image

МаскЕрад (2023)

этот Фильм рекомендует
1 пользователь
Циничный и жесткий Арбенин — шулер высочайшего класса. Единственная, кто может обуздать его демонов, это жена Нина, благодаря которой в герое еще остается что-то человеческое. Под ее влиянием Евгений постепенно отходит от дел и наслаждается чистым счастьем и любовью. Страдает … Ещё

Популярные отзывы

4
3

Очень своеобразная интерпретация «Маскарада» Лермонтова. Можно сказать, что и экспериментальная: тут и театральное действо, и натурные съёмки, и говно-рок.
Ничего, собственно, против не имею, каждый имеет право на самовыражение, и Михаил Шевчук, взявший себе в соавторы сценария Михаила Лермонтова, не исключение.
Однако же так и подмывает сказать: «Эх, и снимут же всякую хрень!».

2
1

Просмотрено с угасающим на глазах интересом. Обидно за Лермонтова и вообще за классиков, которых так неумело переделывают. Не впечатлил, зря потраченное время(

1
0

Ключевое слово фильма - бездарность.
Бездарно исполнение актеров - тексты проговариваются безэмоциональной скороговоркой, как студент читает по шпаргалке. Втройне бездарно наложение лермонтовских стихов на музыку, которая идет с ними буквально вразрез. Столь вопиющего раздрая я еще не встречал никогда.
В целом весь фильм свидетельствует о кардинальном непонимании того, что хотел рассказать Лермонтов.

Осторожно - спойлер!
И особенно - измененный финал, которым Шевчук попытался полемизировать с Лермонтовым. Но, оставив Нину в живых, он превратил тем самым драму в фарс, причем в фарс тупой, выбивающийся из понимания небесной справедливости.
Добавить еще ни как не коррелирующие с общей картиной мистические эффекты и призраки, заимствованные из "Соляриса" Тарковского ни к селу ни к городу - вот и полная панорама ленты.

Оценка: не более 3 из десяти, и эти три балла - только за хороший визуальный дизайн сцен и картинки в целом.

Резюме:
Идея перенести действие классического произведения в современность может быть и неплоха, но исполнение даже уже не отстойно, а просто никакое. Смысл исходного произведения утерян совсем.
К просмотру не рекомендую. Сам смотрел только ради того чтобы выяснить, что сделали с классикой теперь.
Выяснил, удалил.

Рецензии



рецензий пока нет

Циничный и жесткий Арбенин — шулер высочайшего класса. Единственная, кто может обуздать его демонов, это жена Нина, благодаря которой в герое еще остается что-то человеческое. Под ее влиянием Евгений постепенно отходит от дел и наслаждается чистым счастьем и любовью. Страдает только его бывший партнер по картам Казарин, который без Арбенина оказывается на грани банкротства. Пока он всеми правдами и неправдами пытается вернуть напарника за стол, отомстить Арбенину жаждет тот, чью жизнь он когда-то разрушил.

Кадры из фильма

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

1
0

Ключевое слово фильма - бездарность.
Бездарно исполнение актеров - тексты проговариваются безэмоциональной скороговоркой, как студент читает по шпаргалке. Втройне бездарно наложение лермонтовских стихов на музыку, которая идет с ними буквально вразрез. Столь вопиющего раздрая я еще не встречал никогда.
В целом весь фильм свидетельствует о кардинальном непонимании того, что хотел рассказать Лермонтов.

Осторожно - спойлер!
И особенно - измененный финал, которым Шевчук попытался полемизировать с Лермонтовым. Но, оставив Нину в живых, он превратил тем самым драму в фарс, причем в фарс тупой, выбивающийся из понимания небесной справедливости.
Добавить еще ни как не коррелирующие с общей картиной мистические эффекты и призраки, заимствованные из "Соляриса" Тарковского ни к селу ни к городу - вот и полная панорама ленты.

Оценка: не более 3 из десяти, и эти три балла - только за хороший визуальный дизайн сцен и картинки в целом.

Резюме:
Идея перенести действие классического произведения в современность может быть и неплоха, но исполнение даже уже не отстойно, а просто никакое. Смысл исходного произведения утерян совсем.
К просмотру не рекомендую. Сам смотрел только ради того чтобы выяснить, что сделали с классикой теперь.
Выяснил, удалил.

2
1

Просмотрено с угасающим на глазах интересом. Обидно за Лермонтова и вообще за классиков, которых так неумело переделывают. Не впечатлил, зря потраченное время(

1
1

Михаил Шевчук (к слову, бывший пятиборец и прежде всего, вероятно, этим объясняется наличие фехтовальных поединков в данном авторском продукте), звезд с неба не хватавший и «молчавший» аж 8 лет, снял вдруг осовремененную адаптацию лермонтовской драмы, по задумке будто бы рассчитанной на приобщение молодежи к классической литературе. Однако предположу, что истинный расчет автора свелся к двум вещам. Это пиар молодой жены и, разумеется, бабки, срубить которых побольше и призван сей сюжет по собственному сценарию, нашпигованный чуть ли не всеми современными средствами для привлечения внимания публики: рок-группа, нюшные тела, татуировки, грим, мистические картинки, компьютерная графика с визуальными эффектами… Вот только до «Юноны и Авось» или «Звезды и смерти Хоакина Мурьетты» «МаскЕраду» как до той же звезды. По сути перед нами скучный, неинтересный, но весьма оригинальный винегрет из новомодных веяний, плоховато наструганный, бесталантливо снятый и хреновато сыгранный.

4
3

Очень своеобразная интерпретация «Маскарада» Лермонтова. Можно сказать, что и экспериментальная: тут и театральное действо, и натурные съёмки, и говно-рок.
Ничего, собственно, против не имею, каждый имеет право на самовыражение, и Михаил Шевчук, взявший себе в соавторы сценария Михаила Лермонтова, не исключение.
Однако же так и подмывает сказать: «Эх, и снимут же всякую хрень!».



Награды

Номинаций не найдено.