image

Воспитатели (2004)

Die fetten Jahre sind vorbei

этот Фильм рекомендуют
9 рекомендуют
Ян, Петер и Джулия переживают самый романтичный и опасный период - юность, полную революционных идеалов. Они хотят перевернуть мир, сделать бедных богатыми, а богатых заставить быть щедрыми. Джули - девушка Петера - жертва общества: она почти десять лет вынуждена выплачивать … Ещё

Популярные отзывы

1
0

Крайне необычная история, которая и снята красиво и подана изящно. И хотя фильм можно условно разделить на две части - авантюрно-приключенческую и идейно-политическую - обе части смотрятся с одинаковым интересом.

1
0

Справедливо ли устроено общество, кто виноват в сложившемся порядке вещей? Пожалуй, это основная мысль фильма. Герои молоды и полны иллюзий, хотят изменить мир, сделать его лучше. Перед нами вариант того, как это можно попытаться сделать. Мне показалось, что подано все несколько по-европейски. К российской реальности мы можем предъявить много больше претензий, чем герои немецкого фильма. В общем, фильм заставляет задуматься и его стоит посмотреть. 8.5 из 10.

1
0

В этом фильме есть многое над чем подумать . В принципе фильм заинтриговал с первых минут , да и пожалуй до самого конца . Думаю на 4 набрал . Сам фильм нужно посмотреть , так как в нем есть мысли и действия , которые в наше время начинают забываться . Конечно такую машину , как система трудно остановить такой маленькой кучкой , но и она когда то была в меньшинстве своих последователей . Так что все в жизни возвращается обратно и добро сменяется злом и зло добром .

Создатели

Режиссер

В ролях

Продюсер

Рецензии



рецензий пока нет

Ян, Петер и Джулия переживают самый романтичный и опасный период - юность, полную революционных идеалов. Они хотят перевернуть мир, сделать бедных богатыми, а богатых заставить быть щедрыми. Джули - девушка Петера - жертва общества: она почти десять лет вынуждена выплачивать долг в сто тысяч евро из-за аварии, в которой, кроме ее старенькой машины, пострадал еще и «Мерседес» состоятельного бизнесмена по фамилии Харденберг. Однажды, когда Петер был в отъезде, Ян и Джули устроили погром на вилле этого самого Харденберга, и это стало отправной точкой злоключений троицы

Кадры из фильма

Дополнительная информация

Награды

  • 2004 - три приза Young German Cinema Award Мюнхенского кинофестиваля: лучшая режиссура (Ханс Вайнгартнер), лучшая мужская роль (Стипе Эрцег), лучший сценарий (Ханс Вайнгартнер, Катарина Хельд)
  • 2005 - премия Bavarian Film Awards лучшей молодой актрисе (Юлия Йентш)
  • 2005 - две премии German Film Awards: Золотая награда за лучшую мужскую роль второго плана (Бургхарт Клаусснер), Серебряная награда за лучший художественный фильм (Ханс Вайнгартнер, Антонин Свобода)

Номинации

  • 2004 - номинация на приз «Золотая пальмовая ветвь» Каннского кинофестиваля (Ханс Вайнгартнер)
  • 2004 - номинация на премию «Золотая лягушка» фестиваля операторского искусства Camerimage (Даниэла Кнапп, Маттиас Шелленберг)
  • 2004 - номинация на премию European Film Awards лучшему актеру (Даниэль Брюль)
  • 2005 - номинация на премию German Film Awards за лучшую режиссуру (Ханс Вайнгартнер)

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

1
0

Крайне необычная история, которая и снята красиво и подана изящно. И хотя фильм можно условно разделить на две части - авантюрно-приключенческую и идейно-политическую - обе части смотрятся с одинаковым интересом.

1
0

В этом фильме есть многое над чем подумать . В принципе фильм заинтриговал с первых минут , да и пожалуй до самого конца . Думаю на 4 набрал . Сам фильм нужно посмотреть , так как в нем есть мысли и действия , которые в наше время начинают забываться . Конечно такую машину , как система трудно остановить такой маленькой кучкой , но и она когда то была в меньшинстве своих последователей . Так что все в жизни возвращается обратно и добро сменяется злом и зло добром .

1
0

Справедливо ли устроено общество, кто виноват в сложившемся порядке вещей? Пожалуй, это основная мысль фильма. Герои молоды и полны иллюзий, хотят изменить мир, сделать его лучше. Перед нами вариант того, как это можно попытаться сделать. Мне показалось, что подано все несколько по-европейски. К российской реальности мы можем предъявить много больше претензий, чем герои немецкого фильма. В общем, фильм заставляет задуматься и его стоит посмотреть. 8.5 из 10.

0
0

Простите за неугомонность, но хочется кое-что добавить. Фильм вроде бы не стоит того, чтобы его "поминать" уже через час после просмотра, но мне почему-то уже несколько раз вспоминался один его эпизод. Это тот эпизод, когда молодые влюбленные объясняли третьему лишнему (в любви, но не в дружбе) их положение. "Мы просто влюбились друг в друга",- приблизительно так она сказала. Интересные слова! Их тайный и явный смысл таков: ты должен за нас радоваться - это ведь любовь! Никакого предательства здесь нет. Это светлое, прекрасное чувство - любовь... Все должны давать ему дорогу! Но и ты ведь не остаёшься с носом: раньше я была тебе любимой, а теперь - буду подругой... И "третий", бывший раньше первым, понял, что это лучше, чем ничего, и отломил кусок постного пирога дружбы. Наверное, это вполне разумно и жизненно. Наверное, поэтому оно и вспоминается...

0
0

Ничего особенного,обычный фильм.Для разнообразия можно посмотреть

0
0

Воспитатели сопливые! И в любовь играют, и в революционеров.

0
0

Своеобразный...понравился!

0
0

Достойное кино. Все всегда повторяется, каждому возрасту свои игрушки. И вырваться из этого круговорота практически невозможно. Режиссер немного пофантазировал в конце, уводя от реального положения дел. Как будто смешал два жанра, дал молодости еще один шанс. А так-то да, фильм реалистичен до жути

0
0

Действительно, фильм интересен. Просто увлекательный сюжет без каких либо подтекстов. Смотрится легко, ясно и понятно, и такой концовки вполне следовало ожидать, боюсь, что социального неравенства никогда не убить, и никогда не "разумеет сытый голодного". Находят взаимопонимание принцы и нищие, увы, только в детских сказках, а фильм "Воспитатели" более чем реалистичен.

0
0

Фильм понравился. Интересная сюжетная линия. Простая, немудрящая игра персонажей, придаёт этому кино полудокументальный оттенок, что положительно влияет на зрительское восприятие в плане "достоверности" происходящего на экране. И не отягощённая особой сложностью операторская работа, также усиливает это впечатление. На мой взгляд, Аbu Salama прав по поводу концовки(последних 3-х,4-х минут), она не отсюда. Фильму ставлю 5.

В который раз Бывший Ансатыч вворачивает "мнимограмотноумные", околоисторические вставки. Теперь Светоч почтил вниманием большевистский переворот и национал-социализм. И всё спутал в причинно-следственном механизме. Неужели Вам не понятно, что если бы не было революции в России, то не было бы революции и в Германии - соответственно и никакой вонючий фашизм даже и не зародился бы (всё бы осталось на уровне общества Туле и прочей хрени). А Вы оперируете каким-то "мнением", как на советском профсоюзном собрании. Прямо стыдоба, да и только! И в который раз Вас прошу - ну не трогайте Вы историю, ничего в вопросе не понимая!

0
0

Она пишет:
...А мужичек действительно попался умный. Уже вскоре после похищения он разгуливал не связанный. Одной фразой он достиг раздрая дружной компании и смог добиться выгодного для себя результата. Кроме того, построить крупный успешный бизнес без доли сволочизма тоже нельзя. Так что " белых ниток" я не заметила. Просто Хандерберг мягко стелил, но было жестко спать. Это называется профессионализм.
Благодарен Вам за отзыв. Согласен, мужчина оказался не только умным и хитрым, чтобы оправдать своё состояние, но и откровенной сволочью.
Осторожно - спойлер!
Признавался в симпатии к ребятам, ностальгировал по прошлому, играл на чувствах, обещал не трогать, если отпустят, а в конце…
Кстати, концовка ничуть не разочаровала. С самого начала было понятно, что фильм не претендует на особый интеллект и глубину. Такой финиш лишь подчеркнул очарование молодостью, юношеским идеализмом и верой в светлое будущее.

0
0

Она пишет:
Так что " белых ниток" я не заметила
Невнимательно читали. Повторюсь, белыми нитками пришили последние пять минут. Закончить нужно было разговором ребят на заправке (или где там, не помню). А то, весь фильм - серьёзная соц. драма, и тут... Такое ощущение, что в последний момент позвонил продюссер, и, гневно, сказал: Вы чё, обалдели? А как же Американский зритель, о нём забыли? А ну быстренько подретушировать (имхо).

0
0

TO ABU SALAMA:
Уважаемый Abu Salama! Не прибедняйтесь. Зрителей с подобно Вашей эрудицией и менталитетом ещё поискать надо. И не стоит заниматься показным самобичеванием насчёт «убогости» Ваших комментариев. В последние месяцы Вы словно переродились – стали интересным и самобытным (лишь изредка зацикленность на "вечных истинах" сильно Вас старит, но зато воспоминания о бурной молодости не дают закостенеть до конца))) Так что сравнивать Ваши новые и старые комменты – как сравнивать русскую революцию 1917-го и японскую автомобильную революцию этого же года. Насчёт нежелания вступить в дискуссию – Ваше право. Может, и к лучшему. Ибо мы бы отклонились от темы фильма. Да и чёрт знает, что бы Вы ответили – вдруг я бы сильно пожалел, что расшевелил титана. А ведь точно! Согласен, не стоит продолжать.

0
0

Crux Ansata Я черезвычайно польщён, что такой гигант мысли, как Вы, почтил вниманием мой, убогий, комментарий. Правда, несколькими часами ранее, в обсуждении фильма Дом из песка и тумана, Вы написали своему оппоненту

Crux Ansata пишет:
Так бы сразу и сказали, что Вы глубоко православный верующий! А я, наивный, сразу понять не мог, почему у Вас полностью нарушена причинно-следственная связь между явлениями. Как мы теперь оба понимаем, дальнейшая дискуссия совершенно бесполезна.
Далее Вы поместили, под спойлер, цитату. Которая призвана усилить эффект, и насытить контрастность предидущей фразы (правда цитата, имеет к Православию такое же отношение, как Японский император к революции 1917г). Поэтому я, так же, и удивлён, таким снисхождением к моему ничтожеству. Конечно такая непоследовательность, с Вашей стороны, может быть, вполне оправдана Вашей колоссальной занятостью. Ведь на сайте развелось столько невежд, и всем необходимо указать их место (как, к примеру V.V.P. в обсуждении фильма Ограниченный закат). Поэтому, не смотря на всю заманчивость и интерес к теме, сочту себя недостойным дискутировать с таким просвещённым человеком как Вы. Исходя из опыта, некоторых наших дискуссий, я опасаюсь своим дремучим невежеством и мракобесием возмутить Ваш чистый и просветлëнный разум.

0
0

Вот всё правильно Вы написали, Abu Salama. Мир не изменится, пока не изменимся мы. С этим не поспоришь))) И ключевая фраза фильма: «если тебе нет 30 и ты не левый - у тебя нет сердца, если тебе за 30, а ты всё еще левый – у тебя нет ума» лишь дополняет вышесказанное. Но сильно ли человек изменился духовно за последние сотни или даже тысячи лет? И если бы революций не было бы вообще, каким был бы мир?
Конечно, теория о внутреннем мире звучит красиво и я, повторюсь, очарован ею не меньше Вашего. Однако, вот простой пример на революции 1917-го (к которой Вы не безразличны ))):
Есть мнение, что если бы не было Октябрьской революции, мы бы в своем развитии остановились на революции Февральской, и тогда, скорее всего, огромные пространства Российской империи просто рассыпались бы. При этом Европа предложила бы миру всё тот же агрессивный национал-социализм с гитлеровским проектом. Гитлер обязательно пошел бы на Восток, потому что это тенденция и германской, и европейской политики. И эти осколки России были бы покорены и разбиты, а Европа была бы объединена под знаком Третьего рейха. Только благодаря "злосчастным" большевикам Россия была собрана заново штыками и кровью.



Награды

КИНОПРЕМИЯ «European Film Award 2004»

    Номинации:

    КИНОПРЕМИЯ «German Film Awards 2005»

      Победитель в номинации:
      Номинации:

      КИНОФЕСТИВАЛЬ «57-й Каннский кинофестиваль 2004»

        Номинации:
        • Золотая пальмовая ветвь