image

После дождя (1999)

Ame agaru

этот Фильм рекомендуют
15 рекомендуют
Странствующий ронин Мисава Ихеи и его верная жена пережидают разлив реки в захудалой гостинице на берегу. Искусство Ихеи во владении мечом достойно удивления, но еще удивительнее его доброта и сострадание к людям. Ни мастерство, ни доброта не помогли ронину найти … Ещё

Трейлеры

28 04 2023

Трейлер

28 01 2018

Фрагмент (YouTube)

10 01 2012

Ame agaru (1999)

Популярные отзывы

1
0

Остаётся только поучиться у главного героя. Да и у жены его тоже. Добро и правда в конце концов всегда победят и будут признаны, и будут примером, хотя вначале, а может и всегда, будет очень трудно. Главное держаться и не сворачивать с правильного пути. В конце фильма муж и жена вновь обрели друг друга и стали свободными. И теперь им не нужны такие предложения и могут им даже навредить. Хотя теперь они стали выше этого.

1
0

Мой скромный голос в копилку лучших отзывов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Последние минуты фильма, не отпускало чувство близкой трагедии.

По законам европейского , современного жанра, князь должен бы был настигнуть мастера, но потом я понял, что смысл был ясен - искать потерянное в ушедшем времени уже бессмысленно, как ни гони коня и не сожалей об упущенном

10 из 10, однозначно в коллекцию - СДЕЛАНО ВЕЛИКИМ МАСТЕРОМ!

1
0

Паучилла пишет:

Разве Вы не обратили внимание, что все мужчины в фильме очень уважительно относятся к своим подругам, не только интересуются их мнением, но и прислушиваются к нему? Никакого снисхождения, никакого пренебрежения, невнимания и равнодушия, словом, никакого мужского шовинизма, чем так полны западные мужчины! Восток очень мудр - это очевидно, что именно самки наиболее оберегаемы и ценны в природе, и глупо это отрицать. И уж тем более пытаться доказать обратное. Почему бы не плыть по течению, почему нужно коверкать истину? Вопрос к мужчинам-западникам. Хотя, в целом, риторический. Можно не отвечать. Это ничего не изменит в мироздании
Круто. Особенно это
именно самки наиболее оберегаемы и ценны в природе, и глупо это отрицать.
Но отвечать не буду. Сильно люблю этот фильм, чтобы на данную тему флуд разводить. Но теория очень оригинальная.

Создатели

Экранизация по произведению

Режиссеры

В ролях

Акира Тэрао

(Akira Terao)

Ёсико Миядзаки в роли Tayo Misawa

(Yoshiko Miyazaki)

Сиро Мифунэ

(Shiro Mifune)

Фуми Дан в роли Okugata

(Fumi Dan)

Хисаси Игава

(Hisashi Igawa)

Хамагути Мифуне

Хидэтака Ёсиока

(Hidetaka Yoshioka)

Фуми Дэн

Миэко Харада

(Mieko Harada)

Тацуо Мацумура

(Tatsuo Matsumura)

Такаюки Като

(Takayuki Katô)

Тацуя Накадаи

(Tatsuya Nakadai)

Макия Ямагути

(Makiya Yamaguchi)

Тосихидэ Вакамацу

(Toshihide Wakamatsu)

Даисукэ Рю

(Daisuke Ryu)

Бин Морицука

(Bin Moritsuka)

Масаёси Нагасава

(Masayoshi Nagasawa)

Таппэй Симокава

Коэн Окумура

(Kôen Okumura)

Томоко Отакара

Миэко Судзуки

Мичико Хозаwа

(Michiko Hozawa)

Такао Дзуси

(Takao Zushi)

Акихико Сугидзаки

(Akihiko Sugizaki)

Утароку Миякоя

(Utaroku Miyakoya)

Тэцуя Ито

(Tetsuya Itô)

Киоко Огума

(Kyoko Oguma)

Кэики Такэноути

(Keiki Takenouchi)

Масааки Сасаки

(Masaaki Sasaki)

Косэн Кагами

(Kosen Kagami)

Тамахачи Yûгентеи

(Tamahachi Yûgentei)

Яёи Негиши

(Yayoi Negishi)

Мироко Канечика

(Miroko Kanechika)

Таидзю Наканэ

(Taiju Nakane)

Кодзи Фукумото

(Kôji Fukumoto)

Шиори Мунекиё

(Shiori Munekiyo)

Анна Сакагути

(Anna Sakaguchi)

Тёру Ёсида

(Tôru Yoshida)

Норио Мацуи

(Norio Matsui)

Рюдзиро Оки

(Ryûjirô Oki)

Мотохиро Торики

(Motohiro Toriki)

Масару Сакурай

(Masaru Sakurai)

Ко Ито

(Kô Itô)

Кэндзи Кодама

(Kenji Kodama)

Наото Тарумизу

(Naoto Tarumizu)

Масахиро Ногути

(Masahiro Noguchi)

Сёго Судзуки

(Shogo Suzuki)

Такааки Сэки

(Takaaki Seki)

Наоки Мацуда

(Naoki Matsuda)

Шинйи Инабе

(Shinji Inabe)

Хиронобу Охаси

(Hironobu Ôhashi)

Тэрухико Танака

(Teruhiko Tanaka)

Юдзи Саваяма

(Yûji Sawayama)

Томоя Танака

(Tomoya Tanaka)

Хидеки Мацуки

(Hideki Matsuki)

Сёдзиро Сато

(Sôjirô Satô)

Акихито Утикава

(Akihito Uchikawa)

Таппийин Изуми

(Tappijin Izumi)

Кенити Хиракава

(Ken'ichi Hirakawa)

Коити Танигути

(Kôichi Taniguchi)

Хадзимэ Окаяма

(Hajime Okayama)

Таро Омия

(Taro Omiya)

Тота Тавараги

(Tôta Tawaragi)

Тасуку Уно

(Tasuku Unô)

Ёсиаки Ёдза

(Yoshiaki Yoza)

Ютака Хияма

(Yutaka Hiyama)

Хироши Такаянаги

(Hiroshi Takayanagi)

Масакадзу Адзухата

(Masakazu Azuhata)

Йокио Абе

(Yukio Abe)

Коити Икаи

(Kôichi Ikai)

Таку Като

(Taku Katô)

Ёсиро Фукуи

(Yoshirô Fukui)

Юко Морияма

(Yûko Moriyama)

Нами Асо

(Nami Asô)

Хадзимэ Тавара

(Hajime Tawara)

Шигео Шинтоми

(Shigeo Shintomi)

Адзума Тцурута

(Azuma Tsuruta)

Кадзунори Сигэки

(Kazunori Shigeki)

Сеиги Ôзеки

(Seigi Ôzeki)

Тамио Сато

(Tamio Satô)

Коити Имамура

(Kôichi Imamura)

Эидзи Ёкота

(Eiji Yokota)

Осаму Цутия

(Osamu Tsuchiya)

Хидето Маруяма

(Hideto Maruyama)

Масаказу Каwакура

(Masakazu Kawakura)

Тацуя Адачи

(Tatsuya Adachi)

Хироши Инабе

(Hiroshi Inabe)

Макото Иноэ

(Makoto Inoue)

Акира Куросава

(Akira Kurosawa)

Продюсеры

Сценаристы

Оператор

Композитор

Художники

Монтаж

Рецензии



рецензий пока нет

Странствующий ронин Мисава Ихеи и его верная жена пережидают разлив реки в захудалой гостинице на берегу. Искусство Ихеи во владении мечом достойно удивления, но еще удивительнее его доброта и сострадание к людям. Ни мастерство, ни доброта не помогли ронину найти места в жизни. Неудачи и бедность преследуют его. И вот Судьба сводит его с местным вельможей, который, кажется, почувствовал в неприкаянном самурае родственную душу. Повезет ли Ихеи на этот раз? Блестнет ли луч надежды, когда пройдет дождь?

Кадры из фильма

Дополнительная информация

Награды: Венецианский кинофестиваль, 1999 год:
> Награда CinemAvvenire за лучший фильм, посвящённый взаимоотношениям природы и человека
«После дождя» (Ame agaru) - фильм японского кинорежиссёра Такаши Коизуми, который работал вместе с Акирой Куросавой (был его учеником и близким другом); выступал вторым режиссёром в фильмах Куросавы: Тень воина (1980), Ран (1985), Сны Акиры Куросавы (1990), Августовская рапсодия (1991), Ещё нет (1993). Фильм является данью памяти и уважения Акире Куросаве. Сценарий был написан Куросавой по одноимённому рассказу Сюгоро Ямамото. Является его последней работой (Акира Куросава умер 6 сентября 1998 года от инсульта в токийском районе Сэтагая, в возрасте 88 лет). В этом проекте Куросава так же выступал и в качестве со-продюсера. Роль феодала Шигеяки сыграл Сиро Мифунэ, сын Тосиро Мифунэ.

Акира Куросава (23 марта 1910, Токио - 6 сентября 1998, Токио) - японский кинорежиссёр, продюсер и сценарист.

Фильмы Куросавы оказали огромное влияние на западное кино, особенно на истинно американский жанр - вестерн. Например, американский фильм «Великолепная семерка» (The Magnificent Seven), в которой снимались многие звёзды мирового кино, был переработкой «Семи самураев», а первый итальянский вестерн Серджио Леоне, созданный при сотрудничестве с Клинтом Иствудом, «За пригоршню долларов» был не только сделан на основе «Телохранителя», но временами просто кадр за кадром повторял его. Даже фильмы 1990-х годов, рассказывающие о периоде Великой депрессии и гангстерах, такие как «Перекрёсток Миллера» (Miller's Crossing) и «Герой-одиночка» (Last Man Standing), созданные на основе произведений Д. Хаммета, временами напоминают о том, что визуальным воздействием, структурой и тематикой они обязаны оригинальному фильму японского режиссёра. В 1964 году шедевр Куросавы «Расёмон» был взят за основу голливудского фильма «Надругательство». В более поздние годы жизни Куросава дружил с такими американскими кинодеятелями, как Мартин Скорсезе, который сыграл Винсента ван Гога в его фильме «Сны Акиры Куросавы», и Стивен Спилберг. В 1985 году Андрей Кончаловский снял фильм «Поезд-беглец» по сценарию Куросавы.

Основная заслуга Акиры Куросавы состоит в том, что он сблизил в искусстве кино традиции Востока и Запада и оставил после себя уникальное кинематографическое наследие. В 1994 году Куросава был удостоен премии Киото.

Указом Президента СССР № УП-1605 от 12 марта 1991 года награждён орденом Дружбы народов «за большой личный вклад в развитие культурных связей между Советским Союзом и Японией».

С 2004 года на Токийском международном кинофестивале учреждена премия его имени, вручаемая кинорежиссёрам за создание картин, «наполненных гуманизмом».

Новости



новостей пока нет

Похожие Фильмы

Loading...

Отзывы

1
0

Мой скромный голос в копилку лучших отзывов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Последние минуты фильма, не отпускало чувство близкой трагедии.

По законам европейского , современного жанра, князь должен бы был настигнуть мастера, но потом я понял, что смысл был ясен - искать потерянное в ушедшем времени уже бессмысленно, как ни гони коня и не сожалей об упущенном

10 из 10, однозначно в коллекцию - СДЕЛАНО ВЕЛИКИМ МАСТЕРОМ!

0
0

Замечательный фильм...В коллекцию,однозначно...

0
0

Очень лиричный и необыкновенно трогательный фильм. Фильм созерцание. И по действию, и по форме - стопроцентно японский фильм. Но при этом, фильм о том, что заботит человека, независимо от места его рождения. О приведении внутреннего в гармоничное состояние с внешним.

0
4

Двадцати минут не выдержал этой ерунды! Выключил и удалил.

0
0

Не смог смотреть. Может зря, но ложится на душу атмосфера. Без оценки.

1
0

Остаётся только поучиться у главного героя. Да и у жены его тоже. Добро и правда в конце концов всегда победят и будут признаны, и будут примером, хотя вначале, а может и всегда, будет очень трудно. Главное держаться и не сворачивать с правильного пути. В конце фильма муж и жена вновь обрели друг друга и стали свободными. И теперь им не нужны такие предложения и могут им даже навредить. Хотя теперь они стали выше этого.

0
0

alcapone555 пишет:
Хороший фильм,но вот с концовкой разочаровали,хотелось продолжение.

Но почему же сразу "разочаровали"? Мне вот наоборот понравилась эта недосказанность и недопоказанность, можно самому дорисовать и вообразить. В таких концовках есть изюминка, а конкретно в этом фильме получилась добрая поэтическая нотка. Счастливая пара, смотрящая на море; всадник, мчащийся во весь опор...
Спокойно радуешься за них: за честность и бескорыстность ронина, за преданность и любовь его жены, за ум и характер господина. Фильм очень тонко раскрывает характеры и спокойными, ласковыми кадрами (странновато звучит, но почему-то именно это слово кажется наиболее подходящим) рисует внутреннюю драму человека, чья искренность и отточенное искусство приносят ему только беды.
Хотя кино очень этническое, японское, но и при разнице менталитетов поднятая тема понятна и близка благодаря своей универсальности.
Прекрасная, душевная картина.

0
0

Боженьки, хочу хочу продолжения.

0
0

Хороший фильм,но вот с концовкой разочаровали,хотелось продолжение.

0
0

Сильнейший Фильм! И этим все сказано. Гениально!

0
0

Особая атмосфера, особенные отношения, все не как у нас, уважительное отношения, какая то замедленность действий, все это подкупает и очень нравится...я люблю японское кино..

0
0

Соль земли.

0
1

Abu Salama пишет:
Паучилла пишет:

Разве Вы не обратили внимание, что все мужчины в фильме очень уважительно относятся к своим подругам, не только интересуются их мнением, но и прислушиваются к нему? Никакого снисхождения, никакого пренебрежения, невнимания и равнодушия, словом, никакого мужского шовинизма, чем так полны западные мужчины! Восток очень мудр - это очевидно, что именно самки наиболее оберегаемы и ценны в природе, и глупо это отрицать. И уж тем более пытаться доказать обратное. Почему бы не плыть по течению, почему нужно коверкать истину? Вопрос к мужчинам-западникам. Хотя, в целом, риторический. Можно не отвечать. Это ничего не изменит в мироздании
Круто. Особенно это
именно самки наиболее оберегаемы и ценны в природе, и глупо это отрицать.
Но отвечать не буду. Сильно люблю этот фильм, чтобы на данную тему флуд разводить. Но теория очень оригинальная.


Ок, сойдемся на том, что фильм о прекрасном. Кхм, признаться, ничего другого от Вас и не ожидала...

1
0

Паучилла пишет:

Разве Вы не обратили внимание, что все мужчины в фильме очень уважительно относятся к своим подругам, не только интересуются их мнением, но и прислушиваются к нему? Никакого снисхождения, никакого пренебрежения, невнимания и равнодушия, словом, никакого мужского шовинизма, чем так полны западные мужчины! Восток очень мудр - это очевидно, что именно самки наиболее оберегаемы и ценны в природе, и глупо это отрицать. И уж тем более пытаться доказать обратное. Почему бы не плыть по течению, почему нужно коверкать истину? Вопрос к мужчинам-западникам. Хотя, в целом, риторический. Можно не отвечать. Это ничего не изменит в мироздании
Круто. Особенно это
именно самки наиболее оберегаемы и ценны в природе, и глупо это отрицать.
Но отвечать не буду. Сильно люблю этот фильм, чтобы на данную тему флуд разводить. Но теория очень оригинальная.

0
1

Abu Salama пишет:
Паучилла пишет:
Abu Salama пишет:
Паучилла пишет:
Интересно наблюдать не только ритуальность спокойствия и созерцательности, но и честность в признании главенствующего женского начала.
Упс. Не могу постигнуть глубину мысли. Нельзя ли чуточку подробнее

Сформулируйте конкретный вопрос. Перечитала свой коммент, мне все понятно...
очень рад за Вас. Но всё же в чём Вы видите признание главенствующего женского начала?


Разве Вы не обратили внимание, что все мужчины в фильме очень уважительно относятся к своим подругам, не только интересуются их мнением, но и прислушиваются к нему? Никакого снисхождения, никакого пренебрежения, невнимания и равнодушия, словом, никакого мужского шовинизма, чем так полны западные мужчины! Восток очень мудр - это очевидно, что именно самки наиболее оберегаемы и ценны в природе, и глупо это отрицать. И уж тем более пытаться доказать обратное. Почему бы не плыть по течению, почему нужно коверкать истину? Вопрос к мужчинам-западникам. Хотя, в целом, риторический. Можно не отвечать. Это ничего не изменит в мироздании



Награды

Номинаций не найдено.