Татиенне Хендриcкс–Теллефсен

Tatienne Hendricks-Tellefsen

ФИЛЬМОГРАФИЯ

  • 1

Множественные святые Ньюарка

The Many Saints of Newark

5.68/72

1967 год, Ньюарк в штате Нью-Джерси. Маленький Тони Сопрано восхищается деловым партнёром отца — Ричардом Молтисанти по прозвищу Дики. Тот ответственно ведёт доверенную ему отцом, местным криминальным авторитетом, часть бизнеса и, в отличие от остальных мафиози, не гнушается иметь дело с чернокожими. Когда в городе вспыхивают беспорядки, спровоцированные жестоким обращением полиции с чёрным таксистом, Дики совершает импульсивный поступок и использует окружающий хаос в качестве прикрытия.  подробнее

Адская кухня

The Kitchen

4.39/34

В самом неблагополучном районе Манхэттена происходят горячие события. В семидесятых годах в данной местности произошел расцвет криминальных ремесел. Ирландские гангстеры держат в страхе всю округу, заставляя трепетать всех от одного упоминания о банде. Группировка, возглавляемая Джимми Бреннаном разработала неправильный план и была поймана представителями закона. Их жены остаются на свободе, не имея понятия как зарабатывать на жизнь. Три женщины берут в свои руки грязные дела, начатые мужьями, чтобы получить возможность прокормить существующие семьи. Обыкновенные жены и матери далеки от криминала, но реальная жизнь заставляет каждую из них окунуться в новое дело.  подробнее
12.02.1995

С унынием в лице

Blue In The Face

нет оценки

С унынием в лице

Blue In The Face

нет оценки

Мы видим Огги, философа по мироощушению, торгующего табаком. Он все там же и, наверняка все также снимает угол улиц, где находится его магазинчик. На этот раз вереница персонажей, проходящих через это место, многочисленней и разнообразней. Многие из них говорят о себе и о Бруклине прямо в камеру. Других мы узнаем по их диалогам, поступкам, рассказам, снятым достаточно документально. Нужно очень любить этот город, чтобы снять такое кино, не связанное сюжетом. Это картинки, сценки, кусочки из жизни — маленькие осколки мозаики, из которых наше воображение складывает общую картину, а память позволяет как будто увидеть эту картину издалека. подробнее
  • 1

Биография