image

Тебя никогда здесь не было (2018) image

You Were Never Really Here

этот Фильм рекомендуют
25 рекомендуют
Бывший морской пехотинец и нынешний агент ФБР Джо идет в отставку. Основным источником дохода мужчины является дело по освобождению несчастных девушек из сексуального рабства. К нему обращается известнейший политик, любимую дочь которого похитили и отправили в сексуальное рабство. Джо использует … Ещё

Смотреть image

Загрузка...

Трейлеры

01 05 2023

ТЕБЯ НИКОГДА ЗДЕСЬ НЕ БЫЛО Трейлер (Русский) 2018

01 05 2023

Тебя здесь никогда не было

01 05 2023

Official Trailer

01 05 2023

Official UK Trailer

07 10 2017

Трейлер (Youtube)

Популярные отзывы

7
4

Захватывающая, но одновременно несколько тяжёлая для восприятия картина. Можно сказать, что это современный «Таксист» Мартина Скорсезе. Лучший из фильмов последнего времени, где так широко исследован характер главного героя. Ну и , конечно, Феникс – forever Хоакин!

5
2

Полусумасшедший громила с молотком, разрушающий до основания мир высокопоставленных педофилов, - неплохой эстетический прием. Беда в том, что кроме этого приема в картине, по сути, ничего нет. В том числе хоть сколько-нибудь оригинального сюжета. Планы долгие, сцены затянутые, итог закономерен. Финальные кадры можно расценивать как попытку бросить обвинение всему современному обществу, но за отсутствием в рассказанной истории серьезных аргументов в пользу этого обвинения выглядит оно, мягко говоря, несерьезно... 5/10

5
3

Фильм слаб как боевик и ещё слабее как артхаус, попытка совместить несовмещаемое провалилось, а Феникс великолепен, в прочем как и всегда.

Создатели

Экранизация по произведению

Режиссер

В ролях

Хоакин Феникс в роли Joe

(Joaquin Phoenix)

Екатерина Самсонова в роли Nina Votto

(Ekaterina Samsonov)

Алекс Манетт в роли Senator Albert Votto

(Alex Manette)

Джон Доумен в роли John McCleary

(John Doman)

Джудит Анна Робертс в роли Joe's Mother

(Judith Anna Roberts)

Алессандро Нивола в роли Governor Williams

(Alessandro Nivola)

Данте Перейра-Олсон в роли Young Joe

(Dante Pereira-Olson)

Винисиус Дамассено в роли Moises

(Vinicius Damasceno)

Нео Рэндолл в роли Moises's Friend

(Neo Randall)

Фрэнк Пандо в роли Angel

(Frank Pando)

Эдвард Лэтэм

(Edward Latham)

Клер Сюй в роли Staring Girl

(Claire Hsu)

Денис Озер

(Denis Ozer)

Тиа Софиа Бегх

(Tia Sofia Begh)

Люси Лан Лао

(Lucy Lan Luo)

Анние Маc–Янг

(Annie Mac-Yang)

Лилиан Цан

(Lilian Tsang)

Хэ Мэнци

(He Mengqi)

Росе Анн–Марие Девера

(Rose Ann-Marie Devera)

Тиан Чаудхрy

(Tian Chaudhry)

Райан Мартин Браун

(Ryan Martin Brown)

Аcе Рамсеy

(Ace Ramsey)

Сильвия Пена

(Silvia Pena)

Джейсон Бабински в роли Eye of Providence

(Jason Babinsky)

Джонатан Вильде

(Jonathan Wilde)

Ронан Саммерс в роли Joe's Young Father Double

(Ronan Summers)

Кейт Истон

(Kate Easton)

Скотт Прайс

(Scott Price)

Новелла Нельсон в роли Diner Woman

(Novella Nelson)

Мэдисон Арнольд

(Madison Arnold)

Ли Данхэм в роли Diner Waitress

(Leigh Dunham)

Бонни Кахун

(Bonnie Cahoon)

Кристина Домен

(Cristina Dohmen)

Тони Холнесс

(Tony Holness)

Джозеф Энтони Херес

(Joseph Anthony Jerez)

Джалина Меркадо

(Jalina Mercado)

Олег Оссаyенко

(Oleg Ossayenko)

Сопхие Пиедрас

(Sophie Piedras)

Кристиан Рив

(Christian Reeve)

Тим Граймс в роли постановщик

(Tim Grimes)

Эрик Дин

(Eric Dean)

Продюсеры

Исполнительный продюсер

Сценаристы

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии

papa guk

16.05.2018

Лучше бы я никогда это не смотрел...

Хоакин Феникс прекрасный актер. К нем у без претензий. А вот к режиссёру они есть. Даже не претензии а один вопрос- ЗАЧЕМ????? Я понимаю что кино авторское, арт-хаус и все такое, но это больно смотреть.. Какого то интересного сценария нет, неожиданных поворотов нет, интересных персонажей нет, музыка ужасная, диалоги отсутствуют. Полтора часа тянутся как все четыре, а ведь в фильме есть экшОн, но он скучный и не интересный. Многозначительные взгляды, молчание и переглядывание, дурацкие флешбеки ни к чему не ведут. Якобы сняли сверх глубокий фильм ,а на самом деле концепцию обычного боевичка завернули в дремучий арт хаус. Сплошное авторское выпендрёшство. Пустой и ненужный кинчек..

Бывший морской пехотинец и нынешний агент ФБР Джо идет в отставку. Основным источником дохода мужчины является дело по освобождению несчастных девушек из сексуального рабства. К нему обращается известнейший политик, любимую дочь которого похитили и отправили в сексуальное рабство. Джо использует все знания и навыки, дабы выполнить просьбу клиента. Пользуясь отчаянными и жестокими способами, он забирает девушку из плена преступников. В скором времени, мужчина понимает, что за таким нечеловеческим бизнесом стоят чрезвычайно влиятельные и жестокие люди. Вершить правосудие в мире, где правят деньги не так просто, как казалось совестливому моряку.

Кадры из фильма

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

  • На премьере фильма на Каннском кинофестивале 27 мая 2017 года аплодировали семиминутными овациями. Линн Рамзи получила награду за лучший сценарий, а Хоакин Феникс - за лучшую мужскую роль.
  • По словам режиссера Линн Рамзи, сцена, где персонаж Хоакина Феникса ложится на пол рядом с агентом и начинает петь, была импровизирована Фениксом.
  • В новелле Джонатана Эймса «Ты здесь никогда не был» главный герой Джо использует множество реквизитов, таких как латексные перчатки и гаджеты. Линн Рамзи заявила, что именно Хоакин Феникс предложил избавиться от большинства реквизитов, чтобы персонаж оставался более аутентичным.
  • Согласно Rolling Stone, Хоакин Феникс заявил, что Линн Рамзи дала ему аудиофайл с фейерверком, смешанным с выстрелами, чтобы предположить, что происходит в голове Джо.
  • Фильм был представлен на Каннский кинофестиваль в незавершенном виде и был завершен всего за несколько дней до первого публичного показа. Линн Рамзи впоследствии заявила, что версия, показанная в Каннах, была незаконченной.
  • Этот фильм является экранизацией одноименной новеллы американского писателя Джонатана Эймса 2013 года.
  • Сцена у озера напоминает конец «Я все еще здесь». У Феникса также была очень густая борода для этого фильма, что увеличивало сходство визуальных эффектов.

Спойлеры
  • Название фильма объясняется в исходном материале, в котором Джо использует свои военные навыки бывшие сотрудники ФБР, чтобы не оставить никаких следов. В романе Эймса Джо использует вымышленные личности, носит хирургические перчатки и скрывает свое лицо от камер, как будто его на самом деле никогда не было.
  • Из романа в фильм внесено несколько изменений, особенно в концовку. В романе сенатор Вотто не умирает до конца, и Джо в конечном итоге не спасает Нину, а противостоит Вотто в своем особняке, где выясняется, что Вотто намеренно продал ее в рабство, чтобы мафия способствовала его политической карьере. Затем он приказал убить свою жену, чтобы правда не стала известна, а затем скрыл это, чтобы это выглядело как самоубийство. Его миссия теперь превратилась в личную вендетту, Джо убивает Вотто, а затем направляется в Филадельфию, куда переехала Нина, тем самым заканчивая роман на грани срыва.
  • Джо упоминает «Hotel Caribe» для встречи, чтобы передать Нину ее отцу. Ночной клуб, которым руководил персонаж Хоакина Феникса в «Нам принадлежит ночь», назывался Caribe.

Нестыковки и грехи фильма
  • Скотт называет защитный код 4392, но первое число, которое мы видим, когда Джо пробивает, находится в правом верхнем углу клавиатуры.
  • Джо оставляет в особняке отпечатки пальцев. Как бывший военный, его отпечатки пальцев, скорее всего, будут зарегистрированы.
  • Джо одет в белую рубашку в доме, где содержится Нина. Он перебрасывает молот через плечо после того, как ударил нескольких человек, но на рубашке не осталось пятен крови.
  • Лужа рядом с телом в холле резиденции Джо спасает Нину от изменения размера.
  • Предметы на прилавке слева от открытого холодильника меняются, пока Джо его чистит.

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

1
1

Феникс молоток. Лучшая его роль наряду с ролью во "Врождённом пороке" ПТА из виденного. Созревал постепенно. Здесь он как надо псих. нездоров, т. е. интересные "тараканы" в голове, а не те, пусть и, очевидно, трудоёмкие, но кривляния, всё же, в "Джокере" гротескные. Фильмы и интересуют меня преимущественно психологией отдельно взятого человека, какими-то сложными мотивациями, секретом внутри. Т. е. погружающие тебя в нужное состояние героя. Это и есть необходимое и достаточное условие, чтобы пересматривать. Чего два раза уже, и не предел. Неимение феерии сюжетной - дело вторичное. Вот на голом сюжете не уедешь, на разок будет. И впечатляет, конечно, что такое мясо маскулинное сняла мадам. Решпехт нижайший. 9/10.

1
0

Чего-то этому фильму всё же не хватает..Он вроде как нацелен на изображение израненных душ двух породнившихся в своём несчастье людей и во всей обстановке царит дичайший пессимизм со всеми этими психо-кинетическими ритмами,током бьющий по мозгам..Сложно подчеркнуть стоящее свойство картины,помимо старательной игры Хоакина Феникса.Неплохой фильм,но совершенно необязателен к просмотру.Он и сам по себе специфичный,но цель не оправдала средств. 6 из 10.

2
1

Фильм снят длинными кадрами, где камера находит место в самых разных местах, например одна сцена снята через отражение в зеркале. То есть режиссер ищет оригинальные ходы.Необычная музыка отлично вписывается в картину. Я хочу сказать, что арт-хаус снят действительно шикарно, напоминая "Леон", "Убить Билла" или корейский "Олдбой".Специально привёл эти примеры, чтобы сообщить вам о том, что фильм впитал в себя всё самое ХУДШЕЕ из тех великих криминальных драм! Если человека попросить снять худшую пародию на "Леон" или "Олдбой", то получится это!)Единственным плюсом является молоток в руке правосудия.) Однако, его давно использовали корейцы в "Олдбой", поэтому данный инструмент не может стать для кого-то откровением. Тупо своровали идею из "Олдбой".В итоге скажу, что если бы такое кино не рекламировали оценками, критикой и призами, то его бы вообще смотреть никто не стал, так как существует множество фильмов гораздо интереснее этого, которые проходят мимо."Тебя здесь никогда не было" - это проходной криминальный трэш, где нет сюжета, нет смысла; смотреть невероятно скучно; кино неинтересное; актеры играют плохо; и вообще, трудно найти хотя бы один плюс в этой чуши!Конечно же и однозначно я не в коем случаи не рекомендую тратить свое драгоценное время,на это "недокино" !Полной отстой!Из песни слов не выкинешь!

0
1

В картине нет четко логичного сюжета, нет привычно-успокоительной трескотни, есть лишь поток сознания ГГ. Весьма специфичный атмосферный фильм о двух детских душах зажатых в тисках окружающей тупости, равнодушия, скотской развращенности под личиной нормы. Одна из этих детских душ принадлежит сороколетнему герою, блестяще сыгранном Фениксом. Есть в психологии правило: если ребенок встретился с непреодолимым психологическим давлением или травмой - он навсегда останавливается в развитии в этом возрасте попадая в волчью яму без надежды выбраться. Получится ли это у главных героев?

0
1

Можно добавить жанр Арт-Хаус.

5
2

Полусумасшедший громила с молотком, разрушающий до основания мир высокопоставленных педофилов, - неплохой эстетический прием. Беда в том, что кроме этого приема в картине, по сути, ничего нет. В том числе хоть сколько-нибудь оригинального сюжета. Планы долгие, сцены затянутые, итог закономерен. Финальные кадры можно расценивать как попытку бросить обвинение всему современному обществу, но за отсутствием в рассказанной истории серьезных аргументов в пользу этого обвинения выглядит оно, мягко говоря, несерьезно... 5/10

2
2

Фильм перенасыщен психиатрическими заморочками и не очень эстетичными крупными планами. И то, и другое несколько утомляет.

0
2

Плюсану за три интересных сцены: когда он с фбровцем поет песню на кухне, когда "хоронит" мать, когда стрелляется. Ну и с трубочкой в конце))

3
1

феникс подтвердил свой статус, а сам фильм - не подтвердил ничего.
игра одного актера спасает фильм только отчасти.

1
1

Фильм такой-же серый, мрачный и угрюмый как внутренний депрессивный мир главного героя, которому надоела жизнь с потерянным смыслом своего существования. Не знаю, по замыслу режиссёра, в чём кроется основной корень зла этой картины (это психологические травмы детства или юности героя, психические расстройства настоящего, всё так же являющиеся следствием жестокого прошлого; или вседозволенность и безнаказанность кружка сенаторов; или разрушающая система капитализма со всеми её демократическими псевдосвободами - фиг
его знает; а вдруг считалочка ГГ и маленькой девочки говорит нам о генной предрасположенности к насилию или это просто трансформация в связи с изуверствами их родителей; а может вообще всё вместе взятое) Мутное какое-то негативное и невнятное кино 5/10 за Хоакина Феникса - рекомендовать не буду

5
3

Фильм слаб как боевик и ещё слабее как артхаус, попытка совместить несовмещаемое провалилось, а Феникс великолепен, в прочем как и всегда.

3
2

Мягко говоря очень странный фильм.Нет я пытался понять мотивы ГГ,но где-то к часу просмотра окончательно сдался и досматривал на перемотке.На подобную тематику есть более внятные фильмы.Не рекомендую к просмотру.

4
3

Феникс конечно же невероятно хорош! Но и только. Всё остальное - довольно мутный, не очень внятный и тяжёлый для восприятия артхаусный триллер.

0
0

Впечатление хорошее. Артхаусный фильм, что от него ждать. Всё просто: взял молоток и приложил врага. Зато есть над чем задуматься, найти скрытые мотивы, вторые и третьи планы. И в конце удивиться, что девочка-то убийца более беспощадная, чем главный герой. Испугался он в конце фильма за свою жизнь праведную.

3
2

Как-то скучно и занудно. Перестарались с моментами "прозрения" у ГГ. И выходит, что и сюжет и экшен на втором плане. Со смыслом и красиво, но не вкусно. 5/10



Награды

КИНОПРЕМИЯ «Независимый дух 2019»

    Победитель в номинации:
    • Лучший монтаж
    Номинации:

    КИНОФЕСТИВАЛЬ «70-й Каннский международный кинофестиваль»

      Победитель в номинации:
      Номинации:
      • Золотая пальмовая ветвь

      КИНОПРЕМИЯ «21-я церемония вручения наград премии Британского Независимого Кино»

        Победитель в номинации:
        • Лучшая музыка к фильму
        • Лучший звук
        Номинации:
        • Лучший актёр британского независимого фильма — Хоакин Феникс (1974-...)
        • Лучший британский независимый фильм
        • Лучшая работа оператора
        • Лучший режиссёр британского независимого фильма — Линн Рэмси (1969-...)
        • Лучший монтаж
        • Лучший сценарий