image

Дорогие товарищи! (2020)

В советском Новочеркасске в 1962 году произошла забастовка рабочих, трудившихся на главном заводе. Требования бастующих касались цен на продукты и размер зарплат. К этой забастовке примкнули люди, работавшие на других предприятиях. Правительственная комиссия сочла верным решением ввести в город вооруженные … Ещё

Трейлеры

05 10 2020

Трейлер (Youtube)

Популярные отзывы

21
19

Очередное антисоветское г.. на деньги кремлевского уголовника и рецидивиста Усманова скоро выходит в прокат, прямо жду - не дождусь!
Абсолютно точно известно, кто платит, тот и заказывает. Заранее могу предсказать результат.

Фильм - фуфло.

17
8

«Если в Коммунизм не верить, то во что верить? Взорвать всё к чёртовой матери!»
О новочеркасском расстреле написано и сыграно (взять хотя бы сериал «Однажды в Ростове» ) немало. В художественных произведениях обязательно присутствует авторский вымысел-умысел, и несмотря на то, что сам факт этого преступления советского государства против своего народа давно рассекречен, всей правды и подробностей люди не узнают никогда. Думается, это понятно. Кончаловский снял «…Товарищей» не только и, главное, не столько о трагедии 1962-го исторического масштаба, сколько о трагедии, ломке личности просто женщины, взращенной на идеях коммунизма, фронтовички, упёртой партийки – зав. сектором горкома КПСС, ставящей товарища Сталина в пример нынешнему руководству партии, и в то же время не гнушающейся номенклатурных привилегий. Сам т.н. «расстрел» и предшествующие ему беспорядки в виде чуть ли не бунта режиссёр показывает нарочито популистски, чуть ли не на уровне примитивизма (совсем не рассчитывая на западную публику – Кончаловский мастер мирового уровня и не нуждается ни в каких «рассчитывателях» ) – его интересует перерождение (или не перерождение ) человека, переживающем личную боль и утрату на фоне краха устоявшихся принципов. Однако настоящая трагедия в том, что несмотря на очевидность бандитского поведения государства, Людмила не скажет по отношению к своей партийной вере наподобие героя Этель Войнич Овода «Где ты, Бог?. Нет тебя!». Она это сделать априори не в состоянии. Пусть даже с дочкой как-то устаканилось, это не имеет никакого значения. Завтра будет новый день – будет и новая пища, и новые планёрки, и новые песни о старом.
И зря тут товарищи skuns22 и Deathtalker, не посмотревши фильм, на него бочку катят. Хорошо ли, плохо ли жилось в СССР, решать лично каждому. Ясно ведь, что фильм ни разу не антисоветский – он просто о нелицеприятной странице в истории страны, факт в том, что это БЫЛО. И с этим нам жить, и это нам переживать.
Глубокая картина, тяжёлая и страшная. Будь проклята всякая власть!

15
5

Зря потраченное время, на просмотр данной картины.

Создатели

Режиссер

В ролях

Юлия Высоцкая в роли Люда

Сергей Эрлиш в роли дед

Юлия Бурова

Андрей Гусев

Владислав Комаров в роли Логинов

Дмитрий Костяев в роли Басов

Иван Мартынов в роли генерал КГБ

Вячеслав Пигарев в роли Курочкин

Анатолий Петрунин в роли генерал МВД

Артём Крысин в роли Борис Семашкин

Юрий Гришин в роли Гусев, участковый

Светлана Лысенкова

Елена Яшнова

Ольга Васильева

Ирина Шатохина

Арина Бессергенева

Дарья Гирник в роли подруга Нади

Евгений Зеленский в роли Иванов, майор

Сергей Исупов

Александр Маскелайн

Егор Гордиенко

Анна Шкиль в роли рабочая

Альбина Трофимова

Александр Гох в роли санитар морга

Игорь Лысенко

Андрей Красноусов

Валерий Новиков в роли Александр Николаевич Шелепин, член Правительственной комиссии

Светлана Коновалова

Евгений Лазеров

Юлия Стрижкова

Артём Назаренко

Ксения Комарова

Андрей Найденов

Ольга Васильева-Назарова в роли Валя, продавщица

Продюсеры

Сценаристы

Оператор

Художники

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

В советском Новочеркасске в 1962 году произошла забастовка рабочих, трудившихся на главном заводе. Требования бастующих касались цен на продукты и размер зарплат. К этой забастовке примкнули люди, работавшие на других предприятиях. Правительственная комиссия сочла верным решением ввести в город вооруженные силы, а уже через несколько часов на улицах раздавались выстрелы. Работавшая в парткоме Людмила полагала, что поведение бунтарей не идет ни в какие рамки и на пути строительства коммунистического общества такое недопустимо. Но идеалы коммунизма Людмилы быстро меняются, когда дочь исчезает в разгар бойни на площади.

Кадры из фильма

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

1
0

Доктор Верховцев пишет:
Ну как я и предполагал выше, кинишко - всего лишь лживая, бездарная, заказная дрянь.
Посмотрим, как запляшет Кончаловский теперь, когда повесточка изменилась.

Да он уже заплясал, года два как. Конечно, не так позорно, как многоНЕуважаемый евонный братишко, но тоже на брюшке извивается. Думаю своими нынешними высказываниями он алчет будущих индульгенций за свои последующие фильмы. Кончаловский, всё-таки, умён и реально высоко образован, в отличие от окончательно выжившего из ума и потерявшего последние остатки совести близкого сродственника.

0
0

Ну как я и предполагал выше, кинишко - всего лишь лживая, бездарная, заказная дрянь.
Посмотрим, как запляшет Кончаловский теперь, когда повесточка изменилась.

2
1

Те, кто негативно отзывается о данном фильме, а его сюжет называют "высером либерадрилов", скорее всего сами не жили в этом "счастливом развитом социализме", либо их родители (бабушки, дедушки) имели доступ к номенклатурным спец-кормушкам. И они ничего не знают о реальном дефиците продуктов в СССР. Им не понять масштаба трагедии показанной в киноленте. Тем, кто реально жил в СССР, и не в Москве или Питере, а в районных городах российской глубинки, воспримут фильм однозначно положительно.

Для ликбеза и понимания исторической составляющей фильма:

"22 мая 1957 г. первый секретарь ЦК КПСС Никита Хрущёв выступил с лозунгом «Догнать и перегнать Америку!» по всем экономическим показателям, и в частности, предложил за три года утроить производство мяса в стране. Так, например, Рязанская область «поставила» государству 150 тыс. тонн мяса - в три раза превысив поставку предыдущего года, вырезав при этом 65 % поголовья скота. А уже в следующем 1960 году, заготовки мяса не превысили 30 тыс. тонн. Колхозники, у которых под расписку «временно» изъяли скот, отказывались обрабатывать колхозные земли, что привело к падению производства зерна на 50 %. К концу 1960 года скрывать катастрофу стало невозможно".

3
3

Весьма неплохое кино. Хоть конечно и спорное. Но ведь сколько людей, столько и мнений. Хотя... Наверное в этом случае мнений меньше, чем людей. В любом случае стоит посмотреть, чтобы составить своё, ну или близкое к другим и с удовольствием поспорить) В любом случае Юлия Высоцкая замечательная актриса, а товарищ Кончаловский бесподобный режиссер. Недаром муж и жена одна ... талантливая семья) От меня 7/10 с рекомендациями к просмотру.

9
2

С кинематографической точки зрения картина сделана безупречно. Хорошо обучали во ВГИКе в 60-х. А по сути Кончаловский ещё тот конъюнктурщик. Надо выставить наш народ убогими, тупыми быдлоорками извольте "Курочку Рябу", нужен фильм о кровавых буднях социализма "Товарищей" пожалуйте. А мог бы снять хороший, светлый фильм о вещах более знакомых и близких - молодёжной богеме 60-х, с красивыми видами Москвы, об обитателях дома "А из нашего окна, площадь Красная видна", в те годы там наверное много известных личностей проживала. Всё бы лучше получилось.

6
4

Получивший от социализма всё, сынок одного из авторов Советского гимна, об....ет социализм

2
4

Надо отдать должное Кончаловскому с годами хуже снимать не стал, все очень убедительно. Высоцкая прямо вжилась в роль как саму себя сыграла… И всякие милые детальки вроде деда казака «зачудившего», кагэбэшника и военных с человеческим лицом… Вот только большой ковшик дегтя в бочку меда —злодеи кгбешникии, расстреливающие мирных жителей, тут явный перебор и голивудчина. За ними конечно не мало темных делишек водилось. Работа грязная всякое бывало. Но палачей или идиотов в руководстве у них не было. Стрелять из снайперских винтовок по толпе это уже явный перебор для фильма по историческим событиям. И зачем не понятно. По отрабатывать приемы стрельбы из снайперской винтовки на практике? Скорее это режиссер взял верный прицел на главный приз в ущерб исторической правде и здравому смыслу. И напрасно, статуэтки всего лишь бирюльки для личной коллекции, а в фильме косяк останется навсегда.l

7
8

очередной высер от либерадрилов, нудное хамно

8
3

неполживый сними про николашку второго как хорошо было... или про нынешнее время,ах нельзя а то получишь палкой и присядешь.

8
3

Хм...

Скрытый текст
Очередная "правдивая" поделка от "сливок" раисянской интеллигенции для своих драгоценных, помеченных кюар-кодом, морлоков, чьи деды и отцы недопобедили фашизм...

Лично мне хватило пересъёмки Кавказской пленницы, это тоже в топку...

7
8

Суть совка отображена верно. Народ для коммуняк - источник благ, которые они готовы защищать, даже с помощью танков.
Вроде бы и отбросил копыта, но, очередной кремлевский упырь, опять стоит у смердящего трупа с дефибриллятором.

10
10

Kritikan VGIK пишет:
Будь проклята всякая власть!

Увы, но эту бредятину я слышу и читаю постоянно. В ВОВ победил народ, а не всякие там правители-руководители и КПССы. Напал на нас немец, а мы, вот так, кто в чём был, похватали то, что было под руками - да как побежали, да как дали этому немцу проср...ся, да так до Берлина и добежали! А Сталин - это репрессии, заградотряды, да сожранные на завтрак младенцы. А Жуков - это "...бабы ещё нарожают". А в древнем Новгороде вообще народ решал - собирались на вече и все имели "равные" права... А то, что на этом самом, пресловуто-приснопамятном вече "кукловодили" городские олигархи, с помощью подкупа и нанятых за деньги "крикунов" - мы об этом не знаем. А если МЫ не знаем, значит НИКТО не знает. И главное - не должен знать! Но только этому самому "МЫ", представляющую из себя огромную отару тупых овец, как-то невдомёк, что для сохранности и безопасности их поголовья обязательно необходим пастух, а лучше несколько - для общего руководства. А ещё с десяток волкодавов - для охраны от голодных волков и самоубийственной тупости самих охраняемых. Это то, что касается "проклятой" власти.
Теперь о фильме. Да, он о болезненном осознании, перерождении и о системе, терпящей крах. Но всё это - по-кончаловски, который все свои "Сибириады" оставил в далёком советском прошлом. А ещё этот фильм - о конкретном историческом событии, которое здесь показано фоном и которое Кончаловский и не пытался экранизировать, ибо - если он, Кончаловский, ничего не знает о нём, то и никто не знает. Он не знает о том, что по факту случившегося - было проведено тщательнейшее расследование, допрошены все участники с обеих сторон и хронология этого события - восстановлена поминутно. А о том, что все виновные, с обеих сторон, были выявлены и наказаны, а данный инцидент стал началом конца Хрущёва и способствовал корректировке всей системы в целом - ему тоже ничего неизвестно.
Что имеем в итоге? Досужие рассуждения Кончаловского о том, о чём он не имеет представления и, будем честны, гениальную игру Юлии Высоцкой, на которую очень приятно смотреть и которая, увы, фильм на себе не вытянула, потому как вытягивать там нечего. Это всё.

9
11

интересно сколько американские демократы заплатили автору, чтобы состряпать это кино-чудо ))

5
10

Смотрится на одном дыхании. Довольно реалистично. 8 из 10 твёрдо.
1. Нет ни тени сомнения, что современная молодёжь, утратившая интерес к чтению, воспримет картину "на ура".
2. Рождает этот фильм множество противоречивых мыслей, как и образ главной героини, которая призывает к самым жестким мерам к бастующим, вплоть до расстрела, но когда дело коснулось её дочери, то тут все принципы полетели прочь.
3. Понравился особенно финал.

5
3

Замысел понятен, но эти узкие, черно-белые экраны и советская подача не зашло..
сам фильм на троечку..
удалил



Награды

КИНОПРЕМИЯ «74-я церемония вручения наград премии BAFTA»

    Номинации:
    • Лучший фильм на иностранном языке

    КИНОФЕСТИВАЛЬ «77-й Венецианский кинофестиваль 2020»

      Победитель в номинации:
      • Специальный приз жюри
      Номинации:
      • Золотой лев

      КИНОФЕСТИВАЛЬ «56-й Международный кинофестиваль в Чикаго»

        Номинации: