Дорис Жирар

Doris Girard

ФИЛЬМОГРАФИЯ

  • 1
01.01.1993

Мыс отчаянья

нет оценки

Мыс отчаянья

нет оценки

  • Год производства
  • Страна
  • Жанр
  • Режиссер
  • В ролях
Фильм начинается с того, что спустя несколько месяцев в семью возвращается Алекс. Семья, судя по всему, практикует «очень близкие сексуальные отношения». Это, во всяком случае, верно для Алекса и его сестры Алфы. Жан-Луи — старый друг семьи — тоже возвращается одновременно с Алексом после приблизительно 10 лет отсутствия. Он также находится в близких отношениях с Альфой и, возможно, имел отношения и с Алексом, и с его матерью Жанной. подробнее
07.02.1992

Дома с Клодом

нет оценки

Дома с Клодом

нет оценки

Ив — привлекательный парень — гей, торгующий собой на Португальской площади в Монреале. Место действия этой экранизированной пьесы — кабинет судьи в настоящем времени и улицы-парки-дом Клода в воспоминаниях Ива. Допрос ведет пожилой усталый полицейский отдела по расследованию убийств. Он пытается понять, что случилось в одну из летних ночей в доме Клода. Ив расскажет, как однажды встретил парня «из другого мира» правильного и образованного, как они полюбили друг друга, но слишком сильная любовь известно убивает.. подробнее
29.08.1991

Безжалостная женщина

нет оценки

Безжалостная женщина

нет оценки

  • Год производства
  • Страна
  • Жанр
  • Режиссер
  • В ролях
Молодая женщина по имени Марианна убегает в горы после страшного происшествия, где её находит инженер, который старается помочь ей. подробнее
01.01.1800

Неллиган

нет оценки

Неллиган

нет оценки

Экранизация жизни монреальского поэта-символиста конца девятнадцатого века Эмиля Неллигана (1879-1941). подробнее
17.05.1989

Иисус из Монреаля

нет оценки

Иисус из Монреаля

нет оценки

Даниэля нанимают для того, чтобы поставить сцены из страстей Господних в парке, выходящем на небоскребы Монреаля. Он выступил не только в качестве режиссера, но и актера в роли Иисуса, в труппу набрал своих друзей-актеров, вынужденно перебивающихся озвучиванием порнофильмов и телерекламой. Мирей играет Марию Магдалину и в пьесе, и в самом фильме. Даниэль увлекается совершенно неортодоксальными теориями, с которыми сталкивается по мере исследования жизни Христа, включая вопрос об истинных родителях Иисуса. Когда пьеса, наконец, поставлена, она приобретает вид авангардистской работы, не выдерживающей требований принятых библейских интерпретаций, но по-настоящему трогает и зажигает зрителей. Ревизионистская пьеса Даниэля становится горячей темой в прессе, ее разбирают критики и просто стервятники от культуры. Церковные чиновники принимают решение запретить пьесу, ее содержание признано кощунственным... подробнее
  • 1

Биография