По игре Death Stranding снимут фильм с разработчиком в качестве продюсера

опубликована

Как стало известно на днях, по культовой видеоигре в жанре action будет снят полнометражный фильм с участием не менее культового создателя игры Хидео Кодзимой, который будет продюсировать проект.

Кодзима начинал карьеру в далеких 80-х с Konami. Он стал настоящей звездой, создав в 1987 году стелс-экшн Metal Gear для MSX2. За свою долгую карьеру разработчик создавал и другие проекты, но именно этот оказался самым мощным успехом.

Франшиза породила множество сиквелов и спин-оффов, завершившись в 2015 году выпуском Metal Gear Sold V: The Phantom Pain. После скандального ухода из Konami Кодзима основал Kojima Productions и разработал неоднократно отмеченный наградами сай-фай в стиле экшен с открытым миром Death Stranding для PS 4 (позднее выпущена для PC).

Стало известно, что студия Кодзимы заключила контракт с Hammerstone Studios на создание фильма на основе игры. Пока что неясно, будет ли его сюжет верен оригиналу, но в историю без сомнения добавят ряд свежих элементов и новых персонажей. Глава киностудии рассказал, что «горд» работать с разработчиком игры, адаптацию которой собирается определить по-новому, имея на вооружении творческую свободу.

Чего ожидать от фильма?

В оригинальной видеоигре главным персонажем выступает Сэм Бриджес. Его воплотил звезда «Ходячих мертвецов» Норман Ридус. Итак, история разворачивается в постапокалиптических Штатах, уничтоженных вторжением призрачных созданий из иного мира. Сэм – нечто вроде почтальона, главная задача которого – связывать между собой отдельные поселения выживших.

Свободно путешествуя по открытому миру, игрок должен самостоятельно находить путь к своим целям, перенося посылки в целости и сохранности в процессе пересечения опасной окружающей среды. Сэм сталкивается с множеством враждебных (порой потусторонних) существ.

Станет ли киноадаптация Death Stranding успешной?

Проекты Кодзимы известны своим убедительным повествованием, но при этом довольно-таки запутанным. Да, игра была на ура принята и критиками, и поклонниками работ японского геймдизайнера. Но не стоит забывать про ее предшественницу. Metal Gear Solid планировался к адаптации более 15 лет, но в итоге застрял в аду разработки. Однако недавние киноадаптации видеоигр стали мегауспешными, показав, что Голливуд готов принять огромную игровую индустрию в свои «объятия».

romannn70
16 Дек. 2022

10 /2

  • 10.0000 из 10, голосов:2