Валерий Лебедев

ФИЛЬМОГРАФИЯ

  • 1

Евгений Гришковец "По По"

7.46/26

Перед премьерой Евгений Гришковец хотел собрать пресс-конференцию и объяснить, что это за «По По». Но что объяснять, когда были уже «Осада» в МХТ и «Титаник» — такие же реконструкции старых спектаклей кемеровской «Ложи»; «По По» он уже ставил в Риге, потом спектакль привозили в Москву. Только там играли малоизвестные артисты — теперь он сам играет, вместе с Александром Цекало. Что такое «По По» — понятно: два человека рассказывают друг другу истории Эдгара По, будто эти истории произошли с их знакомыми, будто такое происходило и с ними. Гришковец хотел объяснить другое. Скорее даже не объяснить, а извиниться — за некоторую легковесность этого спектакля, за то, что это не «высказывание» (так он называет свои монологи). Хотел — но передумал. И был прав. подробнее

Евгений Гришковец "Дредноуты"

7.89/32

"Дредноуты" - это спектакль о самых больших военных кораблях, о событиях Первой мировой, о грандиозной Ютландской битве. Евгений Гришковец рассказывает историю битвы, как мальчик излагает друзьям увлекательную сказку о больших кораблях и морских боях. Гришковец дробит большую историю на крошечные осколки человеческих судеб. Гришковец соединяет в спектакле короткие эпизоды сражений. Причем только те из них, в которых запечатлелась история людского благородства. подробнее

Евгений Гришковец "Титаник"

6.45/19

Наш “Титаник” это очень трогательная, забавная и нежная история, сочиненная в маленьком театре в маленьком городе о большом-большом мире. И о наших ощущениях этого мира в то самое время, то есть в 1992. Мы очень веселились и шалили, когда сочиняли этот текст. У нас было много иллюзий, а самое главное - у нас было много надежды. Не осталось зафиксированного текста, не осталось видеозаписи этого спектакля. Мы постарались подробно вспомнить его и восстановит наш спектакль именно в том виде, каким он был 10 лет назад. И как только мы его восстановили, стало сразу ясно, куда подевались те надежды, и во что мы превратились за эти 10 лет. Мы хотим играть скромную историю, наполненную самым нежным постмодернизмом, который в 1992 году даже не осознавал, что им является. Мы постараемся сами порадоваться и порадовать всех остальных, которые помнят то время как счастливое для себя и наполненное надеждами. Не более, но и не менее. Кстати, название “Титаник” мы понимаем как маленький Титан”. подробнее

Евгений Гришковец "Планета"

7.77/33

Планета под названием Евгений Гришковец занимает совершенно отдельное место в нашей театральной солнечной системе. Пожалуй, это планета наиболее приближенная к солнцу — его странные м пространные монологи светлы, печальны, и, несмотря на явные приметы сегодняшнего дня, существуют вне времени и пространства. Гришковец не стесняется говорить о вещах глубоко интимных и сентиментальных — одним из важнейших тайн театра — искусством публичного одиночества он владеет в совершенстве. Гришковец весь состоит из противоречий — он не москвич, из Кемерова, но в нем нет ни капли провинциальности. По образованию он филолог, но тексты его лишены литературщины и фальшивого пафоса. Он никогда не работал в профессиональном театре, но актерские навыки выдают в нем абсолютного профессионала. Он невысок, некрасив и близорук — но обладает уникальным магнетическим обаянием, тем, что сводит с ума женщин. Он умеет превращать банальности в абсолютные откровения, владеет языком интимного дневника, того, что пишется не для сторонних глаз, и уж тем более не для публикации. Тексты его пестрят многоточиями, фразы обрываются внезапно, так дурацкие нелепые мысли лезут к нам в голову в минуты засыпания, лезут, толкаются, вырываясь из уставшей от дневной суеты головы. ... подробнее
  • 1

Биография