все внимание на воспитании дочери. Соседи считали Лонгрена крайне нелюдимым и потому не тяготели установить с ним дружеские отношения, предпочитая обходить стороной его дом. И Лонгрен с дочерью отличались от местного населения, а понять это было, дано только одному человеку.  подробнее

Этот фантастический мир. Выпуск 7

нет оценки

Экипаж земного космического корабля попадает в далёкой галактике на планету, очень напоминающий родной мир. Космонавты думают о том, как передать информацию о своей находке на Землю. При этом они смотрят кассеты с записями. На одной из них сюжет из рассказа Артура Порджеса «Ценный товар» (экипаж космического корабля стоит перед дилеммой — убить крайне дорогостоящего обитателя галактики или вступить с ним в контакт). На другой — экранизация рассказа Олега Лукьянова «Принцип неопределенности». подробнее

Этот фантастический мир. Выпуск 6

нет оценки

Инсценированы фрагменты рассказов И.Ефремова "Тень минувшего" и Р.Джоунса "Уровень шума". Ведущий - дважды Герой Советского Союза летчик-космонавт Г.М.Гречко. подробнее

Этот фантастический мир. Выпуск 5

нет оценки

У Гостя появляется Дубль, его злое альтер-эго, автономно существующее на Земле. Они встречаются в гостинце «Союз». Дубль предлагает Гостю некий план существования без помех для друг друга — в разных временных измерениях. В качестве аргументов своей позиции он демонстрирует инопланетянину историю из рассказа Рея Бредбери «О скитаниях вечных и о Земле»: люди далёкого будущего «вытаскивают» из прошлого находящихся при смерти гениев своего дела и продляют им на некоторое время жизнь, чтобы те успели написать свою последнюю картину, роман и др.  подробнее

Этот фантастический мир. Выпуск 4

нет оценки

Гость возвращается через шесть лет отсутствия. Общается с Алёшей и его бабушкой посредством телевизора. Он сообщает, что установил контакт с иными мирами. Школьник приходит от этого в восторг, однако пришелец напоминает о проблемах, которые при этом могут возникнуть. Для примера он визуализирует отрывки из фантастических произведений: «Аэлита» Алексея Толстого, «Снегурочка» Кира Булычёва и «Свидетельствую» Эрика Рассела. подробнее
01.01.1981

Уходя, оглянись…

нет оценки

Уходя, оглянись…

нет оценки

Телеспектакль по одноименной пьесе Эдуарда Володарского. О жизни рабочей семьи Крохиных. Действие охватывает первые послевоенные и 80-е годы. подробнее

Этот фантастический мир. Выпуск 2

нет оценки

Гость и Алёша продолжают свои изыскания: они попадают в пристанище богов Античной Греции, оказавшихся командой инопланетян, изучавших людей (экранизация рассказа «Алло, Парнас!» Валентина Берестова), в средневековую Англию («Янки при дворе короля Артура» — по книге Марка Твена), к цивилизации на дне океана («Маракотова бездна» Артура Конан Дойля) и наконец в небеса к учёному в летающем шатре (рассказ «Победитель невозможного» Евгения Велтистова). подробнее
21.12.1976

Когда-то в Калифорнии

нет оценки

Когда-то в Калифорнии

нет оценки

Музыкальный телеспектакль рассказывает о Калифорнии 1855 года, где жизнь полна неожиданностей и каждый старается использовать свой шанс на удачу - найти золотую жилу… подробнее

Вишнёвый сад

6.26/14

  • Год производства
  • Страна
  • Жанр
  • Экранизация по произведению
  • Режиссер
  • В ролях
Уникальная телевизионная постановка вечной пьесы Антона Павловича Чехова.Телеспектакль "ВИШНЕВЫЙ САД" - классика русской литературы, поставлен замечательным российским режиссером народным артистом России Леонидом Хейфецем. Режиссеру, во многом благодаря великолепному актерскому ансамблю, удалось сохранить неповторимую чеховскую интонацию. Вырубая сад, топор обрушивается на самое святое, что осталось у чеховских героев, на их единственную опору, на то, что связывало их друг с другом подробнее

Необыкновенный концерт

6.52/10

Знаменитые в свое время куклы Образцова надолго запомнились людям, чье детство прошло в СССР. Данный фильм представляет собой ревю. И смех во время просмотра обусловлен не самим жанром, а игрой артистов, которые своим исполнением умудряются существенно подпортить персонажей. И на это указывал сам Образцов. Данный концерт был создан режиссером, ставший выдающимся, и до сих пор кукольный спектакль удерживает за собой позиции наиболее известного в XX веке. В самом деле, такой спектакль представляет собой уникальное зрелище в мире сценического искусства. Премьера спектакля пришлась на 1946 год, и с тех пор началось его мировое шествие.  подробнее
Зима тревоги нашей
01.01.1963

Зима тревоги нашей

нет оценки

Зима тревоги нашей

нет оценки

Итен Аллен Хоули, потомок могущественного семейства, получивший высшее образование, знаток истории и литературы, поклонник латыни, вынужден работать продавцом в лавке какого-то макаронника Марулло. Репутация Итена безупречна, но подобно змее, он сбрасывает старую кожу, чтобы явиться в образе чудовища, перед которым будут трепетать даже городские магнаты. подробнее
  • 1
* У некоторых фильмов может быть дата выше текущей. Обычно это не опечатка!

Такие картины могли выйти на экраны в мировом прокате, но премьера в России состоится позже. Соответственно, данный фильмы может быть доступен для просмотра в сети, например, на международных стриминговых платформах, но без перевода на русский язык, либо иметь перевод в виде субтитров или любительской озвучки.