![image](https://media7.kinotree.ru/files/s4/ig/zq/russkaya-simfoniya.jpg)
Русская симфония
(1994)
![image](https://media7.kinotree.ru/fixed1/images/online-img2.png)
этот Фильм рекомендуют
0 рекомендуют- Год
- Страна
- Жанр
- Режиссер
- Актер
- Ещё
Создатели
Режиссер
В ролях
![](https://media7.kinotree.ru/files/s2/lr/qh/cache/bezyimyannyij_152_235.jpg)
Александр Ильин в роли Саня
![](https://media7.kinotree.ru/files/s3/zz/ja/cache/valentin-golubenko_152_235.jpg)
Валентин Голубенко в роли Гилиули
![](https://media7.kinotree.ru/files/s3/hn/cz/cache/iphone360102353_152_235.jpg)
Кира Крейлис-Петрова в роли Валентина Ивановна Маздухина
![](https://media7.kinotree.ru/files/s4/gh/ov/cache/iphone360273223_152_235.jpg)
Валентина Ковель в роли Семёновна
![](https://media7.kinotree.ru/files/s1/dh/ff/cache/vgsenkl2th9mm_152_235.jpg)
Андрей Краско в роли парень в казачьей форме
![](https://media7.kinotree.ru/files/s3/ib/xx/cache/sergej-russkin_152_235.jpg)
Сергей Русскин в роли врач, попутчик в купе
Михаил Храбров в роли генерал
![](https://media7.kinotree.ru/files/s4/vi/jx/cache/iphone360301405_152_235.jpg)
Наталья Акимова в роли учительница
Нора Грякалова в роли учительница
![](https://media7.kinotree.ru/files/s2/iw/xq/cache/iphone360245735_152_235.jpg)
Валерий Гаркалин в роли Борисыч
Геннадий Вернов
![](https://media7.kinotree.ru/files/s1/kk/jc/cache/273421_152_235.jpg)
Светлана Киреева
Валерий Смоляков
Александр Горбачев
Игорь Драка
![](https://media7.kinotree.ru/files/s2/zs/oc/cache/yurij-oskin_152_235.jpg)
Юрий Оськин в роли офицер милиции
![](https://media7.kinotree.ru/files/s1/bi/lw/cache/aleksej-ingelevich_152_235.jpg)
Алексей Ингелевич в роли юродивый на Куликовом поле
Николай Левыкин
![](https://media7.kinotree.ru/files/s4/xg/ke/cache/irina-rakshina_152_235.jpg)
Ирина Ракшина в роли посетительница
Татьяна Тарасова
![](https://media7.kinotree.ru/files/s1/il/gr/cache/aleksandr-zhdanov_152_235.jpg)
Александр Жданов в роли парикмахер-стилист
Андрей Шаронов
Юрий Овсянко
Надежда Жарикова
![](https://media7.kinotree.ru/files/s1/rm/us/cache/boris-arakelov_152_235.jpg)
Борис Аракелов в роли посетитель пивной
Антон Хропов
Виктор Мелихов
![](https://media7.kinotree.ru/files/s1/tp/mc/cache/valentina-pugacheva_152_235.jpg)
Валентина Пугачева
![](https://media7.kinotree.ru/files/s1/ab/qg/cache/lyubov-tischenko_152_235.jpg)
Любовь Тищенко
![](https://media7.kinotree.ru/files/s3/ps/gf/cache/german-kolushkin_152_235.jpg)
Герман Колушкин
![](https://media7.kinotree.ru/files/s1/fa/gl/cache/1188898_152_235.jpg)
Марина Адашевская
Эдвард Мирзоян
Людмила Александрова
А. Ластовский
![](https://media7.kinotree.ru/files/s3/qy/hy/cache/37393_152_235.jpg)
Анна Алексахина в роли барышня
Вадим Данилевский
Юрий Ашихмин
Дмитрий Зебров в роли начальник
А. Моисеева
Лидия Доротенко
Юрий Макусинский
Евгений Дземяшкевич
Валерий Кравченко в роли пассажир поезда до Куликовского поля
![](https://media7.kinotree.ru/files/s1/dn/qq/cache/viktor-mihajlov_152_235.jpg)
Виктор Михайлов в роли Иван Сергеевич Мазаев
![](https://media7.kinotree.ru/files/s4/dd/ho/cache/iphone360261549_152_235.jpg)
Анатолий Хропов
![](https://media7.kinotree.ru/files/s3/ke/rz/cache/andrej-sigle_152_235.jpg)
Андрей Сигле
![](https://media7.kinotree.ru/files/s4/io/ib/cache/196127_152_235.jpg)
Николай Покопцев
Продюсеры
Сценарий
Оператор
Композитор
Рецензии
рецензий пока нет
Притча на тему Страшного Суда, который приходит в Россию наших дней. Все оказалось не так-то просто, так как за всем происходящим читалась некая двусмысленность, игра какая-то. Возникало страшное подозрение, что все происходящее есть некий спектакль, инсценировка…
Интересные факты:
- Один из героев режет колбасу на странице журнала, где напечатана киноповесть К. Лопушанского «Русская симфония»
- Финальная сцена, где главный герой в рваной одежде ест снег, повторяет аналогичную сцену в фильме Андрея Тарковского «Андрей Рублёв»
- Фамилия главного героя — Мазарин — и его желание добыть катер, чтобы спасти тонущих детей, вероятно, намекают на деда Мазая, спасающего зайцев.
Приз экуменического жюри МКФ в Берлине-95;
Приз лучшему продюсеру (А. Голутва, за фильмы «Русская симфония» и «Любовь, предвестие печали»);
ОРКФ «Кинотавр-95» (Сочи): конкурс «Панорама».
Новости
новостей пока нет
Отзывы
Δ¿Δ 🎈
03.06.2014, 17:50
Полная символики и социального подтекста, постапоапокалиптическая притча-драма.
И снова Константин Лопушанский волнуется в своем фильме о судьбе России, и о людях, что населяют это огромную, удивительную и прекрасную страну.
В картине преобладают в основном красные, пурпурные, бурые тона, создается ощущение полной наполненности кровью в каждом отдельном кадре. И действие, происходящее словно на сцене амфитеатра, обрамлено этими тонами, как бархатными, тяжелыми шторами.
И снова Лопушанский отдает одну из главных ролей, воде. Она снова повсюду, и как олицетворение библейского потопа, и просто символ полного погружения в стихийность и эмоциональность жизни; вода выглядит живой, устрашающей, сулящей и предупреждающей о переменах. И звон поминальных колоколов, и снующий в бестолковой сутолоке дней, обманывающийся/ доверчивый/ растерянный народ.
В своей картине Лопушанский снова поднимает множество проблем различнейшего характера: отрицание культурного наследия и собственной духовности, смещение полюсов ценностей, немощь интеллигенции, пасование перед лицом общей беды и хлипкие попытки хоть что-то изменить, разорванный круг единения между людьми, грехи отцов и наказание детей, религиозное попурри из различных течений, приспособленных к реальности, смута в умах и душах.
Операторскую работу характеризует быстрая смена кадра и экспрессия в каждом из них, сама ритмика сюжета рваная и разухабистая. Все охватить, все показать, донести и осветить.
Кино импульсивное, и мой отзыв отчасти тоже. Слишком много всего в одной картине, и трудно ухватиться за каждый из предложенных стаканов, чтобы сделать из каждого, хотя бы глоток. Но в целом, работа определенно достойная внимания, тем более в наше неспокойное "сегодня"...
Популярные отзывы
Δ¿Δ 🎈
03.06.2014, 17:50
Полная символики и социального подтекста, постапоапокалиптическая притча-драма.
И снова Константин Лопушанский волнуется в своем фильме о судьбе России, и о людях, что населяют это огромную, удивительную и прекрасную страну.
В картине преобладают в основном красные, пурпурные, бурые тона, создается ощущение полной наполненности кровью в каждом отдельном кадре. И действие, происходящее словно на сцене амфитеатра, обрамлено этими тонами, как бархатными, тяжелыми шторами.
И снова Лопушанский отдает одну из главных ролей, воде. Она снова повсюду, и как олицетворение библейского потопа, и просто символ полного погружения в стихийность и эмоциональность жизни; вода выглядит живой, устрашающей, сулящей и предупреждающей о переменах. И звон поминальных колоколов, и снующий в бестолковой сутолоке дней, обманывающийся/ доверчивый/ растерянный народ.
В своей картине Лопушанский снова поднимает множество проблем различнейшего характера: отрицание культурного наследия и собственной духовности, смещение полюсов ценностей, немощь интеллигенции, пасование перед лицом общей беды и хлипкие попытки хоть что-то изменить, разорванный круг единения между людьми, грехи отцов и наказание детей, религиозное попурри из различных течений, приспособленных к реальности, смута в умах и душах.
Операторскую работу характеризует быстрая смена кадра и экспрессия в каждом из них, сама ритмика сюжета рваная и разухабистая. Все охватить, все показать, донести и осветить.
Кино импульсивное, и мой отзыв отчасти тоже. Слишком много всего в одной картине, и трудно ухватиться за каждый из предложенных стаканов, чтобы сделать из каждого, хотя бы глоток. Но в целом, работа определенно достойная внимания, тем более в наше неспокойное "сегодня"...